PDA

Просмотр полной версии : Общение активных детей


Hetti
01.09.2011, 09:30
Здравствуйте! Моему сыну 6 лет, он очень активный ребенок, СДВГ ему не ставят, я не позволяю даже при мне гиперактивность говорить))), но я понимаю что признаки есть...проблем с поведением море, хотелось бы познакомиться с мамами и детьми с аналогичными проблемами, встречаться, гулять вместе, возможно заниматься, ведь на следующий год в 1 класс.... я просто с ужасом думаю о том, что будет в школе.
Мы живем в центре в районе м.Восстания

Oxуgen
01.09.2011, 11:01
я не позволяю даже при мне гиперактивность говорить)))Почему?

Diamanta
01.09.2011, 16:20
Здравствуйте! Моему сыну 6 лет, он очень активный ребенок, СДВГ ему не ставят, я не позволяю даже при мне гиперактивность говорить))), но я понимаю что признаки есть...проблем с поведением море, хотелось бы познакомиться с мамами и детьми с аналогичными проблемами, встречаться, гулять вместе, возможно заниматься, ведь на следующий год в 1 класс.... я просто с ужасом думаю о том, что будет в школе.
Мы живем в центре в районе м.Восстания

Вам сюда http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1685530
А почему диагноз ребенка отрицаете?

Лёлькина
01.09.2011, 16:22
Здравствуйте! Моему сыну 6 лет, он очень активный ребенок, СДВГ ему не ставят, я не позволяю даже при мне гиперактивность говорить))), но я понимаю что признаки есть...проблем с поведением море, хотелось бы познакомиться с мамами и детьми с аналогичными проблемами, встречаться, гулять вместе, возможно заниматься, ведь на следующий год в 1 класс.... я просто с ужасом думаю о том, что будет в школе.
Мы живем в центре в районе м.Восстания

на любых выходных с вами с удовольствием погуляли бы.
сыну 8, сдвг

Hetti
01.09.2011, 18:44
отвечаю) о гиперактивности - это как клеймо (только не обижайтесь!!!-я сама переживаю жутко)...если 1 раз поставят в карте СДВГ - то какой бы ни был ребенок - чуть что, будут говорить о его болезни, и все промахи будут списывать на это....я не хочу создавать проблемы ребенку, я хочу откорректировать его поведение, если ничего не изменить, тогда буду думать, что дальше...я не могу сказать что много читала про сдвг...но мне кажется что это ненавсегда в любом случае...и разные проявления....у кого-то ребенок плохо говорит, у кого-то не сидит на месте, у кого-то не может сосредоточиться ...у кого-т0 другие проблемы, у меня еще ко свему например болтает без умолку....иногда может такую глупость сказать..и проблемы воспитания нельзя со счетов сбрасывать...в общем букет)
вроде психолога нашла, на прием записались, может что прояснит...она пишет что сдвг можно откорректировать за 6-12 месяцев, правда рекомендует на период лечение домашнее образование....так мы еще не в школе, вот пойдем и посмотрим-послушаем...
а еще историю читала о молодом человеке, которому сдвг поставили в школе, его с этим диагнозом и в институт не взяли, ни в армию...может что сейчас изменилось, но я очень сомневаюсь, что хорошая школа возьмет ребенка с сдвг на обучение....тоже проблема - в какую школу отдавать((((

readhead
01.09.2011, 21:21
Мы ровесники. У моей дочки ставят ЗПР, синдром дефицита внимания не ставят, но он есть;)))), хотя без гиперактивности. Хотите по пятницам встречаться? Мы ездим на Финляндский на занятия по пятницам, а так живем во Всеволожске.

