Просмотр полной версии : ГВ перестало нравиться(... как быть?
Smilemonkey
20.07.2011, 21:23
Поначалу кайфовала очень, так как с дочей не получилось, хоть сынишку своим молочком покормлю.
Теперь нам уже 4,5 мес и малыш начал больно пинаться в живот, дрыгаться, перебирать ребра ручками... брррр ... каждое кормление сплошное бесилово. И так с ним и сяк ну никак. Единственное что останавливает от прекращения это ночь. Если будем на бутылочках то скакать придется по неск раз, а так сквозь сон покормила и спать.
еще какахи не хорошие. что не съем все не так - тоже устала уже. ЕЕЕЕЕЕсть хочу(. похудела сильно.
терпимо все конечно но есть ли смысл себя мучить, да и ребенок сисю не так что бы прям обажает.
Опыта нет на этом возрасте хоть и второй малыш. Подскажите ждать пока подрастет или сворачивать ГВ.
Smilemonkey
20.07.2011, 21:26
жалко конечно... может есть способ подольше кормить и не мучаться
мнительный жираф
20.07.2011, 21:29
а какой совет вы ждете?:)
противники ГВ скажут-сворачивайте
защитники ГВ скажут-продолжайте
;)
Smilemonkey
20.07.2011, 21:56
а что есть противники ГВ(? я думала что есть те у кого получилось и у кого нет...
мне нужны примеры поведения при похожей проблеме и всего то... может я просто принимаю естественное за неправильное что то... и надо потерпеть
а может это и есть предверие конца ГВ
а какой совет вы ждете?:)
противники ГВ скажут-сворачивайте
защитники ГВ скажут-продолжайте
;)
Согласна.
Я не противник, но и не фанат. Надоело - сворачивайте. Но меня всегда останавливали несколько вещей, во-первых, удобно кормить в пути, во-вторых, экономия на смесях, в-третьих, как вы и сказали, по ночам скакать с бутылочками.
Президентиха
20.07.2011, 22:08
и мой брыкается - сыну 5мес, правда когда я его кладу параллельно себе и держу ножки, то перестает брыкаться, так что имхо, только из-за этого сворачивать гв, как минимум, странно...