Просмотр полной версии : матиз плохо едет :(
Счастливица
09.08.2011, 01:07
Подскажите, пожалуйста, что бы это могло быть? И куда бежать - что диагностировать?
Машинчик вдруг перестал нормально разгоняться, дёргается на 1-2- передачах. Как-то на 60 км/ч ехал-ехал, вдруг три раза дёрнулся... потом снова нормально ехал... Разгоняется медленно и как-то... "жёстко"... Рычит жутко, требуя переключения передач гораздо раньше, чем должен (т.е. на 40 км/ч если 4-ю не включаю, чувствую себя как в реактивном самолёте, хотя раньше до 50-60 км/ч вполне нормально на 3й себя вёл)... Это вообще что? Движок? Сцепление? Коробка??? К кому бежать???
Ну и на 80 км/ч исправно дёргается (всегда, независимо от того, на 4-й или 5-й передаче я еду)
Счастливица
09.08.2011, 01:13
Сцепление ?
Спасибо
Я вот тоже задумываюсь о нём... А его как-то диагностируют? Чинят? Или сразу на замену (на всякий случай)? Знаю про диагностику движка, а про сцепление не знаю.
Спасибо
Я вот тоже задумываюсь о нём... А его как-то диагностируют? Чинят? Или сразу на замену (на всякий случай)? Знаю про диагностику движка, а про сцепление не знаю.
Ну в принципе по косвенным признакам можно сделать заключение о его кончине...
Надо показать кому нибудь, кто понимает. Ремонту оно не подлежит - только замене.
Счастливица
09.08.2011, 01:20
блин :(
спасибо...
надо видеть машину, скорее топливо, чем сцепление. А если вспомнить, что у тебя глушитель мертвый... я не могу гадать, но от твоего дома до красного села это ведь так далеко....
Счастливица
09.08.2011, 02:18
Дык я-то не вопрос! Я-то до Красного - легко! А можно? А когда?
Хотя топливо на несте заправляюсь. Раньше такого не наблюдалось...
Ой! А до Красного нынче как ехать-то? Дороги ж нет!
Дык я-то не вопрос! Я-то до Красного - легко! А можно? А когда?
Хотя топливо на несте заправляюсь. Раньше такого не наблюдалось...
Ой! А до Красного нынче как ехать-то? Дороги ж нет!
Можно я вклинюсь..и скажу, попробовать заправиться где-то еще. Все же есть шанс, что топливо....
Дорога есть. С пр. Ленина направо до Лермонтова и ты по прямой почти выезжаешь на Кингисеппское шоссе. Там до меня 3 км останется.
А у меня подобное было, когда катушка зажигания помирала. И в результате померла.
т.е. дерганье, периодически пропадала динамики и т.п.. Но это недолго продолжалось. :)
romania!
09.08.2011, 14:23
у меня тоже такое было правда не на матизе. вдруг в один миг поддергивания почуствовала, потом на газ давлю, хотела с перекрестка уехать быстро, нифия не поехала.Мощь как будто провалилась куда-то. Я как что сразу колеса проверяю на всяк случай :)) припарковалась позырила все окей. Сначала тоже подумала про сцепление.Завелась, вылезла ошибка, значок, означающий что что -то с топливной системой. думала, что бенз может плохой, потом подумала, что а вдруг замена свечей. Но нет раскошелиться пришлось поболе - полетел весь блок зажигания.
LastochkaS
09.08.2011, 14:29
у матизиков вообще редко бывают поломки, если на них аккаратно ездить. От водителя надежность автомобиля тоже зависит. У меня тоже Матиз, ему уже почти два года. Проблем с ним не знаю, тьфу-тьфу-фу, но машину стараюсь беречь - по неровным дорогам еду медленно, топливо только высокого качества использую, расходники тоже... Ставлю на ночь в гараж. Ну и так далее. Машинка мне верой и правдой служит.
. Ставлю на ночь в гараж. Ну и так далее. Машинка мне верой и правдой служит.
Матиз на ночь в гараж -это сильно.А ,"так далее "это что? Поп приходит и всю ночь молитвы читает?:)
Кошка Элис
09.08.2011, 14:55
Поддержу темку! У меня тоже Матиз. 2,5 года проблем не знала с ним и тут вот похожая история.
Началось все с того, что стала гореть оранжевая лампочка CHEK на панели. Потом машинка стала дергаться при разгоне. Причем это всегда было утром. Т.е. вот выезжаю на работу - дергается. Как только проеду со скоростью 80 немного, перестает. Дальше вроде нормально едет. А вот с работы выезжаю - всегда все ок. Т.е. такая фигня только после ночного стояния, особенно усиливалась после дождя. В итоге стал плохо заводиться, глохнуть.
Поехала в сервис. Сначала поменяли трамблер - не помогло. Потом сделали что-то там с проводкой (сказали, провод один уже сгнил там), поменяли катушку зажигания.
И что вы думаете... Поездила без проблем два дня, а сейчас опять двадцать пять.
Правда, заводится отлично. Но дергается. Не так интенсивно как раньше, да и не каждый раз. И разгоняется плохо. И опять таки все с утра. Как только проедусь - все ок. А с утра как заведу - даже двигатель работает неравномерно, обороты то повышаются, то понижаются. И вот куда теперь, что смотреть? В сервис этот уже не хочу ехать...
матиз плохо едет :(
а когда покупали - о чем думали? :)
купите эволюшен - он тоже конечно не очень едет, но получше чем мотис :)
Матиз на ночь в гараж -это сильно.А ,"так далее "это что? Поп приходит и всю ночь молитвы читает?:)
Моти в гаражах по ночам растут! :ded:
Моти в гаражах по ночам растут! :ded:
И самообновляюся?:)
A priori
09.08.2011, 15:39
И самообновляюся?:)
ну да, так и есть, регенерация называется, как у ящериц - засчет поедания топливо только высокого качества
ну да, так и есть, регенерация называется, как у ящериц
может у них теперь и двигатели миллионники ?
может у них теперь и двигатели миллионники ?
Миллион сантиметров?
Миллион сантиметров?
nмм =)
A priori
09.08.2011, 18:38
может у них теперь и двигатели миллионники ?
Так давно уже :)) Называются " миллион гаражных минут"
Счастливица
09.08.2011, 23:37
Сегодня совсем над малышом наиздевалась... Мало того, что дёргался он всю дорогу, так ещё и пришлось взбираться в гору (ооочень круто склон!) с 4-мя человеками на борту. Да ещё и глушак, похоже, пробила... В гору-то мы взобрались (гора, в Петергофе которая, если кто знает, там, как оказалось, есть два пути въезда: один нормальны, а второй - по которому ехали мы...). В общем, матизик теперь и едет плохо, и рычит устрашающе, и разгоняться вообще напрочь не желает! Не, ну 140 он может ехать, но сегодня после всех приключений, в ревущей машине мне было уже страшно само на этой скорости, поэтому правила не нарушались (хотя было ощущение, что и на 110-120 она сейчас рассыпется!).
Televitrina
10.08.2011, 00:58
.... Не, ну 140 он может ехать, но сегодня после всех приключений, в ревущей машине мне было уже страшно само на этой скорости, поэтому правила не нарушались (хотя было ощущение, что и на 110-120 она сейчас рассыпется!).
Не боитесь на Матизе 140 ездить?:001:
Счастливица
10.08.2011, 01:09
у матизиков вообще редко бывают поломки, если на них аккаратно ездить. От водителя надежность автомобиля тоже зависит. У меня тоже Матиз, ему уже почти два года. Проблем с ним не знаю, тьфу-тьфу-фу, но машину стараюсь беречь - по неровным дорогам еду медленно, топливо только высокого качества использую, расходники тоже... Ставлю на ночь в гараж. Ну и так далее. Машинка мне верой и правдой служит.
Ну почти 2 года - это круто!
Не боитесь на Матизе 140 ездить?:001:
Уже боюсь...
Счастливица, год у моти какой? Трамблер есть?
Martina+Lana
10.08.2011, 11:49
[QUOTE]Не, ну 140 он может ехать[QUOTE]
:001:да ладно ,в истребители наверно не так страшно :001:
Натали Р.
