Просмотр полной версии : Нужна ребенку начальная английская школа?
Добрый день!
Поделитесь мнениями:flower:
Планировали отдавать ребенка в английскую школу. Вполне нормальную, хотя есть и школы явно лучшего уровня.
Но, до этой школы не ходит ни один прямой транспорт от нашего дома. Нужно ехать с пересадкой.
Туда - будем возить на машине, а обратно - забирать - бабушка.
Рядом с домом английских школ нет. Есть какие-то гимназии, но не языковые школы.
При этом у нас есть возможность водить на курсы, либо приглашать репетитора домой.
Вот, в чем вопрос - насколько сильная разница в программах и есть ли какие-то результаты у ваших детей по английскому к 4 классу.
:flower:
В любой гимназии будет язык со 2 класса. Сейчас вообще мало школ, где язык НЕ со 2. Можно сравнивать количество уроков.
kulipeta
06.06.2011, 20:04
Наймите репетитора. К 4 классу ваш ребенок будет знать язык не хуже, а может и лучше учеников "языковушек".
ой моя любимая тема!!!! Я только за репетитора. Зачем вам язык? как зачем , сейчас важно его знать. Если есть возможность и деньги учить самостоятельно самим-то это лучший выбор. Может ребенок не будет переводчиком или не пойдет язык (ну вдруг) а вы его мучить будете все 11 лет. а так индивидуальный график, свой темп и выучите лучше, чем в школе.
В школе надо учить, учить и учить. Кроме преподавания на высоком уровне ещё нужно что ребенок вникал, любил язык, делал уроки. в языковых школах анг. яз по 4-6 раз в неделю. Делайте выводы
Да знаю людей, кто из школы вынес анг. яз, но это уже взрослые люди и учили они и дями и ночами и видели себя- переводчиками
Если есть возможность и деньги учить самостоятельно самим-то это лучший выбор. Может ребенок не будет переводчиком или не пойдет язык (ну вдруг) а вы его мучить будете все 11 лет. а так индивидуальный график, свой темп и выучите лучше, чем в школе.
Вот, я считаю, что единственный способ выучить язык до 18 лет - это в школе.
Всякие курсы-репетиторы - это как мертвому припарки.
Сама училась во франц.школе:019:, а, вот, английский учила с репетиторами. В итоге, английский язык я уже учила с 22-х лет, когда сильно понадобилось, и, конечно, мой уровень отличается от уровня выпускников хорошихя языковых школ. Т.к. они в 22 года продолжали изучения языка, а я начинала с азов, т.к. никакой системы преподавания у меня не было.
Но ведь "в школе" - это не обязательно с началки.
У меня в школе первые годы был ужасный английский, я только дурака на уроках валяла. С 8 класса поступила в новую языковую гимназию, где английского было по 7 часов в неделю, и в 11 класса абсолютно свободно могла общаться на любую тему ( в чем убедилась за месяц жизни в американской семье).
А вообще тут несколько вопросов возникает:
неужели ближе нет приличной школы?
уверенны ли вы, что английская школа, куда вы нацелились, действительно очень хороша в английском (а не так, что то ли повезет с учителем, то ли нет, как это во многих школах бывает)
и наконец - насколько далеко ехать? у меня дочка пойдет в школу, где прямой транспорт есть в теории, но на практике я думаю, что если не на папе с машиной. то придется по крайней мере часть пути идти пешком... но у нас ближайшая к дому школа не устраивает меня абсолютно точно, а потому даже вопрос не стоит, надо - значит пойдем пешком.
Вот, я считаю, что единственный способ выучить язык до 18 лет - это в школе.
Всякие курсы-репетиторы - это как мертвому припарки.
Сама училась во франц.школе:019:, а, вот, английский учила с репетиторами. В итоге, английский язык я уже учила с 22-х лет, когда сильно понадобилось, и, конечно, мой уровень отличается от уровня выпускников хорошихя языковых школ. Т.к. они в 22 года продолжали изучения языка, а я начинала с азов, т.к. никакой системы преподавания у меня не было.
