Просмотр полной версии : горячая вода(счётчик)
kirik1929
26.08.2011, 19:40
Извиняюсь нет времени копать поиск! :ded:У нас счётчики :wife:но прежде чем пойдёт горячая вода надо очень долго ждать :016:Вопрос:Существуют ли нормативы на этот счёт:0035:
Мама Тигрёнка
26.08.2011, 20:00
быстрее ответят в соседнем топе НАШ ДОМ
Pingvinyatina
26.08.2011, 20:04
У нас та же фигня - больше времени ждешь, пока пойдет горячая, чем потом ей пользуешься:015: Тоже бешусь, что счетчик все это время мотается, как сумасшедший:001:
kirik1929
26.08.2011, 20:15
неужели нет :(нормативов в обществе потребителей?:(
Василёк_06
26.08.2011, 22:14
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества размер платы за коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с приложением № 1 к "Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам".
В этих же "Правилах" есть раздел VIII "Порядок установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества". Там говорится о том, что жители должны в обязательном порядке сообщать о не предоставлении услуги, либо предоставлении услуги ненадлежащего качества, в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
Лучше это сделать в письменной форме в 2-х экземплярах, один из которых оставить у себя. Сообщение должно быть зарегистрировано, а гражданин – уведомлен о ФИО сотрудника, принявшего заявку, и регистрационном номере заявки.
"Порядок" требует составления акта проверки (подписывается потребителем и исполнителем), который станет основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу, а также неустойки, если такое условие было в договоре исполнителя с потребителем.
Перерасчет будет производиться до тех пор, пока не возобновится предоставление услуги надлежащего качества.
Если потребитель и исполнитель не пришли к единому мнению, то акт может быть составлен представителем жилищной инспекции и представителем общественности (старший дома, соседи).
Другми словами вызывайте сантехника, пусть фиксирует сей факт.
Вам должны либо устранить причину, либо сделать перерасчёт, т.к.коммунальная услуга ненадлежащего качества.
Alexandra60
26.08.2011, 22:17
Тоже лет пять назад интересовалась этим вопросом. Особенно волновал вопрос о том, когда отключают горячую воду (кратковременно и планово например), вместо того, чтобы ее вообще не быть, идет холодная вода, а счетчик-то мотается :( Читала-читала, и ничего! У нас все как всегда. Ответ в Водоканале вообще рассмешил - это уже заложено в тариф, типа без этого явления было бы дороже :wife:
Alexandra60
26.08.2011, 22:18
Другми словами вызывайте сантехника, пусть фиксирует сей факт.
Вам должны либо устранить причину, либо сделать перерасчёт, т.к.коммунальная услуга ненадлежащего качества.
В реале-то сами понимаете, что это не работает!
У нас частенько скачет температура , идет горячая , потом холодная , потом очень горячая . Сантехник говорит , что нужно просто сливать каждое утро n-ое количество горячей воды и все будет ок :) Наверное это тоже уже заложено в стоимость :065:
Пользуемся бойлером , очень довольны .
lenchik1977
27.08.2011, 21:43
У нас та же фигня - больше времени ждешь, пока пойдет горячая, чем потом ей пользуешься:015: Тоже бешусь, что счетчик все это время мотается, как сумасшедший:001:
+1
я в такрой же ситуации поставила бойлер
мама Димаса
27.08.2011, 22:48
мда..... я думала мы одни такие... утром устаю ждать воду горячую... потом, в течении дня и вечером - все ОК
блин, а так и никто не боролся с этим? у нас то же самое. бойлер вешать не хочется (((
kirik1929
02.09.2011, 20:26
блин, а так и никто не боролся с этим? у нас то же самое. бойлер вешать не хочется (((
Да уж.:( Терпение наших людей безгранично. Счётчик на воду и горячую и холодную да и бойлер ещё.:ded: Меня лично достало это. :wife:
kirik1929
02.09.2011, 20:32
Вроде 20 лет живём в рыночных условиях:010:. а тут "совок" самый дремучий.:014: ЖКХ ..... :050:Ругаться хочется. :wife:но ещё больше хочется заставить их шевелиться.:004:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.