Вход

Просмотр полной версии : Фундамент, вопрос к специалистам

lap-y
30.06.2011, 19:34
Имеем вот такой фундамент из блоков. Сделан бывшими владельцами лет 10 назад. Хотелось посоветоваться, есть ли смысл его как-то доделывать, или это полная ерунда и нет смысла даже строителей приглашать, проще делать новый?:( Место сухое, на вершине холма, почва по виду больше глины, но я не специалист. Буду рада любым советам:))

Urban
30.06.2011, 20:42
Я с трудом разглядел, но похоже тут просто бетонные блоки составлены вплотную друг к другу, без какой либо стыковки. Их можно переставить на свой вкус (под свой проект дома), заодно уточнить что там под ними- просто глина, или песчано-гравийная подушка, например.
С блоками за это время вряд ли что-то случилось, раз вы пишите что стоят на вершине сухого холма.
Если ничего не менять, то какую-нибудь связку я бы сделал, чтобы в сырое время года не гуляли туда-сюда.

lap-y
30.06.2011, 20:53
Да, там действительно просто блоки составлены. Переставлять мы их не хотели, так как проект дома такого размера утвержден и нас вполне устраивает. Сверху с одной стороны поверх блоков начали лить сейсмопояс, но не доделали. Мы для надерности хотели сделать не просто пояс, я целиком залить все внутреннее пространство бетоном с арматурой, чтобы получилось подобие плитного фундамента. Но боюсь не разъедутся ли эти блоки?

Urban
30.06.2011, 21:04
Если сварить жесткую конструкцию из арматуры, к которой можно приварить и "ушки" от блоков то не должны. вы же сверху все равно монолитить это дело будете? Не жалейте арматуры. Еще можно просверлить эти блоки и нанизать на арматуру, как мясо на шампура- это тоже ужесточит конструкцию.

lap-y
01.07.2011, 02:55
Спасибо! а на какую толщину вы рекомендуете лить бетонную стяжку? Хотели внизу песчаную подушку с утеплителем и стяжку, 10-15 см бетонной стяжки хватит?

MAO
01.07.2011, 10:07