PDA

Просмотр полной версии : X-Trail - за и против


julia-julia
10.06.2011, 10:35
Посоветуйте (или отсоветуйте) - наверняка здесь есть хозяева x-trail' ов, и те, кто по каким-то причинам ими не стали - интересует и Ваша версия. Как по проходимости, надежности, хватает ли мощи, нет ли с запчастями проблем?

Mамуста
10.06.2011, 10:36
Вроде неплохая машина, слышала только про нарекания с качеством покраски, но если больше 3-х лет не планируете ездить, то это фигня, я считаю. Можно брать.

Personality
10.06.2011, 10:40
Скучный что внутри, что снаружи, но ездит нормально.. Сервис у нисцанов не оч..

julia-julia
10.06.2011, 10:49
Согласна, что снаружи - уродец)) Это-то меня и останавливало. Но на тест-драйве мне достался в топовой комплектации - и ничего так, вполне. И мне он на удивление показался таким комфортным и домашним...)) Идёт очень мягко, лекий в управлении. В общем, одно удовольствие. Теперь вот ищу подводные камни.

саныч
10.06.2011, 11:01
Собачки на бездорожье не выскакивают,проверяли.

Lycia
10.06.2011, 11:26
сама в раздумьях
но возьму всё таки наверно Витару

Людa
10.06.2011, 11:45
У меня многие знакомые брали - вполне довольны :)

МамаМитьки
10.06.2011, 11:49
А мы своим х-трейлом довольны по всем пунктам, рожица у него, правда, грустная, но в остальном очень неплох.

Келена
10.06.2011, 12:02
а чего в ней грустного, спокойная, мирная рожица, я ей совершенно довольна, впрочем как и всем остальным, и салоном, и багажником, и плавным ходом, два года катаюсь:love:, по проходимости нормальный, зимой проблем с парковкой не испытываю, мощности мне хватает

МамаМитьки
10.06.2011, 12:10
ну бывают машины с агрессивной мордой, а вот у х-трейла мне кажется грустной, но нам он нра.

Кураре
10.06.2011, 12:13
Хорошая машина. Удобная. 2,5 л бензин + вариатор - отличное сочетание. Расход топлива умеренный. Точно комфортнее и просторнее (особенно багажник) чем СГВ, по проходимости наверно хуже, т.к. это кроссовер, а не внедорожник...
Отделка внутри довольно качественная. Дизайн утилитарный, но мне лично нравится как внутри так и снаружи. Очень нравится "двухэтажный" багажник - если его даже полностью завалить, то до всего нужного можно добраться. Задняя спинка может немного изменять наклон - тоже удобно. Хорошая штука - панорамный люк.
Надежность... тут у Х-Трейла, опять же ИМХО, без проблем, в отличие, скажем, от последнего Пасфайндера...
Сервис... Ну, тут, ИМХО, у Ниссанов все же получше чем у Сузуки... У меня глобальных проблем с сервисом Ниссана вообще не было...
Есть прикольные охлаждаемые подстаканники)))
Собачки из колес не выскакивают, это да...

Колиния
10.06.2011, 12:16
Вчера его тоже смотрели- мне очень понравился и цена у него приемлемая вполне. Только смутила наша сборка у них. Но говорят мы его давно выпускаем- уже все проверенно и нареканий нет. А мордочка очень даже ничего, видела его много раз на дороге- смотрится очень даже, но если только немного "папина" машина )))0

Novosyolova
10.06.2011, 13:02
Посоветуйте (или отсоветуйте) - наверняка здесь есть хозяева x-trail' ов, и те, кто по каким-то причинам ими не стали - интересует и Ваша версия. Как по проходимости, надежности, хватает ли мощи, нет ли с запчастями проблем?