10.08.2011, 12:45
Не боитесь на Матизе 140 ездить?:001:
нормально едет при 140;), а быстрее сдувает:005:
нормально едет при 140;), а быстрее сдувает:005:
Ехать то он едет, но если долго ехать на Матизе со скоростью 130-140, то средний расход у него становится, чуть меньше, чем у Волги, и существенно больше, чем у зубила. Я проверял :)
Ехать то он едет, но если долго ехать на Матизе со скоростью 130-140, то средний расход у него становится, чуть меньше, чем у Волги, и существенно больше, чем у зубила. Я проверял :)
А можно облечь слова в цифры?
А можно облечь слова в цифры?
У меня почти 8л/100км получилось по дороге из Ольборга в Копенгаген.
У меня почти 8л/100км получилось по дороге из Ольборга в Копенгаген.
о_О это стока мотя хавает? сколько человек было в машине и скорость?
У меня 9-ка по трассе 6 литров ( если я один лечу) или 7 (когда 2-3 человека ещё сидят) хавает... по чекам уже месяц считаю. При этом скорость 80 населённые и 110-130 загородные дороги.
:096:
Какой хороший топ, прямо настольгия:)
о_О это стока мотя хавает? сколько человек было в машине и скорость?
У меня 9-ка по трассе 6 литров ( если я один лечу) или 7 (когда 2-3 человека ещё сидят) хавает... по чекам уже месяц считаю. При этом скорость 80 населённые и 110-130 загородные дороги.
Вверх глазки, вверх. Там всё написно.
У меня почти 8л/100км получилось по дороге из Ольборга в Копенгаген.
На такой скорости так и будет без вправления мозгов. И зубило на 130-140 скушает примерно столько же.
Натали Р.
10.08.2011, 13:41
Ехать то он едет, но если долго ехать на Матизе со скоростью 130-140, то средний расход у него становится, чуть меньше, чем у Волги, и существенно больше, чем у зубила. Я проверял :)
ну я так скажу, матиз конечно машинка классная, но девчаааачььььяяяя, и нечего с ней не поделаешь! Мне кажеться уже не корректно сравнивать ее с другим классом! Это ведь городская малолитражка, что вы от нее хотите:008:
ну я так скажу, матиз конечно машинка классная, но девчаааачььььяяяя, и нечего с ней не поделаешь! Мне кажеться уже не корректно сравнивать ее с другим классом! Это ведь городская малолитражка, что вы от нее хотите:008:
Я от нее ничего особенного не хочу. Более того - я к ней хорошо отношусь. Этот пылесос с мотором объемом в четыре стакана (0.8л) провез меня 6000км по 4-м странам, радуя экономичностью. Кроме случаев, когда скорости на трассе переваливали за 130км\ч. Но, понятно, что это не его стезя. В остальном - вполне себе автомобиль.
:)
Натали Р.
10.08.2011, 13:57
Я от нее ничего особенного не хочу. Более того - я к ней хорошо отношусь. Этот пылесос с мотором объемом в четыре стакана (0.8л) провез меня 6000км по 4-м странам, радуя экономичностью. Кроме случаев, когда скорости на трассе переваливали за 130км\ч. Но, понятно, что это не его стезя. В остальном - вполне себе автомобиль.
:)
:):flower:
Кроме случаев, когда скорости на трассе переваливали за 130км\ч.
Топливные карты в мозгах моти скажем ... не идеал.
У себя аппетит умерил и мозги моте вправил :) При постоянных 130 около 6.1-6.3 л/100
Грамотно настроенный своими руками карбюратор надёжнее и безотказнее :004:ИМХО
Грамотно настроенный своими руками карбюратор надёжнее и безотказнее :004:ИМХО
чем что?:)
Грамотно настроенный своими руками карбюратор надёжнее и безотказнее :004:ИМХО
Согласен на все 100%! Вообще гениальное изобретение.
чем что?:)
чем инжектор который фиг починишь на дороге в случае чего . А ввиду того, что диагностикой (прежде всего) и на поздних стадиях ремонтом б\у машин, занимаются только когда оно встанет, то "в случае чего" наступает неотвратимо и довольно часто не в самый подходящий момент.
