PDA

Просмотр полной версии : 8 мес - во что и чем играете?


galchona
26.08.2011, 00:40
Вопрос к мамам: во что играете (шире - чем занимаетесь) с детьми примерно этого возраста? В какие игрушки играете?

лена чекулаева
26.08.2011, 01:03
Моему сейчас 10 мес, с 8 мес стала учить ладушки, махать ручкой на прощанье, подавать ручку. Пыталась показывать глазки,ушки,носик,но он до сих пор их особо не показывает. Показываю картинки(из школы 7 гномов) и параллельно настоящую игрушку(например,на картинке мячик и настоящий мячик показываю), есть у нас несколько одинаковых шариков разного цвета, говорю:это красный мячик,это жёлтый....Но пока нет рез-та,думаю,он впитывает всё это время,а потом поймёт))
Показываю,как открывается и закрывается коробочка(баночка), учу класть мелкие предметы(например карандаши) в ведёрко.

stepa-xar
26.08.2011, 02:17
в 8 месяцев нравился двухсторонний развивающий центр Тини Лав.

лапа4ка
26.08.2011, 12:45
Ладушки,пока-пока,спасибо(наклоняет голову),картинки с разной тематикой по методике Домана-уже знает домашних,диких животных,презентации(много в интернете и контакте),игра с мячом(кидает,катает),игры с игрушками(накорми,спать уложи,посади на горшок,прятки),догонялки,шарики воздушные кидать,дуть,музыкальные игрушки(барабан,пианино,бубен,трещотки),развивающи е коврики самодельные с разными пуговицами,лентами,застежками,завели хомячков,чтобы наблюдать за ними и учить заботе. Наблюдение за живой природой на прогулке,все листики,кустики,травка,кормим голубей,кошек,собак. Строим пирамидки,домики,рушит их,разбирает пирамидку с одинаковыми кольцами по величине и цвету. Любит сортер-нажимает и проталкивает фигурки.катает машины.играет в сухом бассейне. Читает книги самые простые с толстыми страницами. Рисуем пальчиковыми красками,манной крупой. Учу есть ложкой и ходить на горшок-пока плохо получается. Делаем гимнастику,катаю на большом мяче. На прогулке касаемся на качелях,с горки. Если интересны презентации и развивающие фильмы для детей,стучите в личку,дам ссылку на свою страницу

*astro4ka
26.08.2011, 13:35
Ладушки,пока-пока,спасибо(наклоняет голову),картинки с разной тематикой по методике Домана-уже знает домашних,диких животных,презентации(много в интернете и контакте),игра с мячом(кидает,катает),игры с игрушками(накорми,спать уложи,посади на горшок,прятки),догонялки,шарики воздушные кидать,дуть,музыкальные игрушки(барабан,пианино,бубен,трещотки),развивающи е коврики самодельные с разными пуговицами,лентами,застежками,завели хомячков,чтобы наблюдать за ними и учить заботе. Наблюдение за живой природой на прогулке,все листики,кустики,травка,кормим голубей,кошек,собак. Строим пирамидки,домики,рушит их,разбирает пирамидку с одинаковыми кольцами по величине и цвету. Любит сортер-нажимает и проталкивает фигурки.катает машины.играет в сухом бассейне. Читает книги самые простые с толстыми страницами. Рисуем пальчиковыми красками,манной крупой. Учу есть ложкой и ходить на горшок-пока плохо получается. Делаем гимнастику,катаю на большом мяче. На прогулке касаемся на качелях,с горки. Если интересны презентации и развивающие фильмы для детей,стучите в личку,дам ссылку на свою страницу
Мамо! :010: мы в свои 11 и половины перечисленного не умеем :)) Не пугайте мамочек, а то добрая их половина сейчас забьет тревогу, что их дети не совсем развиты.
А вобще - я Вам завидую, у Вас столько свободного времени!

EFFA
26.08.2011, 14:06
Ладушки,пока-пока,спасибо(наклоняет голову),картинки с разной тематикой по методике Домана-уже знает домашних,диких животных,презентации(много в интернете и контакте),игра с мячом(кидает,катает),игры с игрушками(накорми,спать уложи,посади на горшок,прятки),догонялки,шарики воздушные кидать,дуть,музыкальные игрушки(барабан,пианино,бубен,трещотки),развивающи е коврики самодельные с разными пуговицами,лентами,застежками,завели хомячков,чтобы наблюдать за ними и учить заботе. Наблюдение за живой природой на прогулке,все листики,кустики,травка,кормим голубей,кошек,собак. Строим пирамидки,домики,рушит их,разбирает пирамидку с одинаковыми кольцами по величине и цвету. Любит сортер-нажимает и проталкивает фигурки.катает машины.играет в сухом бассейне. Читает книги самые простые с толстыми страницами. Рисуем пальчиковыми красками,манной крупой. Учу есть ложкой и ходить на горшок-пока плохо получается. Делаем гимнастику,катаю на большом мяче. На прогулке касаемся на качелях,с горки. Если интересны презентации и развивающие фильмы для детей,стучите в личку,дам ссылку на свою страницу

