PDA

Просмотр полной версии : Срочно! Airfrance задержка рейса, опаздываем на стыковку


mafkam
01.09.2011, 15:52
Свекры летят в Америку с пересадкой в Париже. Вылет от нас задержали часа на три. На второй рейс не успевают. Что должен предоставить Airfrance? След.вылет из Парижа только завтра? Про билеты понятно, что должны. А про гостиницу, питание?

olly_sun
01.09.2011, 16:05
либо иной рейс сегодня (возможно через иные хабы), либо ночевку в Париже и вылет след.возможным рейсом.
дают купон на отель и питание, трансфер до отеля и обратно.
у них это нормальная практика.
виза шенгенская есть у родителей??
мы без проблем ночевали и летели дальше.

Питер-2
01.09.2011, 16:22
И можно настаивать, чтобы отправили сегодня, если критична потеря дня... Тем, кто настаивает - находят варианты.... Через партнерские авиакомпании, например, но это может быть лишняя пересадка...

mafkam
01.09.2011, 16:36
Всем спасибо. Ругаться в аэропорту они не стали. Взяли им гостиницу в Париже за свой счет((

Pchelka_05
01.09.2011, 16:42
В смысле за свой? за счет авиакомпании?

Или вы за свой взяли??

mafkam
01.09.2011, 16:53
Ну да, мы заплатили. Чтоб они в Париже не дергались, прилетят уже вечером.
Еще непонятно, как багаж доберется(( у нас летом точно такая же ситуация была, но мы все же на стыковку успели. А чемоданы через 3 дня прилетели, один разбит полностью. Тоже Airfrance... А они на свадьбу летят...

olly_sun
01.09.2011, 16:56
с багажом по-всякому бывает...
мой компаньон летел в Гану. застрял в Париже, долетел лишь с суточным опозданием, а багаж через полмира еще через 2 дня, но в целости-сохранности...
будем надеяться на лучшее :)

V&J
01.09.2011, 17:01
Всем спасибо. Ругаться в аэропорту они не стали. Взяли им гостиницу в Париже за свой счет((

Мне кажется и ругаться не надо было - они бы вам без ругани все предоставили бы. Зачем деньги тратить?!

mafkam
01.09.2011, 17:03
Наши предоставлять сразу отказались... Что это не отмена рейса, а задержка.

Rinka
01.09.2011, 17:14
А у них официальная стыковка была?
KLM в аналогичной ситуации с задержкой рейса предоставил отель, минимальный набор одежды (футболка-носки), туалетные принадлежности, дали еще какую-то денежку на еду. Только багаж не отдали.
Получился вечер в амстердаме и на следующий день улетели в Питер.

mafkam
01.09.2011, 17:25
Официальная((

Питер-2
01.09.2011, 17:31
Какая разница - перенос или задержка? Все предоставить должны... за счет авиакомпании... Иногда берешь сам - они потом компенсируют, достаточно одного мейла на их адрес с претензией...

Им по прилету в Париж все равно на стойку а\к обращаться за заменой посадочных - там все и дадут... насчет носков не уверен, багаж-то не утерян, могут выдать...

mafkam
01.09.2011, 17:45
Им ща при регистрации выдали посадочные на завтрашний рейс... Еще раз к нашим сходили и опять были посланы...
Гостиницу муж им по милям взял... Ща муж будет в AF звонить.
Багаж зарегистрирован до Америки на завтрашний рейс.

V&J
01.09.2011, 17:45
Вроде при задержке более 2 час. должны что-то предоставлять (хотя, могу ошибаться)

V&J
01.09.2011, 17:48
Им ща при регистрации выдали посадочные на завтрашний рейс... Еще раз к нашим сходили и опять были посланы...
Гостиницу муж им по милям взял... Ща муж будет в AF звонить.
Багаж зарегистрирован до Америки на завтрашний рейс.

Добивайтесь официального отказа и пытайтесь все возместить.

mafkam
01.09.2011, 18:06
Позвонил муж в AF, говорят, что ну дааа, может быть, но только когда прилетите туда и то без гарантии...

olly_sun
01.09.2011, 18:14
Авиакомпания обязательно бы предоставила Вам ночевку. Какой-нибудь Ibis Cambronne** или что-то типа этого.
Если Вы сами забронировали отель, то компания не обязана Вам это возмещать

mafkam
01.09.2011, 18:24
Ну ладно, не будет напрягать бабушку с дедушкой, оставляем гостиницу. Чтобы там они в ночи не напрягались... Рейс все откладывают и откладывают...подойдут там в трансферную стойку, может на еду талоны дадут. Ща муж предлагает им еду идти требовать, чтоб тут покормили.

mafkam
01.09.2011, 19:08
Раздали всем самолетные пайки, пока без горячего. Посадочный у них на завтра, так что по билетам они теперь не опаздывают, а просто имеют ночную стыковку.

Питер-2
01.09.2011, 19:15
Они всегда говорят в аэропортах - что вам никакая гостиница не положена... Ибо кто-то поверит и не будет требовать... Если не дают - берешь отель сам (по разумной цене, Ритц-Карлтон не оплатят), потом копию чека и объяснение на их адрес... И все вернут...

Проходил сам, когда, к примеру, в Женеве стоял аэропорт из-за снега два дня - там тысячи человек попали. Вроде форс-мажор, сотрудники так всех там и посылали - вот перенос билетов, селитесь и питайтесь сами.. Мы поселились в Женеве, потом я послал все в ВА в Лондон (их рейс был) - прислали мне карточку Виза на предъявителя с находящейся там суммой...

А тот же Аирфранс оплачивал всей семье, пардон, нижнее белье и средства гигиены с изображением Микки Мауса (в Диснейленде других не продавалось), когда багаж на сутки задержали... Тоже по факту - чек и претензию отправил письмом...

mafkam
01.09.2011, 19:46
Ну нам за сломаный чумодан тож 10 тыщ выплатили, вещи нам были не положены- мы домой прилетели.

airagent
01.09.2011, 19:47
По идее гостиница быть должна,хотя у них на сайте сложно чтото найти по информации.

2. Отмена, изменение маршрута, задержка
2.1. Перевозчик примет все меры к тому, чтобы доставить Пассажира и его/ее Багаж без задержек. В этом отношении и чтобы избежать необходимости отменять рейсы, Перевозчику, возможно, придется предложить Пассажиру перелет на другом самолете или рейсом другого Перевозчика и/или любым другим способом перевозки.
2.2. За исключением случаев, когда в Конвенции оговаривается иное, и если Пассажир заключил Договор на одну перевозку (как определено в Конвенции), являющийся объектом Бронирования:
- если Перевозчик отменяет рейс или
- организует рейс с излишними задержками по сравнению с запланированным расписанием, или
- Пассажир опаздывает на пересадку по вине Перевозчика, или
- если перелет заканчивается не в оговоренном Месте Посадки или в цели путешествия, или
- если Пассажиру отказано в посадке из-за избыточного бронирования, Перевозчик должен, по согласованию с пассажиром:
(a) Обеспечить Пассажиру место на следующем рейсе, где есть свободные места, без необходимости доплаты и, где применимо, продлить срок действия Билета на этот срок, или
(b) Направить Пассажира к месту назначения, указанному в Билете, другим маршрутом в разумные сроки, полностью или частично рейсами Перевозчика или рейсами другого Перевозчика, или другим способом перевозки, по согласованию с Пассажиром. Если тариф и стоимость другого маршрута ниже, чем стоимость Билета, разница будет возвращена Пассажиру, полностью или частично, или
(c) Вернуть стоимость Билета, согласно Статье Х/2 ниже.
2.3. В случаях, приведенных в параграфе 2 настоящей статьи и за исключением случаев, когда Конвенцией или действующим европейским законодательством оговаривается иное, варианты, предложенные в пункте (b), являются единственными вариантами, которые Перевозчик обязан предложить Пассажиру.



http://www.airfrance.ru/RU/ru/local/transverse/footer/edito_cgt2_airfrance.htm


по приезду обратно с чеками и заявлением в офис нужно будет сходить

mafkam
01.09.2011, 20:02
Вем спасибо за советы. Они делать ничего не будут, а мы из дома тоже повлиять на сиуацию не в силах(((

Питер-2
01.09.2011, 21:19
Вем спасибо за советы. Они делать ничего не будут, а мы из дома тоже повлиять на сиуацию не в силах(((


Сейчас - нужно просто собирать чеки, после возвращения (там срок дается - нужно проверить, не очень большой, для претензий) спокойно написать претензию, отправить куда следует...

HelperFish
02.09.2011, 16:21
Вем спасибо за советы. Они делать ничего не будут, а мы из дома тоже повлиять на сиуацию не в силах(((

Вам дали правильные советы, пусть они соберут чеки за еду и за гостиницу, потом составите претензию в а/к. Если не из-за погодных условий, то они обязаны будут возместить затраты. А в представительство АФ в России даже не нужно обращаться, я считаю, сразу в центральный офис. Вернее позвоните им, пусть скажут, что они не несут ответственности и возмещать ничего не будут, тогда спросите с кем вы разговариваете, и в письме в центральный офис укажите ФИО представителя АФ с кем вы общались. Может, то, что вы укажите их ФИО в претензии подействует на них волшебным образом... Странно, что не отправили их другой а/к, например, Дельтой, ведь они же в одном альянсе, может, уже рейсов не было...

mafkam
02.09.2011, 17:04
Другой АК не отправили, т.к. рейсрв действительно не было. Муж проверял различные стыковки в Париже и Амстере - они не успевали на самый поздний вылет в Америку. Чеков никаких нет, гостиницу взяли за свои бонусы в Холидей Ине, на завтрак ели чай-кофе в номере и печенье из дома. В Америку вылетели без задержек.