Всё зависит от того, для каких Вам целей надо?
У моего друга-охотника был экстрейл, так вот он его посчитал салбоватым для джипа, поменял на более серьёзный. но он эксплуатирует машину по лесным дорогам весной/осенью, в очень экстремальных условиях (глубокие лужи, грязь и т.п.).
мы катаемся по городу и на дачу ездим. ОЧЕНЬ вместительная машина, что мы только на ней не возили....очень экономичный расход топлива (но у нас дизель). по лесным дорогам тоже катались и много. но это не для слабонервных, когда ветки по бокам скребут и камни по днищу...насчёт краски-царапается довольно легко, за три года уже несколько раз подкрашивали. проходимость хорошая, мы довольны. крутые склоны, песок, мелкие ручьи-легко.
вот только одно "но". их сейчас стало много очень, подозреваю, что скоро начнут угонять...

Buсks
10.06.2011, 13:05
Проходимости никакой, сиденья жутко неудобные, слабый отопитель на такой большой салон...
В остальном - обычный заурядный паркетник.

Кураре
10.06.2011, 13:50
Проходимости никакой, сиденья жутко неудобные, слабый отопитель на такой большой салон...
В остальном - обычный заурядный паркетник.

Вы точно про Т31? Или про Т30 у которого приборка посередине? Если про Т31, то с проходимостью у него лучше чем у большинства одноклассников (т.е. паркетников, кроссоверов), с сиденьями все ОК и с отопителем проблем не замечал. Если про Т30, то автор вроде новую машину ищет...

Buсks
10.06.2011, 14:03
Вы точно про Т31? Или про Т30 у которого приборка посередине? Если про Т31, то с проходимостью у него лучше чем у большинства одноклассников (т.е. паркетников, кроссоверов), с сиденьями все ОК и с отопителем проблем не замечал. Если про Т30, то автор вроде новую машину ищет...
Нет, я, действительно, про Т30 с приборкой посредине.
А они с Т31 конструктивно сильно отличаются ?

Кураре
10.06.2011, 14:39
Нет, я, действительно, про Т30 с приборкой посредине.
А они с Т31 конструктивно сильно отличаются ?
Сильно. Совершенно разные машины. Начиная с геометрических размеров и платформы, заканчивая отделочными материалами, электроникой и системой полного привода.
Т31 намного удачнее получился чем Т30. Это уже видно по количеству одних и других. 31 явно популярнее чем был 30...

Buсks
10.06.2011, 15:01
Сильно. Совершенно разные машины. Начиная с геометрических размеров и платформы, заканчивая отделочными материалами, электроникой и системой полного привода.
Т31 намного удачнее получился чем Т30. Это уже видно по количеству одних и других. 31 явно популярнее чем был 30...
Я на Т30 много наездил. В т.ч. зимой и на дальняк. Он мне категорически не нравился...
Про Т31 - "устриц не ел"...

julia-julia
10.06.2011, 23:59
В целом, понятно - отзывы положительные. Мне сиденья, кстати, как раз наоборот, очень понравились. Особенно после СR-V - там они какие-то плоские. А тут обволакивают прямо (в кожаном исполнении, правда). Но тряпка, думаю, не хуже будет. Мягкость подвески и плавность хода - отличные (по кр. мере то, что я за время т/д успела прочувствовать)

Ocean Lounge
11.06.2011, 00:05
надежный, неприхотливый, брутальный, расход топлива низкий, проходимость хорошая, надо брать

nikolale
11.06.2011, 00:07
Т-30 юзал много (2литра, механика), мне нра. Т-31 - не знаю. Можно тут почитать: http://x-trail.drom.ru/

Fialka01
12.06.2011, 02:38
рассматривали его для покупки и отказались от этой мысли.
1. сервис просто отвратителен (как раз с сузуки проблем нет на сервисе)
2. проходимость не самая лучшая
3. вариатор - замена масла, вот это пугает после окончания гарантии, это читали на форуме
4. каско стоит дорого (это было решающим)

julia-julia
13.06.2011, 22:23
рассматривали его для покупки и отказались от этой мысли.
1. сервис просто отвратителен (как раз с сузуки проблем нет на сервисе)
2. проходимость не самая лучшая
3. вариатор - замена масла, вот это пугает после окончания гарантии, это читали на форуме
4. каско стоит дорого (это было решающим)

На чём в итоге остановились?
А что с сервисом не так, кстати?