malych
01.09.2011, 23:47
отвечаю) о гиперактивности - это как клеймо (только не обижайтесь!!!-я сама переживаю жутко)...если 1 раз поставят в карте СДВГ - то какой бы ни был ребенок - чуть что, будут говорить о его болезни, и все промахи будут списывать на это....я не хочу создавать проблемы ребенку, я хочу откорректировать его поведение, если ничего не изменить, тогда буду думать, что дальше...я не могу сказать что много читала про сдвг...но мне кажется что это ненавсегда в любом случае...и разные проявления....у кого-то ребенок плохо говорит, у кого-то не сидит на месте, у кого-то не может сосредоточиться ...у кого-т0 другие проблемы, у меня еще ко свему например болтает без умолку....иногда может такую глупость сказать..и проблемы воспитания нельзя со счетов сбрасывать...в общем букет)
вроде психолога нашла, на прием записались, может что прояснит...она пишет что сдвг можно откорректировать за 6-12 месяцев, правда рекомендует на период лечение домашнее образование....так мы еще не в школе, вот пойдем и посмотрим-послушаем...
а еще историю читала о молодом человеке, которому сдвг поставили в школе, его с этим диагнозом и в институт не взяли, ни в армию...может что сейчас изменилось, но я очень сомневаюсь, что хорошая школа возьмет ребенка с сдвг на обучение....тоже проблема - в какую школу отдавать((((
не знаю как где, у нас этот диагноз никого не волнует. есть он в записи, нет - никого не трогает. Но если вы хотите, чтобы вашего ребенка не "перевоспитывали" (потому что он не воспитанный), а реально ему помогали, то лучше все-таки признать его проблему. И без разницы как оно называется. Проблемы воспитания как правило, уже сами мамы додумывают, потому что им с малолетства окружающие внушают.

Да, СДВГ с возрастом утихает, ну так до этого возраста еще дожить надо. Все ваши чаяния на хорошую школу пока забудьте, в хорошей школе в том понимании как о них пишут (высокие нагрузки и требования дисциплины) ваш ребенок и сам не приживется, если ему своевременно не помочь, а иногда могут и спровоцировать проблему дополнительно, усилить. А хорошие школы в смысле "с понимание относятся к детям" ваш диагноз не испугает.

Кроме психолога мы еще наблюдались у невролога. Не только наблюдались, но несколько лет...корректировались. По версии невролога нашего все эти проявления сидетельствуют о незрелости нервной системы (процессы возбуждения и торможения не уравновешены), лечить это не возможно - не болезнь, а просто не созрело еще, а считала что можно помочь побыстрее созреть. поэтому назначала ноотропы курсами по 3-4 в год на месяц, с перерывами на месяц. Плюс к ним еще разного, это лучше с врачом обсуждать. Нормализовалась годам к 9, хотя улучшения были и раньше. Заниматься этим стали за год до школы, и вам советую поскорее заняться - потому что если проявления гиперактивности яркие, то его не то что в хорошую школу не возьмут, а будут настойчиво рекомендовать коррекционную школу (ЗПР).

malych
01.09.2011, 23:55
) о гиперактивности - это как клеймо

хоть и честно написали, но не правильно. чем быстрее измените свое отношение к проблеме и примете своего ребенка не стесняясь, тем проще будет найти правильный путь. Клеймо (для родителей) - это когда ребенок педагогически запущен. На запись в карте СДВГ никто серьезного внимания не обращает, зато если записи нет, а проявления есть - то как вы людям рот не затыкайте, эти слова будут произноситься окружающими с завидной регулярностью. Я помню такое, когда пытаешься ребенка все время дергать, пытаясь загнать в приемлимые рамки, ведь даже самой трудно понять что все это поведение - это состояние ребенка, а не его намеренное непослушание. ну чего проще, веди себя как человек, так нет же, везде позорит. Ну и начинаешь его везде в рамки загонять (чтобы окружающие не очень это клеймо замечали), опять же переламывая во всем ребенка и постоянно раздражаясь. Отсюда и мнение о себе, что недостаток воспитания - очень много негативных эмоций в сторону ребенка...Нельзя стесняться ребенка, надо в него верить...

мумики
02.09.2011, 12:09
..
а еще историю читала о молодом человеке, которому сдвг поставили в школе, его с этим диагнозом и в институт не взяли, ни в армию...может что сейчас изменилось, но я очень сомневаюсь, что хорошая школа возьмет ребенка с сдвг на обучение....тоже проблема - в какую школу отдавать((((
С моей точки зрения вопрос в том чтобы ребенок с СДВГ мог успешно посещать школу с сильной программой, а не в том возьмут ли его туда и клеймо ли это... Про армию и институт мне вообще смешно. Есть ли диагноз или нет его в карте ничего не изменит если поведение будет СДВГ, изменит реабилитация и вера в ребенка. У нас в классе те дети родители которых уверенно говорили что у них все хорошо (карта была чистая) и не шли ни к психологу ни к логопеду ни к неврологу ни к тп ушли из школы к 4 классу потому что ребенок не справлялся и все стало вовсем плохо. У моего старшего в карточке были и СДВГ и стертая дизартрия и судорожный синдром учится вполне сносно в этом же классе английской школы. Я не хвалюсь - не зачем и не чем. Просто глупости все это: страх диагнозов и тп После Новоизмаиловского дети в Гимназии учатся и это тоже реальность.
хоть и честно написали, но не правильно. чем быстрее измените свое отношение к проблеме и примете своего ребенка не стесняясь, тем проще будет найти правильный путь. Клеймо (для родителей) - это когда ребенок педагогически запущен. На запись в карте СДВГ никто серьезного внимания не обращает, зато если записи нет, а проявления есть - то как вы людям рот не затыкайте, эти слова будут произноситься окружающими с завидной регулярностью. Я помню такое, когда пытаешься ребенка все время дергать, пытаясь загнать в приемлимые рамки, ведь даже самой трудно понять что все это поведение - это состояние ребенка, а не его намеренное непослушание. ну чего проще, веди себя как человек, так нет же, везде позорит. Ну и начинаешь его везде в рамки загонять (чтобы окружающие не очень это клеймо замечали), опять же переламывая во всем ребенка и постоянно раздражаясь. Отсюда и мнение о себе, что недостаток воспитания - очень много негативных эмоций в сторону ребенка...Нельзя стесняться ребенка, надо в него верить... Плюсну!

