PDA

Просмотр полной версии : Отличие ЭЛЕКТРО от ГИДРО усилителя руля- какие?


Алекс_Максимова
08.06.2011, 02:41
Здравствуйте! Вопрос в названии темы ) В частности интересует у Citroen- ов ) Вижу в объявлениях- то гидро, то электроусилитель. Это принципиально? (Хотя может быть различия у всех марок одни и теже?!) Спасибо за консультацию! :flower:

emirspb
08.06.2011, 02:48
если задаете такие вопросы то вам все равно кто вам помогать руль крутить будет. жидкость или электричество. гляньте на профильных форумах по ситроенам с какими из них проблем меньше

саныч
08.06.2011, 08:34
Здравствуйте! Вопрос в названии темы ) В частности интересует у Citroen- ов ) Вижу в объявлениях- то гидро, то электроусилитель. Это принципиально? (Хотя может быть различия у всех марок одни и теже?!) Спасибо за консультацию! :flower:
Ситроенов много,модель огласите.Интересно,а у меня что?
Сходил, посмотрел,электро,на прошлом был гидро.

Phoenix
08.06.2011, 09:17
Забейте. Вы же смотрите одни и те же модели +- одного года, очевидно. Расхождения в объявлениях тогда только из-за того, что подающие или путают, или не знают какой у них усилитель или вообще не придают этому значения. Кмк на 90% бюджетных авто текущего века электроусилитель.

Dim_
08.06.2011, 09:53
Кмк на 90% бюджетных авто текущего века электроусилитель.
Всё проще. Еще есть ЭГУР. Половина владельцев по старинке говорит одно, половина другое... Истина рядом.

Диман
08.06.2011, 10:27
Я не эстет, но мне больше ЭУР нравится. Он не дубеет на морозе, шланги, емкости не потеют.

Валериан Мегерыч
08.06.2011, 10:37
Я не эстет, но мне больше ЭУР нравится. Он не дубеет на морозе, шланги, емкости не потеют.
Их адекватных по обратной связи мало.
А вот кратко об отличиях... http://auto62rus.ru/page.php?id=894

3лыдень
08.06.2011, 10:55
электричество током бьецо. а от воды стекла потеют...

Sharky
08.06.2011, 13:34
Главное отличие в том, что создает давление в системе ГУР. Он ГУР по любому, что электро руль, что обычный. Разница лишь в том, что обычный ГУР приводится в действие от мотора, приводом ремня. ЭГУР на мотор никак не завязан, он приводится в действие личным ЭЛЕКТРО мотором, который берет довольно большой ток от гены. Можно долго спорить о "замерзает" и о прочих, но конструктивно ЭГУР сложнее и дороже в ремонте. На продивнутых машинах он умеет менять усилие на руле. Т.е. едешь с большой скоростью - руль тяжелый, паркуешься - одним пальцем крутишь. Но, это на машинах подороже. Обычный дешевый ЭГУР лично для меня сложнее в ремонте и проблемнее в обслуге. Хотя, как повезет с конкретным экземпляром.

Mамуста
08.06.2011, 13:38
Он ГУР по любому, что электро руль, что обычный
Аффтаритетненько. Этот человек позиционирует себя как занимающегося авторемонтом и разбирающегося в машинах.

Валериан Мегерыч
08.06.2011, 14:09
Аффтаритетненько. Этот человек позиционирует себя как занимающегося авторемонтом и разбирающегося в машинах.
Согласен.
В оправдание Шарки, конечно, можно сказать, что чистые ЭУРы начали массово использоваться не так уж давно. Но осадище остался.

Sharky
08.06.2011, 14:19
Согласен.
В оправдание Шарки, конечно, можно сказать
Ну, зачем же оправдывать кого-то? Я четко написал ответ именно о ЭГУР. Т.е. полагая, что автор спрашивает о более привычном мне ЭЛЕКТРОГУРе, принцип действия которого я и описал выше.
Если речь идет именно о ЭУР полноценном, то там совсем другой принцип работы. Именно ЭУР распространен не очень хорошо ( не берем в расчет наши эксперементы) и говорить о нем я счел просто не уместным. Впрочем, у каждого своя правда

Hohol
09.06.2011, 02:51
Аффтаритетненько. Этот человек позиционирует себя как занимающегося авторемонтом и разбирающегося в машинах.
А ты то сам(а) как позиционируешь себя? Окромя тупого словоблудства, конструктива ноль. Ну и "фирменные" вещички барыжим помаленьку...

emirspb
09.06.2011, 02:57
что гайд барыжит эмблемы от киа сид? клубная закупка?

aka33
09.06.2011, 03:22
принцип действия которого я и описал выше.


