BeStran
04.09.2011, 22:36
Побывали в одном популярном 3-звёздн. отеле одной небольшой, но милой страны. Город и название отеля пока не называю намеренно, чтобы мнения были объективные. Нужно выставить оценку этому отелю по нескольким критериям (комфорт, обслуживание, месторасположение, питание), а я не могу. Колеблюсь. Может, поможете, написав своё мнение? :support: Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :flower: :flower: :flower: Стоимость 2-местного номера была 152 евро за 3 ночи - на Букинге, в отеле дороже.
Месторасположение превосходное. Это даже не прошу оценивать :)
Номер очень маленький, ну просто ОЧЕНЬ. В комнате только 2 кровати и узенький столик вдоль стены, даже маленький телевизор подвешен на кронштейне. Ходить фактически негде, проходы узкие, мы были вдвоём с ребёнком, если бы были с мужем - было бы уже не пройти. Прихожая малюсенькая: небольшая вешалка в проходе - шкафа как такового нет, и всё. Санузел микроскопический.
Кровати настолько мягкие, что спать невозможно - проваливаешься. И какое-то всё (подушки, одеяла, бельё)... неприятное. Вроде свежее (хотя не без застарелых неотстиравшихся пятен, как же без них)... но неприятно. По проходам и на видных местах вроде пол вымыт и поверхности вытерты, но в углах видна пыль, паутина и т.п. Туалетная бумага положена была сильно начатая (рядом новый рулон был). Жидкого мыла в душе и на умывальнике почти не было, как и в соседнем номере.
Окна выходят на стоянку автобусов - если не закрывать окна, шум утром сильный. Также страшный шум в р-не прихожей из коридора и из соседних номеров, кажется, что немного спасли бы двери между комнатами и прихожиями, но их нет. А стенки как картонные.
Фен не работал, из др. номера фен было не взять - прикреплён. Настройка убогого телевизора заблокирована - новые каналы не поймать. В номере нет ни мини-бара, ни сейфа. Тюлевых занавесок тоже нет - утром я устраивала бесплатное стриптиз-шоу для водителей автобусов :)) Интернет в фойе - стоят 3 компа - платный (недорого, но факт).
Завтрак, я бы сказала, скромноватый. По паре нарезок колбасы и сыра, овощей немного, мюсли и т.п., салат "витаминный", из горячего - сосиски и 1 гарнир (по разу картошка, каша и овощи). 2 сока, вода, чай-кофе - всё невкусное, разбавленное, ИМХО. Выпечка была микроскопическая какая-то и быстро кончалась. Зато обслуживание в "столовой" - на самом высоком уровне. Очень внимательны, вежливы, предупредительны, заботливы.
Самый спорный вопрос. За несколько дней я написала в отель, задала пару вопросов - ответа не последовало. При заселении и полной оплате не дали никакого чека, никакой бумажки, что мы заплатили за номер, и никакой "карты гостя" мы не заполняли, ничего. Поселили, правда, раньше часа "чек-ин" (я предупреждала в письме), но после уговоров, ссылок на то самое письмо и кивков на уставшего с долгой дороги ребёнка. И не сразу - не могли разобраться с отменами (я до этого бронировала номер, но на другое имя и на другие даты, потом отменила его, они почему-то решили, что это всё, другую бронь не увидели).
За сутки до выселения наши карты-ключи оказались заблокированными. я обратилась к горничной - она послала на ресепшен, упомянув, что по её данным мы выезжаем СЕГОДНЯ. На ресепшен были несказанно удивлены словам, что у нас ещё целые сутки и НЕ ПОВЕРИЛИ этому, пока я не принесла распечатку с Букинга (убеждения, что мы ЗАПЛАТИЛИ за 3 ночи, а не за 2, были впустую, т.к. чеков-то у нас не было!). Долго в неё смотрели и качали головой, типа "не может быть". Куда-то звонили, что-то выясняли, просили нас сидеть в номере и ждать звонка... Потом сказали: "Ну, хорошо, что у Вас есть распечатка... ладно, всё в порядке, можете идти." Никаких извинений, ничего, как будто это норма.
Месторасположение превосходное. Это даже не прошу оценивать :)
Номер очень маленький, ну просто ОЧЕНЬ. В комнате только 2 кровати и узенький столик вдоль стены, даже маленький телевизор подвешен на кронштейне. Ходить фактически негде, проходы узкие, мы были вдвоём с ребёнком, если бы были с мужем - было бы уже не пройти. Прихожая малюсенькая: небольшая вешалка в проходе - шкафа как такового нет, и всё. Санузел микроскопический.
Кровати настолько мягкие, что спать невозможно - проваливаешься. И какое-то всё (подушки, одеяла, бельё)... неприятное. Вроде свежее (хотя не без застарелых неотстиравшихся пятен, как же без них)... но неприятно. По проходам и на видных местах вроде пол вымыт и поверхности вытерты, но в углах видна пыль, паутина и т.п. Туалетная бумага положена была сильно начатая (рядом новый рулон был). Жидкого мыла в душе и на умывальнике почти не было, как и в соседнем номере.
Окна выходят на стоянку автобусов - если не закрывать окна, шум утром сильный. Также страшный шум в р-не прихожей из коридора и из соседних номеров, кажется, что немного спасли бы двери между комнатами и прихожиями, но их нет. А стенки как картонные.
Фен не работал, из др. номера фен было не взять - прикреплён. Настройка убогого телевизора заблокирована - новые каналы не поймать. В номере нет ни мини-бара, ни сейфа. Тюлевых занавесок тоже нет - утром я устраивала бесплатное стриптиз-шоу для водителей автобусов :)) Интернет в фойе - стоят 3 компа - платный (недорого, но факт).
Завтрак, я бы сказала, скромноватый. По паре нарезок колбасы и сыра, овощей немного, мюсли и т.п., салат "витаминный", из горячего - сосиски и 1 гарнир (по разу картошка, каша и овощи). 2 сока, вода, чай-кофе - всё невкусное, разбавленное, ИМХО. Выпечка была микроскопическая какая-то и быстро кончалась. Зато обслуживание в "столовой" - на самом высоком уровне. Очень внимательны, вежливы, предупредительны, заботливы.
Самый спорный вопрос. За несколько дней я написала в отель, задала пару вопросов - ответа не последовало. При заселении и полной оплате не дали никакого чека, никакой бумажки, что мы заплатили за номер, и никакой "карты гостя" мы не заполняли, ничего. Поселили, правда, раньше часа "чек-ин" (я предупреждала в письме), но после уговоров, ссылок на то самое письмо и кивков на уставшего с долгой дороги ребёнка. И не сразу - не могли разобраться с отменами (я до этого бронировала номер, но на другое имя и на другие даты, потом отменила его, они почему-то решили, что это всё, другую бронь не увидели).
За сутки до выселения наши карты-ключи оказались заблокированными. я обратилась к горничной - она послала на ресепшен, упомянув, что по её данным мы выезжаем СЕГОДНЯ. На ресепшен были несказанно удивлены словам, что у нас ещё целые сутки и НЕ ПОВЕРИЛИ этому, пока я не принесла распечатку с Букинга (убеждения, что мы ЗАПЛАТИЛИ за 3 ночи, а не за 2, были впустую, т.к. чеков-то у нас не было!). Долго в неё смотрели и качали головой, типа "не может быть". Куда-то звонили, что-то выясняли, просили нас сидеть в номере и ждать звонка... Потом сказали: "Ну, хорошо, что у Вас есть распечатка... ладно, всё в порядке, можете идти." Никаких извинений, ничего, как будто это норма.