PDA

Просмотр полной версии : Сложный проблемный ребенок... куда отдать: в частную школу или обычную???


Страницы : [1] 2

Pobedka
05.07.2011, 01:38
Дорогие мамочки, нужен совет, желательно из личного опыта - кто сталкивался с аналогичной проблемой, и как ее решили...какой результат...
У меня сын с гиперактивностью,как следствие: дефицит концентрации внимания, проблемы логопедии, + ужасный характер :), грубит, может нахамить, не хочет учиться ( даже сейчас - проблема сделать 10мин.дом.задания..), не заставить заниматься...

На след.год планирую отдать его на подгот.курсы в обычную школу... Хочу посмотреть: какие будут результаты..
НО! задумалась, что может нам нужно начальные классы отучиться в частной школе - где маленькие классы по 5-10 человек, повышенное внимание к детям, больше терпения, возятся там с ними все.. ну и все такое..
Может начать так?
Очень переживаю - исправит ли его обычная школа ( как армия! сделают там из него человека!) :)) ) Или он будет изгоем, двоешником, и т.д...

Boreal
05.07.2011, 03:34
В садик ходит?
Что говорят воспитатели?
Тут сложно советовать, может в частной школе он совсем распустится, а может расцветет в любви и спокойствии. В государственной может будет двоечником и изгоем как Вы написали, а может будет неформальным лидером и его приучат к порядку.

Не надо забывать, что частная школа - не панацея, да, самому ребенку там будет легче, психологически легче. НО если проблему не решать, то она и не решится, и здесь частная школа может только усугубить ситуацию.
ИМХО конечно

dunka
05.07.2011, 09:24
На мой взгляд, обычная школа его не исправит, для исправления тут нужно с ним заниматься отдельно. И все равно не факт, что что-то сильно изменится. А частная школа будет хороша тем, что там меньше народу в классе, соответственно больше внимания ребенку, а если он гипер, то для него это важно для лучшего усвоения материала.
Мой старшенький идет в это году в 1 класс. Целый год занимались с психологом и логопедом, не знаю, это дало результат, а может просто перерос, но с февраля у него как что-то перещелкнуло, стал домашку делать спокойно, на занятиях (в подготовишках) нормально себя вести. В садике воспитатели сначала вообще вешались, понятно, ни кому не хочется напрягаться, а характер у моего тоже ужасный. Но в последний год его в саду стали очень хвалить.
Про двоечника - если к ребенку будут относиться так: "А, ну опять этот Вася сделал (не сделал) то-то, ну что с него возьмешь" сами учителя/воспитатели, то он и сам себя будет позиционировать как двоечника, и поведение и отношение к учебе у него сформируется уже исходя из этого. У моего в саду уже начиналось: у меня все равно это не получится, потому что я - дебил, идиот, дурачок (дословно!!!). Потому к психологу и побежали.
п.с. Мы идем в частную школу, а там посмотрим.

babariha
05.07.2011, 09:28
Можно попробовать вальдорфскую. Там сосвсем не "школьный" подход. Очень важно не давить (ИМХО), чтобы не отбить желание вообще учиться.

Лемниската
05.07.2011, 09:39
Я бы в частную по возможности отдала.

Marvel
05.07.2011, 10:06
Мой отучился в частной началку. Там и в классе меньше народу + психолог и логопед = да и такое поведение ребёнок может перерасти.

В обычной школе когда 30 человек в классе такой ребёнок может раздражать, а в частной он личность и к нему найдут подход

Я за частную.

Мама-354
05.07.2011, 10:11
Пообщайтесь со школьным психологом. Может, вам подберут коррекционный класс (это классы не для умственно отсталых детей, а именно для детей с проблемами поведения, логопедическими и др. проблемами. В таких классах мало детей и практически индивидуальный подход).

barbaris
05.07.2011, 10:30
У нас в частной супер-возятся, очень хороший психолог, но! Из нашего класса товарища попросили- не буду скрывать-в том числе и из-за ультиматума,выдвинутого остальными родителями-ну сил никаких-распускает руки и ничего не сделать-работали с ним очень много педагоги-рядом сидел психолог чуть ли не весь год- но только его отпускают-тут же, на глазах у всех-бац! пендаль кому-нибудь, а мальчик крупный...папа считал, что это все ок, мальчики должны драться, поэтому вся педагогическая работа была мимо кассы. На выход с вещами. Поэтому учтите одну вещь-СДВГ и логопедия не будут волновать других родителей, а бесконечные побои-будут. Если у вас не вариант неуправляемого агрессора, а просто "фулюган":))- частная школа думаю выход. У моего рассеянное внимание, проблемы в адаптации-побаивался детей-за год-другой мальчишка-общительный, учится отлично:support:(не только мнение педагогов школы, но и нашего постоянного логопеда-очень изменился ребенок в лучшую сторону).

Стекло
05.07.2011, 10:40
Я бы попробовала в обычную школу, а там смотреть по обстоятельствам.

В частную школу все идут с проблемами, почти все ищут индивидуальный подход, часто на таким детям просто разрешают делать то, что хотят они и все. Не хочешь заниматься музыкой - иди валяйся в спортзале, не хочешь сидеть за партой - сиди на парте, пожалуйста.

Нужно смотреть какие у вас проблемы - есть просто грубит и не хочет заниматься, на мой взгляд это не повод отдавать в частную школу.

Важно - какой именно деф.внимания, какие проблемы по логопедии. А что говорят логопеды, психологи, воспитатели?

Вы ходите в бассейн, на массаж, на кор. занятия?

В Купчино, на Бела Куна, есть ППЦ в - там хорошие психологи - спросите у них, там же есть для таких детей занятия.

Solar
05.07.2011, 12:08
У меня собственный парень СДВГ-ка.
Я бы на вашем месте попробовала для начала отдать сына в обычную школу на подготовительные курсы, оглядеться, понаблюдать за его общением с одноклассниками, поговорить с учителем, а уже потом по итогам учебного года принимать окончательное решение. В частную школу вы всегда успеете, а пока у вас еще есть год все взвесить.

Мама НикИры
05.07.2011, 12:19
Дорогие мамочки, нужен совет, желательно из личного опыта - кто сталкивался с аналогичной проблемой, и как ее решили...какой результат...
У меня сын с гиперактивностью,как следствие: дефицит концентрации внимания, проблемы логопедии, + ужасный характер :), грубит, может нахамить, не хочет учиться ( даже сейчас - проблема сделать 10мин.дом.задания..), не заставить заниматься...

На след.год планирую отдать его на подгот.курсы в обычную школу... Хочу посмотреть: какие будут результаты..
НО! задумалась, что может нам нужно начальные классы отучиться в частной школе - где маленькие классы по 5-10 человек, повышенное внимание к детям, больше терпения, возятся там с ними все.. ну и все такое..
Может начать так?
Очень переживаю - исправит ли его обычная школа ( как армия! сделают там из него человека!) :)) ) Или он будет изгоем, двоешником, и т.д...
Вы знаете, даже если в частную - не факт что там всё будет Ок- внимательно выбирайте, чтоб в классе поменьше таких деток было, чтоли..... У моего сына в классе ( в частной школе) за 2 года двое таких детишек (мальчик и девочка) всё же отпали именно по причине уж совсем СДВГ - хотя сын с тем же СДВГ вроде себя отлично чувствует :0 нас из 12 человек таких подарков сейчас 2-3, вот так учителя-воспитатели справляются.;)

dunka
05.07.2011, 14:54
У меня собственный парень СДВГ-ка.
Я бы на вашем месте попробовала для начала отдать сына в обычную школу на подготовительные курсы, оглядеться, понаблюдать за его общением с одноклассниками, поговорить с учителем, а уже потом по итогам учебного года принимать окончательное решение. В частную школу вы всегда успеете, а пока у вас еще есть год все взвесить.
+1000
За этот год многое может измениться (в лучшую сторону!)

OksanaMak
05.07.2011, 17:10
Дорогие мамочки, нужен совет, желательно из личного опыта - кто сталкивался с аналогичной проблемой, и как ее решили...какой результат...
У меня сын с гиперактивностью,как следствие: дефицит концентрации внимания, проблемы логопедии, + ужасный характер :), грубит, может нахамить, не хочет учиться ( даже сейчас - проблема сделать 10мин.дом.задания..), не заставить заниматься...


