Просмотр полной версии : Что выбрать: Chevrolet Aveo или Renault Logan/Sandero?
скромницa
15.08.2011, 00:53
Продала старушку Ауди, собираюсь купить машину, насоветовали покупать новую, а не б.у.в-основном, потому что наездилась уже на старенькой, что-то ломается, в сервисах часто относятся как к блондинке, вешают лапшу или заряжают цены, а близких знакомых автомобилистов-советчиков нет.
Средства ограничены, кредит хочется взять поменьше, поэтому смотрю самые бюджетные варианты из относительно надежных: Шевроле Авео и Рено Логан/Сандеро.
Изначально вообще хотела Ш.Ниву, но знакомые отговорили, мол. все равно российская машина, будешь все время под ней лежать или в сервис таскать.
Требования у меня, я считаю, не особо высокие: двигатель 1,2-1,4 вполне достаточно,багажник немаленький, чтоб коляска влезала, клиренс побольше желательно, ГУР, кондиционер, музыка.
В такой комплектации насчитала 401 тыс Логан и 411 тыс. Сандеро Экспресьон 1,4 л. на сайте Рено и 422 тыс. Авео 5-дверный хетчбэк в Капиталавто Кудрово.
Опытные автомобилисты, помогите определиться с выбором. Или что-то еще вдруг порекомендуете?:)
в мае месяце при заключении договора на Логан мне назвали срок получения август-сентябрь 2011, а на Сандеро - август 2012:))
в итоге купила киа рио с получением через две недели после договора:) получается немного дороже, чем у Вас, но посмотрите тоже, может, приглянется:)
Televitrina
15.08.2011, 03:39
По Вашим требованиям Логан вполне подойдёт.
Сандеро более стильно смотрится, на мой взгляд.
ну если в соседней теме электорат сторится в очереди на уродца ниссана жука, то сандеро - стильный авто
passer-by
15.08.2011, 04:19
выбирала из этих же двух, пока остановилась на сандеро
но что-то такие сообщения меня пугают :)
в мае месяце при заключении договора на Логан мне назвали срок получения август-сентябрь 2011, а на Сандеро - август 2012
хоть сейчас, только-только задумавшись о покупке машины, иди в очередь вставай :)
Fialka01
15.08.2011, 09:34
авно зато красивый и ждать не надо. и в салоне он явно на пару шагов впереди сандеро
Я недавно выбирала для подруги: логан/сандеро, авео, рио. После тест-драйва выбрали рио. Я сама на очень разного класса машинах поездила, и вот по ощущениям рио показалась уровнем повыше. Да и ждать действительно не нужно. Если вам с механикой надо, то деньги примерно те же.
авно зато красивый и ждать не надо. и в салоне он явно на пару шагов впереди сандеро
абписка супер
:046:
я не опытный водитель ни разу
мы посмотрели все эти авто, ознакомились с тем КОГДА будут авто и сколько ждать... посмотрели краш-тесты
авео мне понравился вроде бы.. и в наличии был. НО передние стойки складываются при лобовом в три раза. это оттолкнуло сразу и окончательно
я бы на вашем месте остановила свое внимание на 2011-киа-рио. сейчас распродают тк новый кузов вот-вот появится в продаже. выгладит нормально. в наличии есть (но в основном остались автоматы. но можно пообзванивать ОД на предмет механики. недавно должны были прийти еще авто)
пару дней назад видела золотистый рио в плт на м.балканской. но авотмат и за 475тыр
качество на мой взгляд (то что внешне) и 5 лет гарантийного обслуживания ЛУЧШЕ чем И у рено И у шевроле... ИМХО
UPD забыла про коляску. у знакомой логан в багажник влезает трансформер. про остальные ничего не скажу. я бы брала нне то во что коляска влезает, а то что не надо ждать пол года и качества лучшего. и гарантия больше.. а также :065: ....
Fialka01
16.08.2011, 14:59
абписка супер
:046:
:046::046::046::046:
как же я так про такую красотулю....
Автор, багажник 5-ти дверки Авео влезет далеко не каждая коляска.
