Просмотр полной версии : На работе убили наповал
Только что мне сообщили ужаснейшую вещь:001: Мою напарницу отправляют на 3 недели в другой филиал:001::001: То есть я остаюсь одна. И 3 недеи в лучшем случае (там уходит человек, она идет на его замену, а когда найдут новенького - неизвестно). Потом ее уход плавно перетекает в отпуск на месяц - выходит замуж, это было обговорено со мной и начальством. Я была непротив. Но сейчас получается 2!!!!! месяца по сути работать одной на несколько руководителей:001::001::001: Сижу в шоке! Не знаю, что делать! Посоветуйте! Попросить повышение зп или сокращение рабочего дня?:)) Все,Э что приходит на ум:008:
Счастье_есть!
23.06.2011, 18:33
Повышения Зп!!!!!!
повышения зп однозначно на этот период хотя бы
маленький нюанс - я работаю здесь только 2 месяца, не рановато ли права качать?:008:
Только что мне сообщили ужаснейшую вещь:001: Мою напарницу отправляют на 3 недели в другой филиал:001::001: То есть я остаюсь одна. И 3 недеи в лучшем случае (там уходит человек, она идет на его замену, а когда найдут новенького - неизвестно). Потом ее уход плавно перетекает в отпуск на месяц - выходит замуж, это было обговорено со мной и начальством. Я была непротив. Но сейчас получается 2!!!!! месяца по сути работать одной на несколько руководителей:001::001::001: Сижу в шоке! Не знаю, что делать! Посоветуйте! Попросить повышение зп или сокращение рабочего дня?:)) Все,Э что приходит на ум:008:
Такое впечатление,что Вы:046: физически вкалывать будете.Кстати,когда много руководителей-легче отлынивать ,типа я была-там,а там говорить,что я была -здесь и т.д. и т. п.Я понимаю у меня не обманешь -станки красить-вся работа на виду...:001:А в управление как ни придёшь всё кофе гоняют и отнекиваются:"Вы что не видите,мне не когда!!!"За одной справкой раз 10 ходить надо!