Во-первых, в массовой школе не умеют работать с такими детками. Во-вторых, и желания особого не испытывают, к сожалению... Максимум, что там можно будет сделать - найти очень личный контакт с учительницей :) - это для того, чтобы она сглаживала острые углы, которые могут возникнуть и с учителями, и с родителями. В моем случае с сыном так и пришлось делать. Получали по шее много, но 4-й класс закончили на "5".

В частной школе с Вами однозначно будут работать логопеды и психологи. Причем они будут в связке с учителями - то есть они обязаны будут консультировать их в процессе обучения. Но есть такой момент - в ежемесячную оплату входит "базовый" набор услуг.
Вполне возможно, что какие-то занятия придется оплачивать дополнительно.

В частной школе, конечно, будет больше внимания ребенку, будет спокойнее , и вы будете вправе спросить со школы результат за свои вложенные средства...
Вы всегда сможете встретиться побеседовать с учителями, психологом, администрацией (тут они демократичны) получить советы и помощь. Но вот качество обучения очень часто хромает. Главная цель - чтобы родители были довольны. А как ребенок в действительности знает предмет - ... придется следить вам самим! Я работала учителем в 2 частных школах - знаю всю эту кухню изнутри)
Но частную школу надо тщательно подбирать - собирать отзывы, сходить туда разузнать обо всех услугах. Главное - узнавайте, как часто меняются учителя, как долго ваш учитель работает в этой школе.
Я бы тоже поводила ребенка на подготовку в обычную школу, посмотрела, как пойдет дело, посоветовалась с учителями. Тем более, обычно готовят те, кто класс набирает.
Главное - не школа, а учитель! Вот его и надо искать! "Вашего" учителя :)
Удачи

Pobedka
05.07.2011, 18:54
У меня собственный парень СДВГ-ка.
Я бы на вашем месте попробовала для начала отдать сына в обычную школу на подготовительные курсы, оглядеться, понаблюдать за его общением с одноклассниками, поговорить с учителем, а уже потом по итогам учебного года принимать окончательное решение. В частную школу вы всегда успеете, а пока у вас еще есть год все взвесить.

я так и планирую.

мы занимаемся с 3-х лет дома с дефектологом и логопедом.. результаты есть конечно.. Но по-тому - как он делает,( а точнее ни хрена не хочет ничего делать!!!))) домашнее задание - я понимаю что ох как трудно ему в школе прийдется...
В сад мы ходим логопедический. там впринципе говорят - что все более ли менее....

Без Сожаленья
05.07.2011, 19:39
Если финансы позволяют,то вариант частной очень хорош.Но школа школе рознь...частную тоже надо выбирать внимательно.Если массовую,то надо искать учителя,который готов заниматься таким ребенком,а не тупо записать его в хулиганы и двоечники.Еще вопрос адаптации в коллективе-с классе из 10 детей гораздо проще,чем в классе из 30 учеников.

+ ужасный характер , грубит, может нахамить, не хочет учиться ( даже сейчас - проблема сделать 10мин.дом.задания..), не заставить заниматься...(С)

с этим ИМХО Вам надо работать! Причем очень серьезно.Хамящий 6-летка-это повод задуматься.Придет пубертат,как бороться будете?

Мирная
05.07.2011, 20:31
Пообщайтесь со школьным психологом. Может, вам подберут коррекционный класс (это классы не для умственно отсталых детей, а именно для детей с проблемами поведения, логопедическими и др. проблемами. В таких классах мало детей и практически индивидуальный подход).
+1 . коррекционная школа - тоже выходом может быть. Правда, там и нагрузка поменьше. Не все потом могут в обычную школу перебраться.
У нас в классе - в обычной школе - есть парочка похожих на вашего ребят, ничего, доучились до 4-го класса, в 5-й перевелись, как-то сгладилось все, хотя жалобы от родителей и детей были постоянные. В первых классах тоже на уроках не выдерживали, по классу ходили, не делали ничего, если не хотели:010: Потом уже стали выдерживать 35 минут урока, но на перемене - отрывались по полной:077::075::090:
Если денег совсем уж лишних нет, то, может, есть смысл начать с обычной школы. В первый класс когда идут малыши - они все - как с сдвг:065:, потом учитель их в чувство приводит, гайки закручивает:015:, если надо, к дисциплине приучает. Они уже понимают, что можно, что нельзя, стараются.
Присмотритесь, как пойдет, а в дорогую школу, думаю , всегда успеете перевестись...

pos"
05.07.2011, 20:41
В частную школу все идут с проблемами, почти все ищут индивидуальный подход, часто на таким детям просто разрешают делать то, что хотят они и все. Не хочешь заниматься музыкой - иди валяйся в спортзале, не хочешь сидеть за партой - сиди на парте, пожалуйста..
как много вы лично знаете частных школ и их детей?

Dannika
05.07.2011, 21:12
Я бы попробовала в обычную школу, а там смотреть по обстоятельствам.

В частную школу все идут с проблемами, почти все ищут индивидуальный подход, часто на таким детям просто разрешают делать то, что хотят они и все. Не хочешь заниматься музыкой - иди валяйся в спортзале, не хочешь сидеть за партой - сиди на парте, пожалуйста.

Нужно смотреть какие у вас проблемы - есть просто грубит и не хочет заниматься, на мой взгляд это не повод отдавать в частную школу.

Важно - какой именно деф.внимания, какие проблемы по логопедии. А что говорят логопеды, психологи, воспитатели?

Вы ходите в бассейн, на массаж, на кор. занятия?

В Купчино, на Бела Куна, есть ППЦ в - там хорошие психологи - спросите у них, там же есть для таких детей занятия.
Поддерживаю целиком. В центре на Белы действительно неплохие психологи. Они протестируют ребенка и дадут рекомендации, в том числе где искать корень проблемы - в психологии или физиологии. От себя бы добавила, что можно обратиться к хорошему остеопату, они часто помогают с такого рода проблемами.

Мурашкина
05.07.2011, 21:44
Про выбор школы совета не дам. Не знаю, да и не имею такого выбора, чтобы сравнивать.
Несколькими советами из личного опыта мамы школьника с неврологическими проблемами поделюсь.
1) "Учиться" вместе с ребенком (совместная домашняя работа).
2) Очень дружить с учителями (это сглаживает негатив к поведению ребенка). Не путать с подношениями, заискиванием, задариванием.
3) Постоянно наблюдаться у невролога (ребенку нужно помогать)
4) Давать ребенку полноценно отдыхать (режим, сон, прогулки)

Лично мне еще и помогло (это я сужу уже постфактумом - специально этого не планировала и не прогнозировала), что я очень много уделяла внимания внеклассной жизни нашего класса (праздники, вечеринки, классные познавательные часы, совместные экскурсии...), что с одной стороны способствовало формированию дружественной атмосферы в классе, вписыванию моего ребенка в этот коллектив, ну и выстраиванию взаимоотношений с учителями.

К сожалению, сама я не имею возможности выполнять все эти пункты и потому имею большие проблемы в школе с моим мальчиком.
Ни какая школа сама по себе проблем не решит, и всегда нужно иметь в виду, что учителя не врачи и не няньки...(ИМХО)

Юха
05.07.2011, 23:14
Подскажите пожалуйста координаты центра на Белы Куна. С детьми какого возраста они работают?

Стекло
05.07.2011, 23:21
Подскажите пожалуйста координаты центра на Белы Куна. С детьми какого возраста они работают?

http://edu-frn.spb.ru/psiho.phtml

Это государственный районный центр, в каждом районе города есть такие.

Мы ходили на занятия, т.к. у меня ребенок заикался. Очень довольна. Со скольки лет берут не знаю, моему ребенку было 5 лет.

Стекло
05.07.2011, 23:22
как много вы лично знаете частных школ и их детей?

Да. И детей и школ.

Мирт, Дипломат, школа при РФШ.

Ёжичек
05.07.2011, 23:29
я так и планирую.

мы занимаемся с 3-х лет дома с дефектологом и логопедом.. результаты есть конечно.. Но по-тому - как он делает,( а точнее ни хрена не хочет ничего делать!!!))) домашнее задание - я понимаю что ох как трудно ему в школе прийдется...
В сад мы ходим логопедический. там впринципе говорят - что все более ли менее....

