OlgaBelka
08.08.2011, 23:29
Начну сначала.
В апреле месяце наша семья решила отправить на отдых сына с бабушкой и дедушкой. Решили в Евпаторию, выбирали детский санаторий, специализирующийся на органах дыхания, тк у сына пред астма. Помониторив цены, условия проживания, лечения и питания мы остановили свой выбор на санатории" ДНЕПР" в г. Евпатория. Турфирма "Курортный магазин", предложила нам самый выгодный вариант по цене, сделав скидку. Мы заключили договор, внесли предоплату,и за 1,5 месяца до начала тура оплатили оставшуюся сумму, и вот все документы у нас на руках, в них прописан 2мест. номер с доп. местом для ребенка(категория Стандарт), тв, холод. конд, душ, туал., также питание и лчение всем 3им. Также я попросила менеджера подобрать нам номер не выше 3го этажа, на что меня уверяли что наши пожелания переданы и зачтутся, при этом этот вопрос я уточняла несколько раз и за день до начала тура.
Сроки путевки 7.08 по 26.08. время заезда 8.утра, выезда 20.00.
Родители с сыном улетели, их встретили (трансфер заказывали тоже от санатория через тур оператора). И о боже, тут началось...
Звонок в 9 утра - "Нас поселили в номер, где 2 кровати, комната метров 6, шкаф, где тараканы и мешки полосатые с грязным бельем, унитаз за перегородкой, но слив не работает, а душ на 3)(три) этажа 1 ОДИН. Я звоню нашему менеджеру, попытка удалась к часам 12, мне сказали что это что-то странное и может в теч. дня их переселят в нормальный номер, который был зарезервирован под нас. Ждем - родители (им за 50_) пошли в административный корпус - но воскресенье, никто не работает, кроме кастелянши нЭтУ никого. Все мои переговоры с турфирмой - было пустой тратой времени и потраченные нервы. Как заверила меня менеджер, и начальник ее направления - их завтра в 8 утра переселят - какая-то там накладочка вышла.
Утро сегодня - моих не переселяют, проспали они ночь на 2х кроватях с панцирными сетками, им было отказано в просьбе выдать хотя бы раскладушку. Я целый день потратила на переговоры с менеджером, ее начальством, оказалось - что посредником между санаторием и Курортным магазином является фирма Ласпи( http://www.laspi.com/sanat/10?a=yandeb-dnepr&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=dnepr_m7&utm_campaign=baza_m7), никто ничего внятного объяснить не может, в итоге, сказали что в 17,00 их заселят. и вот настал час Х, начтал почти на час раньше - звонит мне менеджер и радостно говорит о том , что они уже в своем номере. Я перезваниваю родителям - а они говорят следующее: "Нам дали намер 800каакой-то на 8 этаже, точнее сказали идите посмотрите освободился номер или нет, только идите с вещами и освобождайте этот номер, но сын спал, и мама пошла сама, она 20 минут простояв в ожидании лифта пошла пешком на 8 этаж, тк лифта там 2, и каждый рассчитан на 3 человека. Подойдя к номеру, изрядно уставшая мама, постучалась а там простите постояльцы, которые выезжают сегодня только в 9вечера. она вернулась не солоно хлебавши. Надо представить состояние моих родителей - я в ужасе. А Менеджер Мария с Лапси утверждает Курортному магазину, и мне (когда я уже сама ей в Севастополь позвонила), что им выдали ключи и они уже в номере. После этого я пришла в ярость - очередной раз позвонила своему продавцу путевки и сказала - сколько это может продолжаться, В итоге, меня опять пытались успокоить, просили понять и даже 1 раз простить, самое интересное, что меня никто даже не хотел понять, не говоря уже о родителях и ребенке, которые стали заложниками ситуации людей у которых в голове одни деньги . У папы подскочило давление, на что я ему сказала, чтобы он пошел и измерил его в медпункте и это все зафиксировали. В итоге, когда я позвонила опять (раз50ый за 2 дня) в фирму - мне посоветовали пообщаться с гендиректором, на что я согласилась, как оказалось - вполне адекватной женщиной, она спросила правду ли говорят Ласпи, и что бы не получилось сломанного телефона, попросила тел. родителей, сама им позвонила, Папа рассказал ей все как было и есть дело, итог - врут все, как она по ее словам не пыталась дозвониться до начальника санатория, увы, теперь ждем завтрашнего дня очередного часа ХХХХХ , те 8утра может быть на 3и сутки мои дорогих страдальцев поселят в человеческие условия.
Я уже заявила о своих намерениях вернуть написав заявление оплату за 2 суток, меня завтра ждут. поеду. да забыла сказать у меня дома еще дочь-младенец на руках, которая постоянно требует внимания. И с ней на руках я должна ехать в Курортный магазин в центр, дабы писать заявление, то ли из=за людской жажды наживы, и нежелании отвечать и нести ответственность, то ли из-за лени людской, не знаю как выразить мое состояние..........
Может кто что подскажет - как мне быть чем оперировать завтра при разговоре с гендиром КМ? Что что говорить, и вообще может в суд подать.
Кстати папу попросила все запечатлеть на камеру - видео уже есть и фото тоже.
спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать этот не совсем складный рассказ.
В апреле месяце наша семья решила отправить на отдых сына с бабушкой и дедушкой. Решили в Евпаторию, выбирали детский санаторий, специализирующийся на органах дыхания, тк у сына пред астма. Помониторив цены, условия проживания, лечения и питания мы остановили свой выбор на санатории" ДНЕПР" в г. Евпатория. Турфирма "Курортный магазин", предложила нам самый выгодный вариант по цене, сделав скидку. Мы заключили договор, внесли предоплату,и за 1,5 месяца до начала тура оплатили оставшуюся сумму, и вот все документы у нас на руках, в них прописан 2мест. номер с доп. местом для ребенка(категория Стандарт), тв, холод. конд, душ, туал., также питание и лчение всем 3им. Также я попросила менеджера подобрать нам номер не выше 3го этажа, на что меня уверяли что наши пожелания переданы и зачтутся, при этом этот вопрос я уточняла несколько раз и за день до начала тура.
Сроки путевки 7.08 по 26.08. время заезда 8.утра, выезда 20.00.
Родители с сыном улетели, их встретили (трансфер заказывали тоже от санатория через тур оператора). И о боже, тут началось...
Звонок в 9 утра - "Нас поселили в номер, где 2 кровати, комната метров 6, шкаф, где тараканы и мешки полосатые с грязным бельем, унитаз за перегородкой, но слив не работает, а душ на 3)(три) этажа 1 ОДИН. Я звоню нашему менеджеру, попытка удалась к часам 12, мне сказали что это что-то странное и может в теч. дня их переселят в нормальный номер, который был зарезервирован под нас. Ждем - родители (им за 50_) пошли в административный корпус - но воскресенье, никто не работает, кроме кастелянши нЭтУ никого. Все мои переговоры с турфирмой - было пустой тратой времени и потраченные нервы. Как заверила меня менеджер, и начальник ее направления - их завтра в 8 утра переселят - какая-то там накладочка вышла.
Утро сегодня - моих не переселяют, проспали они ночь на 2х кроватях с панцирными сетками, им было отказано в просьбе выдать хотя бы раскладушку. Я целый день потратила на переговоры с менеджером, ее начальством, оказалось - что посредником между санаторием и Курортным магазином является фирма Ласпи( http://www.laspi.com/sanat/10?a=yandeb-dnepr&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=dnepr_m7&utm_campaign=baza_m7), никто ничего внятного объяснить не может, в итоге, сказали что в 17,00 их заселят. и вот настал час Х, начтал почти на час раньше - звонит мне менеджер и радостно говорит о том , что они уже в своем номере. Я перезваниваю родителям - а они говорят следующее: "Нам дали намер 800каакой-то на 8 этаже, точнее сказали идите посмотрите освободился номер или нет, только идите с вещами и освобождайте этот номер, но сын спал, и мама пошла сама, она 20 минут простояв в ожидании лифта пошла пешком на 8 этаж, тк лифта там 2, и каждый рассчитан на 3 человека. Подойдя к номеру, изрядно уставшая мама, постучалась а там простите постояльцы, которые выезжают сегодня только в 9вечера. она вернулась не солоно хлебавши. Надо представить состояние моих родителей - я в ужасе. А Менеджер Мария с Лапси утверждает Курортному магазину, и мне (когда я уже сама ей в Севастополь позвонила), что им выдали ключи и они уже в номере. После этого я пришла в ярость - очередной раз позвонила своему продавцу путевки и сказала - сколько это может продолжаться, В итоге, меня опять пытались успокоить, просили понять и даже 1 раз простить, самое интересное, что меня никто даже не хотел понять, не говоря уже о родителях и ребенке, которые стали заложниками ситуации людей у которых в голове одни деньги . У папы подскочило давление, на что я ему сказала, чтобы он пошел и измерил его в медпункте и это все зафиксировали. В итоге, когда я позвонила опять (раз50ый за 2 дня) в фирму - мне посоветовали пообщаться с гендиректором, на что я согласилась, как оказалось - вполне адекватной женщиной, она спросила правду ли говорят Ласпи, и что бы не получилось сломанного телефона, попросила тел. родителей, сама им позвонила, Папа рассказал ей все как было и есть дело, итог - врут все, как она по ее словам не пыталась дозвониться до начальника санатория, увы, теперь ждем завтрашнего дня очередного часа ХХХХХ , те 8утра может быть на 3и сутки мои дорогих страдальцев поселят в человеческие условия.
Я уже заявила о своих намерениях вернуть написав заявление оплату за 2 суток, меня завтра ждут. поеду. да забыла сказать у меня дома еще дочь-младенец на руках, которая постоянно требует внимания. И с ней на руках я должна ехать в Курортный магазин в центр, дабы писать заявление, то ли из=за людской жажды наживы, и нежелании отвечать и нести ответственность, то ли из-за лени людской, не знаю как выразить мое состояние..........
Может кто что подскажет - как мне быть чем оперировать завтра при разговоре с гендиром КМ? Что что говорить, и вообще может в суд подать.
Кстати папу попросила все запечатлеть на камеру - видео уже есть и фото тоже.
спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать этот не совсем складный рассказ.