PDA

Просмотр полной версии : Нарушение сроков выполнения работ (кухня на заказ)


Влюбленная в жизнь
27.05.2011, 16:13
Здравствуйте!

Заказали кухню.
В договоре указано, что срок выполнения - 16 мая.
Сегодня на календаре 27 мая.
С 16 числа нас кормят «завтраками» - якобы нет столешницы. :015:
В статье «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)»
указано, что за каждый день просрочки потребителю выплачивают неустойку в размере 3% от стоимости товара (услуги). :ded:
При этом в нашем договоре на кухню указано, что за просрочку нам будет выплачено по 0,2% за каждый день от стоимости аванса.
Получается, что если авансом мы внесли 25000 рублей, то за просрочку в 15 дней нам выплатят 750 рублей? По-моему, это смешно. 15 дней – это не 3 дня все-таки… :010:

А вы сталкивались с подобными ситуациями нарушения исполнения сроков?
Почему так разнятся проценты в законе и в договоре?
Интересно услышать мнения бывалых.

Спасибо! :flower:

wilena
27.05.2011, 16:33
всё что вы написали встречается очень часто.Могу вам посоветовать только звонить им и подгонять.

gostrik
27.05.2011, 17:18
у нас была такая же ситуация. Мы писали на имя директора письменную претензию с просьбой вернуть нам деньги за просрочку поставки и установки кухни. кормили завтраками нас долго - тодиректор еще документы не рассмотрел, то не приехал, дела нарисовались у него срочные, то приехал, но деньги забыл и т.п. в итоге после 2 недель ежедневных звонком нам выплатили неустойку. Но в этой ситуации мы себя изнаально неправильно повели. Надо было в первый же день просрочки либо 1) - расторгнуть с ними договор ( по закону это возможно с возвратом нам всех денег) либо 2) сразу писать предсудебную претензию с указанием того, что должны нам выплатить за каждый день просрочки - 3% от стоимости заказа. Притом по закону они олжны ответить на эту претензию в какой-то срок ( точно не помню), а если ответа нет более этого срока, то также за каждый день просрочки начисляется неустойка. Как-то так.
Это ситуация заставила меня прочитать закон о защите рпав потребителя - очень полезный документ. Жалко только ,что я так поздно с ним ознакомилась, уже после того, как мы написалы неправильно жалобу и вследствие этого получили денег намного меньше, чем могли бы...
Ну хоть что-то да отжали у них.
Просто в следующий раз буду действовать строго по закону.

gostrik
27.05.2011, 17:19
Здравствуйте!

Заказали кухню.
В договоре указано, что срок выполнения - 16 мая.
Сегодня на календаре 27 мая.
С 16 числа нас кормят «завтраками» - якобы нет столешницы. :015:
В статье «Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)»
указано, что за каждый день просрочки потребителю выплачивают неустойку в размере 3% от стоимости товара (услуги). :ded:
При этом в нашем договоре на кухню указано, что за просрочку нам будет выплачено по 0,2% за каждый день от стоимости аванса.
Получается, что если авансом мы внесли 25000 рублей, то за просрочку в 15 дней нам выплатят 750 рублей? По-моему, это смешно. 15 дней – это не 3 дня все-таки… :010:

А вы сталкивались с подобными ситуациями нарушения исполнения сроков?
Почему так разнятся проценты в законе и в договоре?
Интересно услышать мнения бывалых.

Спасибо! :flower:

закон главнее того, что написано у вас в договоре, следовательно можете настаивать на 3% за день просрочки. Но надо будет побороться...

Влюбленная в жизнь
27.05.2011, 17:23
у нас была такая же ситуация. Мы писали на имя директора письменную претензию с просьбой вернуть нам деньги за просрочку поставки и установки кухни. кормили завтраками нас долго - тодиректор еще документы не рассмотрел, то не приехал, дела нарисовались у него срочные, то приехал, но деньги забыл и т.п. в итоге после 2 недель ежедневных звонком нам выплатили неустойку. Но в этой ситуации мы себя изнаально неправильно повели. Надо было в первый же день просрочки либо 1) - расторгнуть с ними договор ( по закону это возможно с возвратом нам всех денег) либо 2) сразу писать предсудебную претензию с указанием того, что должны нам выплатить за каждый день просрочки - 3% от стоимости заказа. Притом по закону они олжны ответить на эту претензию в какой-то срок ( точно не помню), а если ответа нет более этого срока, то также за каждый день просрочки начисляется неустойка. Как-то так.
Это ситуация заставила меня прочитать закон о защите рпав потребителя - очень полезный документ. Жалко только ,что я так поздно с ним ознакомилась, уже после того, как мы написалы неправильно жалобу и вследствие этого получили денег намного меньше, чем могли бы...
Ну хоть что-то да отжали у них.
Просто в следующий раз буду действовать строго по закону.


Спасибо за ответ!
А вам неустойку выплачивали от всей стоимости товара или только от аванса, который вы внесли?

gostrik
27.05.2011, 17:25
на тот момент у нас была оплачена ужа вся сумма за кухню, без полного расчета нам кухню сказали не привезут. После того, как мы подписали докумены приемки-передачи кухни - только потом директор магазина разбирался с неустойками. Неустойку выплачивали со всей суммы заказа.
Но там получилось мало, т.к. в претензии муж написал выплатить нам 3 % от заказа за все время. Ну они и рады были.... Дополнительно мы уже разбирпаться не стали, получили свои 4,5 тыс.р. и расстались с ними полюбовно.
В следующий раз такими добрыми не будем...

marchello
27.05.2011, 17:26
я в 2005 году еще не была так хорошо подкова ЛВ, и поэтому когда нам задержали поставку "стенки", то мы требовали неустойку как в договоре прописано, и получили ее двести с чем-то рублей