ничего не поняла. кому припарки, вам? вам не дается язык? Хорошие языковые школы, а репетиторы не могут быть сами носители язхыка или выпускники хороших языковых школ+ универов? Т.е изучение один на один с репетитором хуже, чем в классе 25 учеников и на знания на оценку?
ваше право выбирать школу, курсы и репетиторов. А я считаю, что школа "это обучение кнутом", а лучше учить "для себя, а не оценки, преподавателей и родителей" У каждого свой темп обучения.
Да и что значит хорошая школа? школа или учитель или уровень знаний на выходе или процент поступивших в вузы или что хорошая? хотя это другой разговор о школах
Сиреневая краска
07.06.2011, 01:39
Я отдала в английскую гимназию, язык с подготовки, очень сильный и очень много. Основное отличие от репетитора- очень много учить наизусть. Это тяжело, все время держать руку на пульсе. Ну и оценивают - лист А4 - ТЕКСТ МЕЛКИМ ШРИФТОМ - 1-2 ошибки - это четверка. Взрослый - и то не каждый справится.
У нашей школы проблема - дети постепенно уходят, а новых взять неоткуда - по языку не проходят. Поэтому в 5-й, так же, как и во все остальные классы, принимают с распростертыми объятиями. Даже на сайте объявление висит.
Программа языковой и обычной школы различается кардинально (по языку). В обычной язык вы не выучите никогда (плюс учебник Биболетовой). На курсах и с репетитором, может, даже лучше, чем в школе, но рано или поздно надоест водить, а тут - хочешь, не хочешь - учи. Никуда не денешься. Первый год был - сплошное безобразие. Полгода учили алфавит, полгода - правила чтения. Все черпашьими темпами. Я расстраивалась. Зато во втором классе взялись! Как погнали! Сейчас читают вполне серьезные тексты. Решили отказаться от курсов - в плане языка школы хватает.
Есть школы, где со второго класса второй язык, есть - где с пятого. Тут уж оценивайте силы и способности своего ребенка.
Ну и, наконец, особенности то ли нашей, то ли вообще всех языковых школ: 80% девочек, родители на "Лексусах", СУПЕРэгоистичные дети. Почему-то почти вся музыкальная школа пошла учиться к нам. Все загружены-перегружены, но люди не самые приятные. Учителя держат дистанцию и копят на норковые шубы, чтоб быть на равных с родителями.
по-моему школ, где язык с пятого вообще уже нигде не осталось. везде со второго как минимум, а то и с первого. (если кто знает школу с пятого в районе пр. Большевиков - подскажите). А дальше все зависит, я считаю, от преподавателя и способностей ученика, а так же от того, какую помощь может родитель оказать ребенку дома. Потому что только в школе язык не выучишь.
Мама-354
07.06.2011, 10:22
Есть школы, где со второго класса второй язык, есть - где с пятого. Тут уж оценивайте силы и способности своего ребенка.
Нет в Питере школ, где иностранный с 5 класса.:(
Maks2000
07.06.2011, 11:48
Имеется ввиду,что с 5 класса второй иностранный язык.
ваше право выбирать школу, курсы и репетиторов. А я считаю, что школа "это обучение кнутом", а лучше учить "для себя, а не оценки, преподавателей и родителей" У каждого свой темп обучения.
Да и что значит хорошая школа? школа или учитель или уровень знаний на выходе или процент поступивших в вузы или что хорошая? хотя это другой разговор о школах
Я тоже хотела бы отдать ребенка в английскую школу, но она тоже далеко от дома.
Считаю, что главное отличие от репетиторов-курсов-домашнего обучения - языковая школа - это система.
Хорошая языковая школа - это школа, где дети на выходе знают язык, поступают на бюджет, выигрывают городские Конкурсы переводов и городские Олимпиады, сдают ЕГЭ в высоким баллом.
