Просмотр полной версии : "Серый" сотовый
Белая Русь
12.07.2011, 11:29
А вот скажите-обязан ли продавец предупредить,что мобильный телефон-"серый"?
продавец не имеет права продавать серый телефон..
А вот скажите-обязан ли продавец предупредить,что мобильный телефон-"серый"?
Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре.
В т.ч. и о наличии/отсутствии сертификата и знака соответствия.
ЕМНИП сейчас телефоны подлежат добровольной сертификации. Но вот их ЗУ и батареи - обязательной.
продавец не имеет права продавать серый телефон..
С учетом вышеизложенного - не совсем так.
Белая Русь
13.07.2011, 20:50
Продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре.
В т.ч. и о наличии/отсутствии сертификата и знака соответствия.
ЕМНИП сейчас телефоны подлежат добровольной сертификации. Но вот их ЗУ и батареи - обязательной.
С учетом вышеизложенного - не совсем так.
А как поступить,если при продаже ни слова об этом не сказали,а сейчас пришло время ремонта и только сейчас (по своей глупости:009:) узнали,что он серый?!:005:
Я немного не понимаю, чем его "серость" препятствует его ремонту. И чем именно вы недовольны. И чего именно хотите.
Я немного не понимаю, чем его "серость" препятствует его ремонту. И чем именно вы недовольны. И чего именно хотите.
Серые телефоны специализированные сервис центры не берут.
Я как бы знаю. Есстно. И что?
Белая Русь
15.07.2011, 00:03
Серые телефоны специализированные сервис центры не берут.
Я немного не понимаю, чем его "серость" препятствует его ремонту. И чем именно вы недовольны..
Вот именно этим и недовольна-что "белый" телефон я могу сдать рядом с домом,а этот...Приходится искать у черта на куличках:(
А что мешает вернуть его продавцу?
Белая Русь
15.07.2011, 00:16
А что мешает вернуть его продавцу?
Так уже прошло почти 3месяца...Или в течение гарантийного срока можно вернуть?
Да, есстно...
А в чем еще, по-Вашему, смысл гарантии?
Белая Русь
15.07.2011, 00:26
Да, есстно...
А в чем еще, по-Вашему, смысл гарантии?
Т.е.,вы утверждаете,что вернуть его можно в теч. 12месяцев,а не 2недель? Где это прописано?
В Законе О защите прав потребителей. Как ни странно.
Вы уверены,что если товар можно отремонтировать по гарантии,его можно вернуть продавцу и отказаться от ремонта?
Мы смогли вернуть товар,только после официального заключения сервис-центра о том, что он не подлежит ремонту.
в нашем случае, это был портативный ДВД плеер.
Вы уверены,что если товар можно отремонтировать по гарантии,его можно вернуть продавцу и отказаться от ремонта?
Да. За исключением товаров согласно перечня, утверждаемого Правительством РФ.
вообще гарантию дает фирма производитель, а не продавец.
ИМХО но товар купленный за границей так же можно отремонтировать в сервисе.
автор, что за телефон? (интересно)
ИМХО но товар купленный за границей так же можно отремонтировать в сервисе.
... который уполномочен на такие вещи.
К примеру СЦ, уполномоченные кэноном или фуджи здесь, не будут ничего делать с такой продукцией, купленной там.
Малина-калина
20.07.2011, 17:54
СОС-СИТУАЦИЯ!!!
Мы тоже сдали в ремонт телефон (при сдаче он оказался "серым"!:001:).
Через 6дней (вместо заявленных 1-2 дня) объявили результаты диагностики:залит водой. Причем мы точно знаем,что НИКТО И НИЧЕГО НИКОГДА не заливал!!!
Что делать???
asia mas
20.07.2011, 18:14
СОС-СИТУАЦИЯ!!!
Мы тоже сдали в ремонт телефон (при сдаче он оказался "серым"!:001:).
Через 6дней (вместо заявленных 1-2 дня) объявили результаты диагностики:залит водой. Причем мы точно знаем,что НИКТО И НИЧЕГО НИКОГДА не заливал!!!
Что делать???
независимую экспертизу пройти
Малина-калина
20.07.2011, 18:17
независимую экспертизу пройти
А если она докажет,что телефон залит водой (вдруг это было сделано ДО покупки телефона или во время диагностики -это тоже можно выяснить ?)
veronika-s
20.07.2011, 18:20
Вы уверены,что если товар можно отремонтировать по гарантии,его можно вернуть продавцу и отказаться от ремонта?
Мы смогли вернуть товар,только после официального заключения сервис-центра о том, что он не подлежит ремонту.
в нашем случае, это был портативный ДВД плеер.
По закону у вас есть три варианта: ремонт, обмен или возврат денег. Лет пять назад я свой сломанный телефон обменяла на другую модель, причем сначала мне отказали и отправили в ремонт, мол перепрошем и все будет ок. Я отказалась, попросила чтобы мне предоставили телефон их юриста ( магазин Телефорум), мне дали контакт, я позвонила, озвучила свои права и сказала, что требую замену на другую модель, возможно с доплатой, они пошли на это. Но вот как сейчас не знаю, вроде бы вышел закон и телефоны приравняли чуть ли не к автомобилям, могу ошибаться, конечно.
veronika-s
20.07.2011, 18:23
СОС-СИТУАЦИЯ!!!
Мы тоже сдали в ремонт телефон (при сдаче он оказался "серым"!:001:).
Через 6дней (вместо заявленных 1-2 дня) объявили результаты диагностики:залит водой. Причем мы точно знаем,что НИКТО И НИЧЕГО НИКОГДА не заливал!!!
Что делать???
Можете сделать независимую диагностику, только если его умышленно не залили водой в родном сервисе.
Малина-калина
20.07.2011, 18:24
Можете сделать независимую диагностику, только если его умышленно не залили водой в родном сервисе.
А как я докажу,что умышленно?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.