есть конечно исключения =)
Такчто я приверженец карбюратора. Детали копейки и настраивается без электрики. Вообще чем меньше электрики и больше механики, тем лучше опять таки ИМХО
на Несте топливо говно. сегодня кусок трясся утром почему-то
на Несте топливо говно. сегодня кусок трясся утром почему-то
Я избавился от привычки заправляться на Несте...после того, как мне показали какие клапана красивые становятся после их бензина. У знакомого на СТО моторист, при кап. ремонте собирает фото перебранных двигателей. Каждого владельца спрашивает где тот чаще заправлялся...Особенно грешно оказалось заправляться ДТ на несте =)
Так что увы, теперь ПТК, Лукойл, изредка Кириши...
чем инжектор который фиг починишь на дороге в случае чего . А ввиду того, что диагностикой (прежде всего) и на поздних стадиях ремонтом б\у машин, занимаются только когда оно встанет, то "в случае чего" наступает неотвратимо и довольно часто не в самый подходящий момент.
есть конечно исключения =)
Такчто я приверженец карбюратора. Детали копейки и настраивается без электрики. Вообще чем меньше электрики и больше механики, тем лучше опять таки ИМХО
принцип работы инжектора, несколько проще работы карбюратора, да и нормально настроенный инжектор гораздо экономичнее и надежнее карба
на Несте топливо говно. сегодня кусок трясся утром почему-то
Открыл Омерику, я там уже лет 5 не заправляюсь. Если у меня 6-ка на Несте не ехала, то я вообще поражаюсь как современные чувствительные машины на этом ездят?:065:
принцип работы инжектора, несколько проще работы карбюратора, да и нормально настроенный инжектор гораздо экономичнее и надежнее карба
А мне бессмысленно доказывать, я просто наблюдаю на какие деньги люди попадают покупая детали и все возможные датчики на инжектор, дабы тот хоть ехал нормально ;)
Уточню: я имею ввиду всю систему подачи топлива и двигатель. Карб и инжектор рассматриваю как единую систему. В плане надёжности - чего ж проще карба: накачалось, разбрызгалось на порции и по законом физики попало в цилиндры.
Доказывайте, что для машины весом 1300 кг 6.7-7.5 литров по городу в далеко не дедовском стиле езды, да и с пассажирами на борту это много. Не поверю. Умалчиваю цену деталей которые на моей памяти только чистились и не менялись =)
Открыл Омерику, я там уже лет 5 не заправляюсь. Если у меня 6-ка на Несте не ехала, то я вообще поражаюсь как современные чувствительные машины на этом ездят?:065:
Сам же и ответил на вопрос: у них октан корректоры отрабатывают на славу. а на 6-ке карб небось был ? еже ли да, то в этом плане машина ещё более чувствительна к гумну в безобаке оказывается
А мне бессмысленно доказывать, я просто наблюдаю на какие деньги люди попадают покупая детали и все возможные датчики на инжектор, дабы тот хоть ехал нормально ;)
Уточню: я имею ввиду всю систему подачи топлива и двигатель. Карб и инжектор рассматриваю как единую систему. В плане надёжности - чего ж проще карба: накачалось, разбрызгалось на порции и по законом физики попало в цилиндры.
Доказывайте, что для машины весом 1300 кг 6.7-7.5 литров по городу в далеко не дедовском стиле езды, да и с пассажирами на борту это много. Не поверю. Умалчиваю цену деталей которые на моей памяти только чистились и не менялись =)
я и не доказываю .....это такой же бессмысленный спор, как и что лучше автомат или механика......:))
Щас я вас за разные парты рассажу (с) :)
Самый простой и надежный способ питания - моновпрыск.
Щас я вас за разные парты рассажу (с) :)
Самый простой и надежный способ питания - моновпрыск.
Угу...тем кому хочется инжектор, но баабла на него не хватило по каким-то причинам :046:
ацкая смесь карба и инжектора =)
Угу...тем кому хочется инжектор, но баабла на него не хватило по каким-то причинам :046:
ацкая смесь карба и инжектора =)
Он просто конструктивно проще и надежнее и того, и другого.
Открыл Омерику, я там уже лет 5 не заправляюсья случайно, фашистский бенз совсем кончился, на 10км было его. пришлось заправицо
а вообще мне нравицо Шелл и ПТК
Он просто конструктивно проще и надежнее и того, и другого.
Не спорю, механики чуть меньше (в плане деталей) и меньше электрики.