Ни фига себе, вы даете:0019::0007:. Все, чувствую свою неполноценность, как мама:110::001:.
Мы все игрухи в рот тянем и потом бросаем. Книги грызем. Про спасибо - я даже не представляю, как ребенка научить, он же не понимает, что такое спасибо. Пирамидку разрушаем, а кольца опять таки грызем. Про ложку и горшок - я даже не начинаю пока. На качелях мы пока не качаемся, и с горки не катаемся, хотя уже прекрасно стоим, и ходим вдоль опоры. Пытаюсь учить глазкам, носику, но он пока мне не показывает, где что. Пока пока -тоже не показывает, но смеется в ответ. В основном цель у моего шилопопа побыстрее научиться ходить, целыми днями тренируется.;)

лапа4ка
26.08.2011, 16:17
У меня только один ребенок, поэтому на него времени хватает, к тому же все дела (приготовить ужин, убраться) я успеваю сделать с утра, когда он сам играет с игрушками после ночного сна. У меня тоже все тянет в рот - это основной метод познания. Но я целенаправленно учу его новому. Например с пирамидкой: у нас были обычные с разноцветными кольцами разного размера, но ему пока трудно фокусироваться и сосредоватачиваться на них, я купила маленькую деревянную из 3х одинаковых колец, с ней ему интересно стало играть. Снимать легко,одевать правда пока трудно. Но даже маленький успех - это все-равно успех. Когда строю башню из мягких кубиков чаще он ее ломает, но его ручкой ставлю кубик на другой, комментирую, хвалю, и он сам ставит очередной, но потом всеравно рушит :)) Спасибо - это каждый раз после еды, после душа наклоняла его голову - сейчас сам стал делать. Муж руглся, что это тирания над личностью :)) Каждый раз после просыпания мы с ним здоровались за руку или когда кто-нибудь приходит я просила,чтобыс ним здоровались за руку, теперь сам тянет. А пока-пока мы махали все, кому только можно. Карточки вообще великая вещь: сидим на горшке - показываю, дала печеньку за столом - показываю. В день раз 15 показывала, а времени занимает не больше пары минут. Сейчас сам просит. Но мы мало говорим,хотя рот у меня не закрывается, постояно что-то рассказываю,объясняю. На горшок приучать не сложно, после сна и еды пописают вседа - главное высадить, а вот в остальное время-не могу улавливать, долго не трепит... А почему не каччаете на качелях, деткам нравится, сидеть не страшно, если придерживать. И с горки также, посадили и скатили, придерживая. Мы и в песочнице возились на даче, в городе не ходим, потому чтолюбим поесть песочка. Все развитие через игру, почти между делом... Не интересно одно,занялся другим, помоги ему, покажите как еще можно играть в такую игрушку. Книжки у нас порвать сложно, толстые страницы, зато легкопереворачить. Но он сначла этого не знал, я регулярно показывала, сейчас самм "читает" книжки. Глазкипоказывает у всех благодаря тому, что у на на кухне на холодильнике висит большая картинка зайца, и когда вводила прикорм, чтобы ел, а не выплевывал, все показывала на этом зайце. А потом он сам стал на игрушках показывать при просьбе. Ходитьь нам особонельзя из-за нехватки кальция в костях, поэтому отвлекаю ребенка :))

