PDA

Просмотр полной версии : Еще раз про банкеты!!!


leoneno4ka
12.08.2011, 10:28
Дорогие невесты!

У меня к Вам вопрос. Сталкивались ли Вы с хамством администраторов банкетных залов и ресторанов при выборе?

С женихом ездим по возможным вариантам и поражает отношение персонала общепита.
Встречают холодно, заставляют долго ждать. Потом приносят непонятное банкетное меню, нет схем рассадки. От скидок, описанных в их рекламах в журналах, отказываются. Цены за персону получаются выше, чем в предложениях на сайте и по телефону. Всю информацию приходится вытягивать самим. И говрят сквозь зубы.:(
Ну неужели им не нужны выручки?? причем банкет у нас на 50 человек в будний день

У Вас было такое?? или, может, мы как-то не так себя ведем:016:

Поделитесь Вашим опытом первых встреч


По поводу вопросов, задаем следующие:

1. Банкетное меню, стоимость, состав и кол-во в граммах еды на 1 персону.
Мне кажется, что очень важно наличие горячих закусок, салатов как минимум 250 г на человека, потому как до горячего много времени. И еще важная составляющая чай и кофе для торта. Если его нет в банкетном меню, то они могут обойтись до 4 тыс.

2. Расстановка столов

3. Украшение столов и стульев

4. Можно ли свой алкоголь, напитки, фрукты, икру

5. Можно ли свой торт

6. Бой посуды

7. Стоимость продление после закрытия

8. Оплата доп. заказов (когда гости сами заказывают что-то из меню, за счет молодых или за собственный)

9. Громкая музыка после 21,00 (некоторые не разрешают)

10. Оформление велкам фуршета

11. Подарки молодым - торт, каравай, урашения, поставновка танца

12. Пробковый сбор

13. Стоимость обслуживания (некоторые берут % от суммы счета)

14. Лицензионный сбор за авторские права (это за ту музыку которую будет играть диджей или петь артисты)

mama2008
12.08.2011, 10:40
честно говоря при встречах такого не было
могу с вами поделиться отличным залом, который мы сами бронировали.
там нас "облизали" с головы до ног можно сказать
и общались с директором сразу

во многих местах относятся прохладно, но чтобы хамство - такого не встречаи. мест 10-15 объехали точно

Milanna
12.08.2011, 11:01
Составьте для себя "круг вопросов", которые будите задавать в ресторанах... Мы ресторан искали месяц, даже больше. Информацию с персонала зачастую приходится выпытывать...

Анжелик13
12.08.2011, 11:20
У нас было по телефону говорят одно, а пришли уже меню составлять, уже совсем другое + 20 тыс. насчитали за всякую хрень про которую даже не говорили, закрытие других залов, хотя говорили там отдельный вход, а оказалась один и то там где у нас будет праздник, обслуживание, и потом оказалось что еще алкоголь их тоже надо брать, что по телефону было сказано ей же, что алкоголь свой. Теперь деваться некуда до свадьбы 3 недели осталось.

leoneno4ka
12.08.2011, 12:12
Значит мы не одни такие!

По поводу вопросов, задаем следующие:

1. Банкетное меню, стоимость, состав и кол-во в граммах еды на 1 персону.
2. Расстановка столов
3. Украшение столов и стульев
4. Алкоголь
5. Можно ли свой торт
6. Спрашиваем насчет скидки, так как банкет в будний день

pigaliza™
12.08.2011, 12:58
спросите можно ли свой алкоголь? я думаю, что это тоже важно

Milanna
12.08.2011, 13:09
И берут ли отдельно аренду за зал узнайте.

Kvarochka
12.08.2011, 15:32
А еще везде разные условия на продолжение банкета после "закрытия". Нам почти везде говорили, что аренда бесплатно, но если остаемся после 11 вечера, надо платить. :028:
И тут уже цифры са-а-а-авсем интересные бывают.

leoneno4ka
12.08.2011, 16:15
ужас какой(((
все нужно, наверно, обговаривать вообще до мелочей, а лучше прописывать в договоре

leoneno4ka
12.08.2011, 16:23
Попробую составить список вопросов для ищущих:
По поводу вопросов, задаем следующие:

1. Банкетное меню, стоимость, состав и кол-во в граммах еды на 1 персону.
Мне кажется, что очень важно наличие горячих закусок, салатов как минимум 250 г на человека, потому как до горячего много времени. И еще важная составляющая чай и кофе для торта. Если его нет в банкетном меню, то они могут обойтись до 4 тыс.