Fialka01
14.06.2011, 00:07
На чём в итоге остановились?
А что с сервисом не так, кстати?
Выбрали в итоге Тигуан, но будет он только в октябре, в договоре нет вообще никаких сроков, их еще не собирают у нас. цена кстати то же не объявлена.
По Ниссану, знакомая работает юристом у одно из дилера, очень много спорных моментов по гарантии, то есть не хотят менять то что должно было бы меняться и это не от дилера зависит, а именно от самой компании ниссан, у них такая позиция. Или за "откаты" могут вообще всю машину поменять на новую, но это с директором салона надо. В общем все сложно

Mамуста
14.06.2011, 00:09
По Ниссану, знакомая работает юристом у одно из дилера, очень много спорных моментов по гарантии, то есть не хотят менять то что должно было бы меняться и это не от дилера зависит, а именно от самой компании ниссан, у них такая позиция. Или за "откаты" могут вообще всю машину поменять на новую, но это с директором салона надо. В общем все сложно

Логическое противоречие, лежащее на поверхности, не смущает? Если это политика самой компании ниссан, то ни один директор салона ни за какие "откаты" ничего поделать не сможет.

Fialka01
14.06.2011, 04:35
Логическое противоречие, лежащее на поверхности, не смущает? Если это политика самой компании ниссан, то ни один директор салона ни за какие "откаты" ничего поделать не сможет.
Ну видимо такие они противоречивые. Не хочу с ними связываться в общем. А вообще документооборот в компаниях - это такая темная вещь, не всегда до управляющей компании доходит именно та информация которая была в действительности. Ну и Тигуан покорил своей новой внешность (на картинке) и задним диваном, просто больше понравился, вот я и придираюсь наверное к Ниссану по этому:)

Mамуста
14.06.2011, 09:45
Тигуан небольшой совсем, это по сути гольф лифтованный - уж чем-чем он покорить может, но никак не размерами салона.

julia-julia
14.06.2011, 10:18
Тигуан тоже рассматривали, но он меньше и "нежнее", чем X-Trail. А мне бы хотелось с внедорожными качествами для езды по городу + на дачу + в лес иногда (по разумному бездорожью)

Кракозябра
14.06.2011, 13:51
Катаемся на машине уже почти год, что я, что муж просто физическое наслаждение получаем. Накатали уже больше 80 тыщ, кайф не проходит :))

Дизайн внешний - на вкус и цвет, нам нра.
Очень удобные сиденья - спина не устает даже после 350км без остановок (с моей проблемной спиной это вообще из области фантастики).
Очень приятный расход топлива ( бензин, 2л, вариатор - летом на трассе 7-7,5, в городе с кондеем - 9,5 максимум, а то и меньше).
Обзор офигенный - боковые уши такие, что салонное зеркало как-то и не нужно почти. На предыдущих машинах покупали панорамки, а тут не надо этого.
Да, не внедорожник в полном смысле. Но ездили и по грязям, и по колдобинам, и по сугробищам. Застряли только когда сели днищем в колею от лесовозов, полную жидкой грязи. Но не для бездорожья жуткого и брали машинку.
Сервис очень радует - в РРТ Озерки ни разу нареканий на было, хоть кататься туда приходится аж из Петергофа. С гарантией не сталкивались, проходили только ТО и последствия раздолбаев, которые нам коцали машнку.

Два минуса вижу: нет MP3 в магнитоле в машинке 2010г (в новом, говорят, уже есть). Ну и с собачками под колесами накололи, конечно - не выскакивают :))

Да, на новую машину страховка дорогая. Ну так и машина не за 500 рублей. Замахиваясь на нее, нужно понимать, что будут сопутствующие расходы соответствующие.

ЗЫ: Кстати, когда в колее застряли, пришлось ночевать в машине. Весьма неплохо ;) Дочка на заднем сиденье дрыхла, мы с муже на сильно откинутых передних. Даже выспались :fifa:

Малшык
14.06.2011, 13:55
Катаемся на машине уже почти год...Накатали уже больше 80 тыщ...