Может быть тогда вы преувеличиваете?:) У нас были те же проблемы, что и у вас (за исключением характера: мой ласковый, не агрессивный, не хамит). Сейчас идем в обычную школу после логосада

Jolochka
05.07.2011, 23:34
у меня у двух подруг такие мальчишки,одновременно пошли в первый класс и как-то так получилось,что одновременно с ними общалась (между собой они не знакомы).пошли в обычные гос.школы,т.е. в гимназии.в общем проблемы были в основном с учителями,которые настраивали класс против мальчишек,сами понимаете это плохо на них отражалось психологически.при чем это разные школы,а ситуации один в один.в первом случае была работа с школьным психологом и итогом разговор с учителям при директоре и психологе. в итоге все устаканилосьв лучшую сторону.во втором случае дело закончилось дракой учеников,спровоцированной и попустительствованной учителем и травмой,"жертвой" оказался именно мальчик с СДВГ,милицей и опять-таки разговором с учителем.уделяю внимание тому,что могу оценивать ситуацию объективно и заявляю со всей ответственностью,что учителя именно специально настраивали детей против одного ученика в классе,по причине не успеваемости и плохого поведения,провоцируя ребенка с проблемам,хотя этого можно было избежать, вести себя еще хуже.учителям удобно использовать древний как мир принцип "разделяй и властвуй" объединяя большую часть детей гноблением одного.такой мальчик был и в нашем классе в моем детстве и дети его чморили.так вот к чему я. все зависит от учителя, в гос школе и в частной может оказаться совершенно одинаковый человек и никакие деньги проблему не не решат.кроме того,возможно Вам будут говорить,что все хорошо,попустительствую мальчику его поведение,в лучшем варианте Вас просто поросят из школы по требованию других родителей,в худшем в итоге Вы получите неуправляемого подростка.
и так чтобы сделала я: отдалабы в хорошую школу (не обязательно в гимназию,но с традициями и дисциплиной) и как на мой взгляд правильно написАла Мурашкина участвовала всеми силами во внеклассной жизни класса чтобы ребенок влился в коллектив,вписалась в род.комитет,но мммм не кокетничала скажем так (не подлизывалась,если грубо) к учителю,а то ребенок станет рычагом управления родителя в любых вопросах.и еще обязательно записала бы ребенка в спортшколу или серьезную спортсекцию.одна из девочек так и сделала,они занялись командным видом спорта-футболом и там мальчишка нашел себяи нашел друзей по духу,тогда как в индивидуальном (плавание) не смотря на успехи дело с поведением не пошло.другая мама не отдает ребенка в спорт и мне кажется это зря (т.е. он занимается серьезно музыкой и художкой,еще чем-то,но не спортом усиленно).я много об этом думала последнее время,потому как не смотря на то,что младшая у меня девочка,но она очень напоминает мне этих мальчиков чем-то,надеюсь,что я ошибаюсь все-таки конечно.но потому я говорю не просто как сторонний наблюдатель.

pos"
06.07.2011, 00:45
Да. И детей и школ.

Мирт, Дипломат, школа при РФШ.
и там учатся исключительно проблемные дети, которым позволяют делать что угодно?

Стекло
06.07.2011, 00:55
и там учатся исключительно проблемные дети, которым позволяют делать что угодно?

Да. Большинство детей не могут по разным причинам посещать и обучаться в массовой школе.

"Проблемы" - это не только поведение, у каждого ребенка они свои.

Вы зря хотите увидеть в моем сообщение оскорбление учеников частных школ или оскорбление самих школ. Я мама рассматривала для своего ребенка частную школу, т.к. у ребенка было серьезное заикание.
Но, я по работе очень часто вижу учеников частных школ и обычных (массовых) - конечно, это разные миры. Если в частной школе ребенок не хочет слушать урок, то он может его не слушать и никто на него не метнет острый взгляд:015:. что аж мне дурно становится, хотя я совсем уже не ребенок.

А зачем еще нужны частные школы? Они, как раз, заняли очень востребованную нишу.

pos"
06.07.2011, 01:27
Да. Большинство детей не могут по разным причинам посещать и обучаться в массовой школе.



А зачем еще нужны частные школы? Они, как раз, заняли очень востребованную нишу.

а зачем нужны частные сады, частная медицина, частный транспорт?

Стекло
06.07.2011, 01:29
а зачем нужны частные сады, частная медицина, частный транспорт?

Безусловно, как и школы, это бизнес. На все эти услуги есть спрос - есть предложение.

pos"
06.07.2011, 01:33
Безусловно, как и школы, это бизнес. На все эти услуги есть спрос - есть предложение.
так откуда он, этот спрос? исключительно от неспособных воспользоваться бюджетной альтернативой? или всё-таки от нежелающих ею пользоваться?

RIVA+
06.07.2011, 01:45
Мое мнение - однозначно за частную, если цель - дать ребенку образование и помочь адаптироваться. Если же цель - социализация, то в обычную школу и смотреть как будет выплывать.
У меня ребенок к 1 классу был не особо проблемный, но с дефицитом внимания (без гиперактивности, но очень медлительный) и с серьезной мотивацией на обучение. Мне казалось, что частная школа даст парниковый эффект, а ребенок должен учиться жить в социуме.В итоге, после двух лет обучения в обычной школе мы ушли. Причин много, но основное - ему требовалось дополнительное внимание, которого обеспечить в классе, где 23 человека ему не смогли. Ребенок отстал по учебе, стал терять мотивацию и пр. и пр. В общем, в начале третьего класса ушли в другую школу (не то, чтобы частную - классическую еврейскую гимназию) и все изменилось в мироощущении ребенка, главным образом. Нагрузка куда больше, чем в обычной школе (прибавились традиции и иврит два раза в день), ответственности больше, но детьми реально занимаются и до них всем работникам школы есть дело. Решать Вам, но наш опыт такой.

Стекло
06.07.2011, 01:50
так откуда он, этот спрос? исключительно от неспособных воспользоваться бюджетной альтернативой? или всё-таки от нежелающих ею пользоваться?

Спрос от невозможности получать желаемые услуги в государственных учреждениях.

Только вопрос в том, что частные услуги тоже не всегда лучше (а то и хуже) государственных.

Не убеждайте меня, что в частные школы идут люди, которые просто не желают отдавать своего ребенка в гос. школу.
Обычно к нежеланию идти в гос.школу есть какие-то причины = проблемы у ребенка и финансовая воможность и желание у родителей попробовать сделать их минимальными.
Проблемы - разные - слишком тихий, неуправляемый, нужен полный день, ребенок жил в другой стране, не успевает в школе, проблемы со сверстниками, слишком маленький по возрасту, есть какое-то заболевание, нужна индивидуальная нагрузка и индивидуальный подход.

Наши частные школы далеки от хороших частных школ Англии, увы:005:

Pobedka
06.07.2011, 01:53
и там учатся исключительно проблемные дети, которым позволяют делать что угодно?

Пожалуйста - давайте без разборок. каждый выражает свое мнение... никому ничего не навязывается...

Pobedka
06.07.2011, 01:53
у меня у двух подруг такие мальчишки,одновременно пошли в первый класс и как-то так получилось,что одновременно с ними общалась (между собой они не знакомы).пошли в обычные гос.школы,т.е. в гимназии.в общем проблемы были в основном с учителями,которые настраивали класс против мальчишек,сами понимаете это плохо на них отражалось психологически.при чем это разные школы,а ситуации один в один.в первом случае была работа с школьным психологом и итогом разговор с учителям при директоре и психологе. в итоге все устаканилосьв лучшую сторону.во втором случае дело закончилось дракой учеников,спровоцированной и попустительствованной учителем и травмой,"жертвой" оказался именно мальчик с СДВГ,милицей и опять-таки разговором с учителем.уделяю внимание тому,что могу оценивать ситуацию объективно и заявляю со всей ответственностью,что учителя именно специально настраивали детей против одного ученика в классе,по причине не успеваемости и плохого поведения,провоцируя ребенка с проблемам,хотя этого можно было избежать, вести себя еще хуже.учителям удобно использовать древний как мир принцип "разделяй и властвуй" объединяя большую часть детей гноблением одного.такой мальчик был и в нашем классе в моем детстве и дети его чморили.так вот к чему я. все зависит от учителя, в гос школе и в частной может оказаться совершенно одинаковый человек и никакие деньги проблему не не решат.кроме того,возможно Вам будут говорить,что все хорошо,попустительствую мальчику его поведение,в лучшем варианте Вас просто поросят из школы по требованию других родителей,в худшем в итоге Вы получите неуправляемого подростка.
и так чтобы сделала я: отдалабы в хорошую школу (не обязательно в гимназию,но с традициями и дисциплиной) и как на мой взгляд правильно написАла Мурашкина участвовала всеми силами во внеклассной жизни класса чтобы ребенок влился в коллектив,вписалась в род.комитет,но мммм не кокетничала скажем так (не подлизывалась,если грубо) к учителю,а то ребенок станет рычагом управления родителя в любых вопросах.и еще обязательно записала бы ребенка в спортшколу или серьезную спортсекцию.одна из девочек так и сделала,они занялись командным видом спорта-футболом и там мальчишка нашел себяи нашел друзей по духу,тогда как в индивидуальном (плавание) не смотря на успехи дело с поведением не пошло.другая мама не отдает ребенка в спорт и мне кажется это зря (т.е. он занимается серьезно музыкой и художкой,еще чем-то,но не спортом усиленно).я много об этом думала последнее время,потому как не смотря на то,что младшая у меня девочка,но она очень напоминает мне этих мальчиков чем-то,надеюсь,что я ошибаюсь все-таки конечно.но потому я говорю не просто как сторонний наблюдатель.

