Вход

Просмотр полной версии : Перекресток ТЦ "Французкий бульвар"


Уля и Ко
26.07.2011, 17:38
Сегодня ( Перекресток в ТЦ "Французкий бульвар")намеревалась купить подгузники Меррисы упаковка 80 штук, на ценнике 599 рублей. весь стеллаж пересмотрела, этот ценник четко указывал на этот товар, т.е. наименование товара и его хар-ки были там указаны. на кассе мне пробивают его по цене 1200 ( чуть больше), на мою вполне разумную претензию, что я хочу купить этот товар по заявленной на ценнике цене, кассир сказала разбирайтесь сами, ничего не знаю, послала к менеджерам.Которые просто развели плечами, со словами " Ну бывает, не знаем почему и кто ( наверное я))) поставил этот ценник. Прибежала работница зала, мигом сгоняла к стеллажам, сняла этот ценник " мало ли кто его поставил".фото ценника имеется. на мою просьбу продать товар по указанному ценнику мне отказали. и сделав вид , что вопрос исчерпан уткнулись в свои компьютеры. Я нахожусь на девятом месяце беременности и , поверьте мне, скандалить желания особого нет. Попросила жалобную книгу. Дали какую-то замызганную книжку с вырванными страницами(!!!!) полностью заполненную.На вопрос --где мне писать--ответили--на обложке (????) Это же вроде сеть крупных супермаркетов, с зарекомендованным брендом, а впечатление , что в сельпо попала. Попросила новую книгу. Принесли. Не прошнурована, просто чистая, нет ни наименования организации, ни печати, короче фикция. оставила свою жалобу с просьбой руководству прокомментировать ситуацию. почему в отдельно взятом магазине законы РФ не действуют. Уверенна , что ответа не дождусь. Желание посещать этот супермаркет в будущем пропало напрочь, сплошное разочарование.
как поступать в таких ситуациях? права ли я была? или просто я неуравновешенная ?
могли хотя бы извиниться....

Psheni4ka
26.07.2011, 18:42
+10000000!!!
Безобразное обслуживание в этом магазине!:wife::wife::wife:
Не раз у них ценники не совпадали с суммой в чеке. Я возвращала товар и забирала деньги, т.к. не было времени разбираться. А еще случай недавно там был со мной - на последний звонок попросили купить мороженое для детей на общественные деньги, так кассир ошиблась и пробила не 25 штук , а 27. Я к ней с претензией , а она "Ничего не знаю- разбирайтесь в кассе №1". А там никого нет и ждать мороженое не может! В итоге взяла 2 ненужных мне мороженых и ушла.
Стараюсь в этот магазин не заходить- в добавление к вышесказанному там часто по всему залу стоят палеты с товаром упакованным так, что остаются "крысиные ходы" для покупателей.
А Вы поступили правильно и с психикой у Вас все порядке.:)

Maruska 007
26.07.2011, 18:46
Ой, развод с ценниками повсюду!
Когда выдвигаешь претензию, что заявленная на ценнике сумма не соответствует пробитой по кассе, отвечают, что не успели сменить ценник.
Вот и вся морковь!