вы в ней жывёте...?

Mамуста
14.06.2011, 14:01
вы в ней жывёте...?
Может быть такси? Отбивают кридит?

Кракозябра
14.06.2011, 14:08
вы в ней жывёте...?

Может быть такси? Отбивают кридит?
Остроумные вы мои :))
Нет, просто много ездим и не только дом-офис-дом. У меня только до мамы 120 км в одну сторону, а езжу я к ней 2-3- раза в месяц минимум. По КАДУ от Петергофа до Удельнольной километраж прикините? Это тоже раза 2-3 в месяц. Скататься на Псковщину, в Эстонию, Выборг - тоже не копейки по километражу. Это только моя география. Ну и у мужа загородных объектов много по всей области.
Поэтому и покупалась надежная и комфортная машина. X-Trail оправдал себя в этом качестве.

bamsy
14.06.2011, 22:15
Охоту от покупки Хитрилы отбила цена каско в диапазоне 120- 150 тыс. рублей.

Marimann
14.06.2011, 22:34
вот что пишет чел с форума тойоты:Идея продать Х-Трейл начала зарождаться через 4 месяца после его покупки. Сначала была радость от покупки джипообразной машины с огромным люком, трансформируемым салоном, багажником. Но потом:
1. Мне всё больше стал надоедать шум, который из задней части салона, а также на скорости свыше 100 км/ч и от крыши, со стороны лобового лез мне в уши. Особенно это ощущалось в дальних поездках. Это, несмотря на то, что двери и капот (хотя к шелесту движка претензий нет вообще) зашумлены. В Камри было тише без дополнительной шумки.
2. Оригинальное стекло треснуло от двух камней. Заменил, поставил китайское. Ездил с ним до самой продажи.
3. Потом меня начали раздражать три раза за зиму срывавшиеся тросики механизма дверного замка (два раза на водительской, один раз на пассажирской двери). Делают бесплатно по гарантии часа за три. А что потом, когда она закончится? Таких траблов у меня не было. Причём такая болезнь у всех Трейлов и у Мурано даже.
4. «Командирская» посадка. Кому-то она кажется классной. Но я в дальней дороге устаю. Нельзя как в седане развалиться и наслаждаться поездкой – сидишь как на стуле. Спина устаёт, несмотря на более удачный профиль сиденья в целом и поясничный упор. Регулируешь сиденье по-седановски: сидишь низко, что даже не видишь нифига. Вся прелесть обзора исчезает.
5. На скорости 140 и выше – реакция на боковой ветер. Руль надо держать крепко. 160 км/ч – скорость, которую он достигает, а дальше становится тупой. Максимум – 190 км/ч и где-то 5900-6200 об/мин на тахометре. Всё! Предел. Это по прямой. Под горку можно и 195 км/ч, но это уже не настоящая его скорость. С такой скоростью постоянно не езжу, конечно, но всё же лучше, когда машина может достигать большей скорости.
6. Пассажиром сзади также комфортней ездить в бизнес-седане.
7. И тут вторая половина начала требовать себе машину. И моё тайное недовольство выплеснулось в реальное желание продать Икса, купить машину жене и себе снова Камри.
Не хочу сказать, что Х-Трейл плох. До сих пор считаю его лучшим в классе среди таких как Хонда СРВ, Рав4, Туксон, Санта Фе, Каптива, Митсубиши ХЛ и т.д. из этого ценового диапазона - функциональность, качество отделки, комплектация по многим параметрам лучше.
Бесспорно, 4ВД (правда только зимой и если вы не на даче живёте всю осень и весну), вместительный багажник, клиренс – вещи отличные и незаменимые в какой-то степени. Но когда их нет, вы и не полезете в грязь, сугробы. Как ни странно, но багажа с появлением Трейла я больше возить не стал, за исключением, когда меня товарищ попросил 5 ящиков по 44 кг. перевезти на расстояние в 500 км.
Поэтому я выбрал комфорт передвижения и нахождения в салоне, вместо 4 ВД, клиренса и багажника, который, по сути, находясь в салоне, дополнял шумовую какофонию и ещё замороженное мясо размораживал до приезда домой))))))).
Для себя я сделал вывод, познав в сравнении, что Камри лучше. Лично для меня. Высокие и квадратные Прадо, Патфайндер, Паджеро кажется тоже не подошли бы мне. У меня другие критерии. Чтобы машина была комфортной (с нормальной шумкой и аэродинамикой), не боялась ветра на трассе, была скоростной и с полным приводом, клиренсом, то это уже другая ценовая и классовая каста: Лексус, Туарег, Мурано. А пока денег на такого рода машины нет, то лучше ездить на том, что нравится и по карману. Теперь если пересяду в паркетник, то это будет машина типа Лексуса РХ, Туарега, Мурано может быть.

Дона Роза
14.06.2011, 23:17
К
Очень приятный расход топлива ( бензин, 2л, вариатор - летом на трассе 7-7,5, в городе с кондеем - 9,5 максимум, а то и меньше).
:

анрил полный, такая же авто у родственника, да и по логике все понятно.

Кураре
14.06.2011, 23:27
анрил полный, такая же авто у родственника, да и по логике все понятно.

7-7,5 л на 100 км по трассе на 2 л я верю. У 2,5 л 9-9,5 л в режиме около 120 км/ч. Так что если на 2 л тошнить 90 то 7-7,5 и получится... А вот в 9, 5 по городу на 2-хтонной машине не поверю... Хоть вариатор и экономичнее даже механики в теории, но не настолько же... Или речь про дизель?
Но вообще, расход топлива на Х-Трейле приятно удивляет. 2,5 л вариатор - 9-9,5 л трасса, около 12 л город.

Fialka01
15.06.2011, 04:44
Тигуан небольшой совсем, это по сути гольф лифтованный - уж чем-чем он покорить может, но никак не размерами салона.

Тигуан тоже рассматривали, но он меньше и "нежнее", чем X-Trail. А мне бы хотелось с внедорожными качествами для езды по городу + на дачу + в лес иногда (по разумному бездорожью)

Все очень относительно, Ниссан далеко не самая большая машина. http://110km.ru/compare/?b1=19&m1=960&b2=29&m2=1731&b3=20&m3=1543&x=71&y=15 все звисит от внешности и компановки салона, для задних пасажиров там места больше, в ущерб багажнику, но багажник меня не сильно волнует ибо есть бокс в который влезет то что не влезло в багажник.
А начитавший таких отзывов с форумов как выше приведен, чего то и переметнулась на Тигуан. Хотя здании фары рестайлиногового Х трайла меня покорили.

julia-julia
15.06.2011, 11:41
Катаемся на машине уже почти год, что я, что муж просто физическое наслаждение получаем. Накатали уже больше 80 тыщ, кайф не проходит :))

Дизайн внешний - на вкус и цвет, нам нра.
Очень удобные сиденья - спина не устает даже после 350км без остановок (с моей проблемной спиной это вообще из области фантастики).
Очень приятный расход топлива ( бензин, 2л, вариатор - летом на трассе 7-7,5, в городе с кондеем - 9,5 максимум, а то и меньше).
Обзор офигенный - боковые уши такие, что салонное зеркало как-то и не нужно почти. На предыдущих машинах покупали панорамки, а тут не надо этого.
Да, не внедорожник в полном смысле. Но ездили и по грязям, и по колдобинам, и по сугробищам. Застряли только когда сели днищем в колею от лесовозов, полную жидкой грязи. Но не для бездорожья жуткого и брали машинку.
Сервис очень радует - в РРТ Озерки ни разу нареканий на было, хоть кататься туда приходится аж из Петергофа. С гарантией не сталкивались, проходили только ТО и последствия раздолбаев, которые нам коцали машнку.

Два минуса вижу: нет MP3 в магнитоле в машинке 2010г (в новом, говорят, уже есть). Ну и с собачками под колесами накололи, конечно - не выскакивают :))

Да, на новую машину страховка дорогая. Ну так и машина не за 500 рублей. Замахиваясь на нее, нужно понимать, что будут сопутствующие расходы соответствующие.

