PDA

Просмотр полной версии : Как называются те, кто придумывает рекламу?


Пирожок с яйцами
18.06.2011, 16:51
Имею в виду рекламные ролики, которые показывают по телевизору.

Стало мне интересно, как эта профессия называется. Интересно также послушать тех, кто этим занимается. Интересно ли?

Светка
18.06.2011, 23:36
сами себя они называют рекламАсты :)) ежели по-модному, то креэйторы...
ежели по диплому, то "придумывающие рекламные ролики" - "специалисты по рекламе", "сценаристы", "режиссеры" и еще черте-кто, смотря на что учились :))

BagiraNata
19.06.2011, 00:31
Я работала в рекламном агентстве, у нас они назывались копирайтерами. Конечно, работа интересная, но... текучка значительная... Надо придумать такое, чтоб и самому, и начальству, и заказчику понравилось. И чтоб разнообразно. И гениально.

Мур
19.06.2011, 01:09
текучка значительная.. И чтоб разнообразно. И гениально.
Ну да, судя по редким удачным рекламным ходам, агентства всегда в поисках креативных гениев :)).

Eirene
19.06.2011, 02:02
Ну да, судя по редким удачным рекламным ходам, агентства всегда в поисках креативных гениев :)).

После внесения правок клиентом очень часто бывает, что страдает качество продукта))

Fishe4ka
19.06.2011, 16:30
Здрасти,я - рекламист!
Можно вопрос,а Вам зачем?
Ну а по теме: интересно? Ну если хирургу интересно оперировать, а учителю учить, то да...интересно!!!
Агентства всегда в поисках креативных гениев, но не забывайте, что есть ещё бюджеты, ца и т.д. и т.п.
И так же..самое гениальное, что всегда приходит на ум... фраза моего преподавателя на 1м курсе: "Забудьте про желания заказчика. Если хотите - делайте, если не хватает денег - делайте, и помните, что если нравится вам, то понравится и ему."

Fishe4ka
19.06.2011, 16:31
Кстати, я не работаю рекламистом. Я на него отучилась недавно.

Пирожок с яйцами
19.06.2011, 19:38
Спасибо за ответы!:flower:
"специалисты по рекламе"
Прямо так и называется специальность?
Можно вопрос,а Вам зачем?
Я нахожусь в поиске себя.
Кстати, я не работаю рекламистом. Я на него отучилась недавно.
Где, если не секрет?

seergeyy
22.06.2011, 21:16
криэйторы, вован, криэйторы

Ekaterina_V
23.06.2011, 00:17
если речь о большом рекламном аг-ве, то над проектом всегда работает большая группа людей. Отвечает за творческую часть проекта Арт директор.

Пирожок с яйцами
23.06.2011, 18:31
криэйторы, вован, криэйторы
Так и пишут в трудовой? А где на них учатся?
если речь о большом рекламном аг-ве, то над проектом всегда работает большая группа людей. Отвечает за творческую часть проекта Арт директор.

Спасибо.

Пирожок с яйцами
23.06.2011, 18:35
На посткроссинг.ру тоже не приветствуются самодельные открытки?

Jane Foxman
23.06.2011, 18:52
Я работала в рекламном агентстве, у нас они назывались копирайтерами. .

копирайтер - это больше текстовик, хоть и не без фантазии
креатор - более мощный генератор идей который может и не уметь хорошо писать, кстати

Jane Foxman
23.06.2011, 19:05
Ну да, судя по редким удачным рекламным ходам, агентства всегда в поисках креативных гениев :)).
Настоятельно рекомендую. почитать текст по ссылке (http://voffka.com/archives/2011/06/21/069238.html). Увы, нередко именно так все и обстоит. И зачастую на выходе от идеи не остается ничего. Но мы работаем на клиента и он готов платить только за устраивающий его результат. Пусть этот результат будет трижды нелепым. Кстати, это не только в рекламе так. Архитекторы тоже придумывают куда более гениальные проекты обычно, чем потом строится (вспомните хоть мульт-заставку к "Иронии судьбы...";))


Кстати, я не работаю рекламистом. Я на него отучилась недавно.
А я работаю в рекламе с прошлого века и позволю себе не согласиться с Вашим преподавателем. Потому как позиция красивая, но не жизнеспособная. Надо быть поистине гениальным и признанным креатором, чтобы позволить себе придерживаться таких принципов. И то не всегда и недолго.