и помоему вполне хорошо описал:))

Mамуста
09.06.2011, 10:08
Именно ЭУР распространен не очень хорошо ( не берем в расчет наши эксперементы) и говорить о нем я счел просто не уместным.
И опять аффтаритетненько выступил.

лентяй
09.06.2011, 10:24
И опять аффтаритетненько выступил.

Ну а чо,гидрачей все таки больше старых чем ЭУРов .Соответственно ремонтерам с ними чаще сталкиваться приходится.

Mамуста
09.06.2011, 10:30
Уже несколько лет как чистые ЭУРы идут на самых массовых машинах, их уже миллионы - это технологично и дешево, поэтому сильно распространено. Понятно, что Sharky ковыряется больше со старыми машинами, но не интересоваться текущим актуальным состоянием дел в своей области - это просто непрофессионально, на мой скромный взгляз.

Buсks
09.06.2011, 11:16
Меня поржало.
Особенно про "авторитетно\не авторитетно". Безусловно, слова человека, который единственный в этом топе (ну Эмир еще) в теме авторемонта, совершенно не авторитетны по сравнению с мнением клерков, чьи "профессиональные знания" почерпнуты из ТопГира и глянцевых журналов.
Ага.

Mамуста
09.06.2011, 11:23
Аффтаритеты подтягиваются :))

Бакс, трясти регалями не надо - надо по теме высказываться, а не нести чушь. Если человек, который "в теме авторемонта", несет фигню, то почему нельзя про это говорить? Если человек, который якобы "в теме", не знает, что уже несколько лет на новых машинах массово идут ЭУРы, и считает, что они мало распространены и только на нашемарках широко применяются, то возникает вопрос насколько реально этот человек в теме авторемонта и не засиделся ли он в яме.

Buсks
09.06.2011, 11:31
Аффтаритеты подтягиваются :))

Бакс, трясти регалями не надо - надо по теме высказываться, а не нести чушь. Если человек, который "в теме авторемонта", несет фигню, то почему нельзя про это говорить? Если человек, который якобы "в теме", не знает, что уже несколько лет на новых машинах массово идут ЭУРы, и считает, что они мало распространены и только на нашемарках широко применяются, то возникает вопрос насколько реально этот человек в теме авторемонта и не засиделся ли он в яме.

Человеку, который в теме, глубоко пофиг, каких усилителей в мире больше, ГУРов или ЭУРов, он знает об их проблемах и о том, как с ними бороться. А трясти регалиями, а точнее - статистическими цифрами и журнальными цитатами, ты меня прости, удел дилетантов.

Шансонье
09.06.2011, 11:33
О чем вы вообще? ЭУР, ГУР, ЭГУР... :))

Кураре
09.06.2011, 13:05
а по теме, водителю пофиг кто за него руль крутит - гидравлика или липездричество - главное что в любом случае руль вращается легко, а в случае с ЭУР и ЭГУР так еще и с переменным усилием... ИМХО, ЭУР сейчас не меньше чем ЭГУР в массовом сегменте. Даже на относительно не дешевом Ниссане Х-Трейле - чистый ЭУР.

Mамуста
09.06.2011, 13:15
а по теме, водителю пофиг кто за него руль крутит - гидравлика или липездричество - главное что в любом случае руль вращается легко
Когда руль на парковке легко вращается - это одно, когда на скорости 100 км/ч - совсем другое. В этом плане ЭУР с адекватными настройками предпочительнее.

Кураре
09.06.2011, 13:25
Когда руль на парковке легко вращается - это одно, когда на скорости 100 км/ч - совсем другое. В этом плане ЭУР с адекватными настройками предпочительнее.
Не факт. Ни на одной машине с ГУР-ом у меня не было проблем с обратной связью на скоростях. ЭГУР на ФФ2 - хорошая штука - проблем с рулением и обратной связью на скорости тоже не замечено... Так же не испытывал неудобств с ЭУР на Х-Трейле. Так что разница все же не в типе усилителя, а в его конкретной реализации.

