Просмотр полной версии : защита прав помогите! холодильник
Инна Сергеевна
20.08.2011, 12:18
помогите советом! ситуация такая. 9 августа был куплен холодильник.до сегодняшнего момента им не пользовались. принимала свекровь и не увидела треснувшего ящика зоны свежести. я только сегодня приехала в город и увидела. какие у меня есть права? замена холодильника, возврат денег, или не заморачиваться и за свой счет менять ящик в сервисцентре???
Оксана (Soledaxi)
20.08.2011, 13:25
Я в передаче про ИМ по телевизору слышала, что покупатель обязан самостоятельно проверить товар на внешние дефекты, аналогично покупке в оффлайн магазине... Если принял товар, то считается что явных дефектов он не имел. Возможно ли считать такой дефект как у вас скрытым - вопрос.
Подобное обсуждение видела на одном из форумов: был куплен телевизор в гипермаркете и не проверен...дома обнаружены царапины. Юрист сказал, что магазин имеет полное право отказать. Обмен и возврат денег остаются на усмотрение магазина.
по закону обращаться бесполезно, так как явные дефекты было необходимо указать при доставке или отказаться от приема товара, по этому есть четкие указания. можно "по-хорошему" прийти в магазин и попросить поменять - типо не доглядели и проч., пойдут навстречу хорошо, нет - их право
+ треснувший ящик - не является основанием возврата или обмена товара, т.к. несущественный недостаток
Инна Сергеевна
20.08.2011, 22:33
Спасибо!..... эх. не на кого положиться.... за всем самой приходиться следить. Но там реально не заметить сложно! куда смотрели?.......
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.