Просмотр полной версии : Не вернуть счетчик из сервиса
Марьяшенька
15.08.2011, 11:05
Помогите советом. Сломался сетчик электроэнергии, сдали в сервисный центр на завод изготовитель ОАО "ЛЭМЗ". Это было 27.06.2011, конечный срок ремонта 10.08.2011. 10 августа счетчик не готов, сказали,что не знают когда починят и вообще у них сейчас на заводе смена власти и якобы у них никто не работает, кроме серв.центра, все в вынужденных отпусках. Я написала жалобу на их сайте. Звоню им постоянно, но телефон они не берут. Куда дальше идти? В общество защиты прав потребителей?
ИМХО купила бы новый и поставила. за 1500-2000 руб и столько возни.
Куда дальше идти? В общество защиты прав потребителей?
начинайте общаться письменно ( звонки и разговоры к делу не пришьешь ), параллельно жалобу в Роспотребнадзор, не помешает консультация в ОЗПП...хотя дело конечно тягомотное.
Марьяшенька
15.08.2011, 15:18
ИМХО купила бы новый и поставила. за 1500-2000 руб и столько возни.
Счетчик 2х тарифный, обошелся недешево. Так что я еще попробую побороться за свои кровные.
Марьяшенька
15.08.2011, 15:20
начинайте общаться письменно ( звонки и разговоры к делу не пришьешь ), параллельно жалобу в Роспотребнадзор, не помешает консультация в ОЗПП...хотя дело конечно тягомотное.
Спасибо, в Роспотребнадзор написала.
ок, 2750 рэ, главное чтобы пока вы без счетчикам вам не прияпаяли больше самого счетчика за электроэнергию. Удачи вам в нелегком деле! Надеюсь отпишитесь стоило оно того или нет)
ПС без стеба, действително интересно.
Татика87
15.08.2011, 15:40
Автору в любом случае придется немало заплатить. Т.к. насчитают электроэнергию по среднему с момента последнего прихода контролера.
У самих так было. Последний обход контролеров у нас был в декабре. А счетчик сломался в июле. (Дело было год назад). Выставили претензию на всю сумму с декабря месяца. Якобы правила у них такие и в договоре электроснабжения это все указано.
Марьяшенька
15.08.2011, 15:46
Я уже итак немало переплатила уже, контролер у нас был в мае, хоть счетчик в апреле сломался, ее еще месяц ждали. Потом все лето никто дома не жил, а насчитали по среднему, почти по 700р. в месяц. Мне просто некогда было всем этим заниматься, а муж все запустил. Теперь уже скорее дело принципа. Может и новый куплю,но у меня август все равно пропадает, так что попытаюсь хоть.
Я уже итак немало переплатила уже, контролер у нас был в мае, хоть счетчик в апреле сломался, ее еще месяц ждали. Потом все лето никто дома не жил, а насчитали по среднему, почти по 700р. в месяц. Мне просто некогда было всем этим заниматься, а муж все запустил. Теперь уже скорее дело принципа. Может и новый куплю,но у меня август все равно пропадает, так что попытаюсь хоть.
спасибо) уже ответили на мою просьбу.
Татика87
15.08.2011, 17:23
Так вам еще насчитают. За тот период с которого не было контролера ДО поломки счетчика.
Просто выставят эту претензию позднее. Вот нам за прошлый год только в мае эта бумага пришла.
хе-хе
а у нас по среднему выгодней...
хоть ломай счетчик:))
Так вам еще насчитают. За тот период с которого не было контролера ДО поломки счетчика.
Просто выставят эту претензию позднее. Вот нам за прошлый год только в мае эта бумага пришла.
выкиньте ее
и идите разбираться...
серьезно
мы когда меняли, они там тож нахимичили круто (но никаких задержок на год - это ваще бред)
так вот после промывания им мозгов сумма квитанции уменщилась втрое....
правда промывать надо уверенно
они довольно наглые там
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.