ЗЫ: Кстати, когда в колее застряли, пришлось ночевать в машине. Весьма неплохо ;) Дочка на заднем сиденье дрыхла, мы с муже на сильно откинутых передних. Даже выспались :fifa:

Скажите, для города зимой вполне ведь подойдет? В сугробах парковаться? И как скользкую дорогу держит? Ну и так, в лес за грибами съездить - тоже, наверное, не застрянет? Трофи я и не собираюсь на ней проходить :)
А расход почему такой маленький??? У меня сейчас на легковом Фокусе с движком 1,6 выходит 13,5л по городу! Т.е. есть шанс еще и на топливе сэкономить:)
Страховку, кстати, насчитали что-то порядка 80тыс.

Кракозябра
15.06.2011, 12:14
Охоту от покупки Хитрилы отбила цена каско в диапазоне 120- 150 тыс. рублей.
В прошлом августе в Росгосстрахе страховка 74 тысячи (2 водителя вписаны). Сейчас не знаю, ещё не считали на этот год.

анрил полный, такая же авто у родственника, да и по логике все понятно.

7-7,5 л на 100 км по трассе на 2 л я верю. У 2,5 л 9-9,5 л в режиме около 120 км/ч. Так что если на 2 л тошнить 90 то 7-7,5 и получится... А вот в 9, 5 по городу на 2-хтонной машине не поверю... Хоть вариатор и экономичнее даже механики в теории, но не настолько же... Или речь про дизель?
Но вообще, расход топлива на Х-Трейле приятно удивляет. 2,5 л вариатор - 9-9,5 л трасса, около 12 л город.
Товаристчи, я вам пишу то, что показывает мне компьютер, смысл тут врать-то? Мы не гоняем, при остановках движок выключаем, со светофора не рвем. От расхода офигиваем сами, особенно когда по Эстонии с соблюдением скоростного режима катишься - там на трассе расход был 5,9 минимальный :010: Да, иногда в городе расход и 10,5 ловится по пробкам тошным. Зимой как-то и 11 наблюдала. Но это - разы.

Скажите, для города зимой вполне ведь подойдет? В сугробах парковаться? И как скользкую дорогу держит? Ну и так, в лес за грибами съездить - тоже, наверное, не застрянет? Трофи я и не собираюсь на ней проходить :)
А расход почему такой маленький??? У меня сейчас на легковом Фокусе с движком 1,6 выходит 13,5л по городу! Т.е. есть шанс еще и на топливе сэкономить:)
Страховку, кстати, насчитали что-то порядка 80тыс.
Про зиму и сугробы скажу одно - лопату мы так и не купили :)) Обходились подключением полного привода. Безусловно, спецом в сугроб по стекла не залезали, но и сильно от месива не шарахались.
На скользком не заносило, но тут ведь как ездить, наверное ;)
Убитые Псковские дороги и перелески держит вполне прилично. Наверное, хуже, чем старый рамный честный внедорожник-спортяжка (больше мне сравнивать проходимость не с чем). Хотя я туда забираюсь только по большой нужде - машину всё равно жалко убивать.
Не знаю, почему такой расход. Вариатор, новая машина и ездим спокойно, наверное :)) Спортадж жрал 16 литров и не давился, гад, а тут просто пестня какая-то :))

Кураре
15.06.2011, 13:15
Все очень относительно, Ниссан далеко не самая большая машина. http://110km.ru/compare/?b1=19&m1=960&b2=29&m2=1731&b3=20&m3=1543&x=71&y=15 все звисит от внешности и компановки салона, для задних пасажиров там места больше, в ущерб багажнику, но багажник меня не сильно волнует ибо есть бокс в который влезет то что не влезло в багажник.
А начитавший таких отзывов с форумов как выше приведен, чего то и переметнулась на Тигуан. Хотя здании фары рестайлиногового Х трайла меня покорили.