Ю.И.
02.09.2011, 13:14
1. Никакого клейма нет (отловить бы того, кто первым придумал про клеймо!)

2. Гиперам лучше общаться со спокойными детьми, для равновесия:)

Hetti
02.09.2011, 22:09
Здравствуйте! наверно я просто очень расстроилась, что все оказалось сложнее чем я предполагала, ....сегодня были у Ясюковой Л.А. (она занимается детьми с такими проблемами) и оказалось, что многое оказалось гораздо лучше чем есть на самом деле(((( решение есть но требует очень много сил...сейчас с мыслями собираюсь)
про общение действительно - она сказала что общаться активным детям с такими же активными нежелательно, лучше действительно общаться со спокойными детьми и она рекомендует ребенок+мама и ребенок+мама и объяснять как надо играть, в общем играть вместе с детьми...
и вообще она сказала что с такими детьми все надо делать вместе, а я все самостоятельность воспитываююю
и спортом нельзя заниматься пока здоровье в норму не прийдет, максимум гимнастика ...ну в общем слов нет....
про подготовку к школе - очень актуально, девочки...как вы готовили к школе????
сегодня сказали на консультации только индивидуальное обучение или обучение в малых группах...
вот тебе и гимназии(((((и никаких сразу во второй класс.....нда
в общем я в шоке и тихом ауте или во всем вместе....

Hetti
02.09.2011, 22:13
оказалось гораздо хуже, чем есть на самом деле (неправильно написала в предыдущем сообщении)....еслиб было лучше....нда ну чтож....всегда есть к чему стремиться....
на консультации проводили все возможные тесты по готовности ребенка к школе, тестировали в течение часа, я даже удивилась, он больше 10-15 минут редко сидит н месте да еще с заданиями ....а потом он выдал "нагора" все что мог....

Hetti
02.09.2011, 22:21
Я его защищаю , стараюсь всегда...но иногда такое выдает(((конечно правильно и замечательно вера и любовь....но иногда просто нервы сдают....тяжело в рамках себя держать, если честно....но буду стараться....спасибо!!!

malych
02.09.2011, 22:31
Вы подождите расстраиваться. Кроме всего прочего с 6 до 7 лет (плюс-минус) возраст рывка в созревании, по типу переходного возраста. Идет перестройка организма, и гормональная в том числе, эмоции плещут.
Так как у нас есть еще и сопутствующие проблемы, мы проходили различные комиссии (ГМПК и школьные), мечтали попасть в речевую школу. Нас все послали лесом, не из-за речи и навыков, ребенок хорошо читал и считал через десяток, а именно из-за поведения и невозможности длительно сконцентрироваться на одном деле (например, начинал читать рассказ, а потом сползал под стол и начинал озровать). Грозили психиатрами и школами для детей с ЗПР , говорили что в массовой школе мы учиться не сможем, только индивидуалка или домашнее обучение. Это было зимой. А к 1 сентября ребенок был совершенно другой. Спокойнее, сосредоточеннее. не без проблем конечно, был иногда и импульсивен в отношениях, и непоседлив. Но в принципе все проблемы поведенческие всплывали на продленке и переменах, на уроках ему было все интересно, математику делал первый и учитель давала ему дополнительные задания, чтобы он не заскучал. То есть на учебе это СДВГ уже никак не отражалось. Наши дети очень смышленные и любознательные, и в учебе обычно успешны. Просто им не хватает усидчивости эту смышленность реализовать. И в 6 лет это было видно, а в7 был уже гораздо усидчивее - дозрел.К концу первого полугодия проблемы с поведением вне уроков ушли. Но еще раз повторю, мы плотно дружили с неврологом и выполняли ее рекомендации буква в букву, это могло тоже дать свой результат.

