PDA

Просмотр полной версии : Объясните, плз, разницу - Школа 2000 и Школа 2100


estee
27.07.2011, 00:35
Я никак не пойму в части математики. Петерсон - это программа Школа 2000, а в Школе 2100 математика написана другим коллективом авторов. Эти программы \ учебники идентичны? Есть ли существенная разница в уровне сложности?

Дочь сейчас учится по программе 21 век, планируем переходить в др. школу, где программа 2100. Достала учебник Петерсон за 2 класс, чтобы ребенок подготовился к тестированию. Математика сильно отличается от нашей, есть очень сложные задачи. Одну решить я так и не смогла (правда, она со звездочкой), но вообще-то у меня за плечами высшая математика в универе. В общем, я в математике, без лишней скромности, разбираюсь. В итоге задумалась - математика в 2100 такая же стремная, как у г-жи Петерсон? Мож сразу учебник Сканави доставать? :)))

Помогите разобраться, кто знает вопрос.

Апрельское солнце
27.07.2011, 00:49
Здесь (http://www.school2100.ru/school2100/news/element/23168) есть информация касательно учебника математики по программе 2100.

_Afalina_
27.07.2011, 00:59
У нас программа 2100 и математика Петерсон, котрая мне. кстати, очень нравится.

Sol-O
27.07.2011, 01:06
Автор, а за что Вы так к Петерсон??? Учимся по её учебнику. Ребенку легко. Мне нравится. Что-что, а соображалку она развивает. Просто, если бы Вы занимались по ней изначально, Вам бы она не показалась такой страшной. Вы в третий класс переходите? К нам переходили дети во второй класс с других программ (мы- по 2100 учимся). Тяжеловато было им, но сейчас (закончили третий) всё в порядке. В 3й хотели нам мальчика перевести, но родители посмотрели разницу в программах (они по Перспективе учились) и решили остаться там, где и были.
Прочитала я ссылку... Смешно. Учитывая то, что учебник по математике 2100 строился по Петерсон и много имеет от ее учебников. Просто в один прекрасный момент чего-то они там не поделили, и Петерсон отпачковалась от 2100. Козлова и Тонких дорабатывали учебник и понавносили в него много своего и, на взгляд нашего учителя, лишнего. Их учебник реально тяжелее учебника Петерсон.
У нас основа-2100, но Петерсон идет, как доп. занятия. Однако наш учитель (шикарный преподаватель и профессионал) предпочитает за основу держать Петерсон, а учебник математики 2100 давать выборочно.

estee
27.07.2011, 01:27
да нет же, я не против Петерсон. мне понравилось, логику развивает точно, а вообще я назвала бы ту математику, которая там, введением в алгебру. просто меня смутило несколько то, что над одной задачкой я просидела минут 10, а другую вообще не решила :(
и я подумала - а ребенок-то это осилит? как вообще детки по этому учебнику учатся? и в конце концов, не все же Григории Перельманы, но некоторые задачки пугают меня... но раз Вы говорите, что нормально идет, будем пробовать. у меня две недели, чтобы девушку, расслабленную программой 21 век, натаскать на витиеватые задачки Петерсон. Эх, помоги Господи...

Васюша
27.07.2011, 01:39
Вы купите самостоятельные и контрольные работы. Там 2 варианта.

estee
27.07.2011, 01:44
Вы это имеете в виду? - Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Автор: Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р., Невретдинова А.А.

Gretta
27.07.2011, 10:15
Дочка 4 года нач. школы отучилась по учебнику математики Петерсон. У нас задачи со звездочкой и в дом. и в контр. работах шли как дополнительные. В контрольных всегда за решенную задачу * ставилась отдельная оценка, если не решил совсем- ничего.
Если дома не решил задачу со *, оценка не снижалась. Это задачи повышенной сложности, типа олимпиадных.Порешать их не вредно, но получается точно не у всех. У кого получилось - тот в классе на доске объяснял решение.
Ещё посоветую подготовится к математике в новой школе именно по тому учебнику, по которому там учатся. В школе 2100 это Демидова, Козлова... В чем- то этот учебник похож с Петерсон, но вообще-то это другой учебник. Они отличаются!

assol
27.07.2011, 10:41
В итоге задумалась - математика в 2100 такая же стремная, как у г-жи Петерсон?

Смотря, в какой класс идет ребенок.
Мое мнение ( я учитель) - у Козловой 1 и 2 класс не сложные. А вот 3 и 4 класс мне вообще не нравятся. Даже похлеще Петерсон. У Петерсон все последовательно и логично. А у Козловой все урывками и бегом. Например, в 3 классе дается понятие дробей, несколько уроков всего в середине года, затем эта тема никак не повторяется, не встречается заданий на повторение. А 4 класс сразу начинается с задач на дроби, причем все дается вперемешку, очень быстро, тема сложная, ее так просто за 4 урока не дашь, а следом и контрольная работа. Почему-то в 3 классе у Козловой встречаются задачи из программы 5 класса, решаемые уравнениями, мне это не понятно. Мне не понятно, что произошло летом после 2 класса с ребенком, если программа так резко усложняется. Если ты хочешь сделать сложную программу, будь честна (как Петерсон) ,начинай с 1 класса.

