PDA

Просмотр полной версии : Напихал в нос рыбы

mel0411
27.05.2011, 19:15
Девочки, посоветуйте. Вчера дала ребенку 1.5 года вареную рыбу. Он ест сам, поэтому я пошла мыть посуду, подвоха не ожидая, пока не увидела, что он заталкивает кусочки в ноздрю и пальцем их проталкивает подальше. Мы с мужем, как могли нос ему почистили, ватными палочками, но ноздря все равно не дышит. Нос свистит. Сегодня при чихании рыба из носу все выпадает и сопли зеленые были. Педиатр отправил к лору, что делать не сказала, а лор в нашем захолустье только по средам. В любом случае до понедельника к врачу не попасть. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и знает, что делать? Заранее спасибо!

Руфь
27.05.2011, 19:24
Я не врач... Попробуйте нос физраствором промыть. Закапывайте периодически, может, выйдет...

tenki
27.05.2011, 19:35
У нас были ситуации проще ,без осложнений. Дочь кедровые орешки себе в нос запихивала, я зажимала другую ноздрю и говорила сморкнись носитком ,ребенок сморкался ,орешек вылетал. Потом ругала ее, говорила что так делать нельзя .

Lenno
27.05.2011, 21:30
кажется аква марис называются капли. это морская вода для промывания ноздрей, попробуйте покапать, там и профилактически написано неск раз в день но 2 капли в кажду ноздрю.
хуже не будет

devamaria83
27.05.2011, 21:46
Мы"вычихивали"хлеб...я закапала в чистую ноздрю сок цветка Каланхоэ(чихальщик) и дочь всё вычихала.

Narni-a
27.05.2011, 21:51
Вызовите скорую

Топтыжка
27.05.2011, 22:05
А аспиратором попробовать отсосать??

Fiamma
27.05.2011, 22:07
Вызовите скорую

+1. Они точно вытащат все. Вообще у лора есть приспособы для вытаскивания инородных предметов, но так как времени прошло много, да и рыба- мягкая субстанция, я бы доверилась скорой. А платно вы не можете поехать никуда? Если промывать- может оно и хорошо, если кусочки не попадут туда куда не надо...

Олигодендроглия
27.05.2011, 22:08