galoчka
25.06.2011, 09:14
Подскажите, пожалуйста.:091:
Забронировала на букинге отель(еще три месяца назад).В условиях бронирования было указано , что депозит не снимается. Вчера пришло письмо о том , что " предоставленные во время оформления бронирования данные кредитной карты, к сожалению, не были приняты. На Вашей кредитной карте недостаточно средств, которые требуются по условиям бронирования.
Пожалуйста, предоставьте новые, корректные или альтернативные данные в течение 24 часов".
Что значит "новые, корректные или альтернативные данные ".Мне необходимо завести новую карту или достаточно пополнить старую?И если я пополню карту в течениие 28 часов( а не 24) мою бронь отменят?:support:
Забронировала на букинге отель(еще три месяца назад).В условиях бронирования было указано , что депозит не снимается. Вчера пришло письмо о том , что " предоставленные во время оформления бронирования данные кредитной карты, к сожалению, не были приняты. На Вашей кредитной карте недостаточно средств, которые требуются по условиям бронирования.
Пожалуйста, предоставьте новые, корректные или альтернативные данные в течение 24 часов".
Что значит "новые, корректные или альтернативные данные ".Мне необходимо завести новую карту или достаточно пополнить старую?И если я пополню карту в течениие 28 часов( а не 24) мою бронь отменят?:support: