PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь от PR менеджеров


st3
08.06.2011, 12:38
Есть задача: Донести информацию до заведений Санкт-Петербурга, что мы подключаем акцию бесплатного размещения, редактирования информации об их заведениях, добавлении фотографий, информации о событиях, происходящих в заведении и акциях проводимых в заведении у нас на сайте (http://ugid.ru).
Сайт – универсальный гид по развлечениям и местам отдыха в Санкт-Петербурге.
Вопрос: Где лучше разместить об этой акции информацию? :091:

Novosyolova
08.06.2011, 13:08
Есть задача: Донести информацию до заведений Санкт-Петербурга, что мы подключаем акцию бесплатного размещения, редактирования информации об их заведениях, добавлении фотографий, информации о событиях, происходящих в заведении и акциях проводимых в заведении у нас на сайте (http://ugid.ru).
Сайт – универсальный гид по развлечениям и местам отдыха в Санкт-Петербурге.
Вопрос: Где лучше разместить об этой акции информацию? :091:

Встречный вопрос: Вы хотите разместить эту информацию бесплатно или за деньги?
На мой взгляд, самый бюджетный вариант-посадите вежливую девушку со справочником "Жёлтые страницы" к телефону и установите ей план по обзвону. Пусть по каждому звонку ведёт отчёт. Базу для обзвона можно и через интернет составить, это уж как Вам удобнее покажется.
Ещё хорошо бы на самом Вашем сайте, на главной странице, сделать баннер с объявлением об акции. Укажите срок её действия, чтобы народ не расслаблялся-мол, успеется.
Ну а совсем уж чтобы мобилизовать тех, от кого зависит размещение информации, проведите для них конкурс. Допустим, на лучшую фотографию заведения. Или на самое привлекательное для клиентов представление информации.
И я бы Вам рекомендовала на скрытничать, а сделать доступным для всеобщего обозрения счётчик посещений...а то, простите, но вот такой вот посыл: "КТО ПОСЕЩАЕТ САЙТ?
Каждый день на сайт приходит большое количество человек для просмотра и поиска подходящих мест отдыха и развлечений. Если Вы хотите максимум откликов, задействуйте рекламные инструменты на сайте UGID.RU"
выглядит беспомощно. Меня, как рекламодателя, интересует точное количество тех, кто мою рекламу увидит. "большое количество человек" -это ни о чём. Я-то понимаю, что число посетителей у Вас вряд ли лотягивает до 1000 человек, вот Вы и пытаетесь это факт завуалировать. Но это очевидно любому, кто разбирается в интернет-рекламе.

st3
08.06.2011, 14:12
На мой взгляд, самый бюджетный вариант-посадите вежливую девушку со справочником "Жёлтые страницы" к телефону и установите ей план по обзвону. Пусть по каждому звонку ведёт отчёт. Базу для обзвона можно и через интернет составить, это уж как Вам удобнее покажется.

Этой девушкой являюсь я :)).
Посещаемость видна у каждого заведения.
Компания получает: возможность сами размещать подробную информацию о заведении (логотип, полный адрес, сайт, видеоролик, время работы, необходимые Вам фотографии и дополнительную информацию о Вашем заведении, тип оплаты, предоставляемые развлечения, спец.предложения, размещать проводимые у Вас акции и многое другое).
Т.е. получает мини-сайт причем бесплатно :008:.

Novosyolova
08.06.2011, 17:51
Этой девушкой являюсь я :)).
Посещаемость видна у каждого заведения.
Компания получает: возможность сами размещать подробную информацию о заведении (логотип, полный адрес, сайт, видеоролик, время работы, необходимые Вам фотографии и дополнительную информацию о Вашем заведении, тип оплаты, предоставляемые развлечения, спец.предложения, размещать проводимые у Вас акции и многое другое).
Т.е. получает мини-сайт причем бесплатно :008:.

А при чём тут реклама на сайте и посещаемость заведения? Это если бы Ваш сайт был ЕДИНСТВЕННЫМ источником информации о заведении, тогда можно было бы считать это аргументом. Мол, разместили информацию-получили поток клиентов. А так только путём опроса каждого клиента можно получить картину того, откуда он о заведении узнал. А на Вашем сайте нет информации о том, сколько пользователей сети Интернет его посещает, а это-ключевой показатель и главный аргумент для размещения информации. Давайте будем логичны: Вы предлагаете бесплатно разместить информацию. Халява-это здорово, разумеется. Но Вы обращаетесь к живому человеку, а у него либо работы много, либо голова болит, либо банально лень. А информации надо разместить много, аж на целый мини-сайт. То есть за 5 мин. вряд ли получится управиться. И я бы лично как представитель компании -рекламодателя задалась резонным вопросом: а сколько посетителей увидят результат этого моего труда и стоит ли мне ради этого отрывать время от других дел? Может, я вместо этого статью напишу или пресс-релиз разошлю-толку больше будет.
Вы просили совет и реклмендации-я дала Вам совет и рекомендации. Вместо того, чтобы к нему прислушаться, Вы сознательно или бессознательно принимаете оборонительную позицию. Мол, зачем счётчик посещений-наше предложение настолько хорошо, что только круглый дурак им не воспользуется. И, кстати, полностью проигнорировали мой вопрос о том, за деньги или без них Вы хотели бы проинформировать об акции Вашу целевую аудиторию.

st3
08.06.2011, 18:16
Вы просили совет и реклмендации-я дала Вам совет и рекомендации. Вместо того, чтобы к нему прислушаться, Вы сознательно или бессознательно принимаете оборонительную позицию.
Спасибо за совет и за первый и за второй :). Я к нему правда прислушалась. :flower:
Счетчик обещали поставить.
Посмотрела - вчера было 4500 посетителей. Так что зря Вы про "меньше 1000" :008:.