Нюша971
09.09.2011, 14:36
здравствуйте!
мы живём поже не далеко от пл. Восстания. давайте общатья, можно вместе попробовать погулять.
у меня сын Стёпа,ему 5 лет и 8 мес.
какой у него диагноз? не ясно? скорее всего аутизм? диагноз официально никто не ставил.у неврологов были и не однократно. в ПНД тожа пока никаких претензий не высказали:)
ходит в обычный детский сад, в обычный детский хор, к психологу в поликлинику, на игоровые занятия в ОиД.
парень относительно спокойный, с детками тока не особо общается:) с компанией у него туго, увы...
но кто знает, может быть... ?

Nataijal
09.09.2011, 15:07
ММД и СДВГ - никакое не клеймо. Масса прославившихся в разных сферах личностей его бы имела, если бы СДВГ диагностировали раньше. Как правило, у таких детей высокий интеллект. Но низкая социальная адаптивность, неумение контролировать свои эмоции, нарушения внимания, нестабильная работоспособность. Вот над этим и надо работать. Поймите - замалчивать можно, можно быть страусом и прятать голову в песок, но толку-то?
Надо исать учителя, который знает эту проблему не по наслышке, понитмает таких детей. Тогда и в массовой школе есть шанс учиться. Конечно, степень выраженности проявлений этого обобщенного диагноза бывает очень разной, от полной дезадаптации до легких проблем с вниманием и моторикой (особенно крупной, и особенно у девочек). Все индивидуально, и к решенпю проблемы надо подходить именно так.

Nataijal
09.09.2011, 15:08
Я его защищаю , стараюсь всегда...но иногда такое выдает(((конечно правильно и замечательно вера и любовь....но иногда просто нервы сдают....тяжело в рамках себя держать, если честно....но буду стараться....спасибо!!!

Если ребенок ведет себя не вполне адекватно, и вы его всегда защищаете, и при этом считаете, что вы с ним здоровы и проблем у вас нет...Ну, я чего-то не понимаю тогда!

Нюша971
09.09.2011, 15:47
Да, кстати, не хотите с нами в ОиД? В последнее воскресенье сентября там будет собрание и будут комплектовать группы. там можно и индивидуально заниматься. Вы туда не ходите?

Ю.И.
09.09.2011, 16:04
Если ребенок ведет себя не вполне адекватно, и вы его всегда защищаете, и при этом считаете, что вы с ним здоровы и проблем у вас нет...Ну, я чего-то не понимаю тогда!


И я не понимаю.


Автор, проверьте дитю шею, может пропущенная родовая травма.

ТАУ КИТА
09.09.2011, 18:00
Да, кстати, не хотите с нами в ОиД? В последнее воскресенье сентября там будет собрание и будут комплектовать группы. там можно и индивидуально заниматься. Вы туда не ходите?

Мы ходили в ОиД. Для СДВГшек - там игровая хорошая. Мой в 4 года ходил туда побеситься-избавиться от лишней энергии. Но реально ничем там не помогли.:(

Hetti
09.09.2011, 19:01
Здравствуйте! проблемы конечно есть со здоровьем, но надеюсь что все поправимо, по крайней мере после 1 психолога я была в тихом ауте (шею конечно проверю, спасибо...психолог тоже отправила к остеопату, но думаю сначала снимки надо наверно сделать, психоневролога-психолога посоветовли, он пока в отпуске, побываю, напишу....), 2-я психолог несколько обнадежила, обе говорят об ммд, но как мне сказали "бывают и хуже", не знаю возможно, но проблема как написала Nataijal "низкая социальная адаптивность, неумение контролировать свои эмоции, нарушения внимания, нестабильная работоспособность. Вот над этим и надо работать. " с этим я полностью согласна.
в карте стоит диагноз ммд, где-то написал психолог районной поликлиники, просто сейчас пробемы стали более видны, чем раньше, хотя его отец свято верит что я плохо воспитываю собствнного сына), пусть верит, ему что-либо доказать не возможно...
моя подруга, я ей все плачусь-советуюсь, много лет отработала в начальной школе, рекомендует найти психолога и откоррктировать совместно поведение, подготовить к школе....пока думаю над этим, кто-нибудь интересно тк занимался?
я просто еще топик написала по подготовке к школе акивных детей....
а что такое ОиД и где он находится???