EFFA
26.08.2011, 16:45
У меня только один ребенок, поэтому на него времени хватает, к тому же все дела (приготовить ужин, убраться) я успеваю сделать с утра, когда он сам играет с игрушками после ночного сна. У меня тоже все тянет в рот - это основной метод познания. Но я целенаправленно учу его новому. Например с пирамидкой: у нас были обычные с разноцветными кольцами разного размера, но ему пока трудно фокусироваться и сосредоватачиваться на них, я купила маленькую деревянную из 3х одинаковых колец, с ней ему интересно стало играть. Снимать легко,одевать правда пока трудно. Но даже маленький успех - это все-равно успех. Когда строю башню из мягких кубиков чаще он ее ломает, но его ручкой ставлю кубик на другой, комментирую, хвалю, и он сам ставит очередной, но потом всеравно рушит :)) Спасибо - это каждый раз после еды, после душа наклоняла его голову - сейчас сам стал делать. Муж руглся, что это тирания над личностью :)) Каждый раз после просыпания мы с ним здоровались за руку или когда кто-нибудь приходит я просила,чтобыс ним здоровались за руку, теперь сам тянет. А пока-пока мы махали все, кому только можно. Карточки вообще великая вещь: сидим на горшке - показываю, дала печеньку за столом - показываю. В день раз 15 показывала, а времени занимает не больше пары минут. Сейчас сам просит. Но мы мало говорим,хотя рот у меня не закрывается, постояно что-то рассказываю,объясняю. На горшок приучать не сложно, после сна и еды пописают вседа - главное высадить, а вот в остальное время-не могу улавливать, долго не трепит... А почему не каччаете на качелях, деткам нравится, сидеть не страшно, если придерживать. И с горки также, посадили и скатили, придерживая. Мы и в песочнице возились на даче, в городе не ходим, потому чтолюбим поесть песочка. Все развитие через игру, почти между делом... Не интересно одно,занялся другим, помоги ему, покажите как еще можно играть в такую игрушку. Книжки у нас порвать сложно, толстые страницы, зато легкопереворачить. Но он сначла этого не знал, я регулярно показывала, сейчас самм "читает" книжки. Глазкипоказывает у всех благодаря тому, что у на на кухне на холодильнике висит большая картинка зайца, и когда вводила прикорм, чтобы ел, а не выплевывал, все показывала на этом зайце. А потом он сам стал на игрушках показывать при просьбе. Ходитьь нам особонельзя из-за нехватки кальция в костях, поэтому отвлекаю ребенка :))
Вы молодец!!! У меня тоже время есть, но малыша ведь сидеть не заставишь и кубики друг на друга ставить. Мой, например посмотрит как я кубики друг на друга ставлю, все разрушит и сразу же уползает от меня. Очень он любит DVD (диски) со стойки скидывать на пол, один за другим и пальцы совать в проигрыватель. Наверное занятия зависят от темперамента ребенка, ну и наклонностей. У нас похоже физическое развитие опережает все остальное.

лапа4ка
26.08.2011, 16:54
Таак это и замечательно!!! Пусть скидывает, но вы-то стройте и говорите, что давайц построим, например, гараж для машины. Вот машина, а где же гараж. А мы сейчас его потроим из кубиков. Пусть малыш занимается своими делами, а вы все-равно стройте гараж, но весело-весело комментируйте. Я так купила горшочек ФП, которыйнахваливают на ЛВ, а на он не заинтересовал. Я растроилась безумно, все-таки немалые деньги. А потом села и стала играть сама, подняла крышечку и типа рассматриваю сколько всего в горшочке интересного с возгласами, и красное сердечко, ижелтый треугольничек. ОЙ, да их ехе можно доставать, а потом обратно складывать. Мелкий заинтересовался, чего это я там верещу, подполз и начал набблюдлать. Первый день он снимал и кидал крышку, потом я стала вставлять в отверстия фигурки и его пальчиком нажимать на них, проталкивя, все комментируя, сейчас я вставляю, а он нажимает сам ии проталикивает. НО любая игра занимает внимание ребенка на 5 минут, в основнм. Конечно, бывает такое, что могут долго сидеть. Поиграл, разонравилось, пусть идет играет в другое. Через некоторое время его снова можно привлечь к совместной игре. Все это систематично и последовательно :)) Если есть время, качайте методику Лупан, Домана, там можно много почерпнуть, как организовывать шилопопа в том числе.

лапа4ка
26.08.2011, 17:05
По этим книгам мы занимаемся ( я сама не придумываю) :)) Мамина школа Олеся Жукова, Играем с малышами Григорьева, Кочетова, Помоги мне сделать самому Авдеева, Борисенко, Смотрим, видим, запоминаем Борисенко, ЛУкина. Там все по возрастам, оччень четко расписсаны занятия и игры.
Еще ходила на экскурсию в детский саад, в который деток берут с 7 месяцев. Были в группе,разговаривала с методистом. Она много рассказала и показала игрушки, пособия. Многое сделано своими руками.

Becca
26.08.2011, 21:42
Молодцы Танюша:)))))))) мы в основном читаем книжки много-много все узнает, радуется+играем на пианино:) бьем по нему+фасоль. Пробовали рисовать никак не хочет. Пирамидки пока не интересно, думаю не доросли, ладушки умеем, учимся махать ручкой:))))

лапа4ка
26.08.2011, 22:24
Каждый ребенок индивидуален. У меня есть пример ребенка подруги,который в 8 месяцев сказал кошка,а в 2 года говорит на двух языках. Сравнивая можно загубить индивидуальность своего ребенка. Я радуюсь даже малюсеньким успехам

galchona
27.08.2011, 02:13
Каждый ребенок индивидуален. У меня есть пример ребенка подруги,который в 8 месяцев сказал кошка,а в 2 года говорит на двух языках. Сравнивая можно загубить индивидуальность своего ребенка. Я радуюсь даже малюсеньким успехам

Я бы не хотела такой вариант. Меня такие дети скорее пугают...

