Вход

Просмотр полной версии : Вернуть треснувшую чугунную ванну?


keyyyo
20.06.2011, 18:58
Купил в одном магазине (название не называю пока, чтобы не дергались раньше времени) сантехнику с установкой. Чугунная ванна 180см длиной, смесители,раковину с тумбой и др. мелочь. Покупал в одном месте и чтобы у них же была установка.

Приехали сантехники, ванну и остальное установили, я акт приемки подписал.
Через неделю эксплуатации на дне ванны - трещина длиной 12 см. Оказывается, эти ухари уперли ванну в стену и одна из ножек просто не касалась пола, затем они эту висячую в воздухе ножку покачали и уперли в пол, в другой ножке не затянули контргайку. В результате мы помылись в скособоченной ванне и она треснула. Трещина насквозь.
А в тумбочке под мойкой в одном из шкафчиков развалился крепеж.
Из магазина приезжал гарантийный мастер, освидетельствовал трещину и развалившийся шкафчик. После этого руководство магазина вынесло вердикт "МЫ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ ТАК КАК ВЫ ПОДПИСАЛИ АКТ ПРИЕМКИ!"

Вопрос. :ded: Куда обращаться, чтобы заставить магазин исправить ошибки своих людей?
Ведь это их вина. Ванна с трещиной мне не нужна. Шкафчик тоже.
Понимаю, что жаловаться на них трудно, но надоел обман и кидалово.
Покупайте чугунные ванны, мы их вам легко разобьем! (новый слоган магазина)

Карнавал
20.06.2011, 19:17
Из магазина приезжал гарантийный мастер, освидетельствовал трещину и развалившийся шкафчик. После этого руководство магазина вынесло вердикт "МЫ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ ТАК КАК ВЫ ПОДПИСАЛИ АКТ ПРИЕМКИ!"
Это был письменный ответ на Вашу претензию?

keyyyo
20.06.2011, 19:19
Это был письменный ответ на Вашу претензию?
Нет, формулировку в письменном виде я еще не видел. Они отправили сегодня ответ по почте.
Но суть именно такая. Раз я подписал акт приемки - то они ни за что отвечать не собираются.
Что делать с такими людьми?

Эльвира
20.06.2011, 19:53
Что делать с такими людьми?

не разговаривать устно.
писать письменные претензии и еще как вариант потратиться на независимую эксперизу относительно качества установки ванны (не знаю - существует ли такая, но думаю что должна).
ну и все свои действия письменно дублировать в ОЗПП, директору этого магазина, если результат Вас не устроит - то в суд...


а вообще как Вы принимали работу, если ножка ванны в воздухе висела?

ставлю себя на место магазина и понимаю - что вообще по хорошему Вы вполне и сами могли эту ванну раздолбать за 2 недели. А теперь хотите подвести это под гарантийный случай. Ну да экспертиза разберется, кто виноват :)

Эльвира
20.06.2011, 19:56
а вообще это хорошо, что они сами устанавливали ванну... если будет вердикт что это в результате неправильной установки произошло - то спросить с магазина легче. Вот если бы строннние установщики были - было бы плохо дело.

keyyyo
20.06.2011, 20:06
А я не сантехник, я в другой отрасли специалист.
Когда люди забирают из автосервися машину после ремонта, они же не залезают и не перебирают двигатель - а вдруг механик там гайку прикрутить забыл? Тогда автосервисы перестали бы вообще свои косяки исправлять.
Так и здесь. Мало ли что я подписал. Мало ли что я мог за две недели сделать. Мало ли что я не полез под ванну ножки шатать, делать мне нечего что ли?
Косяк на магазине - пущай исправляют. Мне же нужно узнать, как их это заставить сделать.

Карнавал
20.06.2011, 20:25
Мало ли что я подписал. Мало ли что я мог за две недели сделать. Мало ли что я не полез под ванну ножки шатать, делать мне нечего что ли?
Всё правильно. Требуйте письменный ответ на претензию. Можно , как говорит Эльвира,обратиться в ООЗП и составить план действий вплоть до суда.
Ваше дело правое.

