mama sofika
11.08.2011, 13:05
Заказали ламинат на доставку. В день доставки звонят и говорят, что нет нужного количества и хорошего качества, предлагают сдать и получить деньги (это конечно хорошо), но у меня по срокам уже все впритык.
Почему нельзя было заранее предупредить, когда покупали? Причем когда покупали, нам сказали, что отгрузка на доставку со склада, поэтому мы сами ламинат не видели.
В другом магазине есть этот ламинат, доставка стоит столько же. Почему нам нельзая из другого магазина поставить этот товар? Хотела дозвониться в центральный офис, чтобы они мне таки привезли ламинат из другого магазина, но хотя бы на следующий день, тк ждать еще 4 дня доставки я не могу. Телефон центрального офиса не отвечает. Что за сервис?
Это так плакалка о русском сервисе.
Почему нельзя было заранее предупредить, когда покупали? Причем когда покупали, нам сказали, что отгрузка на доставку со склада, поэтому мы сами ламинат не видели.
В другом магазине есть этот ламинат, доставка стоит столько же. Почему нам нельзая из другого магазина поставить этот товар? Хотела дозвониться в центральный офис, чтобы они мне таки привезли ламинат из другого магазина, но хотя бы на следующий день, тк ждать еще 4 дня доставки я не могу. Телефон центрального офиса не отвечает. Что за сервис?
Это так плакалка о русском сервисе.