очень дельный совет. спасибо большое!

Кармен
06.07.2011, 01:54
С

Наши частные школы далеки от хороших частных школ Англии, увы:005:
это в точку

у автора есть ещё год. У нас многие мальчики в садике за год так исправились, подтянулись. Не сравнивайте 5-6 летнего и 7 летку. У вас ещё много времени. ищите учителя хорошего, а не школу.

Pobedka
06.07.2011, 02:08
это в точку

у автора есть ещё год. У нас многие мальчики в садике за год так исправились, подтянулись. Не сравнивайте 5-6 летнего и 7 летку. У вас ещё много времени. ищите учителя хорошего, а не школу.

как искать? пытаюсь читать форумы, отзывы.... задавать вопросы мамочкам около школы, которую рассматриваю... но инфы очень мало!

Стекло
06.07.2011, 02:11
как искать? пытаюсь читать форумы, отзывы.... задавать вопросы мамочкам около школы, которую рассматриваю... но инфы очень мало!

А у вас школа далеко от садика?

Думаю, можно в ППЦ спросить (на Бела Куна) - они хорошо знают все школы.

Нам сразу сказали, куда по их мнению моему ребенку идти не стоит.

Мурашкина
06.07.2011, 02:19
.и еще обязательно записала бы ребенка в спортшколу или серьезную спортсекцию..
К сожалению, у детей с неврологическими проблемами часто (не обязательно, но часто) сопутствует и диартрия, а это означает полнейшее отсуствие спортивных способностей (неуклюжесть, плохая координация, неумехость...)
Я, как и Вы, полагала, что это было бы хорошим решением проблемы, но мы были вынуждены отказаться от этой затеи после 3-х лет занятий таеквондо. Он только в этом году научился плавать (но не на скорость). Так что спорт может не помочь...

Anita
06.07.2011, 07:05
у моего сына были такие же проблемы,щас ему 19 так что все уже позади. После логосада ,отдала его в речевую школу.10чел в классе,классная уч-ца-логопед дефектолог,индивидуальный подход к каждому,никаких двоек,все домашки делали на продленке. А вот после начальной речевой перевела в общеобразовательную.

pos"
06.07.2011, 10:29
Не убеждайте меня, что в частные школы идут люди, которые просто не желают отдавать своего ребенка в гос. школу.
убеждать вас? зачем? просто если вы таких не видите, то это не значит что их нет. те кого вижу я это обычные дети обычных родителей.

pos"
06.07.2011, 10:32
Обычно к нежеланию идти в гос.школу есть какие-то причины = проблемы у ребенка и финансовая воможность и желание у родителей попробовать сделать их минимальными.
Проблемы - разные - слишком тихий, неуправляемый, нужен полный день, ребенок жил в другой стране, не успевает в школе, проблемы со сверстниками, слишком маленький по возрасту, есть какое-то заболевание, нужна индивидуальная нагрузка и индивидуальный подход.
есть мнение что количество родителей с "проблемными детьми" которые могут позволить себе чш на порядки меньше, чем те которые не могут. соответственно в обычной школе таких детей явно не меньше.


Наши частные школы далеки от хороших частных школ Англии, увы:005:.
вполне может быть. только вы забыли добавить что и гос. школы не фонтан. правда?

pos"
06.07.2011, 10:35
Пожалуйста - давайте без разборок. каждый выражает свое мнение... никому ничего не навязывается...
не, никаких разборок. просто несколько удивляет отношение к чш как к некому лепрозорию.

пысы хотя ровно такое же отношение в своё время было и к платным родам, и к частным садам, и к полисам ДМС. со временем пройдёт. и большинство не будет относится к подобным вещам как к чему то "нездоровому", а просто примет это как ещё одну альтернативу для всех, а не "по показаниям"

RIVA+
06.07.2011, 10:39
пысы хотя ровно такое же отношение в своё время было и к платным родам, и к частным садам, и к полисам ДМС. со временем пройдёт. и большинство не будет относится к подобным вещам как к чему то "нездоровому", а просто примет это как ещё одну альтернативу для всех, а не "по показаниям"
+1

pos"
06.07.2011, 10:45
Только вопрос в том, что частные услуги тоже не всегда лучше (а то и хуже) государственных.
да. и это одна из основных траблов платных услуг на всех новых рынках современной России (и сады, и медицина, и школы). дорвавшись до платных услуг потребитель решил, что можно "расслабить булки", чем неминуемо многие нехорошие люди и воспользовались. в итоге как в анекдоте "ложечки нашлись, но осадочек остался" уровень услуг если их здраво подбирать вполне неплохой, но реноме (особенно в глазах тех кто ими вообще никогда не пользовался) сильно подмочено.

Helenusik
06.07.2011, 11:05
Я бы попробовала в обычную школу, а там смотреть по обстоятельствам.

В частную школу все идут с проблемами, почти все ищут индивидуальный подход, часто на таким детям просто разрешают делать то, что хотят они и все. Не хочешь заниматься музыкой - иди валяйся в спортзале, не хочешь сидеть за партой - сиди на парте, пожалуйста.

Нужно смотреть какие у вас проблемы - есть просто грубит и не хочет заниматься, на мой взгляд это не повод отдавать в частную школу.

Важно - какой именно деф.внимания, какие проблемы по логопедии. А что говорят логопеды, психологи, воспитатели?

Вы ходите в бассейн, на массаж, на кор. занятия?

В Купчино, на Бела Куна, есть ППЦ в - там хорошие психологи - спросите у них, там же есть для таких детей занятия.

Что за бред про частную школу Вы пишете? Ваш ребенок ходил или ходит именно в такую?

FRUttik
06.07.2011, 11:59
ужасный. Но в последний год его в саду стали очень хвалить.
Про двоечника - если к ребенку будут относиться так: "А, ну опять этот Вася сделал (не сделал) то-то, ну что с него возьмешь" сами учителя/воспитатели, то он и сам себя будет позиционировать как двоечника, и поведение и отношение к учебе у него сформируется уже исходя из этого. У моего в саду уже начиналось: у меня все равно это не получится, потому что я - дебил, идиот, дурачок (дословно!!!). .

да, такое могут сазать и в частной школе. Тут надо еще и школу выбирать и учителя.

В нашей обычной школе арендуют часть частная школа. Я , когда сижу жду совего сына , то нахожусь как раз напротив дверей частной, так вот слышу я там часто такие же слова . Могу сказать, что дети там с поведеним не дружат. Считается, что если у ребенка проблемы, то его лучше отдать в частную школу. Но не всегда это верно. Надо помнить, что родителей, кто так думает много и зачастую в частной школе в классе может быт таких детей с проблемами больше , нежели в классе в обычной школе.



Можно попробовать вальдорфскую. Там сосвсем не "школьный" подход. Очень важно не давить (ИМХО), чтобы не отбить желание вообще учиться.

вальсдорофсквя школа неоднозначна. Там в чем то легко, а чем то очень сложно.


В обычной школе когда 30 человек в классе такой ребёнок может раздражать, а в частной он личность и к нему найдут подход

.
не всегда такое как раз бывает.

Тут зависит от учителя ..