Иа
09.09.2011, 19:41
Здравствуйте! проблемы конечно есть со здоровьем, но надеюсь что все поправимо, по крайней мере после 1 психолога я была в тихом ауте (шею конечно проверю, спасибо...психолог тоже отправила к остеопату, но думаю сначала снимки надо наверно сделать

Сначала к остеопату, а она (или он) уже скажет какие снимки и какие обследования нужны.

andatra77
09.09.2011, 21:27
http://otsy-i-deti.ru/

мвБ
09.09.2011, 21:34
а зачем вам общаться с детьми с проблемами? Знаете, у меня была ученица, по настоянию папы "для лучшей подготовки" была отдана с логопедическую группу. Через некоторое время папа был в шоке. В принципе говорящая неплохо девочка впитала в себя массу образцов неправильной речи.
Намёк понят?;)
Тянитесь к обычным детям, тогда будет толк. Когда дети подрастают, всем класть на диагнозы. Выполняешь правила поведения в обществе - добро пожаловать, хоть ты сто раз с проблемами в здоровье, нет - вали в изоляцию.
Учите жить своего ребёнка в обществе без диагнозов.
Даже два СДВГ рядом - это смерть мамашам, оно вам надо?)))

Ю.И.
09.09.2011, 22:30
Я бы сделала снимок шеи в трехпроекциях (через рот) и допплер тоже. В психологов не очень верю, мой занимался всю начальную школу три - четыре раза в неделю. Индивидуально, на групповых и песочной терапией. Скажем так, это помогло ему разбираться со школьными проблемами, т.к. психолог был в школе.

Hetti
09.09.2011, 23:21
а зачем вам общаться с детьми с проблемами? Знаете, у меня была ученица, по настоянию папы "для лучшей подготовки" была отдана с логопедическую группу. Через некоторое время папа был в шоке. В принципе говорящая неплохо девочка впитала в себя массу образцов неправильной речи.
Намёк понят?;)
Тянитесь к обычным детям, тогда будет толк. Когда дети подрастают, всем класть на диагнозы. Выполняешь правила поведения в обществе - добро пожаловать, хоть ты сто раз с проблемами в здоровье, нет - вали в изоляцию.
Учите жить своего ребёнка в обществе без диагнозов.
Даже два СДВГ рядом - это смерть мамашам, оно вам надо?)))

я когда создавала этот топик, не знала, что нежелательно (слова психолога) общаться 2-м активным детям вместе (с сдвг или ммд как хотите\), я полагала, что общаясь дети поймут друг друга лучше, и бегать-прыгать будут и собственно радоваться и дружить....но психолог против категорически...я выше писала ее ответ
наверно просто большая разница между общением 2-х детей и 2-х взрослых...ведь если у 2-х взрослых женщин одни и теже проблемы они в состоянии решить их вместе при желании конечно)...видимо я заблуждалась...
про 2 сдвг ничего сказать не могу, не встречались так чтоб знать что ребенок проблемный)

Hetti
09.09.2011, 23:29
Я бы сделала снимок шеи в трехпроекциях (через рот) и допплер тоже. В психологов не очень верю, мой занимался всю начальную школу три - четыре раза в неделю. Индивидуально, на групповых и песочной терапией. Скажем так, это помогло ему разбираться со школьными проблемами, т.к. психолог был в школе.

а поведение не изменилось? он у Вас высиживал уроки не вскакивал? у меня если не интересно, полежит на парте, палец пососет, а то и вопрос может задать не по теме (зубы заговаривает(((( а может и маски-шоу устроить (как было выше)
а ретген и доплер где лучше делать или без разницы?

Ю.И.
09.09.2011, 23:34
Рентген и в поликлинике сделают, а доплер в поликлинике по записи (долго ждать). Доплер делали в центре Семья на Л.Толстого, это остеопатический центр.

Уроки нормально высиживал, учительница в начальной школе держала весь класс в ежовых рукавицах+не давала им скучать на уроках. Но это была речевая школа - 15 человек в классе. Буянил на переменах и на продленке.