База Эммы у меня впихивалась только "стоя", а трость я специально мерила, большинство из продающхся были на 2-3 см длиньше, чем надо. Однако подходящую коляску найти удалось. Вместе с тем удобно складываются задние сиденья и при желании в машинке увезти можно много чего. В остальном машинка непритязательная. Радует неплохая проходимость. Зимой с разбегу парковалась в любые сугробы и спокойно выезжала.
у меня была авешка- хорошая резвая машинка, с движком 1,2
у свекра бандерлоган-с движком 1,6, мне по качеству езды обе нравятся, по-моему так вообще одинаковые,
в логан конечно поболе влезает,в моей авешке багажничек маленький был, коляску-трость, я на пол за задними сиденьями кидала.а багажник влезало 5-6 больших пакетов набитых из АШАНА, сзади два детских кресла стояли спокойно и дети ездили нормально.
кстати о зиме, я тоже на авешке выезжала, иногда приходилось копать, но по-моему зимой все откапывались.
При аналогичном вопросе (Логан/Авео), правда, 4 года назад, мне два приятеля, разбирающихся в авто, независимо друг от друга, сказали буквально одно и то же: "При выборе завода Рено или Шевроле - однозначно Рено". Хотя, конечно, Авео посимпатичнее будет (ИМХО), но Логан верой и правдой служит 4 года и в морозы, и по сугробам и по бездорожью ;)
Fialka01
16.08.2011, 19:00
"При выборе завода Рено или Шевроле - однозначно Рено". Хотя, конечно, Авео посимпатичнее будет (ИМХО))
а чем им корейский завод то не угодил, их же еще там собирают, а логан в москве
моя авешка 5 лет проездила без единой проблемы..... и посимпатишнее, чем логан.....
Kia Rio кроет обоих претендентов как бык овцу.
Автор, багажник 5-ти дверки Авео влезет далеко не каждая коляска.
а они перестали хэтчи выпускать, сейчас только седаны. Я себе месяц назад смотрела, но седан я не хочу, т.ч. авео из моего списка выпало.
Если где в салонах и есть, то это остатки, так сказал манагер
ждем вторую авеу- якобы с нового года откроют продажи.
Televitrina
17.08.2011, 20:35
абписка супер
:046:
Описка?
разве это не характеристика?
При аналогичном вопросе (Логан/Авео), правда, 4 года назад, мне два приятеля, разбирающихся в авто, независимо друг от друга, сказали буквально одно и то же: "При выборе завода Рено или Шевроле - однозначно Рено". Хотя, конечно, Авео посимпатичнее будет (ИМХО), но Логан верой и правдой служит 4 года и в морозы, и по сугробам и по бездорожью ;)
И даже более;)
а чем им корейский завод то не угодил, их же еще там собирают, а логан в москве
"Корейский завод" находится в Калининграде.:004:
Fialka01
18.08.2011, 00:24
"Корейский завод" находится в Калининграде.:004:
Ну 1.5 года назад они еще корейские были
скромницa
18.08.2011, 22:58
большое спасибо всем, кто высказал свое мнение!!!:flower:
правда, КИА РИО отпала после обзвона салонов-остались только АКПП и раз-два и обчелся.:005:
тем временем, выбор стал еще сложнее, добавились варианты Huyndai Solaris и Volkswagen Polo - у первого в плюсах 5 лет гарантии, 160 мм клиренс и зимний пакет, у второго - его немецкие корни...:009:
Странно, куда звонили? В одном из питерских салонов (только не помню в каком именно) на площадке около 70-ти машин... Неужто все с АКПП?
большое спасибо всем, кто высказал свое мнение!!!:flower:
правда, КИА РИО отпала после обзвона салонов-остались только АКПП и раз-два и обчелся.:005:
тем временем, выбор стал еще сложнее, добавились варианты Huyndai Solaris и Volkswagen Polo - у первого в плюсах 5 лет гарантии, 160 мм клиренс и зимний пакет, у второго - его немецкие корни...:009:
Солярис не надо:001:Весь профильный форум обсуждает проблемы с задней подвеской: слишком мягкая, легко пробиваемая, на высоких скоростях машину начинает кидать, а уж если попасть в колею - :001:
А это вдогонку про Polo Sedan и его немецкие корни :)))
Можно я тоже по злопыхаю? Итак, у нас уже десять половиков. Пять получили в начале июня, пять пытались забрать сегодня.
