Ekate-rina
19.07.2011, 22:56
У кого есть опыт обращения в защиту прав потребителей?
Как происходит рассмотрение ситуации? Заявку можно оставить по телефону? Или можно по электронной почте отправить? Или необходимо идти непосредственно в защиту прав потребителей.
Заодно может кто мне по ситуации подскажет.
Ситуация такая.
На одном из скидочных сайтов я приобрела скидочный купон на 6 процедур LPG массажа ( 6 процедур за 3500руб).
Приобретение происходило так. Сначала я зарегистрировалась на этом сайте. Потом пополнила свой личный счет на сайте с помощью банковской карты и частично через перевод с мобильного телефона. Далее, имея денежные средства на личном счете я оплатила купон на скидку.
С этим купоном я обратилась в салон красоты, где проходила акция. В условиях акции было заявлено, что купоном я могу воспользоваться до 30 сентября. Но на деле оказалось другое. Мне предложили запись на 5 октября, мотивировав это тем, что все время на LPG уже расписано ( много желающих по акции). Меня это не устроило ( на LPG в октябре у меня поанов не было, хотелось походит на массаж до отпуска, в конце сентября я уезжаю в отпуск). И я решила вернуть свои деньги......
Я позвонила ( 7 или 8 июля) на горячую линию скидочного сайта и оставила устную заявку на возврат денежных средств, объяснив по какой причине я отказываюсь от купона. Девушка-оператор, сказала, что заявка будет рассмотрена в течение 4 рабочих дней и что мне позвонит менеджер и сообщит о принятом решении. Еще девушка уточнила будет ли мне удобно, если деньги переведут мне на счет личного кабинета. Я попросила вернуть мне деньги обратно на карту и на мобильный телефон.
Прошло 2 недели. Я вновь позвонила на горячую линию. На свой вопроос почему до сих пор мне никто не позвонил и деньги до сих пор не возвращены девушка оператор не смогла ответить. Поросила перезвонить позже, т.к. менеджера нет на месте.
И тут началось. Как ни позвоню - менеджера нет на месте. Или обещают, что сегодня переведут деньги на счет личного кабинета, но не переводят. Каждый раз - перезвоните попозже, позвоните завтра, вам обязательно сегодня перезвонит. Но в итоге все остается по-прежнему.
Еще один момент. Оперотор мне сказала, что деньги будут возвращены на счет личного кабинета, но на карту и на мобильный мне их никто возвращать не собирается. На мои возражения было заявлено, что, мол, вы же оплачивали со счета личного кабинета, значит деньги будут переведены на счет личного кабинета. НО оплатить можно только через личный кабинет. Я не могу на этом сайте оплатить сразу картой!
В общем хочу справедливости, но не знаю с чего начать.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ :091:
Как происходит рассмотрение ситуации? Заявку можно оставить по телефону? Или можно по электронной почте отправить? Или необходимо идти непосредственно в защиту прав потребителей.
Заодно может кто мне по ситуации подскажет.
Ситуация такая.
На одном из скидочных сайтов я приобрела скидочный купон на 6 процедур LPG массажа ( 6 процедур за 3500руб).
Приобретение происходило так. Сначала я зарегистрировалась на этом сайте. Потом пополнила свой личный счет на сайте с помощью банковской карты и частично через перевод с мобильного телефона. Далее, имея денежные средства на личном счете я оплатила купон на скидку.
С этим купоном я обратилась в салон красоты, где проходила акция. В условиях акции было заявлено, что купоном я могу воспользоваться до 30 сентября. Но на деле оказалось другое. Мне предложили запись на 5 октября, мотивировав это тем, что все время на LPG уже расписано ( много желающих по акции). Меня это не устроило ( на LPG в октябре у меня поанов не было, хотелось походит на массаж до отпуска, в конце сентября я уезжаю в отпуск). И я решила вернуть свои деньги......
Я позвонила ( 7 или 8 июля) на горячую линию скидочного сайта и оставила устную заявку на возврат денежных средств, объяснив по какой причине я отказываюсь от купона. Девушка-оператор, сказала, что заявка будет рассмотрена в течение 4 рабочих дней и что мне позвонит менеджер и сообщит о принятом решении. Еще девушка уточнила будет ли мне удобно, если деньги переведут мне на счет личного кабинета. Я попросила вернуть мне деньги обратно на карту и на мобильный телефон.
Прошло 2 недели. Я вновь позвонила на горячую линию. На свой вопроос почему до сих пор мне никто не позвонил и деньги до сих пор не возвращены девушка оператор не смогла ответить. Поросила перезвонить позже, т.к. менеджера нет на месте.
И тут началось. Как ни позвоню - менеджера нет на месте. Или обещают, что сегодня переведут деньги на счет личного кабинета, но не переводят. Каждый раз - перезвоните попозже, позвоните завтра, вам обязательно сегодня перезвонит. Но в итоге все остается по-прежнему.
Еще один момент. Оперотор мне сказала, что деньги будут возвращены на счет личного кабинета, но на карту и на мобильный мне их никто возвращать не собирается. На мои возражения было заявлено, что, мол, вы же оплачивали со счета личного кабинета, значит деньги будут переведены на счет личного кабинета. НО оплатить можно только через личный кабинет. Я не могу на этом сайте оплатить сразу картой!
В общем хочу справедливости, но не знаю с чего начать.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ :091: