Просмотр полной версии : защита прав потребителей и цена товара
Hermione
01.09.2011, 22:39
а есть кто-нить кто в законе о защите прав потребителей разбирается или сталкивался?
Ситуация: покупаю куртку ребенку (в Заре), цена стоит одна, на кассе объявляют, что у них по кассе она проходит по другой цене (выше, ес-но), говорю, что по закону должны продать по той цене, которая на ценнике. Приходит администратор и говорит, что есть закон, опровергающий тот закон, о которм говорю я, смысл его в том, что они не могут продать мне товар по цене ниже, т.к. это будет ущемлением прав других потребителей, которые будут покупать куртку по цене выше. Читать и разбирать закон с администратором у меня времени не было.
Я тогда вообще не понимаю смысла закона о том, что должны продать по цене на ценнике... кто-то может сталкивался?
По-моему вас надули.
Надо было попросить этот закон.
Должны продать по ценнику.Такой закон есть.Всё остальное и права других потребителей вас не волнуют.
МарийкА-87
01.09.2011, 23:35
Здравствуйте.
Вас нагло обманули.
Согласноч.2 ст. 10 Закона о ЗПП Вам должны были продать по тому ценнику который был на вещи...пишите претензию на имя администрации...но для этого нужно чтобы был ценник и один, а чек другой или требуйте просмотра видио.
+Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой вам завышенной цене.
Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Если магазин отказывается продавать вам товар по указанной цене, возвращать разницу и возвращать уплаченные деньги, требуйте жалобную книгу и подробно изложите ситуацию, что вам был пробит товар по неправильному ценнику. Если вам отказано в предоставлении книги, обращайтесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей
Hermione
01.09.2011, 23:46
Здравствуйте.
Вас нагло обманули.
Согласноч.2 ст. 10 Закона о ЗПП Вам должны были продать по тому ценнику который был на вещи...пишите претензию на имя администрации...но для этого нужно чтобы был ценник и один, а чек другой или требуйте просмотра видио.
у меня все доказательства на руках, куртка с ценой одной (не отрывала), а в чеке цена выше...
Разница не велика, но не хочется что б из тебя идиота делали, вопрос принципа.
А воотбще о чем тогда говорила администратор??? что за закон она имела ввиду? или нет такого?
Hermione
01.09.2011, 23:46
раздражает еще то, что ладно б какая-то частная лавочка, но крупный сетевой магазин...
МарийкА-87
01.09.2011, 23:52
не знаю о чем она)) я юрист...изучаю все нововведения,ничего подобного не встречала....только позавчера в Ашане, вытребовала вернуть разницу по чеку и и ценнику в 800 рублей!!!
сейчас специально просмотрела все нововведения по этой норме...ничего нет:015:
жалуйтесь на конкретного администратора, пишите в общество о защите прав потребителя, и звоните в Роспотребнадзор.
Hermione
02.09.2011, 10:43
не знаю о чем она)) я юрист...изучаю все нововведения,ничего подобного не встречала....только позавчера в Ашане, вытребовала вернуть разницу по чеку и и ценнику в 800 рублей!!!
сейчас специально просмотрела все нововведения по этой норме...ничего нет:015:
жалуйтесь на конкретного администратора, пишите в общество о защите прав потребителя, и звоните в Роспотребнадзор.
Спасибо вам! Позвоню сегодня обязательно!
Ну ничего себе...
К сожалению, часто приходится сталкиваться с продавцами "плавающими" в законе ЗПП или напрочь его незнающим.
А тут, вообще, в открытую надувают, несут чушь..
Автор удачи!
Напишите потом - чем дело закончилось.
да, администратор жжот. наглость = второе счастье. не оставляйте это просто так.
А воотбще о чем тогда говорила администратор??? что за закон она имела ввиду? или нет такого?
Ниочём.Она это видимо придумала на ходу,вот поэтому и надо было спросить на какой закон она ссылается,ибо такого не существует.
Жалуйтесь из-за принципа.
Ладно бы как то попробовала оправдаться,а то нагло соврала.
К вышеперечисленному добавлю,можно ещё в обратную связь им написать. http://www.zara.com/webapp/wcs/stores/servlet/category/ru/ru/zara-W2011/11113/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82
Вам должны перезвонить.
Hermione
02.09.2011, 14:11
Дозвонилась в Роспотребнадзор, подтвердили, что мы все тут правы, а администратор -коза :))) не поленюсь, поеду писать им претензию в жалобную книгу. Скажите мне только, в Роспотребнадзор мне сразу заявление писать или ждать пока мне ответит администрация магазина? И если администрация ответит мне, что я права и вернет разницу, то что делать с жалобой в Роспотребнадзор? Ведь магазин типа исправится?
Дозвонилась в Роспотребнадзор, подтвердили, что мы все тут правы, а администратор -коза :))) не поленюсь, поеду писать им претензию в жалобную книгу. Скажите мне только, в Роспотребнадзор мне сразу заявление писать или ждать пока мне ответит администрация магазина? И если администрация ответит мне, что я права и вернет разницу, то что делать с жалобой в Роспотребнадзор? Ведь магазин типа исправится?
Ну это в зависимости от того,что вы хотите.
1.Вернуть деньги.
2. Вернуть деньги и отомстить.:))
Если первое,езжайте в магазин и просите жалобную книгу.
Если второе,отправляйте жалобу прямо сейчас в роспотребнадзор,заодно напишите в "обратную связь" и не забудьте упомянуть,что жалоба уже в пути.
Администратору достанется,когда они это прочитают,и достанется второй раз,когда приедет роспотребнадзор.
В. Редная
02.09.2011, 16:23
Слушайте,один в один моя ситуация..даже ответили точно так же..Мне беременной не охота было связываться,я просто в книгу жалоб написала и покупать не стала...Но видимо это у них "политика партии",те велено говорить это и все..
да, администратор жжот. наглость = второе счастье. не оставляйте это просто так.
+1
Тем более разница в цене существенна.
Месяц назад в подобной ситуации из-за разницы в 3 рубля жалобную книгу истребовал. Но не успел накатать ничего, 3 рубля вернули. Теперь самому вспоминать стыдно :)):)):))
3 рубля вернули. Теперь самому вспоминать стыдно :)):)):))
я так за сыр помню то ли 15, то ли 17 рублей вернула.
меня прямо так и спросили - Вы что, прямо такая нищая что из-за 15 рублей обеднеете? и сказали что вычтут из кармана у сотрудника который лепил неправильные ценники. На что я сказала (и это было правдой) что из-за 15 рублей я не обеднею, но систематическое несоответствие ценников ценам на кассе в пределах этого моего любимого магазина в последнее время зашкаливает, и это дело принципа, а не денег.
и да, я забрала эти 15 рублей.
хоть 15 рублей и не деньги, но почему я должна "подарить" 2 яблока какой-то тете неизвестной, а не купить их своему ребенку, например? не понимаю.
Ландыш Виноградовна
03.09.2011, 06:21
Дозвонилась в Роспотребнадзор, подтвердили, что мы все тут правы, а администратор -коза :))) не поленюсь, поеду писать им претензию в жалобную книгу. Скажите мне только, в Роспотребнадзор мне сразу заявление писать или ждать пока мне ответит администрация магазина? И если администрация ответит мне, что я права и вернет разницу, то что делать с жалобой в Роспотребнадзор? Ведь магазин типа исправится?
Сначала напишите на сайт, дирекции магазина, они очень быстро решают этот вопрос.
У меня были проблемы, когда администраторы магазинов несли всякую чушь, одно письмо, решало все проблемы. Дирекция всегда давале еще и свой мобильник на случай возникновения других проблем с их магазинами.
Машка-Ромашка
03.09.2011, 09:39
У меня была подобная ситуация в другом магазине - написала в жалобную книгу. Ответа нет. Вся жалобная книга исписана подобными отзывами о несоответствии цены. Написала на сайт - ответа тоже нет. Куда дальше?
Ландыш Виноградовна
03.09.2011, 12:36
звонок в налоговую
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.