Просмотр полной версии : Паромы из Петербурга в заграницу какие?
Суть вот в чем. Загорелись мы на пароме кататься в заграницу. Итак знаю уже 3 парома, это Атлантика, бывшая Русь, Принцесса Мария, стоявшая много лет на приколе в качестве общаги для полицейских и гастарбайтеров, Принцесса Анастасия, еще не искала ее поднаготную...
в общем не доверяю я свою жизнь этим лоханкам. Есть какие нибудь иностранские приличные паромы, которые в нашем порту могут нас тоже покатать?
Что за Принцесса Балтии? На ней хочу, интернет перелопатила, не найду, а в отзывах ее упоминали как хорошую...
Суть вот в чем. Загорелись мы на пароме кататься в заграницу. Итак знаю уже 3 парома, это Атлантика, бывшая Русь, Принцесса Мария, стоявшая много лет на приколе в качестве общаги для полицейских и гастарбайтеров, Принцесса Анастасия, еще не искала ее поднаготную...
в общем не доверяю я свою жизнь этим лоханкам. Есть какие нибудь иностранские приличные паромы, которые в нашем порту могут нас тоже покатать?
Что за Принцесса Балтии? На ней хочу, интернет перелопатила, не найду, а в отзывах ее упоминали как хорошую...
Мне кажется "Принцесса Балтии" это паром Сильи (http://www.tallinksilja.ru/ru/ships/balticPrincess/). Пару раз его как чартерный паром пускали из Питера, а регулярно он ходит Хельсинки-Таллин.
Как вариант посмотрите крузные лайнеры - они заходят в Питер, и обычно следуют далее в Копенгаген или Киль. Вот как вариант (http://www.inflottravel.ru/voyage/msc/msc_poesia/320983.html) (недешево, хотя там полный пансион включен :080:)
спасибо..постою, послушаю...Тоже на Анастасии не хочется...(((( а в Швецию из питера хочеццааа
Суть вот в чем. Загорелись мы на пароме кататься в заграницу. ...в общем не доверяю я свою жизнь этим лоханкам.
Простите великодушно, мадам, а то, что флагманы Сильи, Симфония и Серенада - тоже 20летние "лоханки", Вас не смущает? А то, что все эти 20 лет их эксплуатировали "в хвост и в гриву"?
Разумеется, жизненная мудрость моряков - "Лучше плохо стоять (у причала), чем хорошо идти" - наверно, не для Вас. :015:
PS Ни к одному из упомянутых судов отношения не имею. Но это же не "Булгария", в конце концов!
ЗВЕЗДО4КА
15.08.2011, 02:08
если бы Мария и Анастасия принадлежала Силье, то совершенно не смущало бы их 20тилетие. А поскольку они принадлежат Российской компании, то тут уж увы доверия совершенно нет никакого... Многое делаеться тяп ляп сквозь пальцы, документы ничего не значат, коррупция и подделки...
Спасибо. Круизное судно, даже лучше, чем паром. Нравится то мне как MSC Poesia 2008 год посторойки. А вообще то за 3 дня до Килля...там до 10 тыс рублей на человека. Так на 3 дня ж....в сутки не дорого. Бассейн и сауна в цену вошли.
если бы Мария и Анастасия принадлежала Силье, то совершенно не смущало бы их 20тилетие. А поскольку они принадлежат Российской компании, то тут уж увы доверия совершенно нет никакого... Многое делаеться тяп ляп сквозь пальцы, документы ничего не значат, коррупция и подделки...
Опять же, простите за занудливость. Вы как-нибудь на досуге взгляните внимательно :004: на корму всех упомянутых "лоханок" и на их флаг:015:
Да и документы, мадам, проверяют совсем не в России, уж поверьте...
Подсказка от Капитана Очевидность: "лоханки" - нифига не "принадлежат Российской компании", да и "Силья" - сюрприз!:ded: - не финская нынче.
Спасибо. Круизное судно, даже лучше, чем паром. Нравится то мне как MSC Poesia 2008 год посторойки. А вообще то за 3 дня до Килля...там до 10 тыс рублей на человека. Так на 3 дня ж....в сутки не дорого. Бассейн и сауна в цену вошли.
Ну надо же! У нас, наверно, разный русский язык:
"MSC Poesia, 18.08.2011, Норвежские фьорды (до Киля Вас никто не повезет. И он Kiel, а не Kill), Стоимость (руб) на человека при 2-х местном размещении (самое дешёвое) Каюта с окном, 4 пал., 93529 руб.