Лёленька
07.06.2011, 16:44
Отвечу так: Разница между языковой школой и обычной - огромная!
Я учила язык в обычной школе + техникум + институт (там вообще ничего нового не узнала, только повторение). Мои дети учатся в языковой школе. Так вот: уровень моих знаний = их пятый класс! Вот и судите сами... Я язык понимаю, перевожу, но свободно разговаривать не могу и словарный запас маленький. Чуть хуже знает сейчас мой мелкий (закончил 4 класс) - простые фразы, рассказ о семье, о школе, о своей комнате и.т.п.
А вообще надо не просто учить, а ещё иметь возможность тренировки. У нас друзья поехали за границу на 2 недели, так у них ребенок через 2 дня спокойно объяснялся со всеми (это было осенью, он учился в 6 классе, хотя и не языковая школа).
Отвечу так: Разница между языковой школой и обычной - огромная!
Я учила язык в обычной школе + техникум + институт (там вообще ничего нового не узнала, только повторение). Мои дети учатся в языковой школе. Так вот: уровень моих знаний = их пятый класс! Вот и судите сами... Я язык понимаю, перевожу, но свободно разговаривать не могу и словарный запас маленький. Чуть хуже знает сейчас мой мелкий (закончил 4 класс) - простые фразы, рассказ о семье, о школе, о своей комнате и.т.п.
А вообще надо не просто учить, а ещё иметь возможность тренировки. У нас друзья поехали за границу на 2 недели, так у них ребенок через 2 дня спокойно объяснялся со всеми (это было осенью, он учился в 6 классе, хотя и не языковая школа).
каждый выбирает сам. а где гарантия что у ребенка знания будут больше, чем не застопорятся на 5 классе?
У меня двоюродная сестра закончила языковую-знает мало совсем, а училась на 4-5. А в 5 классе знала, как профессор, мне казалось. Но увы больше знаний школа и не дала.
А репетитор дает не только знания, но и индивидуальное общение, разговаривает только или максимум на ин. языке. П крайней мере это реальнее, чем в школе поговорить с учителем. а без практики... Языковые школы имеют ещё и обмен учениками и поездки за границу и общение с носителями языка
]Вот, я считаю, что единственный способ выучить язык до 18 лет - это в школе. [/B]
Всякие курсы-репетиторы - это как мертвому припарки.
Сама училась во франц.школе:019:, а, вот, английский учила с репетиторами. В итоге, английский язык я уже учила с 22-х лет, когда сильно понадобилось, и, конечно, мой уровень отличается от уровня выпускников хорошихя языковых школ. Т.к. они в 22 года продолжали изучения языка, а я начинала с азов, т.к. никакой системы преподавания у меня не было.
позвольте Вам пожать руку:flower: согласна с каждым словом. и сама совершенно в аналогичной ситуации была.
ничего не поняла. кому припарки, вам? вам не дается язык? Хорошие языковые школы, а репетиторы не могут быть сами носители язхыка или выпускники хороших языковых школ+ универов? Т.е изучение один на один с репетитором хуже, чем в классе 25 учеников и на знания на оценку?
ваше право выбирать школу, курсы и репетиторов. А я считаю, что школа "это обучение кнутом", а лучше учить "для себя, а не оценки, преподавателей и родителей" У каждого свой темп обучения.
Да и что значит хорошая школа? школа или учитель или уровень знаний на выходе или процент поступивших в вузы или что хорошая? хотя это другой разговор о школах
позвольте Вам вопрос-Вы сами владеете хотя бы одним иностранным языком свободно?
На мой взгляд, языковая школа нужна для того, чтобы научиться думать на изучаемом языке. Как минимум. Нужна для тех, кто готов заниматься языком углубленно, вгрызаясь в каждую мелочь, начиная с истории алфавита и заканчивая авторским стилем пишущих на изучаемом языке писателей.