Про выбор школы совета не дам. Не знаю, да и не имею такого выбора, чтобы сравнивать.
Несколькими советами из личного опыта мамы школьника с неврологическими проблемами поделюсь.
1) "Учиться" вместе с ребенком (совместная домашняя работа).
2) Очень дружить с учителями (это сглаживает негатив к поведению ребенка). Не путать с подношениями, заискиванием, задариванием.
3) Постоянно наблюдаться у невролога (ребенку нужно помогать)
4) Давать ребенку полноценно отдыхать (режим, сон, прогулки)

Лично мне еще и помогло (это я сужу уже постфактумом - специально этого не планировала и не прогнозировала), что я очень много уделяла внимания внеклассной жизни нашего класса (праздники, вечеринки, классные познавательные часы, совместные экскурсии...), что с одной стороны способствовало формированию дружественной атмосферы в классе, вписыванию моего ребенка в этот коллектив, ну и выстраиванию взаимоотношений с учителями.

)

очень согласна.
И надо дей-но дружить с учителями. Быть в родит комитете. :008:

FRUttik
06.07.2011, 11:59
Что за бред про частную школу Вы пишете? Ваш ребенок ходил или ходит именно в такую?

это не бред.

pos"
06.07.2011, 12:03
Что за бред про частную школу Вы пишете

это не бред.

какой аргументированный диалог :))

Helenusik
06.07.2011, 12:04
это не бред.

Тогда нужны конкретные примеры. Правда, тема не о том.
Я не "двумя руками за" частные школы. Там есть куда совершенствоваться :)
Но то, что написано, это бред. То, что ребенку позволяют самовыражаться, еще не значит, что ему позволено сидеть на парте и гулять по классу в ходе урока. Есть другие способы самовыражения, поверьте.

Helenusik
06.07.2011, 12:04
какой аргументированный диалог :))

:)) Это ЛВ ;)

Мурашкина
06.07.2011, 12:20
очень согласна.
И надо дей-но дружить с учителями. Быть в родит комитете. :008:
Я никогда не была и не буду в родительском комитете. Это не мое.

FRUttik
06.07.2011, 12:21
Тогда нужны конкретные примеры. Правда, тема не о том.
Я не "двумя руками за" частные школы. Там есть куда совершенствоваться :)
Но то, что написано, это бред. То, что ребенку позволяют самовыражаться, еще не значит, что ему позволено сидеть на парте и гулять по классу в ходе урока. Есть другие способы самовыражения, поверьте.

конечно, я верю, что есть другие способы самовыражения. Но я слышала и даже по примеру нашей част школы могу сказать, что не в каждой част школе отностяться к детям хорошо и правильно .

Есть такие , где на детей с проблемами просто машут рукой, только что б не мешали- " ну , хочешь ходить- походи, хочешь посидеть ко всем спинкой - посиди, хочешь ничего не делать - не делай"
Порой такое не приводит к хорошему.

Опять таки - все зависит хоть в частной школе хоть в обычной хоть в коррекционно й- от педагога. Если учитель будет позиционирвать ребенка не как придурка ,то и дети будут к нему относиться с пониманием, а если учитель будет мыслить " чем бы дитя не тешилось , лишь бы не плакало" то из такого товарища толку будет мало.

Helenusik
06.07.2011, 12:26
конечно, я верю, что есть другие способы самовыражения. Но я слышала и даже по примеру нашей част школы могу сказать, что не в каждой част школе отностяться к детям хорошо и правильно .

Есть такие , где на детей с проблемами просто машут рукой, только что б не мешали- " ну , хочешь ходить- походи, хочешь посидеть ко всем спинкой - посиди, хочешь ничего не делать - не делай"
Порой такое не приводит к хорошему.

Опять таки - все зависит хоть в частной школе хоть в обычной хоть в коррекционно й- от педагога. Если учитель будет позиционирвать ребенка не как придурка ,то и дети будут к нему относиться с пониманием, а если учитель будет мыслить " чем бы дитя не тешилось , лишь бы не плакало" то из такого товарища толку будет мало.

Такое есть и в гос.школе. Разница гос.школы и частной - в частной ты можешь спросить с преподавателя и администрации.

NatalyS
06.07.2011, 12:27
Обычно к нежеланию идти в гос.школу есть какие-то причины = проблемы у ребенка и финансовая воможность и желание у родителей попробовать сделать их минимальными.
Проблемы - разные - слишком тихий, неуправляемый, нужен полный день, ребенок жил в другой стране, не успевает в школе, проблемы со сверстниками, слишком маленький по возрасту, есть какое-то заболевание, нужна индивидуальная нагрузка и индивидуальный подход.


Мда, как много нового я узнала о частных школах.:010:

FRUttik
06.07.2011, 12:27
Я никогда не была и не буду в родительском комитете. Это не мое.

да, это не для любого родителя. Род комитет дело заморочное и порой оч неблагодарное. 4 года в род комитете я отработала и конечно хочу перерыва.

Но я в род комитет пошла из за своего особого ребенка. Иначе не стала бы там тусить .

Да и к тому же я слишком честная. Я не работаю ( опять таки из за особого моего товарища) и мне просто было совестно прятаться за спинами других родителей и говорить , что я не могу и придумывать отговорки, лишь бы не быть в род комитете. Так что , мне было даже легче согласиться ...

Но теперь вот хочу взять таймаут. А то 4 года везти школьный груз и почти одной очень сложно. Да еще если садик припомнить - там тоже была в род комитете - то вообще пора на пенсию :)

FRUttik
06.07.2011, 12:28
Такое есть и в гос.школе. Разница гос.школы и частной - в частной ты можешь спросить с преподавателя и администрации.
ну в гос школе я не знаю случаев ( в нашей по крайней мере) , что бы там детям разрешали бродить по классу и тп. Там все таки как то по другому.

Может , опять таки , в каких то гос школах и такое есть.

Helenusik
06.07.2011, 12:31
ну в гос школе я не знаю случаев ( в нашей по крайней мере) , что бы там детям разрешали бродить по классу и тп. Там все таки как то по другому.

Может , опять таки , в каких то гос школах и такое есть.

Я же писАла в ответ на Ваше уже следующее сообщение. О том, что в частных школах плюют на детей с проблемами
"Есть такие , где на детей с проблемами просто машут рукой, только что б не мешали- " ну , хочешь ходить- походи, хочешь посидеть ко всем спинкой - посиди, хочешь ничего не делать - не делай"

FRUttik
06.07.2011, 12:32
Я же писАла в ответ на Ваше уже следующее сообщение. О том, что в частных школах плюют на детей с проблемами
"Есть такие , где на детей с проблемами просто машут рукой, только что б не мешали- " ну , хочешь ходить- походи, хочешь посидеть ко всем спинкой - посиди, хочешь ничего не делать - не делай"

вот и хорошо , что писАли.

Helenusik
06.07.2011, 12:34
вот и хорошо , что писАли.

Радует Ваш аргументированный подход к вопросу :))
Ладно, подискутировала бы, если бы тема была про частные школы, а то не очень удобно засорять тему. ТС будет расстроена :008:

FRUttik
06.07.2011, 12:34
ктсати, спросить с учителя можно и в гос школе. там не только спросить,но и пожаловаться , в РОНО написать.

Сейчас учителя сильно жалуются на то, что они почти бесправны перед родителями и детьми.

FRUttik
06.07.2011, 12:35
Радует Ваш аргументированный подход к вопросу :))
Ладно, подискутировала бы, если бы тема была про частные школы, а то не очень удобно засорять тему. ТС будет расстроена :008:

да, я сегодня что то в ударе :)

Helenusik
06.07.2011, 12:37
да, я сегодня что то в ударе :)

да ну:))
вообще-то я люблю сильных оппонентов, посему удаляюсь. Скучно :073:

native
06.07.2011, 12:38
Мда, как много нового я узнала о частных школах.:010:

Я не поняла иронии. Ведь все же правильно сказано.

FRUttik
06.07.2011, 12:43
да ну:))
вообще-то я люблю сильных оппонентов, посему удаляюсь. Скучно :073:
правильно. Лучше удалиться.

А то я не сильный оппонент для вас.

Я вообще очень хрупкая и ранимая личность.

NatalyS
06.07.2011, 12:49
Я не поняла иронии. Ведь все же правильно сказано.