Стоимость указана с учетом акции раннего бронирования! Сервисный сбор (чаевые на борту): Ежедневно с Вашей бортовой карты списываются в размере 6 € в день с взрослого пассажира."
Опять же, простите за занудливость. Вы как-нибудь на досуге взгляните внимательно :004: на корму всех упомянутых "лоханок" и на их флаг:015:
Да и документы, мадам, проверяют совсем не в России, уж поверьте...
Подсказка от Капитана Очевидность: "лоханки" - нифига не "принадлежат Российской компании", да и "Силья" - сюрприз!:ded: - не финская нынче.
Вот флаг лоханок меня смущает в первую очередь. чего бы они под Мальтийским то ходют?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Princess_Maria_%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%2 9)
И не смущает меня возраст вовсе...А смущает то, что они уже стояли на приколе.
Паром Princess Maria, первоначально MS Finlandia, был построен в 1981 году компанией Wärtsilä на верфи Перно в Турку, Финляндия для компании Silja Line.
И не 20 лет ей, а 30 вообще то....
и уже не совсем она финского строительства....В январе-апреле 2000 года Queen of Scandinavia была перестроена на верфи в Гдыне, Польша.
А начиная с 2009 года его мореходные качества поставлены под сомнение
В феврале 2009 года паром Queen of Scandinavia был зафрахтован и переехал в гавань Оскарсхамн в Швеции для использования в качестве жилых помещений для работников.
С декабря 2009 года судно было зафрахтовано датской полицией и было размещено в Копенгагене.
Ну надо же! У нас, наверно, разный русский язык:
"MSC Poesia, 18.08.2011, Норвежские фьорды (до Киля Вас никто не повезет. И он Kiel, а не Kill), Стоимость (руб) на человека при 2-х местном размещении (самое дешёвое) Каюта с окном, 4 пал., 93529 руб.
Стоимость указана с учетом акции раннего бронирования! Сервисный сбор (чаевые на борту): Ежедневно с Вашей бортовой карты списываются в размере 6 € в день с взрослого пассажира."
1 го сентября я еду на ней в Киль.
01.09.2011(Чт) Санкт-Петербург (Россия) - 19:00
02.09.2011(Пт) море - -
03.09.2011(Сб) Киль (Германия) 10:00 -
Стоимость указана на человека при 2-х местном размещении Валюта: Рубли Евро
Каюты Стоимость
(руб), от Наличие
мест
Внутренняя (кат.2) 8506 руб [Места есть]
Внутренняя (кат.3) 8506 руб [Места есть]
С окном (кат.4) 9789 руб [Места есть]
С окном (кат.5) 9789 руб [Места есть]
С балконом (кат.6) 10644 руб [Места есть]
С балконом (кат.7) 10644 руб [Места есть]
С балконом (кат.8) 10644 руб [Места есть]
С большим балконом (кат 10) 12781 руб [Места есть]
С большим балконом (кат 11) 12781 руб [Места есть]
Сьют (кат.12) 12781 руб
3/4 пассажир в каюте (взрослый) 7224 руб
3/4 пассажир в каюте (реб до 18 лет) бесплатно
Вот флаг лоханок меня смущает в первую очередь. чего бы они под Мальтийским то ходют?
Ну, хорошо хоть, что не под либерийским! А вообще, больше всего на Балтике за раз погибло под эстонским! И что?
1 го сентября я еду на ней в Киль.
Ну, хорошо хоть не "плывёте", как большинство...
Ну надо же! У нас, наверно, разный русский язык:
"MSC Poesia, 18.08.2011, Норвежские фьорды (до Киля Вас никто не повезет. И он Kiel, а не Kill), Стоимость (руб) на человека при 2-х местном размещении (самое дешёвое) Каюта с окном, 4 пал., 93529 руб.
Стоимость указана с учетом акции раннего бронирования! Сервисный сбор (чаевые на борту): Ежедневно с Вашей бортовой карты списываются в размере 6 € в день с взрослого пассажира."
Это Вы что ли статью Википедии про принцессу Марию испортили.
Вот Вики все же рулит, они восстановили страницу, http://ru.wikipedia.org/wiki/Princess_Maria_%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC%2 9
Ну, хорошо хоть не "плывёте", как большинство...
Явно Вы торговец круизов принцессы Марии. Я сюда пришла спросить у людей. а вы еще и Википедию испортили...
Явно Вы торговец круизов принцессы Марии. Я сюда пришла спросить у людей. а вы еще и Википедию испортили...
Воздух тоже я испортил?:015:
Ну, хорошо хоть, что не под либерийским! А вообще, больше всего на Балтике за раз погибло под эстонским! И что?