Для всех других вещей ("два чая в двадцать второй", минимальная деловая лексика, свобода перехода с родного на иностранный и ты пы) я бы использовала либо летние интенсивы, либо неспешные "два-раза - в неделю" с репетитором или в группе на курсах.
Если стиль преподавания языка в школе отличается от интенсива только тем, что одну тему в школе проходят просто медленней, а результат, как после курсов,то это, имхо, не тот уровень, чтобы так ради него убиваться.
=skuchun;62772887]На мой взгляд, языковая школа нужна для того, чтобы научиться думать на изучаемом языке[/B]. Как минимум. Нужна для тех, кто готов заниматься языком углубленно, вгрызаясь в каждую мелочь, начиная с истории алфавита и заканчивая авторским стилем пишущих на изучаемом языке писателей.
Для всех других вещей ("два чая в двадцать второй", минимальная деловая лексика, свобода перехода с родного на иностранный и ты пы) я бы использовала либо летние интенсивы, либо неспешные "два-раза - в неделю" с репетитором или в группе на курсах.
Если стиль преподавания языка в школе отличается от интенсива только тем, что одну тему в школе проходят просто медленней, а результат, как после курсов,то это, имхо, не тот уровень, чтобы так ради него убиваться.
:):):) в таком случае-можно просто закрыть на амбарный замок все языковые школы на свете.поскольку думать на чужом языке ни одна не научит.
Brodyaga
08.06.2011, 12:53
=skuchun;62772887]На мой взгляд, языковая школа нужна для того, чтобы научиться думать на изучаемом языке[/B]. Как минимум. Нужна для тех, кто готов заниматься языком углубленно, вгрызаясь в каждую мелочь, начиная с истории алфавита и заканчивая авторским стилем пишущих на изучаемом языке писателей.
Для всех других вещей ("два чая в двадцать второй", минимальная деловая лексика, свобода перехода с родного на иностранный и ты пы) я бы использовала либо летние интенсивы, либо неспешные "два-раза - в неделю" с репетитором или в группе на курсах.
Если стиль преподавания языка в школе отличается от интенсива только тем, что одну тему в школе проходят просто медленней, а результат, как после курсов,то это, имхо, не тот уровень, чтобы так ради него убиваться.
:):):) в таком случае-можно просто закрыть на амбарный замок все языковые школы на свете.поскольку думать на чужом языке ни одна не научит.
Знаю лично маму, которая отлично знает английский и даже "думала" на нем сама мне рассказывала:)), школа была очень сильная, 160-я. Она очень много занималась английским. т.к. хотела поступить в МГИМО.
:):):) в таком случае-можно просто закрыть на амбарный замок все языковые школы на свете.поскольку думать на чужом языке ни одна не научит.
Неправда, мне в 11 классе даже сны снились на английском, и в дневнике личном половина записей - на смеси языков.
Чтобы начать думать на английском достаточно просто интенсивно заниматься в течение определенного времени, и тогда английские конструкции начинают крутиться в голове автоматически, и даже сложнее становится выразить мысль по-русски.
:):):) в таком случае-можно просто закрыть на амбарный замок все языковые школы на свете.поскольку думать на чужом языке ни одна не научит.
Мне реально сложно вступать в такого рода дискуссии, потому что словосочетание "ни одна" должно подразумевать реально недюжинный опыт говорящего хотя бы по части количества тех же языковых школ, которые он сменил. Поэтому я Вам кивну, но предпочту остаться при своем мнении - как-то оно мне ближе.
Мой сын уже 2 года, начали с 5 лет учит английский в EF,
чему очень рады, ребёнок уже знает больше меня и с радостью ходит на занятия,
в следующем году будем продолжать и в конце года у него будет кембриджский экзамен,
младшему ребёнку ещё нет 3 лет, но он слышит как занимается старший и уже тоже ходит и поёт английские песенки,
младшего в 4 года тоже отведём в EF.
Мама-354
13.06.2011, 10:09
Имеется ввиду,что с 5 класса второй иностранный язык.
