Просмотр полной версии : ОКЕЙ
mamagrishanushki
26.05.2011, 00:51
Девочки,хочется услышать мнения:как бы Вы поступили в данной ситуации и правильно ли поступила я.
После сегодняшнего пребывания в одном из магазинов ОКЕЙ,до сих пор не могу придти в себя.Решила я прикупить к венегрету баночку селедки,подошла к холодильнику и стала выбирать.Вдруг мой взгляд наткнулся внизу холодильника на что-то черное,грязное,я посмотрела поближе и ужаснулась:001:под снятой металлической решеточкой я обнаружила сантиметровый нарост какой-то гадости,грязной,жирной воды.Дальше еще хуже,подошла девушка с ведром и тряпкой и начала протирать выборочно кое-какие места открытой витрины.На мой вопрос:кто должен отвечать за чистоту холодильного оборудования и что за нарост внизу холодильника она мне спокойно ответила:"кто отвечает не знаю,а решетку я сейчас обратно установлю,и ничего видно не будет".От такой наглости я не знала,что мне дальше сказать и пошла к стойке информации.Когда уходила,обратила внимание,что эта девушка не является сотрудником магазина,на ней была жилетка с названием известной марки рыбоперераб.комб. и бейджик Гость(я так поняла,что это мерчандайзер или промоутер.На информации обратилась к сотруднице со своей претензией и доводами о том,что это прежде всего бактерии и микробы,она полностью со мной согласилась и,покраснев,стала куда-то звонить и объяснять суть проблемы,пообещав мне,что непременно все приведут в порядок.Напоследок я сказала,что завтра приду и проверю!!!
не помешает обратиться с жалобой на плохое сан.-гиг. состояние хранилищ пищевых продуктов в Роспотребнадзор
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/kostkina/tel
правильно сделали! еще жалобу накатайте!
Белый тюльпан
26.05.2011, 01:09
В каком районе ОКЕЙ?
mamagrishanushki
26.05.2011, 01:40
В каком районе ОКЕЙ?
В Невском
вы молодец! правильно поступили
Вика@мама
26.05.2011, 10:16
Тоже думаю правильно, если все бы так поступали витрины бы всегда были чистыми))
Конечно правильно!
Пусть у них будет чисто)
mamagrishanushki
26.05.2011, 11:49
Девочки,спасибо за поддержку!!!А то я уже начала считать себя "ворчащей недовольной восьмидесятилетней бабкой")))))
Я ведь придала огласке эту ситуацию с целью,чтобы каждый покупатель,по возможности,конечно,обращал внимание на внешний вид торгового оборудования.
Немногие доведут дело до конца в такой ситуации,поворчат" про себя"и пойдут дальше,вы-молодец,напишите,как завтра пройдет ваша проверка:)
svetlana37
29.05.2011, 13:54
Автор , Вы Молодец! Побольше таких людей и мир был бы лучше!
chertoffka
29.05.2011, 14:24
Автору - респект и уважуха! Стыдно признаться, но я бы не стала разбираться(( из тех, кто "про себя" поворчит и всё. Мол, в каждом магазе такая же фигня (если приглядеться и найти такое местечко), на всех времени не хватит обойти и проверить, пожаловаться, проконтролировать. Разве что могу звонок в СанПин из дома.
сделали вы конечно все правильно.Вот только, к сожалению, толку от этого ни какого, т. к если бы администрация это контролировала, то вы бы этого не увидели.
КарРаМельКо*
29.05.2011, 21:19
поступок правильный, но... знаю нескольких людей, работавших в окее. там так всё! только внешний лоск, а внутри - ужас, что творится. и как в подсобках там покуют и перепаковывают наслушалась немало :( думаю, что так не только в океях. так, к сожалению, везде. и что надо сделать, чтобы было подругому - неизвестно.
ЯнаСтася
29.05.2011, 21:29
Автор, на этом всё и закончится, к сожалению, даже е сли напишите жалобу, приедет проверка, кот. с Океем "вась-вась" и прежде чем приезжает - предупреждает, к сожалению....если всё таки дойдёт до этого в итоге напишут вам ответ- были, всё чисто, выговор(например) сделан или штраф, что вряд ли....Как Вы СЕЙЧАС докажите, что там была жижа эта? может видео записали как с продом этим оПщаетесь? или Фото сделали хотя бы..?
имхо: сделали правильно, но результатУ не будет...
larik976
29.05.2011, 21:45
Девочки,хочется услышать мнения:как бы Вы поступили в данной ситуации и правильно ли поступила я.
После сегодняшнего пребывания в одном из магазинов ОКЕЙ,до сих пор не могу придти в себя.Решила я прикупить к венегрету баночку селедки,подошла к холодильнику и стала выбирать.Вдруг мой взгляд наткнулся внизу холодильника на что-то черное,грязное,я посмотрела поближе и ужаснулась:001:под снятой металлической решеточкой я обнаружила сантиметровый нарост какой-то гадости,грязной,жирной воды.Дальше еще хуже,подошла девушка с ведром и тряпкой и начала протирать выборочно кое-какие места открытой витрины.На мой вопрос:кто должен отвечать за чистоту холодильного оборудования и что за нарост внизу холодильника она мне спокойно ответила:"кто отвечает не знаю,а решетку я сейчас обратно установлю,и ничего видно не будет".От такой наглости я не знала,что мне дальше сказать и пошла к стойке информации.Когда уходила,обратила внимание,что эта девушка не является сотрудником магазина,на ней была жилетка с названием известной марки рыбоперераб.комб. и бейджик Гость(я так поняла,что это мерчандайзер или промоутер.На информации обратилась к сотруднице со своей претензией и доводами о том,что это прежде всего бактерии и микробы,она полностью со мной согласилась и,покраснев,стала куда-то звонить и объяснять суть проблемы,пообещав мне,что непременно все приведут в порядок.Напоследок я сказала,что завтра приду и проверю!!!
Вы всё сделали абсолютно верно ! Спасибо Вам за неравнодушное отношение, ведь своей активностью Вы принесли большую помощь всем нам :flower: Я вот тоже пыталась пару раз доказать нашим юго-восточным друзьям, работающим в Окейе на Московском, что отварной язык лучше всего нарезать "кружочками", а не вдоль, как они это делают - не понимают. В других магазинах этой фирмы вроде такого не встречала, а на Московском - постоянно. Представляете, ломоть языка сантиметров 15-17 ?! Что с ним делать-то ? В том числе и из-за этого практически перестала покупать в Окее любую кулинарию и салаты. Готовят их тоже выходцы из средней Азии, я ничего против них не имею, но подозреваю, что они имеют несколько другое понимание основ гигиены и санитарии. Видите, даже если Вы и "бабка ворчливая", то в любом случае Вы не одиноки :support:
Автор, вы все сделали правильно!!!
Побольше бы таких людей, небезразличных
может и порядку побольше было бы...
mamagrishanushki
31.05.2011, 00:04
Девочки,вот недавно вернулась из ОКЕЯ и,как и обещала,отписываюсь)
Вобщем на мою претензию никто не отреагировал,открытые витрины холодильников как были грязные,так и остались(((И вся эта грязь благополучно скрывается под вентиляционными металлическими решеточками.Я пробежалась по другим отделам,где выложены сыры,колбасы,яйца-там то же самое.Я,естествено,направилась к стойке информации,где напомнила о себе.Девушка сначала сделала вид,что не понимает о чем я говорю,потом узнала меня и сказала,что она все передала сотрудникам отдела и что на этом ее миссия завершена,что больше ничем помочь она не может.Из разговора с ней я узнала,что за чистоту в отделе и за оборудование отвечают сотрудники отдела,а не уборщики,у них много работы и они не успевают еще и мыть,и что раз в 3 месяца в магазине проводится переучет,когда освобождаются все витрины и холодильники и моются.Конечно,в это мне с трудом верится.Она в очередной раз пообещала мне,что настоит на том,чтобы продавцы все привели в порядок.Я хотела сама разыскать продавцов,но очень торопилась.
Дома муж сказал мне,что однозначно я права,но один в поле не воин и я ничего не добьюсь(((.
Я не буду громко заявлять,что больше не ходок в этот магазин,сам по себе он мне нравится-и цены и ассортимент,но как добиться чистоты и опрятности в нем даже не знаю.Кто-то здесь писал,что если у них налажены связи с СЭС и др.инстанциями,то все мои жалобы на смарку.Остается только каждый раз напоминать им о себе,пока у них не проснется совесть и они не приведут все в порядок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.