Это Вы про Великую Отечественную вспомнили? На эстонской подводной лодке воевал герой Маринеску, Калев то была, она не погибла.
Это Вы про Великую Отечественную вспомнили? На эстонской подводной лодке воевал герой Маринеску, Калев то была, она не погибла.
И с каких это пор С-13 стала "Калевом" и воевала под эстонским флагом?:001:
И с каких это пор С-13 стала "Калевом" и воевала под эстонским флагом?:001:
Наоборот, Калев стал с-13. Под Эстонским она не воевала, но была раньше Эстонской до 39 года.
Наоборот, Калев стал с-13. Под Эстонским она не воевала, но была раньше Эстонской до 39 года.
Это где так хреново русскому и истории учат - случайно не в 277й школе?:046:
А как быть с этим: "«С-13» (серии IX-бис, С — «Средняя») — советская дизель-электрическая торпедная подводная лодка времён Второй мировой войны. Лодка была заложена 19 октября 1938 года в Горьком на заводе № 112 «Красное Сормово», спущена на воду 25 апреля 1939 года, вступила в строй 31 июля 1941 года и 14 августа 1941 года вошла в состав Балтийского флота."?
Вы не то читали. Его лодка была похожа на немецкую, не читали что ли ничего? Потому что то бывшая Калев.
Да и вообще, гадкий, я в Петришулле училась, все перепутали, 222я школа.
Паром плавно превратился в подводную лодку. "Поэзия" это здорово, сейчас на Валаам за такие деньги не всегда сплаваешь. Добавьте только стоимость возвращения в Россию к цене билетов. И 3 суток на борту не совсем верно, на самом деле стандартные 2 ночи и один день.
Паром плавно превратился в подводную лодку. "Поэзия" это здорово, сейчас на Валаам за такие деньги не всегда сплаваешь. Добавьте только стоимость возвращения в Россию к цене билетов. И 3 суток на борту не совсем верно, на самом деле стандартные 2 ночи и один день.
5 дней, на 2х взр +1 реб бесплатно...28 тыс. Нормально. 5 звезд же.
Альтрнатива поездом например 80 евро с чел только дорога 19 тыс до Хельсинки выйдет на 3х. Адо Киля сколько?
5 дней, на 2х взр +1 реб бесплатно...28 тыс. Нормально. 5 звезд же.
Где вы 5 дней видите за такие деньги?
Ну на Марии я все равно не хочу. А она что ли бесплатная?
Ну на Марии я все равно не хочу.
Так никто ж не заставляет.
Тогда чего Вы тут на меня наезжаете?
Тогда чего Вы тут на меня наезжаете?
Боже упаси, доченька, какие наезды.
Ирина Питер
15.08.2011, 12:43
А поделитесь, как Вы обратно из Киля будете возвращаться ?
Каким транспортом?
И восколько примерно обратная дорога, по денежке уложится ? Спасибо.
Тоже поплавала бы с ветерком, но туда и обратно! Жаль, что такого круиза нет....
Тоже поплавала бы с ветерком, но туда и обратно! Жаль, что такого круиза нет....
есть 7-ми дневки http://www.inflottravel.com/voyage/costa/luminosa/320720.html
olly_sun
15.08.2011, 16:28
Суть вот в чем. Загорелись мы на пароме кататься в заграницу. Итак знаю уже 3 парома, это Атлантика, бывшая Русь, Принцесса Мария, стоявшая много лет на приколе в качестве общаги для полицейских и гастарбайтеров, Принцесса Анастасия, еще не искала ее поднаготную...
в общем не доверяю я свою жизнь этим лоханкам. Есть какие нибудь иностранские приличные паромы, которые в нашем порту могут нас тоже покатать?
Что за Принцесса Балтии? На ней хочу, интернет перелопатила, не найду, а в отзывах ее упоминали как хорошую...
Baltic Princess - паром от Tallink на линии Хельсинки - Таллинн. Вот как раз сижу на борту в Мартини баре и слушаю живую музыку по дороге в Финляндию.
А поделитесь, как Вы обратно из Киля будете возвращаться ?
Каким транспортом?
И восколько примерно обратная дорога, по денежке уложится ? Спасибо.
Тоже поплавала бы с ветерком, но туда и обратно! Жаль, что такого круиза нет....
обратно можно из Любека вернуться на пароме прямо в Питер (http://www.finnlines.com/ferry-trips/prices_offers/luebeck_st_petersburg/passenger_and_cabin_fares) (Любек примерно 50км от Киля)
или из Ростока в Хельсинки
Вот флаг лоханок меня смущает в первую очередь. чего бы они под Мальтийским то ходют?