мумики
10.09.2011, 00:11
я когда создавала этот топик, не знала, что нежелательно (слова психолога) общаться 2-м активным детям вместе (с сдвг или ммд как хотите\), я полагала, что общаясь дети поймут друг друга лучше, и бегать-прыгать будут и собственно радоваться и дружить....но психолог против категорически...я выше писала ее ответ
наверно просто большая разница между общением 2-х детей и 2-х взрослых...ведь если у 2-х взрослых женщин одни и теже проблемы они в состоянии решить их вместе при желании конечно)...видимо я заблуждалась...
про 2 сдвг ничего сказать не могу, не встречались так чтоб знать что ребенок проблемный)
А ребенка спокойного нет в близком окружение? Такого которому бы не хватало задора Вашего сына. Может быть сын подруги или знакомой Вашей чтобы можно было вместе сходить куда то. Может быть девочки, они обычно более лояльны.
Два СДВГшки рядом думаю Вы бы сразу почувствовали:004:

Лёлькина
10.09.2011, 00:19
а моему сдвгшке очень не хватает именно таких же гиперактивных детей в окружении.
когда ему удаётся пообщаться с таким ребёнком, он так рад, как будто нашёл родственную душу. они даже понимают друг друга без слов.

мумики
10.09.2011, 00:21
а моему сдвгшке очень не хватает именно таких же гиперактивных детей в окружении.
когда ему удаётся пообщаться с таким ребёнком, он так рад, как будто нашёл родственную душу. они даже понимают друг друга без слов.
Ира а они не заводят друг друга? У нас то просто цепная реакция происходила. Даже сейчас Степа часто образует парочку именно с СДВГшкой и пошло поехало. Но при Степкиных аутичных проблемах меня так радовало:support:.

Лёлькина
10.09.2011, 00:27
Ира а они не заводят друг друга? У нас то просто цепная реакция происходила. Даже сейчас Степа часто образует парочку именно с СДВГшкой и пошло поехало. Но при Степкиных аутичных проблемах меня так радовало:support:.

мы только гуляли с такими детишками, в классе у нас поведенческие детки, но не гиперактивные) мой один) поэтому могу сказать только, что конечно стоят на ушах, потом отдыхают вместе, но, даже увидев друг друга в первый раз, им не обязательно говорить, они понятны друг для друга сразу.
но про то, что спокойные уравновешивают - это да, мой в классе научился за неделю! вести себя тише именно потому, что там другие поспокойнее. но долго ему с ними скучно:065:

мумики
10.09.2011, 00:31
мы только гуляли с такими детишками, в классе у нас поведенческие детки, но не гиперактивные) мой один) поэтому могу сказать только, что конечно стоят на ушах, потом отдыхают вместе, но, даже увидев друг друга в первый раз, им не обязательно говорить, они понятны друг для друга сразу.
но про то, что спокойные уравновешивают - это да, мой в классе научился за неделю! вести себя тише именно потому, что там другие поспокойнее. но долго ему с ними скучно:065:
Как вообще школьные настроения? Пишите в топике! Будущим мама первоклашек это очень интересно знать.

Лёлькина
10.09.2011, 00:33
Как вообще школьные настроения? Пишите в топике! Будущим мама первоклашек это очень интересно знать.

да пока ничего, мы довольны, завтра доберусь до топа и напишу:)

Hetti
10.09.2011, 00:34
мы только гуляли с такими детишками, в классе у нас поведенческие детки, но не гиперактивные) мой один) поэтому могу сказать только, что конечно стоят на ушах, потом отдыхают вместе, но, даже увидев друг друга в первый раз, им не обязательно говорить, они понятны друг для друга сразу.
но про то, что спокойные уравновешивают - это да, мой в классе научился за неделю! вести себя тише именно потому, что там другие поспокойнее. но долго ему с ними скучно:065:

) так все в силе вы писали что в школе пока привыкаете. я пока болею, встретимся через пару недель...я ж хочу убедиться что психолог прав)))) или не прав, вот и посмотрим...

спокойные дети есть в садике конечно, девочки особенно все ну очень правильные...
друг у нас был, не гипер, но просто избаловнный до нельзя, переехали они в другой район, но когда встречались 2 этих мальчика - дым коромыслом стоял это точно))))

Лёлькина
10.09.2011, 13:32
) так все в силе вы писали что в школе пока привыкаете. я пока болею, встретимся через пару недель...я ж хочу убедиться что психолог прав)))) или не прав, вот и посмотрим...

спокойные дети есть в садике конечно, девочки особенно все ну очень правильные...
друг у нас был, не гипер, но просто избаловнный до нельзя, переехали они в другой район, но когда встречались 2 этих мальчика - дым коромыслом стоял это точно))))

конечно, свистните нас, когда сможете;)