Runya
27.08.2011, 16:58
Я бы не хотела такой вариант. Меня такие дети скорее пугают...
+1

Junkie
27.08.2011, 22:38
Ладушки,пока-пока,спасибо(наклоняет голову),картинки с разной тематикой по методике Домана-уже знает домашних,диких животных,презентации(много в интернете и контакте),игра с мячом(кидает,катает),игры с игрушками(накорми,спать уложи,посади на горшок,прятки),догонялки,шарики воздушные кидать,дуть,музыкальные игрушки(барабан,пианино,бубен,трещотки),развивающи е коврики самодельные с разными пуговицами,лентами,застежками,завели хомячков,чтобы наблюдать за ними и учить заботе. Наблюдение за живой природой на прогулке,все листики,кустики,травка,кормим голубей,кошек,собак. Строим пирамидки,домики,рушит их,разбирает пирамидку с одинаковыми кольцами по величине и цвету. Любит сортер-нажимает и проталкивает фигурки.катает машины.играет в сухом бассейне. Читает книги самые простые с толстыми страницами. Рисуем пальчиковыми красками,манной крупой. Учу есть ложкой и ходить на горшок-пока плохо получается. Делаем гимнастику,катаю на большом мяче. На прогулке касаемся на качелях,с горки. Если интересны презентации и развивающие фильмы для детей,стучите в личку,дам ссылку на свою страницу

Я Вас прямо сейчас заложу в закладки в своем браузере, чтобы восполнять пробелы)))

ORESHKA_lenka
29.08.2011, 21:48
Мы дома играем в догонялки ползком по квартире ( четко понимает когда мама догоняет а когда филонит), играем с мячами, гоняет их по квартире бросает мячи у нас 3-х размеров, на днях начали он кидает я ловлю ему перекидываю, через 2-3 раза и у него получается в мою сторону кинуть))) ползаем в трубе, сидим играем с шариками разноцветными в домике палатке( сам залезает вылезает и сидит играет, сначала запихивала его туда и сама с ним в домике играла) , играем кубиками мякишами, мама строит башню Ваня ломает ее, примерно пару недель назад начал пытаться ставить кубик на кубик, я горда!!! но в кубики мы давно начали играть, Постоянно подсовываю планщеты деревянные с типа пазлами ( у нас 3 деревяшки) Ваня вытаскивает , мама обратно ставит, пока сам не собирает))) но смотрит
пирамидку начали осваивать пару недель как, может надеть кольцо, одно))) дальше не интересно, соттер простейший постоянно я все в него складываю, каждая фигурка прячется в свою норку, Ваня открывает и вытряхивает,попытки самому в нору запихать фигурку явно не проскальзывали , и снова мама собирает,качаемся на лошадке качалке, больше нравится грызть ухо или деревянную ручку, прощаться пока не освоили ( пока пока), а вот с папой здороваемся только за руку по мужицки))) читаем книжки ( педиатр сказала для формирования речи нужно стишки читать) но когда мама с книжкой сидит не любит, слушаем детские песни, мама подпевает, в ладушки играет сам), пытается сам листать книжки.
Под настроение сам пытается есть ложкой, естественно я помогаю, пьем из чашки и спортивной бутылки. ( поильник и соску мы так и не освоили)
на улице катаемся с горки, качаемся на качелях , карусели ( уже отпускаю сидит сам не спрыгивает), любим гулей и знаем их, даже нос разбил тут, папа не удержал когда Ваня рванул К ГУЛЯМ!, смотрим кошек, собак, белок, травку.
короче не много получилось... пойду книжки указанные покупать)

ORESHKA_lenka
29.08.2011, 22:01
манная крупа у нас не пошла вообще, а вот песку дома в ванночку покрупнее притащили, сидит пересыпает его, вроде нравится.

ТаняМама
29.08.2011, 22:31
У меня по всему дому расставлены корзинки с игрухами, книжками, кубиками, баночки, коробочки. Ползаем изучаем содержимое, поем песни, очень любит крышки всякие разные, но последнюю неделю наш хит это моя старая гитара, достала, помыла - доча в восторге лупит ее, бренчит на все ноты.

ORESHKA_lenka
29.08.2011, 22:39
А книжки мы завтра полистаем в буквоеде, спасибо за наводку))) у меня есть раннее развитие : методика монтессори ( Мальцевой) и книжка для начинающих мам ( женя Кац), но там все же на чуть постарше в основном занятия, примерно от года)))
коврик самоделишный развивающий покажите)))

ORESHKA_lenka
29.08.2011, 22:40
У меня по всему дому расставлены корзинки с игрухами, книжками, кубиками, баночки, коробочки. Ползаем изучаем содержимое, поем песни, очень любит крышки всякие разные, но последнюю неделю наш хит это моя старая гитара, достала, помыла - доча в восторге лупит ее, бренчит на все ноты.
Крышки это да, тема))) особенная любовь крышки от питания, бросает поднимает и снова бросает, очнь нравится как они кружатся и звенят))))