Gingercrazy
09.06.2011, 17:34
Спасибо за совет и за первый и за второй :). Я к нему правда прислушалась. :flower:
Счетчик обещали поставить.
Посмотрела - вчера было 4500 посетителей. Так что зря Вы про "меньше 1000" :008:.

Вау,4500- это уже серьезно!!!

st3
09.06.2011, 17:55
Вау,4500- это уже серьезно!!!

:008:

красота
10.06.2011, 16:07
Для начала сделайте видной статистику + гостевой пароль для потенциальных клиентов на размещение. Далее - вы пишите - беслпатно, а на сайте у вас указано - 1100 р за размещение заведения - как это соотносится с бесплатно?
Далее - я бы сделала на сайте презентацию для потенциальных клдиентов - где все возможные вопросы были бы освещены + стастистика за последние месяцы (без всплесков и т.п.) - в том числе чтобы можно было посмотреть по каким запросам к вам приходят, как часто задерживаются на сайте и какие собственно страницы смотрят).Далее сколько длится эта акция по бесплатному размещению? И что по окончании акции - клиент должен платить или инфо остается на сайте бесплатно? Кроме того должна быть инфа где будет указан возраст и пол посетителей. Или гостевой пароль для ознакомиления с такой статистикой.
Ну а дальше 2 варианта - или рассылка по электронке презентации с предложением бесплатного размещения или как вам уже предложили обзвон.

st3
10.06.2011, 23:55
Здравствуйте, Елена.
Спасибо большое за такой граммотный хорошо "разжеванный" ответ.
Счетчик обещали сделать видимым на следующей неделе, после праздников. Про презентацию - замечательная мысль. Буду делать.
Про бесплатно тоже в предложении все распишу.
Как, Вы правильно заметили, раньше 2 года, размещение было платным (в других городах пока так и осталось). Сейчас усовершенствовали программу и есть возможность клиентам самим заполнять информацию о своих компаниях. Легче нам - не надо тратить время на размещение, т.к. информации шлют очень много. Легче компаниям - они могут разместить информацию красиво, т.к. им выгодно. Хочется расширить список заведений, добавить новых (т.к. постоянно открываются новые заведения), добавить информации о них. Хочется развиваться.
Вся информация, котрую клиент (который получил доступ) разместит никуда не денется.
По поводу действия акции - я думаю. Возможно самостоятельного заполнения о себе информации оставить бесплатной. А наше заполнение - платным по договору. Есть люди, которым проще заплатить деньги, чем размещать самим.

На страничке заведения видно: логотип, полный адрес, сайт, видеоролик, время работы, необходимые фотографии и дополнительную информацию о заведении, тип оплаты, предоставляемые развлечения, спец.предложения, проводимые акции и многое другое. Плюс новости появляются на главной странице.

Как то так.
Если у Вас есть мысли, пишите, я их выслушаю и прислушаюсь.

st3
18.06.2011, 17:43
Ключевые запросы Yandex на 17 июня 2011 года

1 место
бани по районам спб
дискобары санкт-петербурга
места отдыха и развлечения в Санкт-Петербурге
московский парк победы прокат лодок

2 место
зоны отдыха под санкт- петербургом
развлечения спб

3 место
вечерние платья в питере
зона отдыха питер
общественные бани санкт-петербурга адреса
приюты для бездомных животных
развлечения для детей спб
развлечение для детей в Санкт-Петербурге летом

4 место
интернет кафе в центральный район
ночные стрип- клубы питера
развлечения с детьми спб
стрип клубы санкт-петербурга

5 место
гостиница для домашних животных

6 место
бильярд спб

7 место
вечера отдыха для тех кому за..
вечернее платье на сенной
секонд хенд

8 место
вечернее платье санкт-петербург ленинский проспект
развлечения с детьми

9 место
бани спб
интернет кафе санкт-петербург
эротические развлечения в Петербурге

Fishe4ka
19.06.2011, 16:35
А рассылку не хотите или факс с предложением ваших услуг.

Fishe4ka
19.06.2011, 16:37
Ну и обзвон.

st3
21.06.2011, 23:13
Факс не хочу. Т.к. самим на работе факс-реклама уже надоела. :)
Пока рассылаю письма + обзвон. Дело идет!
Сделала группу в контакте. Заходите (http://vkontakte.ru/club17813278), кому интересно, присоединяйтесь, подсказывайте. Там разместила информацию по ключевым запросам, по которым чаще всего заходят на uGid.ru.
Счетчик на uGid.ru поставили. :support:
Спасибо за подсказку :love:.