PDA

Просмотр полной версии : Помогите сварить !!!САМОЕ ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ!!!


Дашуляля
27.05.2011, 18:59
Всем привет!!!
Сразу скажу - опыта в этом деле у меня ноль. Посему, хочу собрать полезные советы по этому трудному и кропотливому делу.

Очень хочется к зиме вишневого и абрикосового варенья.
Хочу подготовиться основательно, что бы хлопоты не были в пустую.
Поделитесь опытом, ответьте на вопросы:
1. На каком рынке и примерно когда по срокам можно купить вишню и абрикос на варенье?
2. Как выбирать ягоду.
3. Рецептами поделитесь (любыми - там потом и крыжовник и смородина и малинка :love: поспеет)
4. У меня подруга -" гонялась" именно за медным тазиком. - Это так принципиально, он какой то волшебный?
Заранее спасибо за ответы:flower::flower::flower:

Oriona
27.05.2011, 22:26
Вот очень вкусное абрикосовое варенье (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=45785471&postcount=13) :019:

Дашуляля
27.05.2011, 23:32
Спасибо, взяла на вооружение..

lanik22
28.05.2011, 00:40
В абрикосовое варенье можно добавлять орешки из косточек самих абрикосов.Только учитывайте,что если абрикос-дичка,то орешки будут горькими.Если абрикос садовый-то,то что нужно.Этому нас в Симферополе родственница учила.Мы там на рынке перепробовали все абрикосы,везде просили гирю,ею разбивали косточку и проверяли орехи.Когда варили уже само варенье,то орешки бросили в кипяток,чтобы они сами очистились,потом уже в почти готовое варенье добавили.Варенье было фантастическое.:019:

Oriona
28.05.2011, 00:54
В абрикосовое варенье можно добавлять орешки из косточек самих абрикосов.Только учитывайте,что если абрикос-дичка,то орешки будут горькими.Если абрикос садовый-то,то что нужно.Этому нас в Симферополе родственница учила.Мы там на рынке перепробовали все абрикосы,везде просили гирю,ею разбивали косточку и проверяли орехи.Когда варили уже само варенье,то орешки бросили в кипяток,чтобы они сами очистились,потом уже в почти готовое варенье добавили.Варенье было фантастическое.:019: