PDA

Просмотр полной версии : Петроэлектросбыт куда пожаловаться?


Марьяшенька
31.05.2011, 12:51
Дайте, пожаловаться совет.
В прошлом году поменяли сгоревший счетчик на новый (день/ночь), купили в Метизах, установили, ждали контролера по месяцу, чтоб снял пломбу и установил. В этом году счетчик сломался, чтоб его обменять по гарантии и снять его, надо,чтоб пришел контролер из Петроэлетросбыта и снял пломбу. Оставили заявку по их телефону, периодически звонили, напоминали, уже второй месяц пошел. Звоним им постоянно, жалобу на сайте оставили, толку ноль, ждите и все. А пока платим по среднему, как зимой платили (когда работали все обогреватели и тп). Может кто знает куда еще можно обратиться кроме их сайта и тел. справочной (303-96-96)?

Cogito
31.05.2011, 13:49
Непосредственно на Михайлова 11, это у Финл. вокзала

_JKZ_
31.05.2011, 14:00
Мы чтобы пломбы снять не звонили, а письменно заявление оставляли. На вопрос не отвечу, но заинтересовало др.

А почему Вы по среднему платите? Я думаю будет так. Придет тетя, скажет, что со времени последний проверки, а это видимо при установке и опломбировке ( больше же не приходили проверять?) Вы должны платить по нормативу. Если повезет, то сами перерасчитают сколько Вы платили и сколько должны были и разницу видимо или в счет буд. платежей учтут (вот в этом не уверена) или попросят доплатить. А могут и тупо составить акт и заставить заплатить за весь год по нормативу, не учитывая, что Вы уже платили. Тогда Вам надо будет писать заявление и добиваться перерасчета. А теперь про норматив....зависит от количества комнат и человек, прописанных в квартире. http://www.pes.spb.ru/tariffs/3/ За сколько квт Вы по нормативу должны бы были платить и за сколько реально платили?

Марьяшенька
31.05.2011, 16:17
Проверка у нас уже как-то была, полгода назад примерно. Что надо платить по среднему они нам сами сказали, когда мы у них заявку оставляли по телефону.
По нормативу я посчитала получается 270 КВт, а мы платим за 230 КВт сейчас.

Маняша
31.05.2011, 16:30
у нас похожая ситуация, правда мы в ремонте все и подали заявку на одобрение переноса счетчика, заявку подали в начале мая, до сих пор тишина, у нас все работы стопарятся :015:т.к. не можем в электрикой завершить, правда как то мужу позвонили в рабочее время, спросили сейчас он дома чтоб придти, муж сказал, что в данный момент на работе, "они сказали тогда мы подумаем и пропали...":065: тоже думаю мы их не дождемся и сами все перенесем.

Марьяшенька
31.05.2011, 16:38
А нам вообще не звонили, только я им названиваю, говорят, у нас много работы, много новых домов...

_JKZ_
31.05.2011, 17:31
Ну приходят они в рабочее время.... у нас просто наши рабочие были на месте. А по среднему сказали платить, чтобы Вы хотьчто-то платили и потом их в одно место не послали, когда они Вам 270 за пол года с последней проверки выставят (а боюсь что так и будет) У них любимая тема это....говорят, что мы же не знаем когда он у вас сломался, может сразу после того как ушла контроллер.

Чучка
31.05.2011, 17:36
а мы никого не вызвали, к нам на прошлой неделе сама контролер приперлась, без приглашения, и накостыляла за самовольную замену щитка :)) гврит, надо разрешение сперва было получить на снятие пломбы. представляю, сколько бы мы их ждали и сидели с щитком в аварийном состоянии

откуда и узнала, что идти к нам надо... теперь я понимаю, что нам просто ОЧЕНЬ повезло :)

Марьяшенька
31.05.2011, 17:43
Ну приходят они в рабочее время.... у нас просто наши рабочие были на месте. А по среднему сказали платить, чтобы Вы хотьчто-то платили и потом их в одно место не послали, когда они Вам 270 за пол года с последней проверки выставят (а боюсь что так и будет) У них любимая тема это....говорят, что мы же не знаем когда он у вас сломался, может сразу после того как ушла контроллер.

