PDA

Просмотр полной версии : защита прав помогите! холодильник


Инна Сергеевна
20.08.2011, 12:18
помогите советом! ситуация такая. 9 августа был куплен холодильник.до сегодняшнего момента им не пользовались. принимала свекровь и не увидела треснувшего ящика зоны свежести. я только сегодня приехала в город и увидела. какие у меня есть права? замена холодильника, возврат денег, или не заморачиваться и за свой счет менять ящик в сервисцентре???

Оксана (Soledaxi)
20.08.2011, 13:25
Я в передаче про ИМ по телевизору слышала, что покупатель обязан самостоятельно проверить товар на внешние дефекты, аналогично покупке в оффлайн магазине... Если принял товар, то считается что явных дефектов он не имел. Возможно ли считать такой дефект как у вас скрытым - вопрос.
Подобное обсуждение видела на одном из форумов: был куплен телевизор в гипермаркете и не проверен...дома обнаружены царапины. Юрист сказал, что магазин имеет полное право отказать. Обмен и возврат денег остаются на усмотрение магазина.

ЯТА
20.08.2011, 19:52
по закону обращаться бесполезно, так как явные дефекты было необходимо указать при доставке или отказаться от приема товара, по этому есть четкие указания. можно "по-хорошему" прийти в магазин и попросить поменять - типо не доглядели и проч., пойдут навстречу хорошо, нет - их право

ЯТА
20.08.2011, 19:54
+ треснувший ящик - не является основанием возврата или обмена товара, т.к. несущественный недостаток

Инна Сергеевна
20.08.2011, 22:33
Спасибо!..... эх. не на кого положиться.... за всем самой приходиться следить. Но там реально не заметить сложно! куда смотрели?.......