Просмотр полной версии : Попытка купить авиабилет...что делать?
Вчера я совершила попытку приобрести авиабилет через интернет.
Зашла на этот сайт http://www.aviasales.ru/
ввела нужные мне параметры, нажала купить, меня перебросили на сайт
https://www.amargo.ru/ibe/checkout/paymentDetails.do
ввела карту, нажала оплатить, на сайте появилась надпись
Транзакция отклонена банком-эмитентом. Свяжитесь с Вашим банком
а деньги с карты ушли!!!! (точно ушли и вернуть их точно нельзя, они уже на счете этой организации в другом банке, я проверила)
телефон,что на сайте не существует?
я потеряла свои деньги, да???
Я в амарго не покупала ещё... А что, телефон не отвечает?
а что с телефоном? попробуйте в скайпе выловить.. обидно, конечно..
Порось Домашний
24.06.2011, 18:25
Звоните в авиасейлс еще.
lenchik19
24.06.2011, 18:30
А на на почту номер заказа не пришел, у меня такое было?Если деньги сняли значит билет выкуплен.Мы только там билеты и покупаеи и сбоев никогда не было)))
Ну, просигнальте хоть, как дела?
Порось Домашний
25.06.2011, 17:35
Ну да, а то ж мы волнуемся!
Телефон вообще не отвечает. Мы звонили несколько раз (номер у них только московский) очень долго автоответчик,потом включается факс. Написала имна почту, ответа нет.
у них еще есть скайп, но его нет у меня.
мы позвонили в ютейр (это авиакомпания которой мы собирались лететь)- брони на нас нет!!!
_Katrinka_
26.06.2011, 22:04
Взять из банка информацию о том, куда ушли деньги. На какой счет.
Обратиться в банк, где открыт данный счет.
А вообще, ни тот, ни другой сайт доверия не внушил.
Порось Домашний
26.06.2011, 22:10
отменять операцию в банке
я сама работаю в банке.Отменить операцию совершенную через интернет НЕ ВОЗМОЖНО!
и боюсь,что если я и возьму выписку с тем,что мои деньги ушли на ооо "рога и копыта" это мне ничем не может, если это мошенники,то там все дествующие лица подставные...
ну почему я такой дурак....
п.с
у них даже группа в контакте есть на 4098 человек
http://vkontakte.ru/id1244172#/amargo_club
может все-таки есть надежда? написала и там....
что самое обидное- билеты мне по-прежнему очень нужны, теперь видимо в пулково в авиакассы поеду...
А вообще, ни тот, ни другой сайт доверия не внушил.
вот и я сейчас еще раз на сайт заходила, сама себе поражаюсь, вот действительно же доверия не внушает абсолютно....почему же я такой дурак!?
марысечка
27.06.2011, 23:13
Не Расстраивайтесь вы так! Пытайтесь с ними связаться и получить свои деньги назад.Ведь постом выше кто то писал,что покупал у них билеты,значит не Рога и копыта...Удачи!
mamalumy
28.06.2011, 00:09
А я покупала как то через авиасейлс, проблемы не было, только я выбрала оплату через Связной, мне прислали коды и всякую другую информацию, я пошла, оплатила, прислали маршрутную квитанцию...
Очень обидно что ваши деньги ушли неизвестно куда...
вот и я сейчас еще раз на сайт заходила, сама себе поражаюсь, вот действительно же доверия не внушает абсолютно....почему же я такой дурак!?
Хм... А как по-вашему должен выглядеть сайт, который внушает доверие?:005: Разве есть какие-то критерии?
О какой хоть сумме идет речь?
В любом случае убиваться не стоит, хотя обидно, конечно, но косяки у всех бывают.
Пишите претензию в ависейлс и пробуйте дозвониться. Деньги именно списаны, а не заблокированы на счете? Если у вас есть возможность установить номер счета и его владельца, попробуйте через свой банк обратиться с просьбой вернуть деньги как ошибочно зачисленные - ведь вы не получили товар, за который заплатили. Если вы работаете в банке, попробуйте по своим каналам узнать контакты владельца счета, на кот. ушли деньги, пишите им официальное письмо с требованием их вернуть, т.к. услуга была не оказана, а значит эти деньги - неосновательное обогащение. В худшем случае можете их требовать через суд.
А билеты, скорее всего, придется покупать еще раз.
я сама работаю в банке.Отменить операцию совершенную через интернет НЕ ВОЗМОЖНО!...
очень странно :016:
практически все банки позволяют опротестовывать онлайн-платежи...
что касается амарго, по отзывам многие жалуются ,что у них предлагаются выгодные тарифы, а при бронировании система отклоняет карту, т.к. билетов по таким тарифам уже нет... но при этом деньги не списываются, а блокируются...
если вам нужны билеты на конкретный рейс и точные даты, посмотрите на сайте авиакомпаний...
Страннокот
28.06.2011, 01:17
В контакте написали уже автору ответ, что да, средства были заморожены, а билеты выписали только сегодня днем, типа, счастливого полета. Так что можно не переживать, по идее.
О, правда? у меня просто с работы нет возможности выйти в контакт? Значит все-таки у меня есть билеты?!
Ура...
я уже даже не верила,что все может хорошо закончится...
с возвратом потому что совсем не реально, у нас банк на стороне получателя денег- типа, а вдруг услуга мне все же оказана, а я пытаюсь средства вернуть..."отменить операцию можно только по письмо от пулучателя денег" было мне сказано :))
Жду вечера, чтобы почитать контакт....неужели я получу билеты или смогу вернуть свои 17000
Страннокот
28.06.2011, 13:14
Жду вечера, чтобы почитать контакт....неужели я получу билеты или смогу вернуть свои 17000
Копирую из контакта:
Amargo.ru Свобода выбора (http://vkontakte.ru/id91424659)
Елена, здравствуйте, отправили запрос в техподдержку. Как с вами связаться?
вчера в 10:38 (http://vkontakte.ru/topic-15086427_22252714?post=377)|Это спам|Ответить
Amargo.ru Свобода выбора (http://vkontakte.ru/id91424659)
Елена, средства были заморожены, а билет попросту не был выписан, поскольку система динамическая и требует обновления) Теперь все в порядке, желаем вам хорошего полета)
вчера в 14:44 (http://vkontakte.ru/topic-15086427_22252714?post=378)|Это спам|Ответить
Спасибо большое! Я уже потеряла надежду...
Интересно, все в порядке, означает, что они выписали билеты? или собираются вернуть деньги....
Страннокот
28.06.2011, 17:15
Спасибо большое! Я уже потеряла надежду...
Интересно, все в порядке, означает, что они выписали билеты? или собираются вернуть деньги....
Не за что! Ну они же хорошего полета желают, видимо, билеты выписали :support:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.