Так а выше очень хороший отзыв. Особенно учитывая что он с форума Тойоты. Читаем внимательно:
Не хочу сказать, что Х-Трейл плох. До сих пор считаю его лучшим в классе среди таких как Хонда СРВ, Рав4, Туксон, Санта Фе, Каптива, Митсубиши ХЛ и т.д. из этого ценового диапазона - функциональность, качество отделки, комплектация по многим параметрам лучше.
А сравнивал он с Камри - легковой машиной. А если меня спросить, то это барахло (Камри) с Иксом даже рядом не стоит... Устриц ел и одних и других.

Дона Роза
15.06.2011, 13:18
Товаристчи, я вам пишу то, что показывает мне компьютер, смысл тут врать-то? Мы не гоняем, при остановках движок выключаем, со светофора не рвем. От расхода офигиваем сами, особенно когда по Эстонии с соблюдением скоростного режима катишься - там на трассе расход был 5,9 минимальный :010: Да, иногда в городе расход и 10,5 ловится по пробкам тошным. Зимой как-то и 11 наблюдала. Но это - разы.

))

)))
ну добавить не чего, разве что - тошнотные пробки (с) это вовсе не те тошнотные, которые могут быть. У вас данные выходного дня, когда на дорогах никого нет и понятие гонять тоже очень далеко, я думаю, на режиме обкатке я бы и то быстрей ездила.:)

milanohka
15.06.2011, 13:22
Маленький и дорогой, у пассажиров сзади голова чуть ли не в потолок упирается и внешне не вышел.

Кураре
15.06.2011, 14:39
Маленький и дорогой, у пассажиров сзади голова чуть ли не в потолок упирается и внешне не вышел.

Мда. Очень авторитетное заявление... Похожее на бред...
Маленький и дорогой - с чем сравниваете?
У пассажиров сзади голова упирается - не замечал. Вы какого роста? Но даже если так, Вы в курсе что заднюю спинку можно наклонить и тогда никто точно не будет упираться?
Внешне не вышел - на вкус и цвет... А кто тогда вышел?

Валериан Мегерыч
15.06.2011, 14:56
А сравнивал он с Камри - легковой машиной. А если меня спросить, то это барахло (Камри) с Иксом даже рядом не стоит... Устриц ел и одних и других.
Тут зависит от требований. Эдак можно и Панамеру признать гумном на фоне Нивы-трехдверки. Отзывописатель похож на дурачка. Как и все покупающие паркетники для езды исключительно по асфальту.
Даже за подобие внедорожных способностей приходится платить другими качествами авто. И платить очень много. Тому же Икстрейлу до нормальных представителей гольф-класса как до луны с точки зрения комфорта. Но зато он умеет многое другое.

Кракозябра
15.06.2011, 15:17
)))
ну добавить не чего, разве что - тошнотные пробки (с) это вовсе не те тошнотные, которые могут быть. У вас данные выходного дня, когда на дорогах никого нет и понятие гонять тоже очень далеко, я думаю, на режиме обкатке я бы и то быстрей ездила.:)
Не очень поняла в чем Вы меня подозреваете и что не так :))
Но сдается мне, что эта переписка уже не имеет отношения к обсуждаемой марке машины :073: Родственнику с "такой же машиной" привет, как и Вашей логике ;)

Валериан Мегерыч
15.06.2011, 15:19
Родственнику с "такой же машиной" привет, как и Вашей логике ;)
Привет от того кому не повезло с расходомером? :))

Кураре
15.06.2011, 15:25
Тут зависит от требований. Эдак можно и Панамеру признать гумном на фоне Нивы-трехдверки. Отзывописатель похож на дурачка. Как и все покупающие паркетники для езды исключительно по асфальту.
Даже за подобие внедорожных способностей приходится платить другими качествами авто. И платить очень много. Тому же Икстрейлу до нормальных представителей гольф-класса как до луны с точки зрения комфорта. Но зато он умеет многое другое.