лапа4ка
30.08.2011, 14:18
вот развивающий коврик http://forum.littleone.ru/showpost.php?p=62882741&postcount=10

truga
30.08.2011, 23:17
я тоже вас прикрасно понемаю у меня ребенок делает тоже самое и ладушки ей не очень..любит танцевать прыгать и рукими по животику как в барабан стучать!!!! из каробки игрушки доставать и манкой на столе рисует и что еще любит салфеткой стол вытирать!!!ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ ОЧЕНЬ ПОЛНОЦЕННОЙ!!! ПОСЛЕ ВЫШЕ СКАЗАНЫХ ТАЛАНТОВ ЛЕДИ!!!!С "ПОКА ..И СПАСИБО" !! ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ЕЕ РАЗВИТЬ?? СКАЖИТЕ ОНА ДОЛЖНА ГОВАРИТЬ МАМА И ПАПА ..У МЕНЯ тока везжит и кричт громко и лепечит ..редко слоги произносить...прописали ПАНтогам ЭТО НОРМАЛЬНО??

лапа4ка
31.08.2011, 01:06
В умных книжках написано, что с 7 месяцев ребенок должен повторять произносимые вами слоги. Но на деле ребенок никому ничего не должен, и каждый развивается по своим срокам. Сколько случаев молчаливых деток, которые "разговариваются" после 3х лет. Разговаривайте с ребенком в любом случае, повторяет он за вами или нет. демонстируйте активную артикуляцию. Они все впитывают, и наступит момент, когда последует ответная реакция от ребенка.

ORESHKA_lenka
31.08.2011, 10:54
http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_010401.shtml#m7 вот хорошо написано))) по поводу когда и что должен говорить ребенок и вообще как развивать речь)))
кстати там есть чудесный абзац по поводу кто чего должен...

Постоянно и ненавязчиво стимулируйте малыша повторять незнакомые раньше звуки. Только не перегружайте лишней информацией. Помните, что достижения соседского ребенка не означают непременного перевыполнения их вашим ребенком. Сетования типа: "А вот у Пупкиных уже Пушкина читает..." часто отравляют жизнь родителям здоровых и развитых, но не читающих Пушкина детей. Оставьте в покое ребенка Пупкиных, пусть он себе продолжает быть вундеркиндом. Кстати, что получилось из знаменитых когда-то выдающихся детишек? Ваш малыш - самый любимый и самый-самый! И ведь он уже знает, как его зовут. Вот вы зовете его по имени, и он поворачивает к вам свою замечательную, самую умную и красивую на свете физиономию.

Cemechka
31.08.2011, 11:17
как правило малыш сам выбирает во что играть, я только предлагаю-затеваю игру

tulenina
31.08.2011, 12:43
блин, а мы че-то застряли на облизывании игрушек, больше никаких действий с предметами не совершает (ну разве что вытряхнуть косметику из косметички)
я показываю части тела и машу "привет" в зеркало
книжки тоже только облизать, пирамидку как я собираю разбираю ему даже смотреть не интересно
вообще всем действиям предпочитает ползать и стоять
но слоги говорит, повторяет за мной "мама"

ORESHKA_lenka
31.08.2011, 16:22
блин, а мы че-то застряли на облизывании игрушек, больше никаких действий с предметами не совершает (ну разве что вытряхнуть косметику из косметички)
я показываю части тела и машу "привет" в зеркало
книжки тоже только облизать, пирамидку как я собираю разбираю ему даже смотреть не интересно
вообще всем действиям предпочитает ползать и стоять
но слоги говорит, повторяет за мной "мама"

книжки наш предпочитает драть и жевать))) мама отвлечется , книгу утащит в угол... и потом собирай ее останки)))) ( в силу малогабаритности жилья книги живут в шкафу-купе на нижней полке) парочку уже подрал пожевал по кусочку станицы)))
вообще мне кажется собирать пирамидку вообще рано, можно попытаться колечко одевать на палочку , и это максимум. Мы с 6,5 месяцев (как сел)постоянно из мягких кубиков собирали башню, как то на фитболе эту башню начали головой разрушать, понравилось, сам пото м лбом толкал, потом ручками начал разрушать, а теперь уже кубик на кубик сам ставит))) сегодня уже построил башню из 4-Х кубиков:004:)))))))))) и сегодня показал первый раз глазки на игрушке))) но нам почти 9 месяцев.
еще мы дома устроили песочницу, в детскую ванночку насыпали привезенного чистого крупного песка, теперь иногда туда пускаю и показываю как песок сыплется, ковыряем его лопаткой и граблями, короче осваиваем))) конечно следить нужно чтобы в рот не напихал)));)
но мы мычим гудим и мама не говорим:016:, хотя слоги повторял, сейчас как то перестал, больше мычать нра... :065:

Jushka
31.08.2011, 18:21
Моя сейчас осваивает вставание и хождение в доль опоры, на месте вообще не удержать, а если в кресло посажу и поорать может. Книжки "читает" из разряда для ванной, очень ей нравятся большие картинки и мягкие странички. Из картонных книг любит, книжки гармошкой сложенные, может долго их разворачивать и смотреть каждую новую картинку. Пирамидку она не оценила, да, со стержня снимет, но потом убирает кольца за спину, значит в это она играть не хочет. На днях стала машинку туда-сюда катать.С мячиком пока не понимает, облизывае его, если откатится,конечно за ним ползком.Но стоит мне взять и ей толкнуть,пропадает интерес.Но самая любимая игра,как и у всех деток,брать все что плохо лежит и брать нельзя))))))
Ручкой машет всем, чтоб научить, просто просила всех махать ей рукой когда уходят, она сама и освоила,первое время на руку смотрела, мол правильно ли она делает)
Может показать какая она большая, если ее спросить.
Папа говорит почти шепотом, мама как только меня не видит или что-то надо. Чаще всего просто лепечет и бубукает)))
На кочелях любит кататься, особенно на зверюшках-пружинках.На площадке большой кот нарисован,она знает где он и знает где у него глазки. Приходим на площадку она сразу "ссса"(киса)-пошли смотреть.

Лиса-Бабайка
31.08.2011, 19:58
Ни фига себе, вы даете:0019::0007:. Все, чувствую свою неполноценность, как мама:110::001:.
Мы все игрухи в рот тянем и потом бросаем. Книги грызем. Про спасибо - я даже не представляю, как ребенка научить, он же не понимает, что такое спасибо. Пирамидку разрушаем, а кольца опять таки грызем. Про ложку и горшок - я даже не начинаю пока. На качелях мы пока не качаемся, и с горки не катаемся, хотя уже прекрасно стоим, и ходим вдоль опоры. Пытаюсь учить глазкам, носику, но он пока мне не показывает, где что. Пока пока -тоже не показывает, но смеется в ответ. В основном цель у моего шилопопа побыстрее научиться ходить, целыми днями тренируется.;)

+1! :)
У нас тот же возраст и та же ситуевина! и тоже физическое развитие опережает все остальное )))

mamayuliya
07.09.2011, 21:42
мы карточки с животными уже вдоль и поперек изучили, уже узнает на них животных,может показать нужное. Учимся показывать части тела и лица. Книжки читаем вот такие http://www.umnitsa.ru/cat/bukvar_s_peljonok/#full (листалки). Недавно я стала разговаривать с ней на английском, когда делаю массаж. Остальное все как у всех, машем ручкой, ладушки, ползаем и прячемся:)

ORESHKA_lenka
08.09.2011, 22:07
мы карточки с животными уже вдоль и поперек изучили, уже узнает на них животных,может показать нужное. Учимся показывать части тела и лица. Книжки читаем вот такие http://www.umnitsa.ru/cat/bukvar_s_peljonok/#full (листалки). Недавно я стала разговаривать с ней на английском, когда делаю массаж. Остальное все как у всех, машем ручкой, ладушки, ползаем и прячемся:)

...Массаж, детки в 8 месяцев уже не нуждаются в массаже))) мне так наша массажистка сказала... я когда поняла что не могу делать массаж по причине шилопопистости, начала уточнять а вообще до какого возраста нужно делать то)))
И я читала чтобы ребенок на разных языках учился говорить кто то из семьи должен ВСЕГДА разговаривать на изучаемом языке, например мама всегда по русски, папа по английски, бабушка по итальянски:065: тогда у ребенка нет путаницы, он с каждым учится разговаривать на одном языке.

Valentinka
08.09.2011, 23:21
а мы строим железную дорогу из лего (я ручкой ее держу, а она строит), одеваем шапку сами (я шапку только к голове прикладываю), ходим на горшок (я сразу после сна высаживаю, полчаса сидим на горшке, и она писает!), читаем толстого и чехова, учим китайский (английский мы освоили пренатально), делаем реверанс при встрече и прощании и прочей ерундой поднимаем маме самооценку.

лапа4ка
08.09.2011, 23:29
Ух ты,Толстой и Чехов! Вот это да! Да и китайский сильно :)

Valentinka
08.09.2011, 23:44
ну да, я в гугл переводчик забиваю слова, и ей повторяю. ну и что, что с акцентом, потом выправится, когда я ее в китайские ясли отдам. за китайским - будущее!!

Новая Жизнь
09.09.2011, 00:01
ну да, я в гугл переводчик забиваю слова, и ей повторяю. ну и что, что с акцентом, потом выправится, когда я ее в китайские ясли отдам. за китайским - будущее!!

Уже есть такие??

Новая Жизнь
09.09.2011, 00:03
Девочки, а когда вы деткам читаете, они слушают? Мой товарищ обычно или вырывает книжку и тянет в рот, или продолжает заниматься своими делами, не реагируя на меня...