2. Расстановка столов

3. Украшение столов и стульев

4. Можно ли свой алкоголь, напитки, фрукты, икру

5. Можно ли свой торт

6. Бой посуды

7. Стоимость продление после закрытия

8. Оплата доп. заказов (когда гости сами заказывают что-то из меню, за счет молодых или за собственный)

9. Громкая музыка после 21,00 (некоторые не разрешают)

10. Оформление велкам фуршета

11. Подарки молодым - торт, каравай, урашения, поставновка танца

КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
12.08.2011, 17:00
Вот тут выкладывала приблизительный договор с рестораном:
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1291474&highlight=%F1%EE%E2%E5%F2%FB+%ED%E5%E2%E5%F1%F2%E0 %EC&page=24

Shanika
12.08.2011, 22:25
к Вашему списку еще бы добавила

* пробковый сбор
* стоимость обслуживания (некоторые р-ны берут % от суммы счета)
* и в одном заведении столкнулись с :046: лицензионным сбором за авторские права 1500= (это за ту музыку которую будет играть диджей или петь артисты) :010:

mama2008
13.08.2011, 01:56
к Вашему списку еще бы добавила

* пробковый сбор
* стоимость обслуживания (некоторые р-ны берут % от суммы счета)
* и в одном заведении столкнулись с :046: лицензионным сбором за авторские права 1500= (это за ту музыку которую будет играть диджей или петь артисты) :010:

о, а мы столкнулись в двух местах
Империя (на набережной арсенальной вроде) - 4000р!!!
Корсаков (сенная) - 2000р!

я в шоке.. скоро за вход брать будут..


еще в список
- закрывают ли полностью ресторан на ваше мероприятие.
столкнулась тут с минимальными суммами заказа
плюс в некоторых местах 2-3 зала с одним входом.. (Империя опять и может что-то еще не помню)

Sinichkina
13.08.2011, 12:21
Или я отстала от жизни, или мой жених не так понял менеджера. (Сама при разговоре не присутствовала).
Попросили 1200 с каждого гостя только за аренду, без меню. Причём это не ресторан, а кафе. Может такое быть?

КСЕНИЯ ВЕСЕННЯЯ
13.08.2011, 12:49
Или я отстала от жизни, или мой жених не так понял менеджера. (Сама при разговоре не присутствовала).
Попросили 1200 с каждого гостя только за аренду, без меню. Причём это не ресторан, а кафе. Может такое быть?
Сомневаюсь...

Lady Greensleeves
13.08.2011, 17:58
Sinichkina, у нас всё всё может быть, но я думаю, что имелся ввиду депозит, что не меньше этой суммы, помножив на количество гостей, надо оплатить заранее.

Sinichkina
13.08.2011, 22:14
Сомневаюсь...

Sinichkina, у нас всё всё может быть, но я думаю, что имелся ввиду депозит, что не меньше этой суммы, помножив на количество гостей, надо оплатить заранее.

Обзвонила - обходила ближайшие кафе. От 1000 до 1600 с человека + бой посуды. Аренда включена. Можно свой алкоголь, фрукты, торт.
Нашлось, правда, и такое, где 1200 с человека + 1500 с каждого за аренду.:010:При этом тесно.
Завтра обзвоню ресторанчики.

UG1
14.08.2011, 22:26
Могу посоветовать ресторан Франсманни в отеле Сокос в парке Олимпия.
Интерьер очень красивый + столы и стулья празднично оформляют. Салфетки сложат как захотите.
Дарят волшебный торт + ночь в отеле.
Меню брали самое дешевое за 2100. Этого оказалось даже очень много.
Столы расставят как захотите.
Все, кроме крепкого алкоголя нужно приобретать там. Но в итоге выходит все равно дешевле, чем в других местах. Так как окупается отсутствием затрат на декораторов, торт и брачную ночь.
После окончания банкета можно переместиться в бар, кот.работает до 4 часов. У нас свадьба была 23.07.11. Ужин был до 11.
Потом мы сидели в баре до 4 утра.) Естественно, там уже ничего покупать не пришлось. Имею ввиду алкоголь и еду.
Если есть вопросы, пишите в личку. Могу дать телефон менеждера с которой я общалась.
В общем, наша свадьба прошла на УРА.