Просмотр полной версии : Ужасы магазина РИКа, кто владеет инфо о Правах Потребителей
Ситуация следующая: В апреле я купила электронную книгу в РИКе, пришлось поменять ее через неделю, так были проблемы, не держала заряд:005:.
Поменяли без проволочек.
Через 2 месяца книга перестала включаться, не держит заряд. Обратилась в сервис-центр РИКа. Хотела получить деньги, написала заявление. В итоге-отказ, тк они не увидели весомой причины:091:.
Осуществили ремонт, вернули. Через недалю опять все заново..не работает.:073:
Вопрос: могу ли я требовать обратно деньги и куда обращаться с этой просьбой, если уже был отказ?:016:
Что по этому поводу говориться в правах потребителей??
Сильмарион
10.08.2011, 03:03
по вопросу ничем не помогу, по опыту - с Риком никогда стараюсь не связываться.
Мама_Вовы
10.08.2011, 03:10
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4378965
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4308282&page=2
JoyStick
10.08.2011, 09:23
Если товар на гарантии то вы имеете право
1- поменять на аналогичный
2- ремонт
3- возврат денег
разговаривать с ними не надо.
Пишете заявление и возвращаете все-все только письменно.
Если товар на гарантии то вы имеете право
1- поменять на аналогичный
2- ремонт
3- возврат денег
разговаривать с ними не надо.
Пишете заявление и возвращаете все-все только письменно.
А куда и кому писать заявление? Я писала в гарантийной службе-отказ.:091:
Но чувствую, что формальная отписка:016:
У нас такое же было с ноутбуком , писали и судом угрожали....им всё по фиг...не свяжемся больше с этим магазином никогда...они суда не боятся им всё по фигу...
Синицына
10.08.2011, 11:19
А куда и кому писать заявление? Я писала в гарантийной службе-отказ.:091:
Но чувствую, что формальная отписка:016:
В заявлении нужно написать: ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Если вы пишете вернуть или отремонтировать, они выбирают сами, что им делать, т.к. по закону вы имеете право только на одно требование. Они письменно ответили?
Мама_Вовы
10.08.2011, 11:25
по моей второй ссылке зайдите, там последнее сообщение (с сылкой) ---- может с девушкой свяжетесь и она вам тоже сможет помочь.
а разговаривать с ними не надо (если только с диктофоном), лучше все в писменном виде брать и с печатями, подписями.
А суда не боятся, потому что не все знают и отстаивают свои права!
Мама_Вовы
10.08.2011, 11:29
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3805339 (а по той ссылке можно на эту тему перейти ,) )
В заявлении нужно написать: ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Если вы пишете вернуть или отремонтировать, они выбирают сами, что им делать, т.к. по закону вы имеете право только на одно требование. Они письменно ответили?
Заявление и было именно на возврат денег.
Да, ответили письменно, с перечнем статей, по которым они не обязаны возвращать деньги:005:
по моей второй ссылке зайдите, там последнее сообщение (с сылкой) ---- может с девушкой свяжетесь и она вам тоже сможет помочь.
а разговаривать с ними не надо (если только с диктофоном), лучше все в писменном виде брать и с печатями, подписями.
А суда не боятся, потому что не все знают и отстаивают свои права!
Спасибо буду изучать ссылки:flower:
Кот Обормот
10.08.2011, 12:07
по вопросу ничем не помогу, по опыту - с Риком никогда стараюсь не связываться.
Охх, это бесполезно объяснять :) тут же появляется куча постов типа - а я купила в Рогах И Копытах - и у меня все работает!!!
Синицына
10.08.2011, 12:16
по моей второй ссылке зайдите, там последнее сообщение (с сылкой) ---- может с девушкой свяжетесь и она вам тоже сможет помочь.
а разговаривать с ними не надо (если только с диктофоном), лучше все в писменном виде брать и с печатями, подписями.
А суда не боятся, потому что не все знают и отстаивают свои права!
что у них юрист на ставку принят. В суд люди мало обращаются , зарегистрировано юр.лицо у них в пригороде и начальник сервисного центра с юристом один день в неделю проводят в суде. Это дешевле, чем соблюдать законы.
Jusianna
10.08.2011, 13:47
А сломался вот второй раз он по той же причине???
А сломался вот второй раз он по той же причине???
Да, причичины абсолютно те же
Почитайте мою историю общения с этим "милым" магазином, может что-то для себя найдете
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2841693&highlight=%F0%E8%EA
Почитайте мою историю общения с этим "милым" магазином, может что-то для себя найдете
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2841693&highlight=%F0%E8%EA
Спасибо. почитала.
Хорошо, что хоть ситуация разрешилась в Вашу пользу.
А если деньги возвращать отказались(письменный отказ), то куда и к кому дальше идти за своим законным требованием и возврате именно денег:016:
Спасибо. почитала.
Хорошо, что хоть ситуация разрешилась в Вашу пользу.
А если деньги возвращать отказались(письменный отказ), то куда и к кому дальше идти за своим законным требованием и возврате именно денег:016:
В Общество защиты прав потребителей.
Спасибо. почитала.
Хорошо, что хоть ситуация разрешилась в Вашу пользу.
А если деньги возвращать отказались(письменный отказ), то куда и к кому дальше идти за своим законным требованием и возврате именно денег:016:
Там в моем рассказе есть ссылочка на форум по защите прав потребителей. Мне там очень помогли, причем уже в нескольких ситуациях. Вы там зарегистрируйтесь. все распишите и Вам подробно скажут Ваши дальнейшие действия. Удачи :flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.