Mамуста
09.06.2011, 13:26
Так что разница все же не в типе усилителя, а в его конкретной реализации.
Соглашусь в общем и целом. Просто мне как-то попадались пустоватые на скорости ГУРы и достаточно адекватные ЭУРы. Но мой опыт ограничен парой десятков машин, так что не показатель все-таки.

Валериан Мегерыч
09.06.2011, 14:12
Когда руль на парковке легко вращается - это одно, когда на скорости 100 км/ч - совсем другое. В этом плане ЭУР с адекватными настройками предпочительнее.
В общем случае я бы сказал, что ровно наоборот. Обратная связь на ГУРе в среднем по больнице лучше. Но, конечно, зависит от реализации.

Люба
09.06.2011, 14:25
А мне в свое время объясняли, что электроусилитель обычно ставят на небольшие машинки.
На более менее крупных все равно по старому ГУР.
Видимо ЭУР все же не всем машинам подходит, и дело не всегда в техническом совершенстве того или иного дивайса.

Валериан Мегерыч
09.06.2011, 14:29
А мне в свое время объясняли, что электроусилитель обычно ставят на небольшие машинки.
На более менее крупных все равно по старому ГУР.

Уже не так. Как минимум в средний класс ЭУРы втыкают.

Кураре
09.06.2011, 14:32
Уже не так. Как минимум в средний класс ЭУРы втыкают.
+1
Х-Трейл Т31 маленьким и дешевым не назвать. Там ЭУР

Mамуста
09.06.2011, 14:34
От прогресса не убежишь - ЭУР дешево и сердито.

Кураре
09.06.2011, 14:46
ЭУР дешево
Вот в этом и суть... потому они и появились... Так же как и роботизированная механика, т.к. робот дешевле гидротрансформаторной АКПП в производстве...

3лыдень
09.06.2011, 15:01
От прогресса не убежишь - ЭУР дешево и сердито.
и компактнее. это главное. борьба с весом автомобилей идет, растут энергозатраты на сложную электронику


Вот в этом и суть... потому они и появились... Так же как и роботизированная механика, т.к. робот дешевле гидротрансформаторной АКПП в производстве...
я думаю причина всё же в весе коробок, а не в затратности

Кураре
09.06.2011, 15:03
и компактнее. это главное. борьба с весом автомобилей идет, растут энергозатраты на сложную электронику

я думаю причина всё же в весе коробок, а не в затратности

Это тоже, безусловно.

Алекс_Максимова
09.06.2011, 15:50
ого...ребята, спасибо за ответы...)
В конечном итоге смысл работы я поняла. Выбираю машину Citroen С3---- это что касается конкретной модели. именно в этих объявлениях и встретила "разногласия" по усилителю руля..
Про "чем отличается коробка автомат, робот, и вариатор- теперь даже не знаю спрашивать ли...)))

Может быть так посоветуете- мне машина нужна для свободной езды по городу (потому относительно небольшая, плюс мало кушает, плюс с коробкой автомат) и она же для поездки в Москву ,Киев и пр..Все все мне говорят ,что механика- отказать сразу, а вот с автоматами- не могут толком объяснить- в итоге вождения, ощущения себя так сказать за рулем- что комфортней? спс

Алекс_Максимова
09.06.2011, 15:53
А еще вопрос- это уже может быть в другую тему отдельно выносить про коробки? -- правда ли, что машину с коробкой автомат с пробегом больше 100 000 км лучше не брать?

лентяй
09.06.2011, 15:55
А еще вопрос- это уже может быть в другую тему отдельно выносить про коробки? -- правда ли, что машину с коробкой автомат с пробегом больше 100 000 км лучше не брать?

Я бы -постремался:005:

Sharky
09.06.2011, 15:58
правда ли, что машину с коробкой автомат с пробегом больше 100 000 км лучше не брать?
У французов с АКПП далеко не так все здорово, как у тех же немцев

Алекс_Максимова
09.06.2011, 16:10
А если новую? )

лентяй
09.06.2011, 16:21
А если новую? )

А чо не механника то? И дешевле, и буксировать на трассе можно случись чего,ну и так, есть чем развлечься на дороге,кроме топтания педали:009:

Шансонье
09.06.2011, 16:24
правда ли, что машину с коробкой автомат с пробегом больше 100 000 км лучше не брать?

Я вообще не стал бы брать машину с таким пробегом.