Просмотр полной версии : Помогите выбрать слинг!
egles-komen
14.06.2011, 22:25
Тоже вот мне и (в особенности) малышу захотелось в ступить в ряды активных слингоюзеров. Подскажите, плз, опытные мамочки, что лучше выбрать для 4х месячного мальчишки 7кг и не особо крепкой маминой спине? И где купить?... ну и ещё что-нибудь подскажите =) а то я полный профан в этом вопросе... а особо читать нет времени - деть висит на руках.
egles-komen
14.06.2011, 22:55
а, еще такой вопрос: сынок вполне себе хорошо спит ночью в кроватке... не вызовет ли пребывание днем в слинге у него желание продолжать в том же духе и ночью?
Анюта-мама
14.06.2011, 23:39
С 4х месяцев уже можно рюкзачок покупать. ИМХО слинг удобнее для новорожденного.
+1 за рюкзачок. Есть оригинальный Ergo, но он дорогой, есть российские аналоги, типа MB-design или I love mum, у нас MB-design, пользуемся нечасто и не могу сказать, что супер-мега-удобно, но вообще намного удобнее, чем на руках таскать
Виктория_1975
15.06.2011, 00:10
Нам тоже 4-ре. Я планирую Мандуку (рюкзачок). Она мне больше других понравилась. А пока в шарфике рассекаем.
Что бы решить что именно вам подойдет, нужно ответить на несколько вопросов
Как часто и как долго носить
Дома, на улице, или оба варианта
Каков бюджет
Ну и что вам эстетически больше нравится, вот я выбирая между слингом- шарфом и рюкзаком выбираю шарф - мне так больше нравится
[QUOTE=egles-komen;63013908]а, еще такой вопрос: сынок вполне себе хорошо спит ночью в кроватке... не вызовет ли пребывание днем в слинге у него желание продолжать в том же духе и ночью?[/QUOTE
не вызовет:)
Я за слинг. Шарф или на кольцах - наверно, все-таки шарф. В нем с полугода точно удобнее. Могу дать ссылки на хороших консультантов - когда-то мне очень помогла одна девушка. А недавно я купила еще на кольцах у другой - тоже все очень доходчиво показала.
egles-komen
15.06.2011, 11:40
Что бы решить что именно вам подойдет, нужно ответить на несколько вопросов
Как часто и как долго носить