Но всё же не зря его середнячком считают...
Не спорю, механики чуть меньше (в плане деталей) и меньше электрики.
Но всё же не зря его середнячком считают...
:)) долгий путь перехода от карба к инжектору.......:))
Самое лучшее у меня воспоминание от карба - настроенный Солекс и микропроцессорное зажигание (mpsz.ru). Простота карба и микропроцессорное зажигание. перла тачка обалденно
Самое лучшее у меня воспоминание от карба - настроенный Солекс и микропроцессорное зажигание (mpsz.ru). Простота карба и микропроцессорное зажигание. перла тачка обалденно
Это типа взамен комутатора нашенского?
Взамен коммутатора и трамблера. Коммутатор ставился двухканальный, подключается к сдвоенным катушкам (современные катушки ВАЗ-2111). Какие характеристики нарисуешь - так и поедет. А ехало очень хорошо )
Тема про матизы....а вы тут про карбюраторы, инжекторы, комутаторы....:010: проще надо быть господа:008:, доступней что ли изъясняться:)
Я на последних двух страницах не то что смысл потеряла, я уже и слова знакомые не нахожу:017:
Тема про матизы....а вы тут про карбюраторы, инжекторы, комутаторы....:010: проще надо быть господа:008:, доступней что ли изъясняться:)
Я на последних двух страницах не то что смысл потеряла, я уже и слова знакомые не нахожу:017:
Ну а чего всё про глушители, колёса, бензин...надо и глубже знания копать ;)
Ну а чего всё про глушители, колёса, бензин...надо и глубже знания копать ;)
Аха, про бензин например- от самой геологоразведки:)
а когда Матиз хорошо ехал вообще? я думал их кривыми с завода делают....
Среди собратьев по лошадям он едет хорошо, а большего от него требовать не совсем корректно.
Счастливица
10.08.2011, 22:02
Тема про матизы....а вы тут про карбюраторы, инжекторы, комутаторы....:010: проще надо быть господа:008:, доступней что ли изъясняться:)
Я на последних двух страницах не то что смысл потеряла, я уже и слова знакомые не нахожу:017:
:)) Угу. Я вот тоже как-то не очень понимаю, как мне применить все эти слова в поисках проблемы...
а когда Матиз хорошо ехал вообще? я думал их кривыми с завода делают....
Ну смотря что считать хорошей ездой. С места не рвёт - ага. А в остальном ещё совсем недавно ехал и мне нравилось.
Среди собратьев по лошадям он едет хорошо, а большего от него требовать не совсем корректно.
А кто у моти по лошадям собрат? Запорожец?
В общем, после вчерашнего ползанья на гору, в машине всё дребезжит, ревёт и кажется, что вот-вот отвалится... :(
В общем, после вчерашнего ползанья на гору, в машине всё дребезжит, ревёт и кажется, что вот-вот отвалится... :(
Сначала разберитесь с выпускной системой, а потом уже со всем остальным
Televitrina
10.08.2011, 23:24
а когда Матиз хорошо ехал вообще? я думал их кривыми с завода делают....
Вот и меня этот вопрос мучает.:))
Сначала разберитесь с выпускной системой, а потом уже со всем остальным
+ 1. Дабы там тоже датчик вроде стоять должен =)
Счастливица
11.08.2011, 00:02
Сначала разберитесь с выпускной системой, а потом уже со всем остальным
Дык этта... Я чего-то не поняла... А что у меня с выпускной системой? Это вообще что? Глушак, что ль? Он пробит, кстати...
Дык этта... Я чего-то не поняла... А что у меня с выпускной системой? Это вообще что? Глушак, что ль? Он пробит, кстати...
Начнём с того, что вы называете глушаком =)
Задняя банка ?
Счастливица
11.08.2011, 00:11
Не, удар был где-то в середине машинки, даже чуть ближе к переду. И очень даже сильный... Это мы на камушек какой-то прыгнули...
Рычащий звук тоже идёт где-то оттуда же...
Таки выяснилось что это предположительно средняя часть глушителя.
http://automn.ru/daewoo-matiz/images/256.jpg
Вот ваша система выпуска. Расположение элементов системы выпуска отработавших газов: 1 — верхний каталитический нейтрализатор; 2 — приемная выхлопная труба/каталитический нейтрализатор в сборе; 3 — передний глушитель; 4 — задний глушитель (с)http://automn.ru/
Проблемы с двигателем стали после пробоя?