Sol-O
27.07.2011, 11:58
да нет же, я не против Петерсон. мне понравилось, логику развивает точно, а вообще я назвала бы ту математику, которая там, введением в алгебру. просто меня смутило несколько то, что над одной задачкой я просидела минут 10, а другую вообще не решила :(
и я подумала - а ребенок-то это осилит? как вообще детки по этому учебнику учатся? и в конце концов, не все же Григории Перельманы, но некоторые задачки пугают меня... но раз Вы говорите, что нормально идет, будем пробовать. у меня две недели, чтобы девушку, расслабленную программой 21 век, натаскать на витиеватые задачки Петерсон. Эх, помоги Господи...
Введение в алгебру и матанализ у детей будет в 5 и , кажется,в 6м классе, так что рано об этом:))
Кстати, Вы так и не ответили, в какой класс переходите..
И еще. У нас в классе тож не все Перельманы:)) 2 мальчика в первый класс к нам шли с диагнозом ЗПР. Сейчас у них по математике что-то среднее между 3 и 4 ( а вовсе не между 2 и 3). Всё зависит от учителя. У нас учитель просто шикарный. Ей памятник на днях можно ставить за то, что она с нашими детьми делает:080:
Смотря, в какой класс идет ребенок.
Мое мнение ( я учитель) - у Козловой 1 и 2 класс не сложные. А вот 3 и 4 класс мне вообще не нравятся. Даже похлеще Петерсон. У Петерсон все последовательно и логично. А у Козловой все урывками и бегом. Например, в 3 классе дается понятие дробей, несколько уроков всего в середине года, затем эта тема никак не повторяется, не встречается заданий на повторение. А 4 класс сразу начинается с задач на дроби, причем все дается вперемешку, очень быстро, тема сложная, ее так просто за 4 урока не дашь, а следом и контрольная работа. Почему-то в 3 классе у Козловой встречаются задачи из программы 5 класса, решаемые уравнениями, мне это не понятно. Мне не понятно, что произошло летом после 2 класса с ребенком, если программа так резко усложняется. Если ты хочешь сделать сложную программу, будь честна (как Петерсон) ,начинай с 1 класса.
ВОООТ:flower: К мнению нашего учителя приплюсовалось мнение еще одного профессионала:flower:

Васюша
27.07.2011, 14:31
Вы это имеете в виду? - Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Автор: Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р., Невретдинова А.А.
Да.

estee
27.07.2011, 18:20
дочь переходит в 3-й класс. Нечто, похожее на дроби, у нас уже промелькнуло во втором классе, но без особых объяснений, что это дроби и без повторений, так что с рваным материалом мы знакомы. Ладно, поживем - увидим. Сборник с самостоятельными и контрольными скачала, будем пробовать!

assol
27.07.2011, 23:58
дочь переходит в 3-й класс. Нечто, похожее на дроби, у нас уже промелькнуло во втором классе, но без особых объяснений, что это дроби и без повторений, так что с рваным материалом мы знакомы. Ладно, поживем - увидим. Сборник с самостоятельными и контрольными скачала, будем пробовать!

Ой, то, что у вас в математике по программе 21 век - это вообще безобразие. У меня сейчас есть частный ученик по этой программе, злости не хватает на авторов. Зачем они в 1 классе вводят умножение и деление, когда детям этого не нужно. И где ,позвольте спросить, обычные нормальные задачи по программе 1 класса (их почти нет), где уравнения? Начала смотреть учебники за 2 класс, задач опять не вижу, их такой мизер, что страшно, а потом откуда-то взялась сразу задача на деление, а затем - опять тишина.:wife:

Sol-O
28.07.2011, 01:37
дочь переходит в 3-й класс. Нечто, похожее на дроби, у нас уже промелькнуло во втором классе, но без особых объяснений, что это дроби и без повторений, так что с рваным материалом мы знакомы. Ладно, поживем - увидим. Сборник с самостоятельными и контрольными скачала, будем пробовать!
Удачи!!!:support: Всё у Вас получится:support::support::support:
Ой, то, что у вас в математике по программе 21 век - это вообще безобразие. У меня сейчас есть частный ученик по этой программе, злости не хватает на авторов. Зачем они в 1 классе вводят умножение и деление, когда детям этого не нужно. И где ,позвольте спросить, обычные нормальные задачи по программе 1 класса (их почти нет), где уравнения? Начала смотреть учебники за 2 класс, задач опять не вижу, их такой мизер, что страшно, а потом откуда-то взялась сразу задача на деление, а затем - опять тишина.:wife:
Ну нам умножение в первом классе далось легко и без проблем. В начале второго мы его доучили. У нас ни разу не было домашнего задания "учить таблицу умножения". как-то само в школе всё в голову улеглось. Но, опять же, учились по Петерсон, а учебник Козловой, как дополнение... Сегодня разговаривала с нашей учительницей и зашла речь о программах. Она сказала, что если бы был её выбор, она б не работала больше по 2100... Самое большое недовольство как раз математикой и окр. миром...

_Afalina_
28.07.2011, 02:26
Не переживайте из-за нерешенной задачки. Мы несколько раз сталкивались с опечатками в этих учебниках. Вот задачка и не решалась :-))) А программа совсем не сложная. Очень хорошо закрепляется материал. И все выстроено правильно, чтобы ребенок соображать учился.

estee
28.07.2011, 15:42
Нет там опечатки, как оказалось. Задачка действительно решается простым перебором вариантов (это если сам ученик решает). Сегодня спросила у своего друга, который заканчивал всем известную школу 239, он быстренько состряпал систему уравнений, которую я , к своему стыду, составить не смогла, и ребус решился. Но все равно - не для слабонервных :)
Ясно одно: математика - такая наука, учи и выучишь. нет ничего невозможного... сегодня увидела, как дочь приятелей в неполных шесть лет в столбик складывает и вычитает пятизначные числа, стало ясно, что для детского мозга нет преград, кроме родительской лени :))))))