Согласен) Но не совсем. Действительно, кому что надо. Но по комфортности передвижения по нашим российским дорогам Х-Трейл даст фору многим "нормальным представителям гольф-класса", т.к. обладает большими колесами, приличной массой (в сравнении с указанным классом машин) и довольно мягкой подвеской. Реально, на шоссе на Х-Трейле на большие расстояния легче ездить на чем, скажем на ФФ2-вагоне. Там тише и мягче. Но рулится ФФ2 - да, лучше. И змейку наверно быстрее пройдет ФФ2 чем Х-Трейл, и переставку выполнит.
Поэтому по комфорту, ИМХО, действительно, Икстрейлу до нормальных представителей гольф-класса как до луны с точки зрения комфорта, только это именно гольф-класс по комфорту не дотянется... но он и дешевле.

Кракозябра
15.06.2011, 15:25
Всем привет, и от самого расходомера тоже :))
Я просто не поняла, чего это меня решили обвинить во вранье на основании личной логики и машины родственника :))
Может, конечно, у нас и расходомер глючит, я ж его не проверю сама никак. Но на моё отношение к машине это вряд ли повлияет ;)

саныч
15.06.2011, 15:35
Всем привет, и от самого расходомера тоже :))
Я просто не поняла, чего это меня решили обвинить во вранье на основании личной логики и машины родственника :))
Может, конечно, у нас и расходомер глючит, я ж его не проверю сама никак. Но на моё отношение к машине это вряд ли повлияет ;)
Просто вы приводите цифры мгновенного расхода;),а не окончательные.На дизеле,да,можно быть близко к этим цифрам,а так,кирпич весом под две тонны разгонять бензинкой поболе будет.:)

Валериан Мегерыч
15.06.2011, 15:35
Поэтому по комфорту, ИМХО, действительно, Икстрейлу до нормальных представителей гольф-класса как до луны с точки зрения комфорта, только это именно гольф-класс по комфорту не дотянется... но он и дешевле.
По мне так банальный фикус-седан кроет его как бык овцу до тех пор пока на дороге асфальт. И по шумке тоже. Про посадку я даже не говорю. Это касается не только водителя, но и пассажиров.

Кракозябра
15.06.2011, 15:41
Просто вы приводите цифры мгновенного расхода;),а не окончательные.На дизеле,да,можно быть близко к этим цифрам,а так,кирпич весом под две тонны разгонять бензинкой поболе будет.:)
Привела цифры, которые регулярно наблюдаю на табло. Ну не знаю я, почему такие :)) Жаль, что всё как-то мимо КВБ пролетаю - не показать это чудо живьем. Да и не до тест-драйвов мне нынче. Так что придется верить на слово. Или не верить - ваше право, товарищи. Доказывать, что не верблюд смысла не вижу, если честно :004:

Кураре
15.06.2011, 15:46
По мне так банальный фикус-седан кроет его как бык овцу до тех пор пока на дороге асфальт. И по шумке тоже. Про посадку я даже не говорю. Это касается не только водителя, но и пассажиров.

По мне фикус-вагон 2л@145 ГИА отстает прилично от Х-Трейл 2,5л@169 на асфальте. Как по комфорту (посадка кстати, очень похожая и там и там - автобусная), так и по шумке. Вот на радиусные заезды на кольцо на фикусе можно заезжать на большей скорости))) Но по прямой едется лучше на иксе. На скорости около 120-130 точно... Правда фикус я разгонял где-то до 180 по спидометру (2 л за 200 по спидометру идет), а вот этот кирпич разгонять желания не возникало. Но по_мне на 120-130 Х идет тише и мягче чем фикус. И у фикуса подвеска жестче...

Дона Роза
15.06.2011, 15:50
Не очень поняла в чем Вы меня подозреваете и что не так :))
)

абсолютно не в чем, все предельно понятно.....просто ваши данные не среднее значение для мегаполиса Питер, только и всего, так сказать НЕВЕРНАЯ информация.
остальное ваше дело, быть "овощем" или не быть:)

Валериан Мегерыч
15.06.2011, 15:56
Но по прямой едется лучше на иксе. На скорости около 120-130 точно...
Меня раскачка на КАДе убила. В фокусе высокая посадка, но в икстрейле реально чувствовал себя трактористом и спина затекла.
Что касается жесткости подвески. Возможно эффект сарая...