И несогласных быть не может?

pos"
06.07.2011, 12:49
Я не поняла иронии. Ведь все же правильно сказано.
серьёзно? вы сменили кучу частных школ и везде так?

pos"
06.07.2011, 12:51
что не в каждой част школе отностяться к детям хорошо и правильно . .
может более разумно сказать так "не в каждой ЛЮБОЙ (частной и нет) школе отностяться к детям хорошо и правильно"?

pos"
06.07.2011, 12:52
И несогласных быть не может?
нет

NatalyS
06.07.2011, 12:58
нет
Ну да:
:)) Это ЛВ ;)
:)

_Afalina_
06.07.2011, 13:02
Дорогие мамочки, нужен совет, желательно из личного опыта - кто сталкивался с аналогичной проблемой, и как ее решили...какой результат...
У меня сын с гиперактивностью,как следствие: дефицит концентрации внимания, проблемы логопедии, + ужасный характер :), грубит, может нахамить, не хочет учиться ( даже сейчас - проблема сделать 10мин.дом.задания..), не заставить заниматься...

На след.год планирую отдать его на подгот.курсы в обычную школу... Хочу посмотреть: какие будут результаты..
НО! задумалась, что может нам нужно начальные классы отучиться в частной школе - где маленькие классы по 5-10 человек, повышенное внимание к детям, больше терпения, возятся там с ними все.. ну и все такое..
Может начать так?
Очень переживаю - исправит ли его обычная школа ( как армия! сделают там из него человека!) :)) ) Или он будет изгоем, двоешником, и т.д...
Весь топик не читала, так что могу повториться... Но опыт есть, у самой дочка шилопопик :-))
Если опустить размышления о том, что и частные, и государственные школы бывают разные и предположить, что выбрали Вы хороший вариант, то все равно я за обычную школу. Не всегда таким детям нужно усиленное внимание и индивидуальный подход. Демократизм частно школы на некоторых таких товарищей действует крайне развращающе и только усугубляет проблему. А в большом классе, где есть четкие правила, распространяющиесяяя на всех, им даже легче. Более жесткие рамки и конкретные требования это не всегда плохо. Не способен еще 7 летний ребенок сам решить, как ему учиться и вести себя с товарищами. Ему надо задавать те самые рельсы, по которым он будет двигаться. Без лишних уси-пуси. Я попробовала оба варианта и сейчас очень довольна ребенкиными результатами в обычной гимназии. Но это заслуга, конечно, педагога. Ищите хорошего опытного учителя, который готов к работе с таким ребенком и точно знает, что надо делать.

FRUttik
06.07.2011, 13:11
может более разумно сказать так "не в каждой ЛЮБОЙ (частной и нет) школе отностяться к детям хорошо и правильно"?

ну да, можно и так

FRUttik
06.07.2011, 13:15
Весь топик не читала, так что могу повториться... Но опыт есть, у самой дочка шилопопик :-))
Если опустить размышления о том, что и частные, и государственные школы бывают разные и предположить, что выбрали Вы хороший вариант, то все равно я за обычную школу. Не всегда таким детям нужно усиленное внимание и индивидуальный подход. Демократизм частно школы на некоторых таких товарищей действует крайне развращающе и только усугубляет проблему. А в большом классе, где есть четкие правила, распространяющиесяяя на всех, им даже легче. Более жесткие рамки и конкретные требования это не всегда плохо. Не способен еще 7 летний ребенок сам решить, как ему учиться и вести себя с товарищами. Ему надо задавать те самые рельсы, по которым он будет двигаться. Без лишних уси-пуси. Я попробовала оба варианта и сейчас очень довольна ребенкиными результатами в обычной гимназии. Но это заслуга, конечно, педагога. Ищите хорошего опытного учителя, который готов к работе с таким ребенком и точно знает, что надо делать.

ну вот о чем я и писала.

Мы тоже стараемся всеми силами учится в обычной школе именно по той причине , которую вы написали.

псих на самокате
06.07.2011, 14:09
Автору правильно написали что нужно идти не в школу.а к учителю.К моему глубочайшему сожалению попасть к хорошему учителю в нормальную государственную школу-это большое везение.В частной школе все более открыто.Моя младшая сестра сейчас окончила 11 класс частной школы.Из гадкого забитого утенка она выросла интересной разносторонне развитой девушкой.В обычной школе я уверено на 100% она такой бы не стала.Никаких сидений на партах у них не было.Нормальная дисциплина со строгой, но не деспотичной учительницей,которая каждый раз получая свои копейки думает: зачем она здесь?Если у меня были бы финансовые возможности,я не на секунду не задумывалась бы о выборе школы(по крайней мере начальной).Там вся система построена на раскрытии интересов и талантов каждого ребенка "ИНДИВИДУАЛЬНО".А дальше можно выбирать-языковая гимназия,физ.мат. и т.д.

Irishsh
06.07.2011, 15:33
как искать? пытаюсь читать форумы, отзывы.... задавать вопросы мамочкам около школы, которую рассматриваю... но инфы очень мало!


походите по школам, не разделяя на частные и государственные, поговорите с учителями, кот. будут брать первый класс в следующем году, расскажите честно про своего ребенка, спросите совета - каждый учитель реально оценивает свои силы, те у кого сложная программа и т.п., кто не захочет или не сможет учить вашего малыша, дадут вам это понять... те, кто справятся, расскажут какими методами будут пытаться вам помочь, тогда уже и будете выбирать школу.

Partizanka85
06.07.2011, 15:54
А я за частную. Поработав с гиперактивными детьми (именно теми, что имеют диагноз, написанный неврологом, а не клеймо от самих родителей). Дело даже не в подходе, не в демократии (частные школы разные бывают, в некоторых дисциплина жёстче, чем в государственных). Дело в более индивидуальном обращении (не подходе, тк это целиком от учителя зависит), а самое главное- в маленьких классах. Я очень хорошо знаю, как такие дети утомляются от большого количества народа, а в классах сейчас по 30 человек. Я не верю в сказки, как гиперактивного трудного по характеру ребёнка отдали в обычную школу, и конечно, на хоккей- типа пусть выплёскивает энергию. Я однажды видела СДВГшку в воротах футбольных, тк тренер решил воздействовать жёстко-поставил беднягу вратарём...

youmalysh
06.07.2011, 16:41
[QUOTE=Pobedka;63805351]Дорогие мамочки, нужен совет, желательно из личного опыта - кто сталкивался с аналогичной проблемой, и как ее решили...какой результат...
У меня сын с гиперактивностью,как следствие: дефицит концентрации внимания, проблемы логопедии, + ужасный характер :), грубит, может нахамить, не хочет учиться ( даже сейчас - проблема сделать 10мин.дом.задания..), не заставить заниматься...

На след.год планирую отдать его на подгот.курсы в обычную школу... Хочу посмотреть: какие будут результаты..
НО! задумалась, что может нам нужно начальные классы отучиться в частной школе - где маленькие классы по 5-10 человек, повышенное внимание к детям, больше терпения, возятся там с ними все.. ну и все такое..
Может начать так?
Очень переживаю - исправит ли его обычная школа ( как армия! сделают там из него человека!) :)) ) Или он будет изгоем, двоешником, и т.д...[/QU



Если бы у меня была такая же ситуация, я бы решала ее до школы. Не важно, частная или государственная школа, это новая жизнь для ребенка и, соответственно, определенный стресс. У Вас в запасе еще два года, за это время можно скорректировать его поведение. Думаю, я бы нашла хороших невропатолога, психолога и логопеда. А уже потом выбирала бы школу.
Школа Ваших проблем не решит, а только углубит их.

Marvel
06.07.2011, 16:48
Мирт, Дипломат, школа при РФШ.

Это вы столько школ сменили:010: или знание по названием :046:(я по названием больше знаю……………:004:.) а вот учились в двух = про них могу рассказать. :fifa:

Ирино
06.07.2011, 17:04
Дорогие мамочки, нужен совет, желательно из личного опыта - кто сталкивался с аналогичной проблемой, и как ее решили...какой результат...
У меня сын с гиперактивностью,как следствие: дефицит концентрации внимания, проблемы логопедии, + ужасный характер :), грубит, может нахамить, не хочет учиться ( даже сейчас - проблема сделать 10мин.дом.задания..), не заставить заниматься...

На след.год планирую отдать его на подгот.курсы в обычную школу... Хочу посмотреть: какие будут результаты..
НО! задумалась, что может нам нужно начальные классы отучиться в частной школе - где маленькие классы по 5-10 человек, повышенное внимание к детям, больше терпения, возятся там с ними все.. ну и все такое..
Может начать так?
Очень переживаю - исправит ли его обычная школа ( как армия! сделают там из него человека!) :)) ) Или он будет изгоем, двоешником, и т.д...