Lonsik
20.06.2011, 23:04
не разговаривать устно.
писать письменные претензии и еще как вариант потратиться на независимую эксперизу относительно качества установки ванны (не знаю - существует ли такая, но думаю что должна).
ну и все свои действия письменно дублировать в ОЗПП, директору этого магазина, если результат Вас не устроит - то в суд...


а вообще как Вы принимали работу, если ножка ванны в воздухе висела?

ставлю себя на место магазина и понимаю - что вообще по хорошему Вы вполне и сами могли эту ванну раздолбать за 2 недели. А теперь хотите подвести это под гарантийный случай. Ну да экспертиза разберется, кто виноват :)

Независимая экспертиза очень ловко определит "раздолбана" ванна или трещина появилась по другим причинам. Может быть дело не в установке, а в некачественном материале из которого изготовлена ванна, или нарушении технологии литья.

Юли@
27.06.2011, 16:23
Делайте экспертизу!

:005: Чугунные ванны, обычно с большим сроком годности

Спица
27.06.2011, 16:35
А разве у вас нет еще и гарантии на установку?.Я даже когда смеситель покупала, вызывала мастера из той фирмы которую советовали в магазине, тк любимая отмазка магазинов-если со смесителем проблемы, то это вы его так установили.А так придраться ко мне не могут-они продали они и поставили(хотя я сама на раз-два его прикручу :) ).Тресите этих "мастеров"

Мама Тигрёнка
27.06.2011, 17:04
в ОЗПП!!!

romania!
27.06.2011, 17:11
100% должна быть гарантия на установку. Если не дают, послала бы их куда подальше. Ну и что, что вы подписали акт приемки. если руки растут оттуда, что ванну не поставить нормально, то пусть несут за это ответственность Общайтесь с ними только в письменном виде.

keyyyo
28.06.2011, 21:26
100% должна быть гарантия на установку. Если не дают, послала бы их куда подальше. Ну и что, что вы подписали акт приемки. если руки растут оттуда, что ванну не поставить нормально, то пусть несут за это ответственность Общайтесь с ними только в письменном виде.

Я тоже так думал, что достаточно объяснить, потрясти, написать куда нужно и все сделают.
Но!
Это словно контора из 90-х. Причем эта контора - это сеть магазинов.
Когда я поискал в сети информацию по фамилии владельца, мне все стало понятно.
Максидомы, К-раута и другие сетевые строймаркеты - это просто лапочки по сравнению с данными "сервисменами". Например, они своих поставщиков кидали по схеме "мы у вас не покупали обогреватели и др., т.к. на бумагах стоит не та подпись!!!" т.е. это махинации с печатями, подписями.
в моем случае письменный ответ до сих пор до меня от них не дошел.
Подробно писать не буду, времени нет. Позже выложу и фото, и всю историю общения.

faustus2000
30.06.2011, 13:43
Я тоже так думал, что достаточно объяснить, потрясти, написать куда нужно и все сделают.
Но!
Это словно контора из 90-х. Причем эта контора - это сеть магазинов.
Когда я поискал в сети информацию по фамилии владельца, мне все стало понятно.
Максидомы, К-раута и другие сетевые строймаркеты - это просто лапочки по сравнению с данными "сервисменами". Например, они своих поставщиков кидали по схеме "мы у вас не покупали обогреватели и др., т.к. на бумагах стоит не та подпись!!!" т.е. это махинации с печатями, подписями.
в моем случае письменный ответ до сих пор до меня от них не дошел.
Подробно писать не буду, времени нет. Позже выложу и фото, и всю историю общения.

Название магазина озвучьте, пожалуйста, т.к. мне покупка сантехники только предстоит. Не хотелось бы подобных неприятностей.

keyyyo
30.06.2011, 22:15
Это Сантехмастер

faustus2000
01.07.2011, 12:27
Это Сантехмастер

спасибо