Флаг судна не должен Вас смущать совершенно.
Цитата:
"Самый любимый государственный флаг у российских судовладельцев... либерийский. Под его полотнищем морские мировые просторы бороздят более ста судов, перевозящих экспортные грузы. Затем по популярности следуют штандарты "офшорных" Кипра, Мальты, Панамы. И дело не в отсутствии патриотизма. В деньгах. Корабль, плывущий под флагами страны Либерии или Белиза, платит в их бюджеты раз в десять меньше налогов, чем если бы плыл под российским и "отстегивал" в родную казну 20 процентов налога на прибыль, 35,6 процента единого социального налога и еще массу всяких сборов. В итоге 94 процента отечественных внешнеторговых грузов везут не наши суда. При этом Россия, по оценкам экспертов, теряет ежегодно около 2-3 миллиардов долларов."
Дело в налогах.
Флаг судна не должен Вас смущать совершенно.
Цитата:
"Самый любимый государственный флаг у российских судовладельцев... либерийский. Под его полотнищем морские мировые просторы бороздят более ста судов, перевозящих экспортные грузы. Затем по популярности следуют штандарты "офшорных" Кипра, Мальты, Панамы. И дело не в отсутствии патриотизма. В деньгах. Корабль, плывущий под флагами страны Либерии или Белиза, платит в их бюджеты раз в десять меньше налогов, чем если бы плыл под российским и "отстегивал" в родную казну 20 процентов налога на прибыль, 35,6 процента единого социального налога и еще массу всяких сборов. В итоге 94 процента отечественных внешнеторговых грузов везут не наши суда. При этом Россия, по оценкам экспертов, теряет ежегодно около 2-3 миллиардов долларов."
Дело в налогах.
А уж сколько частных лодок русских владельцев под офшорными флагами бороздят просторы средиземки:065:
Не флаг должен смущать, а владелец:))
есть 7-ми дневки http://www.inflottravel.com/voyage/costa/luminosa/320720.html
А спасибо, ничего себе, еще вариант, очень даже ...
А уж сколько частных лодок русских владельцев под офшорными флагами бороздят просторы средиземки:065:
Не флаг должен смущать, а владелец:))
Владельцы же русское казино?
Флаг судна не должен Вас смущать совершенно.
Цитата:
"Самый любимый государственный флаг у российских судовладельцев... либерийский. Под его полотнищем морские мировые просторы бороздят более ста судов, перевозящих экспортные грузы. Затем по популярности следуют штандарты "офшорных" Кипра, Мальты, Панамы. И дело не в отсутствии патриотизма. В деньгах. Корабль, плывущий под флагами страны Либерии или Белиза, платит в их бюджеты раз в десять меньше налогов, чем если бы плыл под российским и "отстегивал" в родную казну 20 процентов налога на прибыль, 35,6 процента единого социального налога и еще массу всяких сборов. В итоге 94 процента отечественных внешнеторговых грузов везут не наши суда. При этом Россия, по оценкам экспертов, теряет ежегодно около 2-3 миллиардов долларов."
Дело в налогах.
Это то понятно, что хозяин не богат и не платит налоги...То есть мы знаем, что владелец из России, малоимущ...то с какой стати он будет о безопасности пассажиров печься, если купил никчемное судно, перед переименованием его в принцессу Марию, на нем уже несколько лет в море не ходили...Вот что меня больше всего смущает количество переименований такое же как у Булгарии.....судно стояло на приколе в качестве жилья для рабочих. Что за рабочие там жили? Неужели гастарбайтеры в Швеции как то радиклально отличаются здоровьем от наших? Я о туберкулезе уже ....
обратно можно из Любека вернуться на пароме прямо в Питер (http://www.finnlines.com/ferry-trips/prices_offers/luebeck_st_petersburg/passenger_and_cabin_fares) (Любек примерно 50км от Киля)
или из Ростока в Хельсинки
Здоровски, финны повезут все же.
Я верила, что есть варианты....:support:
Спасибо.
Владельцы же русское казино?
Это то понятно, что хозяин не богат и не платит налоги...То есть мы знаем, что владелец из России, малоимущ...
кто вам сказал, что хозяева бедны и потому не платят налоги?:)) логика и опыт как раз подсказывают противоположный вариант;)
olly_sun
17.08.2011, 12:14
кто вам сказал, что хозяева бедны и потому не платят налоги?:)) логика и опыт как раз подсказывают противоположный вариант;)
согласна!!
и к чему искать во всем лишь плохое, гадкое, да подставы сплошные??
летайте самолетами Аэрофлота тогда :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.