У меня была такая проблема. Это обычно из-за заболеваня. Таких детей много.
Очень хорошо для такого ребенка индивидуальное обучение. Моему сыну это очень понравилось. Он и понимал больше.
Но, к сожалению, учился он в основном в обыкновенной школе, с большими классами. Да, у нас в школе был класс, работающий по Вольмиерской системе ( если правильно называю), там было две учительницы. Детям было больше внимания, они делали домашние задания в школе, много ходили в музеи, театры, посещали бассейн. Это тоже здорово. Но у такого ребенка все-равно остается проблема сохранения внимания на весь урок. Моего хватало на 15 минут.
Терпения Вам !

barbaris
06.07.2011, 17:07
У меня была такая проблема. Это обычно из-за заболеваня. Таких детей много.
Очень хорошо для такого ребенка индивидуальное обучение. Моему сыну это очень понравилось. Он и понимал больше.
Но, к сожалению, учился он в основном в обыкновенной школе, с большими классами. Да, у нас в школе был класс, работающий по Вольмиерской системе ( если правильно называю), там было две учительницы. Детям было больше внимания, они делали домашние задания в школе, много ходили в музеи, театры, посещали бассейн. Это тоже здорово. Но у такого ребенка все-равно остается проблема сохранения внимания на весь урок. Моего хватало на 15 минут.
Терпения Вам !
У моего на 1 сентября по спец тестам было 8!!!! минут, вообще кошмар. Нас спасло только его подготовленность-дома отжимали-читал уже бегло и пр..то есть небольшой запас знаний был..ну и малый коллектив, ради которого мы пришли в частную-он только "улетел"-его подняли, вернули с небес на землю...к концу года психолог сказал, что СД можно снимать:008: (у нас СД без гиперактивности).

FRUttik
06.07.2011, 17:38
У моего на 1 сентября по спец тестам было 8!!!! минут, вообще кошмар. Нас спасло только его подготовленность-дома отжимали-читал уже бегло и пр..то есть небольшой запас знаний был..ну и малый коллектив, ради которого мы пришли в частную-он только "улетел"-его подняли, вернули с небес на землю...к концу года психолог сказал, что СД можно снимать:008: (у нас СД без гиперактивности).

дифицит внимания без гиперактивности - это не плохо. Когда ребенок постоянно в движении , это ужасно трудно и мешает всем, и учителям и ученикам и самому ребенку.
Так что, СД- это не так сложно. Это исправимо быстрее .

Partizanka85
06.07.2011, 17:39
[QUOTE=Pobedka;63805351]Дорогие мамочки, нужен совет, желательно из личного опыта - кто сталкивался с аналогичной проблемой, и как ее решили...какой результат...
У меня сын с гиперактивностью,как следствие: дефицит концентрации внимания, проблемы логопедии, + ужасный характер :), грубит, может нахамить, не хочет учиться ( даже сейчас - проблема сделать 10мин.дом.задания..), не заставить заниматься...

На след.год планирую отдать его на подгот.курсы в обычную школу... Хочу посмотреть: какие будут результаты..
НО! задумалась, что может нам нужно начальные классы отучиться в частной школе - где маленькие классы по 5-10 человек, повышенное внимание к детям, больше терпения, возятся там с ними все.. ну и все такое..
Может начать так?
Очень переживаю - исправит ли его обычная школа ( как армия! сделают там из него человека!) :)) ) Или он будет изгоем, двоешником, и т.д...[/QU



Если бы у меня была такая же ситуация, я бы решала ее до школы. Не важно, частная или государственная школа, это новая жизнь для ребенка и, соответственно, определенный стресс. У Вас в запасе еще два года, за это время можно скорректировать его поведение. Думаю, я бы нашла хороших невропатолога, психолога и логопеда. А уже потом выбирала бы школу.
Школа Ваших проблем не решит, а только углубит их.
Извините, что отвечаю за автора, но накипело. Если бы эти проблемы можно было решить вот так просто, как пишите вы, проблем бы таких вообще не стояло.

native
06.07.2011, 22:47
серьёзно? вы сменили кучу частных школ и везде так?

Советую Вам прочитать на какой именно пост я сказала, что все логично.

pos"
06.07.2011, 23:26
Советую Вам прочитать на какой именно пост я сказала, что все логично.
советую не советовать. я прекрасно понимаю на какой пост вы сказали.

пысы однако вы проигнорировали мой вопрос. по опыту посещения каких школ вы составили своё столь радикальное мнение о причинах нахождения большинства учеников в стенах частной школы?

native
07.07.2011, 00:14
советую не советовать. я прекрасно понимаю на какой пост вы сказали.

пысы однако вы проигнорировали мой вопрос. по опыту посещения каких школ вы составили своё столь радикальное мнение о причинах нахождения большинства учеников в стенах частной школы?

Я не понимаю- почему мнение радикальное? Да, я считаю ( на основе огромного круга общения), что если родители выбирают частную школу для своего ребенка, то они имеют в своем арсенале некие особенности, которые хотелось бы предотвратить или снизить путем нахождения именно в частной школе-
Опишу некоторый опыт моего окружения ( писать буду пока не надоест, все знают как я ленива на длинные посты:)
1. Гиперактивный ребенок. Не сложилось в гос школе. Ушли в частную " Альма Матер" . Пока непонятно Чито там будет, старт учебы в этом сентябре
2. Самый распространенный случай( практически все друзья, дети которых ходят в частные школы) Родители не хотят для ребенка брать няню( чела для сопровождения). - причины разные. Необходимо нахождение в школе и возможность ходить на качественные кружки секции локально.школы разные, в основном московские.
3.на момент сентября ребенку не исполнилось 6,5 лет. Решили отдать в частную, чтобы не пропускать год. гетешулле.
4. С рождения жили в Лондоне. Папа- англичанин. Ребенок по русски почти полный ноль. Вариант один- частная школа, где таких детей много. Не помню как называется 'бритиш что то... Блин, очень душная какая... Там обучение три с чем то долларов в мес, включая каникулы. У нас соседи туда ребенка возят.
Все:-)))

native
07.07.2011, 00:16
советую не советовать. я прекрасно понимаю на какой пост вы сказали.

пысы однако вы проигнорировали мой вопрос. по опыту посещения каких школ вы составили своё столь радикальное мнение о причинах нахождения большинства учеников в стенах частной школы?

Ой, удовлетворите мой жгучий интерес- это не у Вам ногти растут и со стороны ногтевого ложа и с противоположной???:)
ЗЫ дико извиняюсь за off. И если обозналась - тысяча извинений:flower:

pos"
07.07.2011, 00:37
Ой, удовлетворите мой жгучий интерес- это не у Вам ногти растут и со стороны ногтевого ложа и с противоположной???:)
ЗЫ дико извиняюсь за off. И если обозналась - тысяча извинений:flower:
:)):)):)) нет, не у меня.

native
07.07.2011, 00:38
:)):)):)) нет, не у меня.

Да я так и думала:) просто Ник похожий( вроде)

матрица
07.07.2011, 00:49
началку закончили в частной. Считаю, что правильно сделали

Сиреневая краска
07.07.2011, 01:55
Вальдорфская( там нет дом.заданий) или частная.

Pobedka
07.07.2011, 02:02
Я никогда не была и не буду в родительском комитете. Это не мое.

Простите меня конечно - но эти советы в топике - МНЕ дают, автору топика ,а не вам подают идеи быть в род. комитете....)))!

youmalysh
07.07.2011, 03:34
[QUOTE=youmalysh;63866128]
Извините, что отвечаю за автора, но накипело. Если бы эти проблемы можно было решить вот так просто, как пишите вы, проблем бы таких вообще не стояло.

Мне жаль, что Вы так остро восприняли мой ответ. Но я нигде не писала о том, что такие проблемы легко решаются. К слову, у моей старшей дочери тоже есть некоторые проблемы. Я имела ввиду, что эту проблему просто выбором школы не решить. И написала, как поступила бы я.
Pobedka, извините за спор. Вас это не интересует, понятно.