Из первой пятерки:
На одной машине не была установлена на место горловина бачка омывателя. В результате этого она опустилась на шкив генератора и была порвана вдрызг. Заменили по гарантии.
На второй приказал долго жить кондиционер, и это при пробеге в 30 км. Сейчас в сервисе, ответа пока нет.
На третьей отказался открываться багажник. Приказала долго жить кнопка в двери. Справились своими силами разобрав кнопку и переставив плату.
В результате из пяти машин три оказались с дефектами. И это еще не началась полноценная эксплуатация :evil:
Теперь сегодня.
На одной полностью меняли подушку безопасности. Менеджер честно признался, что выдать не могут, так как ищут подушку.
На второй оказался поцарапан задний бампер. Не приняли и оставили для перекраски.
На третьей при выезде из салона загорелась лампа... подушки безопасности!!! Вернулись и оставили...
Итог: если не считать поцарапанный бампер, из десяти машин пять с дефектами. И это фольксваген? Мы ни с Логанами ни с фордами таких проблем не знали!!!
Kia Rio кроет обоих претендентов как бык овцу.
Ага, аж 2 раза. Вот пишет владелец Рио:
Как ни смешно, но присматриваюсь к Логану. Почему? Потому что дороги наши все больше превращаются в направления. Меня выбешивает въезд и выезд в квартал, когда я 10 минут крадучись петляю как заяц и выбираю в какую яму каким колесом и под каким углом съезжать. Я устаю от езды по разбитым областным дорогам, особенно ночью когда нет, нет да и поймаешь яму и всем телом ощутишь удар передающийся подвеской кузову.
Ага, аж 2 раза. Вот пишет владелец Рио:
А что лоханка уже вездеходом стала? На ней на ямы можно внимания не обращать?:009:
А что лоханка уже вездеходом стала? На ней на ямы можно внимания не обращать?:009:
А здесь вездеходы сравнивают?:009: Или у вас какое-то супер-ведро для перевозки тела?
Подвеска логана в ряду поло-солярис-логан - лучшая.
Andre®, Вам надо поменьше читать всякие страшилки в инете :)
Andre®, Вам надо поменьше читать всякие страшилки в инете :)
По-моему, самое страшное - это читать Бастен Бак:)) Понимаешь, что хороших машин просто не бывает:)
Понятно, что все процитированное - лишь чье-то ИМХО, но проблема с подвеской Соляриса - реальна и производителем признана.
Ага, аж 2 раза. Вот пишет владелец Рио:
Он просто на логане не ездил - там подвеска ужасная, как телега. Она энергоемкая - на этом ее достоинства заканчиваются. Очень некомфортная машина.
Fialka01
18.08.2011, 23:45
А это вдогонку про Polo Sedan и его немецкие корни :)))
И срок ожидания около полугода
А здесь вездеходы сравнивают?:009: Или у вас какое-то супер-ведро для перевозки тела?
Подвеска логана в ряду поло-солярис-логан - лучшая.
Нет, в отличии от лохановодов у меня просто ацтой. :))
Речь шла не о трех вышеперечисленных богатырях а о том, как Рио кроет их в 2 раза :019:
Он просто на логане не ездил - там подвеска ужасная, как телега. Она энергоемкая - на этом ее достоинства заканчиваются. Очень некомфортная машина.
Ну, мы говорим об определенном ценовом сегменте...о комфорте тут странно, как мне кажется, рассуждать. У Логана вполне определенный круг покупателей и они наверняка считают эту подвеску одним из самых главных достоинств Логана:), как и внутреннее пространство, впрочем.
Покомфортнее среди обсуждаемых, наверное, Поло будет, но там и ценник, уже другой.
Рио "кроет как бык овцу" - очень забавно
Оттестил всех кандидатов, встречаемых в топике, этой весной.
По ходовым качествам Рио и Авео абсолютно идентичны. У Рио приятнее интерьер, комплектации поинтереснее, есть климат даже не в самой дорогой комплектации, Авео подешевле. Ни одна, ни вторая, говоря штампами ББ, и не едет, и не рулится. Формально у Авео чуть больше лошадей, что совершенно не ощущается, руль у обоих одинаково ватный.
