Вход

Просмотр полной версии : Рассылка


varab
19.07.2011, 12:23
Подскажите пожалуйста:091:
Что можете посоветовать для организации относительно регулярной рассылки??
Объем где-то 1500-2000 писем...
Сейчас для таких целей используется Microsoft outlook, но приходится практически заниматься копипастом:005: (хоть и объем сейчас меньше)

Нужно это не для спама:065:
Это профессиональная так сказать рассылка для определенных строго людей...
Отсюда желательно, чтоб можно было в тело письма подставлять как-то ФИО для каждого человека....

Интересуют решения различной степени серьезности... вплоть до самых эффективных:))

AntiDuck
19.07.2011, 19:51
Подскажите пожалуйста:091:
Что можете посоветовать для организации относительно регулярной рассылки??
Объем где-то 1500-2000 писем...
Сейчас для таких целей используется Microsoft outlook, но приходится практически заниматься копипастом:005: (хоть и объем сейчас меньше)

Нужно это не для спама:065:
Это профессиональная так сказать рассылка для определенных строго людей...
Отсюда желательно, чтоб можно было в тело письма подставлять как-то ФИО для каждого человека....

Интересуют решения различной степени серьезности... вплоть до самых эффективных:))

Cколько писем в месяц?
1500 = это количество адресов в базе?

zmeiuka
19.07.2011, 19:58
софт не подскажу а вот сервис такой есть и фио там автоматом подставляется :)
http://smartresponder.ru/

Surgeon
19.07.2011, 20:36
www.subscribe.ru (http://subscribe.ru/manage/author/)

Ankhena
19.07.2011, 21:42
TheBat подставляет контактные данные для рассылок. Только не знаю насчет количества. Провала только на нескольких десятках адресатов.
Хотя, количество скорее от почтового сервера зависит, а не от проги.

varab
20.07.2011, 00:43
Cколько писем в месяц?
1500 = это количество адресов в базе?

в месяц зависит от месяца...
может быть 0, может быть раза 3 по 1500-2000

да, в базе столько..
но база прописана в контактах майкрософт оутлука...
не знаю.. можно ли ее оттуда сконвертить

varab
20.07.2011, 00:45
спасибо..
посмотрю эти сервисы...
хотя, если честно хотелось бы все в офлайн иметь...

мне тут вообще сказали про почтовый серер сделать...
эт что значит в 2 словах?:))

Andrew SWH
20.07.2011, 01:20
Поставить в простейшем случае программу smtp-сервера под винду. В нормальном случае - настроить небольшой сервачок под unix (для профессионала - взять старый комп и за день настроить). Желательно иметь выделенный ИП чтоб сделать нормальный обратный ДНС, без него нормально почту никто не примет.

Surgeon
20.07.2011, 01:21
ну типо программу Mail Server поставить, но тут есть вероятность прикрытия трафика провайдером...

Nikum
20.07.2011, 01:28
Свой доморощенный почтовик рискует быстро попасть в блэклисты, да и некоторые провайдеры от таких сразу вообще ничего не принимают, из-за того же ДНС и пр.
И организовывать рассылку все-равно придется отдельно, т.к. сервер этого за Вас не сделает.
Лучше на хостинге замутить скрипт, который из базы там же берет адреса, имена, и т.д. - и аккуратненько, чтобы никто ничего не заподозрил, не спеша, посылает по ним письма.

zmeiuka
20.07.2011, 09:32
и почему здесь нет спойлеров....
запиматся рерайтом было влом поэтому полностью как есть в книге.


