Просмотр полной версии : А как стиральные машинки подключают?
Купили мы машинку новую, хорошую - Miele. Завтра привезут. Требуется, соответственно, подключение. В их сервисной службе мне обозначили цену: 1500 вызов мастера и 1500 подключение, итого 3000. Но милая девушка тут же сказала,что они не настаивают, чтобы подключали именно они - можно и своими силами. Я задумалась: во-первых, дорого, а во-вторых, мне еще сопутствующие работы понадобятся: снять и снова навесить дверцу кладовки, где будет машинка стоять, и старую машинку на помойку вынести... Мастер их наверняка дополнительную плату попросит, совсем дорого получится....
Сами мы подключать не будем - руки не оттуда у нас. А хочется, чтобы сделали качественно и надолго.
Варианты у меня следующие:
1. Позвать просто знакомого с руками, который по инструкции наверное разберется и подключит сам. Плюсы: он сделает тщательно и с любовью, и дверцу навесит. Минусы: опыта у него особого нет в подключении машинок.
2. Вызвать просто мастера по объявлению. Будет явно дешевле, но качество - как повезет.
3. Раскошелиться и вызвать их фирменного мастера...
Что посоветуете?
старая машинка автомат или советского образца?
вообще не понимаю зачем отдавать такие деньги. звать знакомого с руками. даже если не подключал, разберется ничего сверхумного там нет.
Старая - автомат, Аристон десятилетней давности. Все выводы сантехнические сделаны.
Потеряете гарантию на машину.
они ж в машину не полезут,разбирать не будут, а подключать там два шланга прикрутить.мы все свои и у своих машины сами подключали, что новые что не новые...на гарантию никак не сказывается
они ж в машину не полезут,разбирать не будут, а подключать там два шланга прикрутить.мы все свои и у своих машины сами подключали, что новые что не новые...на гарантию никак не сказывается
+1