PDA

Просмотр полной версии : А вот стало интересно как и кто становятся организаторами мероприятий в компаниях?


мамашка ромашки
18.08.2011, 20:59
Вот, недавно встречалась с девушкой, она работает организатором различных корпоративных мероприятий (ДР компании, Новый год и пр.) одной довольно крупной и богатой компании, естественно речь не идет о кафешках с самодеятельностью, там лучшие рестораны Питера, артисты, дорогие подарки....
Вообщем интересно стало с каким образованием и опытом работы можно устроиться на такую должность, и как ее (должность) находят, и много ли где есть вот такие организаторы?

annajanna
18.08.2011, 21:36
У нас этим занималась одна из девушек в отделе персонала, а моя подруга в том числе и праздниками занимается, работая в отделе рекламы. Никакого особенного образования и опыта в этом деле от нее не требовали, тут главное организаторские способности иметь.

мамашка ромашки
18.08.2011, 21:48
У нас этим занималась одна из девушек в отделе персонала, а моя подруга в том числе и праздниками занимается, работая в отделе рекламы. Никакого особенного образования и опыта в этом деле от нее не требовали, тут главное организаторские способности иметь.
Да, это я знаю. Везде, где я работала было так же, в основном всегда я этим занималась, но это было не натаком шикарном уровне. А вот эта девушка так и числится - организатор мероприятий. Интересно есть еще где-нибудь такие должности и как на них попадают?

Сентябряка
18.08.2011, 22:04
Да, это я знаю. Везде, где я работала было так же, в основном всегда я этим занималась, но это было не натаком шикарном уровне. А вот эта девушка так и числится - организатор мероприятий. Интересно есть еще где-нибудь такие должности и как на них попадают?

Мой будущий муж работал на такой должности 3 года, до этого проработав 4 года официантом, так и попал туда- повышение типа:). Его знакомые из этой области- или администраторами были в ресторанах сначала, или поварами/официантами... Но работа шибко нервная!

мамашка ромашки
18.08.2011, 22:12
Мой будущий муж работал на такой должности 3 года, до этого проработав 4 года официантом, так и попал туда- повышение типа:). Его знакомые из этой области- или администраторами были в ресторанах сначала, или поварами/официантами... Но работа шибко нервная!
Так он в ресторанном бизнесе работал?

Сентябряка
18.08.2011, 22:16
Он работал в компании, которая организовывала различные мероприятия на разных площадках, но ресторан у них был и "свой", базовый.

мамашка ромашки
18.08.2011, 22:20
Он работал в компании, которая организовывала различные мероприятия на разных площадках, но ресторан у них был и "свой", базовый.
А ну это тоже понятно, что есть компания - организатор различных мероприятий для других компаний, там есть сотрудники, они все организаторы!
А вот есть ли такие должности в самих компаниях, т.е. что бы штатный сотрудник компании был организатором мероприятий для одной своей компании?

Сентябряка
18.08.2011, 22:35
А ну это тоже понятно, что есть компания - организатор различных мероприятий для других компаний, там есть сотрудники, они все организаторы!
А вот есть ли такие должности в самих компаниях, т.е. что бы штатный сотрудник компании был организатором мероприятий для одной своей компании?

на самом деле организаторов у них там было- 3 человека, хотя компания крупная, остальные-менеджеры артистов, пиарщики и другие непонятные должности:) а про то что Вы спрашиваете- знакомая занималась когда то подобным в крупной частной стоматол. клинике, у неё должность (вроде бы)- пиар менеджер...

Elenochka
19.08.2011, 00:18
А вот есть ли такие должности в самих компаниях, т.е. что бы штатный сотрудник компании был организатором мероприятий для одной своей компании?

Думаю что это единичные должности, возможные только в очень крупных и пафосных российских компаниях (типа Лукойл, Газпром и иже с ними :065:). Обычной компании нет смысла такого человека в штате держать - проще обратиться в специализированное агентство, благо их море. В норме такие вещи на аутсорсе. Ну или действительно отдел HR, маркетинга/пиара или секретарь сами организуют все.

Агаська
19.08.2011, 01:57
Когда я была секретарем, то часть делала я , часть специальная компания: биатлон за городом был. Потом этим стал заниматься персональщик с той же компанией ). Чтобы отдельно этим заниматься- надо идти работать в специализирующ. компанию....