Наличие почты в торговой организации обязательно. И, так как менеджеров много, а компьютер с доступом в интернет (роутер) один, предполагается наличие почтового сервера для одновременного доступа к почте со всех имеющихся рабочих станций. Программ-серверов огромное множество, но я рекомендую остановить выбор на одной из самых популярных -*MDaemon*фирмы Alt-N (http://www.mdaemon.com). Благодаря своей функциональности и конфигурируемости, этот продукт стал стандартом де-факто для почтовых серверов предприятий и организаций.
Обычно в организациях, специализирующихся на торговле, менеджеры ведут своеобразные спам-рассылки: как минимум раз в неделю рассылают клиентам коммерческие предложения с вложением прайса. Размер таких писем составляет в среднем 50-100 Кбайт. Если их не больше 1-2 десятков - это не страшно. Но когда в порыве энтузиазма манагеры пускают в очередь 300-600 писем - самое время бить тревогу. Даже при мощном канале интернет будет часа два мирно "отдыхать". Что уж говорить о слабом канале? Хуже всего то, что минут через десять на вашу голову польется дождь жалоб и претензий на тему "почему не работает интернет?".
Что делать?
С менеджером ругаться бесполезно - для него почта "ушла" (в Outlook'e же ее нет!), а на все ваши технические доводы он только пожмет плечами: "Мне же надо как-то работать!"
Конечно, такая ситуация - неплохой повод для "раскрутки" руководства на более быстрый канал. Но и это не решит проблему в корне: через месяц-другой менеджеры и новый канал поставят на колени. Что же делать? Не обрезать же почту вообще?
А выход есть! В Mdaemon'е, как и во многих других почтовых серверах, есть функция создания листов рассылки. Заключается она в следующем: на специальный адрес провайдера, именуемый как "smart host", отсылается один вариант письма и список адресов, по которым его нужно разослать. Удобно? Безусловно! Трафик не загружен и письма разосланы: и овцы целы, и волки сыты. Необходимо лишь выяснить, предоставляет ли ваш провайдер такую услугу. Обычно провайдеры ограничивают количество писем в одной рассылке до 40-50.
Листы рассылки в Mdaemon'e создаются элементарно. В верхнем меню*List*выбираем*New list. Появится окно настройки. А дальше - по сценарию. В закладке*Options*вводим имя рассылки, в закладке*Members*перечисляем все адреса, которые будут удостоены чести получить ваш спам, в закладке*Routing*ставим переключатель на*Route a single copy:, а в открывшемся поле*Host Name*вводим адрес сервера, который нужно узнать у провайдера. Все.
Теперь на адрес, который мы ввели в закладке "Options", менеджер отсылает скрытую копию письма, предназначенного для рассылки. Вот и все, остальное сделает сервер провайдера.
Не стоит также забывать, что любая рассылка - это в первую очередь спам и только во вторую - полезная информация. Иной раз, находясь в состоянии творческого подъема, менеджеры начинают рассылать письма на любые попавшиеся на глаза адреса. А, как вы сами понимаете, одно дело, когда это клиент, с нетерпением ожидающий этой информации. Но совсем другое, когда это ни в чем не повинный юзер, регулярно получающий информацию о снижении оптовых цен на крем для бритья. И бедняга начинает бороться с надоедливыми спамерами. Причем методы борьбы бывают пассивные и активные. Пассивные - это всем известные фильтры: юзер просто блокирует входящее письмо. Вам, как сисадмину, никакого вреда это не принесет, разве что вырастет трафик при возврате блокированных писем. Что, впрочем, легко предотвратить - в настройках рассылочного листа в закладке*Members*внизу есть флажок*Automatically remove dead address:*При его установке несуществующие и заблокированные адреса автоматически удаляются из списка адресов рассылки.
Но последнее время начинают входить в моду активные методы борьбы. Выглядит все следующим образом: интернет отлично работает, почта радостно приходит: но не уходит! У сисадмина начинается легкая истерика, а вместе с ней - ковыряния в настройках почтового сервера, перезагрузка роутера, переинсталляция программы и, в конце концов, переустановка "винды", сопровождаемая проклятиями в адрес Билла Гейтса. Но самое интересное, что после нескольких часов кропотливой работы по восстановлению работоспособности роутера все возвращается на круги своя. У сисадмина подкашиваются ноги, девушки из офиса начинают бегать за водой, валерьянкой, нашатырем...
На саомо деле Билл Гейтс тут совершенно ни при чем. Случай отнюдь не редкий (по крайней мере, лично я наблюдал подобное трижды). Причина нервных тиков кроется в том, что сисадмин не посчитал нужным позвонить провайдеру для получения консультации. Хотя сервисная служба провайдеров и отбивает у пользователей желание звонить при возникновении проблемы с интернетом (поскольку на 999 из 1000 вопросов отвечает фразой "это у вас что-то, у нас все нормально"), бывают и исключения. А произошло вот что. Получатель спама, устав от рассылок, отсылает вашему провайдеру письмо-жалобу по поводу того, что с такого-то адреса ему рассылают нежелательную информацию. И довольно часто провайдер, не удосужившись уведомить вас, блокирует порт исходящей почты - что поделаешь, репутация превыше всего! (тем более что деньги-то вы уже заплатили).
Лучше всего, конечно, просто не допустить возникновения подобной проблемы. А для этого:
 лично контролируйте содержимое менеджерских рассылок. По сетевому этикету, текст сообщения должен содержать информацию о том, как отказаться от рассылки, если получатель в ней не заинтересован;
 обязательно создайте дополнительный ящик*abuse@<ваш домен>. Этот адрес по умолчанию принят на всех почтовых серверах провайдеров как своего рода книга жалоб;
 ну и, разумеется, при любых проблемах с почтой сразу же звоните провайдеру - возможно, это их рук дело.
Довольно часто пользователи в перерывах от напряженной работы начинают использовать почту не по назначению: отсылают знакомым фотографии с разрешением 600 dpi, песни в формате *.mp3, мультики про Масяню... И пока роутер послушно пересылает мегабайты, остальные пользователи вынуждены ждать окончания сессии. Тот же результат получается, когда пользователи получают по почте большие письма.
Опять же, ругаться с менеджерами бесполезно - никто ничего не отправлял и не получал: знать не знают, ведать не ведают. Но, как говорится, не хотите по-плохому - по-хорошему хуже будет. Заходим в*Setup -> Miscellaneous Options -> Servers. Внизу, под заголовком*Data transfer limit, можно установить ограничения на размер входящих и исходящих писем на свое усмотрение.
Всем сисадминам известна скверная привычка пользователей сходу читать вложения, не проверяя их на вирусы. Можно, конечно, установить антивирусные мониторы, типа антивируса Касперского. Но, во-первых, это довольно дорого. А во-вторых, антивирусные мониторы, не поделив с основной программой приоритет доступа, довольно часто "вешают" как рабочую станцию, так и сервер. Да и пользователи, освоив правую кнопку мышки, убирают антивирусный монитор из автозагрузки и системного трея.
Что делать?
Оказывается, при помощи почтового сервера можно довольно эффективно бороться с вирусами в почтовых вложениях, включая даже печально известный Klez. Для этого достаточно настроить фильтры (комбинация клавиш Ctrl+F5). В закладке*Admins/Attachments*можно ввести названия файлов и расширений, которые будут удаляться из входящего письма. У меня настроено разрешение только для *.rtf, а всякие *.doc, *.pif, ******, *.bat, не говоря уже об *.exe, мило "обрезаются". Таким образом я предотвратил у себя на работе вирусную эпидемию. Только не забудьте, настроив фильтр, предупредить пользователей, в каком формате можно получать вложения, иначе поднимется бунт.