Я поняла так, что человек спрашивал про первый иностранный:
по-моему школ, где язык с пятого вообще уже нигде не осталось. везде со второго как минимум, а то и с первого. (если кто знает школу с пятого в районе пр. Большевиков - подскажите).
Не знаю, про что спрашивал тот человек, но я имела в виду изучение языков в спецшколах: вряд ли хоть в одной из них учат только один ин.яз. В нашей - с первого англ., с пятого - франц или немецкий по выбору и совсем уж для фанатов есть испанский факультативно. Друзья сказали, что школа у нас непродвинутая и учить второй иностранный нужно класса с третьего, потом уже не тот результат.
ЗНАЮ МЕРУ
13.06.2011, 19:37
Не знаю, про что спрашивал тот человек, но я имела в виду изучение языков в спецшколах: вряд ли хоть в одной из них учат только один ин.яз. В нашей - с первого англ., с пятого - франц или немецкий по выбору и совсем уж для фанатов есть испанский факультативно. Друзья сказали, что школа у нас непродвинутая и учить второй иностранный нужно класса с третьего, потом уже не тот результат.
Не переживайте. :) В гимназиях второй язык учат с 5-6 класса и результат нормальный. Главное - учить!
Robinsvet
13.06.2011, 22:12
В нашей 46 школе - английский со второго. немецкий - с пятого.
Сын перешел в пятый класс после обычной школы.
Сдал тестирование на "5", "5". "4" и был принят. Остальные предметы - "5".
Отучился этот год практически на "отлично" - (кроме физ-ры и ИЗО).
Сын занимался с репетитором. но не для поступления, - мечтали о физ-мт лицее, а потому что я учила немецкий и реально произношу ангилйские слова ТАК. КАК ОНИ ПИШУТСЯ.
С нами в 5 класс пришли еще двое, сдавали тестирование.
сапфировая кошка
13.06.2011, 22:24
Сын учился до 9 класса в 213, сейчас переехали в Австралию- его взяли в обычную ( не для вновьприбывших детей) школу по результатам тестирования. Так что о чем тут спорить- язык наша школа дала отличный, спасибо ей за это!!!
Дочка ( закончила первый) пока пошла в школу для иностранных деток.
[QUOTE=skuchun;62772887]На мой взгляд, языковая школа нужна для того, чтобы научиться думать на изучаемом языке. Как минимум. Нужна для тех, кто готов заниматься языком углубленно, вгрызаясь в каждую мелочь, начиная с истории алфавита и заканчивая авторским стилем пишущих на изучаемом языке писателей.
Я бы хотела услышать отзывы именно о необходимости начальной английской школы, а не языковой школы вообще:flower:.
Такие как у Robinsvet - учились в обычной -поступили в англ. без проблем, не поступли, поступили, но были проблемы, т.к. отставал по программе.
Добрый день!
Поделитесь мнениями:flower:
Планировали отдавать ребенка в английскую школу. Вполне нормальную, хотя есть и школы явно лучшего уровня.
Но, до этой школы не ходит ни один прямой транспорт от нашего дома. Нужно ехать с пересадкой.
Туда - будем возить на машине, а обратно - забирать - бабушка.
Рядом с домом английских школ нет. Есть какие-то гимназии, но не языковые школы.
При этом у нас есть возможность водить на курсы, либо приглашать репетитора домой.
Вот, в чем вопрос - насколько сильная разница в программах и есть ли какие-то результаты у ваших детей по английскому к 4 классу.
:flower:
я бы наняла репетитора и не стала бы далеко возить , при регулярных занятиях уровень у вас будет вполне приличный. После начальной школы уже подумала бы насчет того чтобы куда то возить. Я сама сторонник языковых школ , но для маленького ребенка - расстояние до школы играет огромную роль и напрягать его пересадкой в транспорте я бы не стала.
Ходили в обычную школу, в 5ый перешли в языковую.