Сандеро-Логан с двигателем 1,6 (ценник идентичный получается при сравнении с Рио-Авео 1,4, у которых больше просто нет) по ходовым качествам совершенно другая машина, вполне сравнимая с Поло и с некоторыми машинами С-класса. Подвеску, конечно, комфортной не назовешь, но после "мягкого" Соляриса кажется, что это то, что нужно-)). Салон, отделка, шумка - это отдельный разговор. Здесь Поло рулит, но и ценник выше существенно. Поло, как ни странно, мне показался самым тесным - неудобная широченная центральная консоль занимает очень много места.
Салон, отделка, шумка - это отдельный разговор. Здесь Поло рулит, но и ценник выше существенно.
Такое ощущение, что Вы о машинах по журналам судите. Поло ничем по "салону, отделке, шумке" кардинально от логана не отличается.
Такое ощущение, что Вы о машинах по журналам судите. Поло ничем по "салону, отделке, шумке" кардинально от логана не отличается.
Нет, не по журналам. Наверное, у меня такое извращенное восприятие качества отделки - стыдно признаться, но эталоном салона в гольф-классе я считаю 308, а отнюдь не божество из трех букв
стыдно признаться, но эталоном салона в гольф-классе я считаю 308
Просто тебе нравится крикливый азиатский кич - о вкусах не спорят.
Что касается поло, то там жесткий вонючий пластик - такой же как в логане или сандеро. И шумки там нет.
скромницa
20.08.2011, 13:50
Еще раз благодарю за мнения, только не ругайтесь :-)
А где 70 штук Рио стоит, если не секрет? Мне казалось, я почти все их салоны обзвонила...
В Фольксвагенском Акселе была вчера - там даже к менеджерам не подступиться, все заняты и очередь еще ожидают клиенты.
Фабию нашла на конец сентября в мин.комплектации меньше, чем за 400 тыщ. Думаю... интересно, кондиционер в ней реально установить будет?
Так все-таки к Сандеро и склоняюсь. Еще и на Степвей заглядываюсь, 175 мм клиренса соблазняет, в-основном.
Кто бы определиться окончательно помог, а то и придется на маршрутках скакать в сад-на работу-в сад-домой...
Televitrina
20.08.2011, 13:56
А что лоханка уже вездеходом стала? На ней на ямы можно внимания не обращать?:009:
Вполне можно не зацикливаться на этом;)
Так все-таки к Сандеро и склоняюсь. Еще и на Степвей заглядываюсь, 175 мм клиренса соблазняет, в-основном.
Кто бы определиться окончательно помог, а то и придется на маршрутках скакать в сад-на работу-в сад-домой...
По-моему, на Степвее допотопный 8-клапанный двигатель 80 с чем-то л.с.. Есть ли смысл переплачивать за пластиковый обвес и 10 см клиренса вместе с такой "обузой" в виде двигателя? Я бы смотрел на комплектации обычного Сандеро с 16-клапанным двигателем, который 100 с чем-то лошадей.
Karin-2006
21.08.2011, 18:02
По-моему, на Степвее допотопный 8-клапанный двигатель 80 с чем-то л.с.. Есть ли смысл переплачивать за пластиковый обвес и 10 см клиренса вместе с такой "обузой" в виде двигателя? Я бы смотрел на комплектации обычного Сандеро с 16-клапанным двигателем, который 100 с чем-то лошадей.
Есть две версии - 1) 8 кл., 84 л.с., механика и 2) 16 кл., 102 л.с., автомат. Разница 56 тыс. И клиренс на 2 см больше, чем в просто сандере (откуда 10?). А вот ДУ нет ни в том, ни в другом, это только в престиже.
А Вы узнавали, сколько Степвэя ждать нужно? :010:
Есть две версии - 1) 8 кл., 84 л.с., механика и 2) 16 кл., 102 л.с., автомат. Разница 56 тыс. И клиренс на 2 см больше, чем в просто сандере (откуда 10?). А вот ДУ нет ни в том, ни в другом, это только в престиже.
И в экспрешене и в престиже есть 16 кл. 1,6 102 лс на механике. Нет такого только в степвее и в энерджи
Karin-2006
21.08.2011, 23:07
А Вы узнавали, сколько Степвэя ждать нужно? :010:
До Нового года, да..?
2013-го..? :065:
До Нового года, да..?
2013-го..? :065:
Примерно так:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.