Valentinka
09.09.2011, 00:19
моя слушает, уточняющие вопросы задает. "Бу" или "А-а-а".

emelena
09.09.2011, 00:37
Мы сейчас вовсю хотим ходить вдоль опоры и как-то остальное нас мало занимает, правда учу махать ручкой пока-пока, показывать ушки, глазки и пр., пока безуспешно :073:, его это только смешит:)), читаю ему детские стишки, стишки не впечатляют, а погрызть книжку очень желаем:019:, пирамидку с ним строю, тоже хватаем ее и в рот, вообщем, пока все грызем, по всему стучим, все хватаем :), ползаем и пытаемся шагать, а все остальное пока не особо надо, но я вообще не заморачиваюсь на эту тему, т.к. я абсолютно счастлива, что мой сын здоровый и жизнерадостный малыш :love:, мы с ним много обнимаемся, целуемся, смеемся, дурачимся и это действительно очень важно :), при этом 3 недели назад он стал сам сидеть, 2 недели назад пополз, неделю назад встал у опоры первый раз, поэтому у малыша и так просто море новой информации, т.к. произошли такие скачки в развитии и еще перегружать его мозг книгами, языками :010: и пр. не вижу никакого смысла, всему свое время. Все ИМХО.

emelena
09.09.2011, 00:39
Девочки, а когда вы деткам читаете, они слушают? Мой товарищ обычно или вырывает книжку и тянет в рот, или продолжает заниматься своими делами, не реагируя на меня...


Если я читаю каким-то необычным голосом: слишком писклявым, или низким, то смотрит и смеется, если нормальным, то пытается выхватить и попробовать на вкус :019:

УЭБ forever
09.09.2011, 00:54
а мы строим железную дорогу из лего (я ручкой ее держу, а она строит), одеваем шапку сами (я шапку только к голове прикладываю), ходим на горшок (я сразу после сна высаживаю, полчаса сидим на горшке, и она писает!), читаем толстого и чехова, учим китайский (английский мы освоили пренатально), делаем реверанс при встрече и прощании и прочей ерундой поднимаем маме самооценку.

:0005:
Хоботов, я всё оценила!©:0016::0016::0016::0016:

mamayuliya
09.09.2011, 01:15
он слушает, просто вид не показывает)))

Xsenia18
09.09.2011, 23:22
Полностью с вами согласна! Перегружать ребенка совершенно не нужно. Куда спешить-то...

galchona
11.09.2011, 00:26
Да....
Интересно бы потом сравнить детишек мам - тех, кто очень занимался или почти не занимался (в смысле,китайским и пр.). Будет ли разница? Жаль, не узнаем... А родителям так легко и хочется преувеличить достижения своих чад...

moonlight_sv
12.09.2011, 16:56
девочки, зачем вы из своих чад пытаетесь вундеров сделать? на хрена ребенку в 8 месяцев китайский?
и по поводу горшка очень хорошо сказано у Комаровского. ребенок до года еще не ассоцииирует свои действия с конкретным предметом, вы можете поймать момент, когда он хочет в туалет и посадить на горшок, но осознанно ребенок "пи-пи" или "а-а" делать именно на горшке не будет.

ORESHKA_lenka
12.09.2011, 18:05
а мы строим железную дорогу из лего (я ручкой ее держу, а она строит), одеваем шапку сами (я шапку только к голове прикладываю), ходим на горшок (я сразу после сна высаживаю, полчаса сидим на горшке, и она писает!), читаем толстого и чехова, учим китайский (английский мы освоили пренатально), делаем реверанс при встрече и прощании и прочей ерундой поднимаем маме самооценку.

гы гы гы))) после сна пол часа сидим на горшке и она писает))))))))))))) конечно писает, они все после сна писают в течении получаса)))))))))))) точнее мы все:001:
нам уже 9 месяцев, но я считаю что горшок только после того как ребенок сможет сам сесть и встать с него)))

LGorch
13.09.2011, 02:54
А нам 9,5 месяцев,мы делаем ладушки и приплясываем,пока-пока,спасибо(наклоняет голову,пока плохо получается),играем с мячом,музыкальные игрушки(маракасы,трещотки), собираем пирамидки, лего,изучаем книжки с картинками,читаем чуковского.Еще у нас есть волшебный горшок,достаем из него все,а вот складывать не хотим:)
Ходим держась за стены,учимся есть ложкой и ходить на горшок. На прогулке качаемся на качелях.

УЭБ forever
13.09.2011, 03:49
Да....
Интересно бы потом сравнить детишек мам - тех, кто очень занимался или почти не занимался (в смысле,китайским и пр.). Будет ли разница? Жаль, не узнаем... А родителям так легко и хочется преувеличить достижения своих чад...

девочки, зачем вы из своих чад пытаетесь вундеров сделать? на хрена ребенку в 8 месяцев китайский?
....