У меня мама дома была весь этот месяц, поэтому я и торопилась, а теперь она уезжает и в рабочее время у меня дома летом никого уже не будет, так что мне уже теперь все равно придут или нет, ждать их некому. Вытресла со справочной адрес начальника по Фрунзенскому району, принимает он только по четвергам, дочку отдыхать отправлю и пойду жаловаться.

_JKZ_
31.05.2011, 17:51
У меня мама дома была весь этот месяц, поэтому я и торопилась, а теперь она уезжает и в рабочее время у меня дома летом никого уже не будет, так что мне уже теперь все равно придут или нет, ждать их некому. Вытресла со справочной адрес начальника по Фрунзенскому району, принимает он только по четвергам, дочку отдыхать отправлю и пойду жаловаться.


Вы бы только все письменно, а то потом ничего не докажешь. Я вообще ПЭС мягко сказать недолюбливаю. Монополия, платит неудобно, короче ужас.

фил_я
31.05.2011, 18:11
Совсем не обязательно письменно, заявки по телефону у них записываются.

_JKZ_
31.05.2011, 18:12
Ну тоже вариант.... Но лично начальнику можно говорить что угодно. А вообще у меня такое ощущение, что .... они хотели на наши претензии и обращения.

Марьяшенька
31.05.2011, 18:13
Вы бы только все письменно, а то потом ничего не докажешь. Я вообще ПЭС мягко сказать недолюбливаю. Монополия, платит неудобно, короче ужас.

Письменно не дойти до них никак, на сайте написала еще.
Еще и платежи в другие организации прокручивают, я интернет один раз через них оплачивала, они деньги неделю зачислить не могли, потом мне в Интерзете сказали, что для Петросбыта это нормально, только обычно дня на три задерживают.

DimK
01.06.2011, 15:26
ПЭС:
справочная 303-96-96 обед 13 - 14

Канцелярия
303-96-73
Ильина Ирина Анатольевна
-------------------------------------------
Финансовый отдел
303-96-81
Кисилева Татьяна Николаевна
-------------------------------------------
Плановый отдел
303-97-52
-------------------------------------------
Расчетный отдел
335-40-36
303-97-49
Илюшкин Александр Александрович

отдел хранения и обработки документов
303-97-29
-------------------------------------------
Юридический отдел
380-30-17
Естюшова Екатерина Валерьевна

НО в ПЭСе такой колхоз...
если не поможет, попробуйте озадачить справочную ПСК, там крутые тетки на телефоне сидят... могут тут же и ПЭС натянуть, если понадобится... :)
336-69-69
9 - 18 (в пятницу до 17)
обед 12 - 13

если совсем все плохо:
Ленэнерго тел. доверия
+7 (812) 494-35-50

Марьяшенька
02.06.2011, 16:10
Спасибо всем большое :flower:, буду с ними сражаться :015:

СЕрёНЯ
06.06.2011, 03:57
Мне год назад после получения собственности на новостройку и опроса ПЭС на тему замены счетчика, ответили :046: вашего дома еще нет , идите в тсж
( в тсж послали ... - возможно через год , когда вся стройка закончится, а пока на корпус на времянке от строителей запитан ).

Марьяшенька
07.06.2011, 09:46
У меня вчера было СЧАСТЬЕ ко мне пришла таки контролер из ПЭС, причем пришла с моей распечатанной жалобой (которую я на сайте писала). Причем сначала позвонила, когда к вам прийти до 6 вечера, я говорю давайте в 17-30, она ой я не могу до 5 (!), в итоге сошлишь на 16-30, еще и с работы пришлось отпрашиваться.