Просмотр полной версии : Пожалуйста, помогите выбрать мобильный телефон для мужа
Пожалуйста, помогите выбрать, я очень ограничена во времени. :091:
Мне нужен не самый дорогой, но достойный для мужчины.
Хотелось бы настоящий Нокиа (ну т.е. не китайский). Лучше с 2 симкартами.
В магазинах так загружают, а я плохо разбираюсь в этом. Очень много лишних наворотов, которые часто совсем и неудобны, и не нужны. Бюджет - до 8 тыс. (ну если что-то ну очень замечательное - может и больше).
Так не бывает.
С5-03, С6-01, X6 - в принципе заслуживают внимания.
Баши-Бузук
19.07.2011, 17:08
Муж-то что думает (хочет)? Я вот после многолетних экспериментов со смартфонами пользуюсь Nokia 1280 (http://www.ulmart.ru/goods/202544/) и другого не хочу. Мож ему тоже 2 симки нафиг не надо?
Спасибо.
Если так не бывает, то пусть с одной картой, но настоящий :)
Муж-то что думает (хочет)? Я вот после многолетних экспериментов со смартфонами пользуюсь Nokia 1280 (http://www.ulmart.ru/goods/202544/) и другого не хочу. Мож ему тоже 2 симки нафиг не надо?
Не думает он. Хочу сделать сюрприз, и, надеюсь, не разочаровать.
1280 точно не подойдет.
Нужно, чтобы выглядело более "дорого"
Ноккио с 2 СИМ-картами продаётся в Связном. Х1-01
Ноккио с 2 СИМ-картами продаётся в Связном. Х1-01
Угу, я сегодня по радио слышала рекламу" Вы ее ждали и наконец дождались - Нокиа с 2мя симкартами" , но на слух не запомнила модель.
Угу, я сегодня по радио слышала рекламу" Вы ее ждали и наконец дождались - Нокиа с 2мя симкартами" , но на слух не запомнила модель.
Главное, не перепутать с Ноккио Х1-00, в ней одна СИМ-карта, зато на редкость долгоиграющая батарея.
Вот, Спасиб, нам очень нужна Нокиа с долгоиграющей батареечкой. Сейчас загуглим.
Чорт, страшный как сто китайцев
Как-то Вы... не политкорректно, что ли, про китайцев то :)
Но страшненький, спору нет...
Чорт, страшный как сто китайцев
Зато аэродинамика на высоте - проверено. :-)
И в Х1-00, и в Х1-01 ёмкие батареи.