девочки, вы и правда восприняли всерьёз про китайский и прочая? )))

okerner
13.09.2011, 14:48
Да....
Интересно бы потом сравнить детишек мам - тех, кто очень занимался или почти не занимался (в смысле,китайским и пр.). Будет ли разница? Жаль, не узнаем... А родителям так легко и хочется преувеличить достижения своих чад...

С первым ребенком страдала тем же))) английский и прочая дребедень....... И что??? Ну да, неглупый мальчик, но англ не хуже и не лучше, чем у других в классе.. Раннее развитие не плохо, конечно, но только для маминых амбиций)) Второй ребенок хватает на лету все, хоть я и не занимаюсь с ним и 10 части, как с первым.. Характер значит ОЧЕНЬ много! Главное что бы ребенок был любим не за что-то, а ПРОСТО ТАК! Сама я, увы, поняла это лишь к 9 годам старшего... С мелкой, ей как раз почти 8 мес, даже и не пытаюсь сравнивать! Каждому свое! Если бы мой первый ребенок не ползал в 8 мес, я бы, наверное вызвала всех врачей мира, и чувствовала себя ущербно.. а сейчас просто жду этого события спокойно с третьей и не парюсь))

mamayuliya
13.09.2011, 15:42
у меня двое детей, и наоборот, с первой не занималась ничем, и очень жалею. В принципе, она у меня довольно умная и сообразительная (от природы видимо :)), но вот тяги к получению новых знаний нет. С младшей решила заниматься, т.к. к самой осознание пришло только года четыре назад. И не амбиции мною двигают, поверьте, а все та же материнская любовь, поэтому и хочу дать ей все, что в моих силах. Естественно все по её согласию, насильно ничего и никогда не предлагаю!!!!!!

mamayuliya
13.09.2011, 15:43
моя дочка в 9 месяцев тоже на горшок писает, правда не всегда и мы не сидим по полчаса, максимум минут пять. Не вижу в этом ничего плохого, кстати.

moonlight_sv
14.09.2011, 23:21
девочки, вы и правда восприняли всерьёз про китайский и прочая? )))

да, видимо после родов чувство юмора отшибло:)

но ведь и правда некоторые мамы разной ерундой ребенку мозг забивают, чтобы потом среди подруг похвалиться

galchona
15.09.2011, 01:07
[QUOTE=ORESHKA_lenka;66671788]гы гы гы))) после сна пол часа сидим на горшке и она писает))))))))))))) конечно писает, они все после сна писают в течении получаса))))))))))))

Прикольно. Какой УСИДЧИВЫЙ ребенок

galchona
15.09.2011, 01:09
[QUOTE=УЭБ forever;66699337]девочки, вы и правда восприняли всерьёз про китайский и прочая? )))[/QUOTE

Ну, при китайский, может, и нет... А вот Толстой и Чехов - таки да

mamayuliya
15.09.2011, 09:55
но ведь и правда некоторые мамы разной ерундой ребенку мозг забивают, чтобы потом среди подруг похвалиться

не все. есть, конечно, некоторые, которые, действительно мучают ребенка, заставляют его весь день учить, читать, писать. А когда ребенок отказывается что-то делать, то они начинают истерить. Но это вовсе не означает, что все, кто занимается развитием своих малышей, ставят перед собой цель похвастаться перед подругами. Лично я ни перед кем не хочу хвастаться, просто даю своим детям возможность познать мир гораздо глубже и шире, удовлетворять их природную любознательность, раскрыть их способности. Все дети рождаются с огромными способностями, просто если их не развивать, то способности со временем утрачиваются. Поэтому сейчас надо предложить максимум, чтоб ребенок мог выбрать то, что ему интересно. Дети очень хорошо фильтруют информацию, то, что им неинтересно, они не воспринимают. Наши мамы и бабушки всегда нам говорили, что ребенок сам всему научится, не надо его пичкать информацией, голову забивать. Но это устаревшие взгляды. Они нас раньше до 6 месяцев пеленали, так сейчас уже всем известно, что это вредно для развития ребенка. Так что я поддерживаю современных родителей, которые заботятся о своих детях, о их будущем, которые развивают и воспитывают своих детей так, чтоб им было легко в современном мире.

ORESHKA_lenka
17.09.2011, 23:25
[QUOTE=ORESHKA_lenka;66671788]гы гы гы))) после сна пол часа сидим на горшке и она писает))))))))))))) конечно писает, они все после сна писают в течении получаса))))))))))))

Прикольно. Какой УСИДЧИВЫЙ ребенок

неее мы не усидчивые))) мы не сидим по пол часа на горшке, мы вообще пока там не сидим, просто если сразу после пробуждения ребзю поменять подгуз, то через 30 минут, он уже будет не свежий 100%
Мы вообще планируем начать горшок осваивать рано до года (хотя кто то скажет нифига себе рано)
вот научимся ходить и садиться нормально, тогда и горшок можно начать осваивать)))