Ronnia
22.06.2011, 18:10
Началось все с того, что решили в этомгоду сами поехать в Болгарию. Были там 3 раза подряд, в одном и том же курорте, в одном и том же отеле. Пропустили прошлый год из-за рождения сынули, в этом году опять собрались на море.
Надо сказать, что отель, в который мы собирались, в прошлом году ездила моя подруга с дочкой, причем она тоже все бронировала сама, поэтому информацией поделилась.
В апреле начала резервировать отель он-лайн - ответа не было 3 недели - оказалась, что не работала форма резервации. Написала лично менеджеру на мейл - стали с ней переписываться, все, нам забронировали номер, мы внесли предоплату, правда, на письма она отвечала не сразу, а через несколько дней, но, поскольку, так же она делала и в прошлом году - не волновались.
И тут у нас на форуме читаю, что этот отель в этом году продает банк за долги и они не откроются. В шоке, расстроилась, все в отеле устраивало, буду бронировать другой.
Едем туда на поезде. Была информация, что билеты туда продают за 45 дней. Сижу спокойная и тут решила вчера позвонить в справочную и хотя бы узнать стоимость билетов - а мне говорят, что продажа начата за 60 дней и билетов на нужное число нет, но есть билеты через неделю.
Сегодня съездила - купила.
Собираюсь звонить сегодня в другой отель - бронировать - не работает городской телефон - не заплатила вовремя за межгород. Сегодня оплатила - подключат, когда деньги дойдут, т.е. сегодня уже ничего не забронирую.
И вот сижу и думаю - то ли отдых пройдет супер, то ли также, как подготовка к нему.
Хочется позитивных историй, когда начиналось все плохо, а закончилось просто отлично.
Надо сказать, что отель, в который мы собирались, в прошлом году ездила моя подруга с дочкой, причем она тоже все бронировала сама, поэтому информацией поделилась.
В апреле начала резервировать отель он-лайн - ответа не было 3 недели - оказалась, что не работала форма резервации. Написала лично менеджеру на мейл - стали с ней переписываться, все, нам забронировали номер, мы внесли предоплату, правда, на письма она отвечала не сразу, а через несколько дней, но, поскольку, так же она делала и в прошлом году - не волновались.
И тут у нас на форуме читаю, что этот отель в этом году продает банк за долги и они не откроются. В шоке, расстроилась, все в отеле устраивало, буду бронировать другой.
Едем туда на поезде. Была информация, что билеты туда продают за 45 дней. Сижу спокойная и тут решила вчера позвонить в справочную и хотя бы узнать стоимость билетов - а мне говорят, что продажа начата за 60 дней и билетов на нужное число нет, но есть билеты через неделю.
Сегодня съездила - купила.
Собираюсь звонить сегодня в другой отель - бронировать - не работает городской телефон - не заплатила вовремя за межгород. Сегодня оплатила - подключат, когда деньги дойдут, т.е. сегодня уже ничего не забронирую.
И вот сижу и думаю - то ли отдых пройдет супер, то ли также, как подготовка к нему.
Хочется позитивных историй, когда начиналось все плохо, а закончилось просто отлично.