Дык этта... Я чего-то не поняла... А что у меня с выпускной системой? Это вообще что? Глушак, что ль? Он пробит, кстати...
Ага, именно глушак. Устраняйте рычалки -перделки перво наперво
Счастливица
11.08.2011, 00:33
Не! Проблемы с дёрганьем, с отсутствием почти разгона, с... в общем, "не ехать" она начала уже некоторое время назад (пара-тройка недель примерно). Просто вчера при всех этих проблемах ещё и катание по горам добавило...
Это понятно. А представьте если вам сделают и она поедет и как рыкнет )))
Счастливица
11.08.2011, 00:56
не хочу, чтоб рыкала. Не хочу, чтоб не ехала... Хочу, чтоб всё стало хорошо!
Делать выхлопную, считывать ошибки датчиков, проверять сцепление.
Счастливица
11.08.2011, 09:08
спасибо.
Счастливица
22.08.2011, 01:13
Глушак сделали (заменили среднюю часть). Всё равно рычит :( И всё равно не едет :( Т.е. лучше стало, но не совсем. И что-то стучит и скребёт по днищу (металлическое). Хотя когда на поъёмнике висела, вроде, ничего не болталось... А ещё сегодня вдруг обнаружила, что масла больше, чем надо... Хотя и раньше проверяла, вроде, было меньше... Но взяться-то ему не от куда... Проверяю всегда на остывшей машине. Ну и все говорят про сцепление. После з/п бум смотреть :( И движок как-то неравномерно рычит... :( Как-то оно всё странно и одновременно :(
Кстати, а что может быть от излишка масла?
Mitsouko
22.08.2011, 01:29
Кстати, а что может быть от излишка масла?Катализатор может испортится.:(
Счастливица
22.08.2011, 01:31
Блин! А его каким-то образом сливать можно на асфальт? А на движении этот переизбыток как-то сказывается?
Mitsouko
22.08.2011, 01:46
На асфальт масло? Нет конечно! В мастерских специальным зондом отсасывают. На самом движении избыток масла не сказывается, если повредится катализатор, то скажется.
Позвони завтра, Ир, напомни? Я захвачу с работы сканер и подъеду посмотрю что у тебя там стряслось
Глушак сделали (заменили среднюю часть). Всё равно рычит :( И всё равно не едет :( Т.е. лучше стало, но не совсем. И что-то стучит и скребёт по днищу (металлическое). Хотя когда на поъёмнике висела, вроде, ничего не болталось... А ещё сегодня вдруг обнаружила, что масла больше, чем надо... Хотя и раньше проверяла, вроде, было меньше... Но взяться-то ему не от куда... Проверяю всегда на остывшей машине. Ну и все говорят про сцепление. После з/п бум смотреть :( И движок как-то неравномерно рычит... :( Как-то оно всё странно и одновременно :(
Кстати, а что может быть от излишка масла?
Не заводи машину до выяснения причины избытка масла- очень возможно что это охлаждайка в него попадает .Если это так -убьёшь мотор, причем катастрофически быстро !!!:ded:
Не заводи машину до выяснения причины избытка масла- очень возможно что это охлаждайка в него попадает .Если это так -убьёшь мотор, причем катастрофически быстро !!!:ded:
на щупе вместо масла эмульсия должна была бы быть
Счастливица
24.08.2011, 17:02
Люди! Расскажите мне, что такое подвеска? Когда трогаюсь, внизу, по днищу, что-то грохочет! И продолжает грохотать во время движения, но уже более равномерно. Знакомый прокатился со мной (но он не особо разбирается в машинах), сказал, что левая подвеска стучит. Что это значит? И ещё. Если что-то там в этой подвеске, ломается, то её чинят? Или заменяют? И сколько такая штука может стоить? И да, подвесок 4? Левая/правая/задняя/передняя?
Не заводи машину до выяснения причины избытка масла- очень возможно что это охлаждайка в него попадает .Если это так -убьёшь мотор, причем катастрофически быстро !!!:ded:
да ладно. если в масле антифриз это сразу видно.