Так и пишут в трудовой? А где на них учатся?
Я училась на журфаке (тогда это была кафедра рекламы и ПР, сейчас, кажется, отделение). Вообще, сейчас кафедры и отделения рекламы много где есть. Много просто творческих мастерских, мастер-классов и т.п.
В трудовой пишут кто во что горазд. Но вроде как креаторы и арт-директора уже не редкость.

y_GE-GE_na
23.06.2011, 19:11
По теме о рекламистах:
Жираф - это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Да и вообще, человеческий фактор может загубить самые гениальные идеи и не только в рекламном бизнесе;)))

Novosyolova
24.06.2011, 11:09
Настоятельно рекомендую. почитать текст по ссылке (http://voffka.com/archives/2011/06/21/069238.html). Увы, нередко именно так все и обстоит. И зачастую на выходе от идеи не остается ничего. Но мы работаем на клиента и он готов платить только за устраивающий его результат. Пусть этот результат будет трижды нелепым. Кстати, это не только в рекламе так. Архитекторы тоже придумывают куда более гениальные проекты обычно, чем потом строится (вспомните хоть мульт-заставку к "Иронии судьбы...";))

Полностью согласна. Это только со стороны и непосвященным кажется, что вот он-простор для творчества и к тому же разнообразный и хорошо оплачиваемый. На самом деле это можно назвать творчеством лишь на 10%, если не меньше. Ибо каждый рекламный ролик создаётся в очень жёстких рамках, а именно:
-временных (рекламное время на ТВ стоит безумных денег, а сказать надо успеть многое);
-условия брифа от заказчика (включает основные пожелания к содержанию и обязательные элементы, такие как логотип, название компании или продукта, контакты и т.п.)
-финансовых (денег, как правило, всегда не хватает).


А я работаю в рекламе с прошлого века и позволю себе не согласиться с Вашим преподавателем. Потому как позиция красивая, но не жизнеспособная. Надо быть поистине гениальным и признанным креатором, чтобы позволить себе придерживаться таких принципов. И то не всегда и недолго.
Аналогично-я работаю в рекламе больше 10 лет. И смело могу утверждать, что сказанное Вашим преподавателем -не более чем фраза, рассчитанное на то, чтобы поразить неокрепшие умы первокурсников. По пальцам можно пересчитать те случаи, когда создатель рекламы сумел убедить заказчика в том, что его видение КАК подать продукт более правильное. Как правило, опытные криэйторы просто и не занимаются подобными вещами. Ибо это грозит потерей денег и времени. Это в том, что касается идеи рекламы. А уж убедить заказчика расстаться с суммой, существенно бОльшей, чем запланированная-это вообще из области фантастики.


Я училась на журфаке (тогда это была кафедра рекламы и ПР, сейчас, кажется, отделение). Вообще, сейчас кафедры и отделения рекламы много где есть. Много просто творческих мастерских, мастер-классов и т.п.
В трудовой пишут кто во что горазд. Но вроде как креаторы и арт-директора уже не редкость.

Сейчас чуть ли не каждый второй ВУЗ готовит специалистов по рекламе и PR. Их переизбыток, как и юристов-экономистов. учиться идут те, кто имеет о рекламе такое вот возвышенно -романтическое представление, как Пирожок с яйцами:) я разговаривала с нынешними студентами, почему пошли. "У меня язык хорошо подвешен", "я-сочинения хорошо пишу"...На самом деле в нашей работе главное совсем другое: дисциплина и дипломатия. Ибо-повторюсь-генерировать идеи необходимо в строгих рамках (см. выше), да ещё соблюдая сроки (в рекламе всегда почти и всё нужно было сделать вчера). При этом надо сносить спокойно капризы заказчика, у которого постоянно возникает желание внести какие-то изменения в уже утверждённый сценарий, и он звонит тебе в первом часу ночи, чтобы сообщить о своей гениальной идее. И ты вместо того, чтобы спать или заниматься любовью, должен всё это терпеливо выслушать, пообещать обдумать, как это лучше донести до целевой аудитории и обязательно подобрать блондинку с бюстом как у Памеллы Андерсен (лучше, разумеется, пригласить сняться саму Памеллу в роилке с бюджетов в 20 тыс. руб.) для рекламы его металлопроката:)

Dreaming Violin
24.06.2011, 11:13
криэйторы, вован, криэйторы

+1
первое, что вспомнилось при прочтении названия темы :))

Пирожок с яйцами
25.06.2011, 01:05
Novosyolova, больше спасибо за подробный ответ! :flower:

учиться идут те, кто имеет о рекламе такое вот возвышенно -романтическое представление, как Пирожок с яйцами:)

У меня пока никакого представления нет, поэтому и создала тему. :)