Бу !
15.08.2011, 20:28
У меня такая ситуация. Через сайт билайна оплатила свой телефон, но оказался он не мой.))) Денег не много -300р., но захотелось мне их вернуть. Направили меня в главный офис, наказав предварительно взять распечатку из банка.
Банк мне распечатку выдал, где указано, что такого-то числа переведена указанная сумма через Билайн,но номера тел. в распечатке нет. А в офисе Билайна утверждают, что без номера тел. они ничего сделать не могут. Я им объясняю, что у меня сохранился номер заказа, счет к оплате , с указанием числа, номера моей банк. карты, Ф.И.О. , и неверного номера телефона. Но они уперлись рогом, что по договору имеют право вообще не принимать у меня претензии за перевод денег на неправильный номер. Во этот пункт из договора :
4.3. Оператор оставляет за собой право не рассматривать претензии от Держателей Банковских карт на предмет возврата денежных средств на их банковский счет при успешном осуществлении перевода денежных средств на Лицевой счет Абонента. Держатель Банковской карты самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера своей Банковской карты, даты истечения срока действия своей Банковской карты, суммы денежных средств, подлежащих переводу, а также лицевого счета/телефонного номера Абонента. Так как Оператор фактически не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут исключительно Банк и Держатель Банковской карты и все претензии по платежам или возврату средств, переведенных в рамках Услуги, разрешаются непосредственно между Банком и Держателем Банковской карты.
Все же они у меня приняли заявление и отправили ждать у моря погоды. Вот я и думаю , получу ли я свои денежки на правильный номер или забыть о них ?
Банк мне распечатку выдал, где указано, что такого-то числа переведена указанная сумма через Билайн,но номера тел. в распечатке нет. А в офисе Билайна утверждают, что без номера тел. они ничего сделать не могут. Я им объясняю, что у меня сохранился номер заказа, счет к оплате , с указанием числа, номера моей банк. карты, Ф.И.О. , и неверного номера телефона. Но они уперлись рогом, что по договору имеют право вообще не принимать у меня претензии за перевод денег на неправильный номер. Во этот пункт из договора :
4.3. Оператор оставляет за собой право не рассматривать претензии от Держателей Банковских карт на предмет возврата денежных средств на их банковский счет при успешном осуществлении перевода денежных средств на Лицевой счет Абонента. Держатель Банковской карты самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера своей Банковской карты, даты истечения срока действия своей Банковской карты, суммы денежных средств, подлежащих переводу, а также лицевого счета/телефонного номера Абонента. Так как Оператор фактически не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут исключительно Банк и Держатель Банковской карты и все претензии по платежам или возврату средств, переведенных в рамках Услуги, разрешаются непосредственно между Банком и Держателем Банковской карты.
Все же они у меня приняли заявление и отправили ждать у моря погоды. Вот я и думаю , получу ли я свои денежки на правильный номер или забыть о них ?