Очень сложно было и нагонять язык, и вливаться в темп. Думаю, мы бы с экономили массу нервов пойдя сразу в языковую. Но с другой стороны, участь в обычной "шаляй-валяйной" школе, дочка успела перепробовать массу кружков и выбрала приоритетное направление.
Сейчас, я бы пошла все же в обычную школу, что бы оставалось время на себя любимых, (я очень трепетно отношусь к дополнительному образованию)и обязательно репетитор по языку, что бы быть на уровне языковой школы. Неспешно, в своем темпе, с индивидуальным подходом - это не сложно. А как мы нагоняли 4 класса - это было жестко.
Robinsvet
14.06.2011, 11:54
Кстати. уже посл етого. как сын перешел и отучился , в разговоре услышала про то, как ТРУДНО учиться в нашей школе. как невозможно туда попасть.
Какие жуткие поборы в ней (400 рублей в месяц - доп. немецкий через сбербанк).
Как девочка потупала=поступала, готовилась, готовилась и только в августе смогла попасть в 5 класс и теперь сидит над урокам до 23 часов.
Она сидит за сыном на урок и действительно с трудом успевает.
Короче - если бы я ЭТО услышала до собеседования - не пошла бы. побоялась.
А так - сын отучился недалеко от дома, не заметила, чтобы кроме сентября был напряг с объемом уроков.
Но в сентябре все пятиклашки приспосабливаются к новым условиям. всем трудно.
Инна и Соник
14.06.2011, 12:36
:):):) в таком случае-можно просто закрыть на амбарный замок все языковые школы на свете.поскольку думать на чужом языке ни одна не научит.
Скажу больше - прожив 6 лет заграницей (с 15 до 21 года), свободно разговаривая и даже учась в школе на не родном, иностранном, языке я ни разу не начала думать на этом языке - только русский :)).
Автор, сорри за офф :).
Инна и Соник
14.06.2011, 12:40
Мой сын уже 2 года, начали с 5 лет учит английский в EF,
чему очень рады, ребёнок уже знает больше меня и с радостью ходит на занятия,
в следующем году будем продолжать и в конце года у него будет кембриджский экзамен,
младшему ребёнку ещё нет 3 лет, но он слышит как занимается старший и уже тоже ходит и поёт английские песенки,
младшего в 4 года тоже отведём в EF.
Расскажите, пожалуйста, что такое ЕF?
Мой ребёнок учится в школе с углублённым изучением английского языка.
У нас были проблемы с речевым развитием и все хором меня отговаривали от этой школы, типа только по русски научился говорить , а тут английский он будет путаться и всё будет плохо. Я вплоть до 1 апреля настраивалась на обычную дворовую школу. но потом всё таки решила в английскую податься. НЕ получится с английским в обычную школу всегда можно перевести.
Сейчас сын переходит в 4 класс. Английский из него просто "прёт", простите за такоё слово:)) , говорит на нём даже дома:)). Ему самому нравится, но тяжело каждый день пересказ, диалог, диктант, слова, упражнения. У нас некоторые дети уходят в другие школы, не "тянут" английский даже при условии найма репетиторов.
я считаю нужно попробовать в английскую, а там посмотреть как пойдут дела
Скажу больше - прожив 6 лет заграницей (с 15 до 21 года), свободно разговаривая и даже учась в школе на не родном, иностранном, языке я ни разу не начала думать на этом языке - только русский :)).
Автор, сорри за офф :).
)))) разумеется!
может быть, под глаголом " думать" каждый подразумевает свой смысл?))
Мне реально сложно вступать в такого рода дискуссии, потому что словосочетание "ни одна" должно подразумевать реально недюжинный опыт говорящего хотя бы по части количества тех же языковых школ, которые он сменил. Поэтому я Вам кивну, но предпочту остаться при своем мнении - как-то оно мне ближе.
для того, чтобы рассуждать на подобную тему , нужно всего лишь свободно владеть хотя бы одним иностранным языком и обладать способностью анализировать происходящие процессы, связ с языком.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.