короче ее чинят. полагаю что гремят шаровые или рулевые наконечники или сайлентблоки рычагов. короче на подъемник и дергать
Счастливица
24.08.2011, 17:14
А как видно антифриз в масле? Там чёрное всё.
А вот за второе сообщение - отдельное спасибо :)) Дня на 4 у меня есть, чем заняться. А именно - учить эти слова и пытаться выяснить в тырнете, что это вообще такое :))
А как видно антифриз в масле? Там чёрное всё.
А вот за второе сообщение - отдельное спасибо :)) Дня на 4 у меня есть, чем заняться. А именно - учить эти слова и пытаться выяснить в тырнете, что это вообще такое :))
http://citroen.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/02/40/images/20/utopl-017.jpg
Люди! Расскажите мне, что такое подвеска?
Это набор рычагов, пальцев и прочей хрени, одним концом соединяющийся с колесом, а вторым - с амортизатором, пружиной и в конце концов кузовом.
сказал, что левая подвеска стучит. Что это значит?
Это значит, что во время движения какие-то детали делают то, что им не положено.
Или что-нибудь другое означает. Например у меня одно время глушитель оторвался и колотился снизу об днище.
Если что-то там в этой подвеске, ломается, то её чинят? Или заменяют?
Заменяют изношенные/сломанные элементы.
И да, подвесок 4? Левая/правая/задняя/передняя?
Почти.
Блин... Я уже испереживался весь...
Счастливица
24.08.2011, 19:58
http://citroen.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/02/40/images/20/utopl-017.jpg
Это антифриз с маслом? Не! У меня такого нет.
Счастливица
24.08.2011, 20:06
Это набор рычагов, пальцев и прочей хрени, одним концом соединяющийся с колесом, а вторым - с амортизатором, пружиной и в конце концов кузовом.
Это значит, что во время движения какие-то детали делают то, что им не положено.
Или что-нибудь другое означает. Например у меня одно время глушитель оторвался и колотился снизу об днище.
Заменяют изношенные/сломанные элементы.
Почти.
Блин... Я уже испереживался весь...
:) Спасибо!
С глушаком проблемы были, его заменили совсем недавно. Вроде, всё проверили...
да ладно. если в масле антифриз это сразу видно.
Конечно видно, если знаешь что должно быть видно.:)
Щас я вас за разные парты рассажу (с) :)
Самый простой и надежный способ питания - моновпрыск.
О да,этот ацкий кусок гемороя,удачно сочетающий в себе недостатки инжа и карба:))
чем инжектор который фиг починишь на дороге в случае чего . А ввиду того, что диагностикой (прежде всего) и на поздних стадиях ремонтом б\у машин, занимаются только когда оно встанет, то "в случае чего" наступает неотвратимо и довольно часто не в самый подходящий момент.
есть конечно исключения =)
Такчто я приверженец карбюратора. Детали копейки и настраивается без электрики. Вообще чем меньше электрики и больше механики, тем лучше опять таки ИМХО
Вот чего у меня не ломалось-так это инжектор:)Чему там ломаццо то?Если только датчик колена сдохнет или мозги спалить,но мне ниразу не удалось..Без всего остаольного едет..
А,еще можно ДАД изломать,но ниразу не видел такого...
Счастливица
24.08.2011, 22:08
Дяденьки... А вы вообще с кем разговариваете? Я ж пытаюсь выявить из этого разговора что-то полезное для себя... Но мозг буквой "зю" изогнулся...
Дяденьки... А вы вообще с кем разговариваете? Я ж пытаюсь выявить из этого разговора что-то полезное для себя... Но мозг буквой "зю" изогнулся...
Все,ухожу ухожу:))
Счастливица
24.08.2011, 23:17
Все,ухожу ухожу:))
Не-не! Не надо уходить, пожалуйста! Вы продолжайте, только в скобочках делайте пояснения... А то я буду первым человеком с переломом мозга.
Это антифриз с маслом? Не! У меня такого нет.
Да, это он самый коктейль антифриз с маслом )))
А,еще можно ДАД изломать,но ниразу не видел такого...
У меня было такое, вырвала внешняя сила дад из коллектора. заклеил дырку во впускном коллекторе двусторонним скотчем и дальше поехал ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.