Helenusik
07.07.2011, 12:44
Я не понимаю- почему мнение радикальное? Да, я считаю ( на основе огромного круга общения), что если родители выбирают частную школу для своего ребенка, то они имеют в своем арсенале некие особенности, которые хотелось бы предотвратить или снизить путем нахождения именно в частной школе-
Опишу некоторый опыт моего окружения ( писать буду пока не надоест, все знают как я ленива на длинные посты:)
1. Гиперактивный ребенок. Не сложилось в гос школе. Ушли в частную " Альма Матер" . Пока непонятно Чито там будет, старт учебы в этом сентябре
2. Самый распространенный случай( практически все друзья, дети которых ходят в частные школы) Родители не хотят для ребенка брать няню( чела для сопровождения). - причины разные. Необходимо нахождение в школе и возможность ходить на качественные кружки секции локально.школы разные, в основном московские.
3.на момент сентября ребенку не исполнилось 6,5 лет. Решили отдать в частную, чтобы не пропускать год. гетешулле.
4. С рождения жили в Лондоне. Папа- англичанин. Ребенок по русски почти полный ноль. Вариант один- частная школа, где таких детей много. Не помню как называется 'бритиш что то... Блин, очень душная какая... Там обучение три с чем то долларов в мес, включая каникулы. У нас соседи туда ребенка возят.
Все:-)))

А какой из этих случаев подходит для дочери Вашей подруги? Ну той, которая ходит во Взмах? :) Чего-то Вы этот пример не привели...

Мурашкина
07.07.2011, 14:57
Простите меня конечно - но эти советы в топике - МНЕ дают, автору топика ,а не вам подают идеи быть в род. комитете....)))!
Хорошо. Переформулирую.
Своим постом, я на свом личном опыте хотела донести мысль, что
1) "дружить" с учителями не означает обязательно входить в родительских комитет
2) что не каждый родитель сможет быть членом родительского комитета.

Так понятнее?:)

native
07.07.2011, 15:17
А какой из этих случаев подходит для дочери Вашей подруги? Ну той, которая ходит во Взмах? :) Чего-то Вы этот пример не привели...

Да Вы что???:) Вы знаете сколько у меня этих примеров???:) А я сказала, что ленива до жути. Та, что ходит во Взмах - это приятели моей подруги, да и то исключительно шапочные.Сейчас на отдыхе, живут в соседней вилле, дети общаются на пляже. Сем они мотивированы были- понятия не имею( более того, мне это неинтересно)

Helenusik
07.07.2011, 15:26
Да Вы что???:) Вы знаете сколько у меня этих примеров???:) А я сказала, что ленива до жути. Та, что ходит во Взмах - это приятели моей подруги, да и то исключительно шапочные.Сейчас на отдыхе, живут в соседней вилле, дети общаются на пляже. Сем они мотивированы были- понятия не имею( более того, мне это неинтересно)

Ааааа...понятно :) А то вроде Вы пишете в другой теме "дочка друзей" :)) А оказывается опять из серии ОБС ;)

dunka
07.07.2011, 20:05
Я считаю, что далеко не все родители отдают ребенка в частную школу только потому, что он какой-то не такой, проблемный т.е. Если есть финансовая возможность, и есть школа, в которой хорошая подготовка, то почему бы и нет. Часто денежные родители заняты добычей этих самых денег, им нужен полный день для ребенка, опять же есть разница, сколько человек в классе учит учитель - 30 или 15, например, может где-то и еще меньше, чем 15. Некоторые родители не готовы после тяжелого трудового дня своему чаду объяснять уроки, а приходится, потому что не все учителя в обычных школах это делают. Я была в шоке, когда мне подруга рассказала, что на первом собрании в первом классе им учитель заявила: мне деньги платят за то, чтобы я объяснила материал, а не за то, чтобы его дети поняли. Потом репетиторов нанимать - это трата времени ребенка и денег, лучше уж сразу заплатить в частную школу, и пусть все объясняют так, чтобы ребенок понял.

Тиорана
07.07.2011, 21:08
Мы отходили в подготовительный класс в частную школу. Согласна, что не все дети проблемные. Но, в нашей группе было человека четыре не идеальных, заторможенный один, девочка с нарушениями речи и подобное.
И мой тоже гипер, быкует, рассеян. Если бы не наш папа, а он считает что в частной школе характера у него не будет, я бы с удовольствием продолжала. В часной школе он все таки оторван от жизни, находится в идеальном мире, и мы должны будем его опекать и опекать- это наш папа говорит. А у меня Была душа спокойна за него, проблем никаких, вообщем мы избаловались. Еще бы я посоветовала ходить на спорт, у нас тренер и индивидуально и с группой. никогда голос не повышает, а дисциплина идеальная. Идем в гимназию, будем воспитывать мужчину.:)

native
07.07.2011, 23:13
Я считаю, что далеко не все родители отдают ребенка в частную школу только потому, что он какой-то не такой, проблемный т.е. Если есть финансовая возможность, и есть школа, в которой хорошая подготовка, то почему бы и нет. Часто денежные родители заняты добычей этих самых денег, им нужен полный день для ребенка, опять же есть разница, сколько человек в классе учит учитель - 30 или 15, например, может где-то и еще меньше, чем 15. Некоторые родители не готовы после тяжелого трудового дня своему чаду объяснять уроки, а приходится, потому что не все учителя в обычных школах это делают. Я была в шоке, когда мне подруга рассказала, что на первом собрании в первом классе им учитель заявила: мне деньги платят за то, чтобы я объяснила материал, а не за то, чтобы его дети поняли. Потом репетиторов нанимать - это трата времени ребенка и денег, лучше уж сразу заплатить в частную школу, и пусть все объясняют так, чтобы ребенок понял.

Вот вот, проблемы не обязательно у ребенка. Они могут быть у родителей( как в описанном Вами случае, когда некому забирать и по каким то причинам не нанимается няня)
Проблемы могут быть также еще с местожительством. Моя лучшая подруга в Москве всегда плевалась от частных школ, но как переехали в Красногорск- выбора не стало, отдала в частнаю школу моего крестника( суперическую!!!! На мой взгляд) .
Если честно, тот я бы с радостью рискнула отдать дочь в подобную школу, если бы таковая была в Питере. Но, увы, у нас подобных нет:( в ближайшем окружении. а если говорить о деньгах, то автооритетно заявляю( я занималась кулькулироованием самолично) - частная школа до 18 вечера( минимум) значительно дешевле обходится, чем госшкола с няней- доставкой ребенка туда сюда- кружки.

native
07.07.2011, 23:16
Ааааа...понятно :) А то вроде Вы пишете в другой теме "дочка друзей" :)) А оказывается опять из серии ОБС ;)

Сори, посмотрела что я написала. Нужно было сказать " дочка друзей наших друзей". Просто я не думала, Чито это архиважно. Поскольку ни моя подруга, ни ее подруга не в курсе школьной жизни своих детей:001: Там в одном случае бабушка всем рулит, в другом няня

dunka
07.07.2011, 23:26
Вот вот, проблемы не обязательно у ребенка. Они могут быть у родителей( как в описанном Вами случае, когда некому забирать и по каким то причинам не нанимается няня)
Проблемы могут быть также еще с местожительством. Моя лучшая подруга в Москве всегда плевалась от частных школ, но как переехали в Красногорск- выбора не стало, отдала в частнаю школу моего крестника( суперическую!!!! На мой взгляд) .
Если честно, тот я бы с радостью рискнула отдать дочь в подобную школу, если бы таковая была в Питере. Но, увы, у нас подобных нет:( в ближайшем окружении. а если говорить о деньгах, то автооритетно заявляю( я занималась кулькулироованием самолично) - частная школа до 18 вечера( минимум) значительно дешевле обходится, чем госшкола с няней- доставкой ребенка туда сюда- кружки.
Вот-вот, об этом и речь. Гораздо дешевле заплатить 1 раз в месяц определенную сумму, нежели тратить деньги на няню, на поборы в школе, на репетиторов (и зачастую эти суммы будут не точно прогнозируемыми). И потом, некоторым важнее и интереснее, чтобы ребенок находился в коллективе, нежели дома с няней. Тут куча нюансов, потому еще раз повторюсь - родители готовы платить деньги за учебу ребенка не только потому, что ребенок трудный, проблемный, и как там еще можно назвать.

pos"
07.07.2011, 23:34
проблемы не обязательно у ребенка. Они могут быть у родителей( как в описанном Вами случае, когда некому забирать и по каким то причинам не нанимается няня).
какая же это проблема? нормальная жизнь нормальных людей. я конечно понимаю что на ЛВ все работают исключительно до 12 (ну а кто подольше у того 8 бабушек и дедушек занятых с ребёнком), но в обычном мире всё немного по другому. и для этих обычных людей чш это не решение каких то проблем, а возможность продолжить жизнь после сада в соответствии со своим представлением об обычной жизни. поскольку по моему личному мнению режим гос. школы совершенно не соответствует жизни обычной семьи где мама папа работают, а дети учатся.