Просмотр полной версии : Подскажите про booking.com !!!
Сейчас забронировала отель на booking, и там еще оставались свободные номера на это время заезда. Решила сравнить цены и зашла на сайт отеля. И там свободных номеров вообще нет и близко! Я не рискую оказаться в итоге без номера? Как такое может быть? Подтверждение брони получила на почту..
На сайте написано "невозможно заказать комнату раньше чем за 30 дней"
Если есть подтверждение, то все должно быть ОК...Меня booking еще ни разу ни подводил..Для большей уверенности попробуйте написать непосредственно в отель с указанием номера брони
Сейчас забронировала отель на booking, и там еще оставались свободные номера на это время заезда. Решила сравнить цены и зашла на сайт отеля. И там свободных номеров вообще нет и близко! Я не рискую оказаться в итоге без номера? Как такое может быть? Подтверждение брони получила на почту..
На сайте написано "невозможно заказать комнату раньше чем за 30 дней"
Вам вообще не стоит волноваться, если ваучер есть, значит все ОК. Все зависит от политики продаж отеля - одни продают все через бронировочные системы, другие часть, третьи - самостоятельно, четвертые - через туроператоров, пятые - все в куче. И если отель сам не показывает свободные номера, то на 3-4 букингах или аналогичных ресурсах они могут свободно продаваться, причем по разной цене. Где лучше найдете - там и бронируйте.
По поводу списывания с отелем - вы только себе еще бОльшую головную боль можете заработать, так как обычно booking пересылает конкретные брони за пару дней до заезда, и в отеле в курсе, что номер забронирован, но не знают ни номер брони до этого времени, ни тем более людей.
скажите а если отказываться от брони то сумма должна вернуться на карту в теч какого времени?и за скольком аксимально можно бронировтаь номера?
Сейчас забронировала отель на booking, и там еще оставались свободные номера на это время заезда. Решила сравнить цены и зашла на сайт отеля. И там свободных номеров вообще нет и близко! Я не рискую оказаться в итоге без номера? Как такое может быть? Подтверждение брони получила на почту..
На сайте написано "невозможно заказать комнату раньше чем за 30 дней"
Полученное подтверждение брони есть Ваша полная гарантия. Единственный тонкий момент - указание кредитной карты в качестве гарантии (как я понял, у Вас не предоплаченный номер). Читал про случай, когда отель за несколько дней до срока сделал вид, что типа проверил карту и она "не прошла" и в брони отказали, не уведомив о необходимости предоставить данные "другой карты". В любом случае, у Вас д.б. телефон Букинга с собой - все спорные вопросы нужно решать через их службу поддержки - она работает, проверено.
olly_sun
06.09.2011, 21:14
скажите а если отказываться от брони то сумма должна вернуться на карту в теч какого времени?и за скольком аксимально можно бронировтаь номера?
А у Вас списали средства? Обычно букинг только проверяет, что есть такая карта. А спишут, если вовремя не откажетесь от брони. См. условия бронирования!!
А у Вас списали средства? Обычно букинг только проверяет, что есть такая карта. А спишут, если вовремя не откажетесь от брони. См. условия бронирования!!
некоторые итальянские, к примеру, отели списывают 30% в качестве предоплаты, при окончательном рассчете в отеле на выезде эта оплаченная часть учитывается, а при отказе возвращается так же на карту
на некоторые отели букинг частенько предоставляет две цены на одну и ту же комнату за ночь - возвратную (выше) и невозвратную (выгоднее), при этом пишут про особые условия бронирования либо прямым текстом "невозвратная цена"
тогда списывают сразу и в случае отказа ничего не вернут
мы бронировали так на Женевском озере - списали тут же, но в подтверждении не было указано, что номер уже оплачен или что цена невозвратная - только номер брони, имя, какая комната, сроки заезда и выписки и пр. лабуда
кроме того, мы ещё в пожеланиях написали, что хорошо бы парковочное место
на всякий случай, брали выписку из банка, что сумма бронирования ушла со счета, что бы не списали дважды, мало ли в отеле накладки какие-нибудь, бронировали за полгода почти
но накладок не было, уже при заселении нас сказали, что у нас полная предоплата и что при выписке надо заплатить только за место в гараже, что было очень кстати - приехали в темноте искать парковку не было уже сил
телефон с Букинга есть в подтверждении, которое предлагают распечатать при бронировании
бронировали проблем не было
olly_sun
07.09.2011, 00:02
мы редко букуем без возможности отмены с нулевым штрафом.
пусть дороже, но спокойнее для большой компании.
просто Малинна не указала, что у нее было в условиях по оплате, вот я и спрашиваю.
может и не списали ничего, а может списали и навсегда ;)
скажите а если отказываться от брони то сумма должна вернуться на карту в теч какого времени?и за скольком аксимально можно бронировтаь номера?
Читайте условия Вашего бронирования - бывает по-разному. А "аксимальность" зависит не от сайта, предоставляющего услугу посредника, а от отеля, предоставляющего информацию сайту.
nocTKpunTyM
11.09.2011, 17:04
В феврале этого года забронировали на booking.com отель на канарских островах. С карты сняли 1 Евро, для проверки карты. Распечатали бронь, приехали в отель и заселились. Первый раз столкнулись с такой системой на свой страх и риск, теперь рекомендуем друзьям.
В феврале этого года забронировали на booking.com отель на канарских островах. С карты сняли 1 Евро, для проверки карты. Распечатали бронь, приехали в отель и заселились. Первый раз столкнулись с такой системой на свой страх и риск, теперь рекомендуем друзьям.
Этот сервис считается одним из самых надежных в мире. Кстати, проверочный евро снял непосредственно Ваш отель (это не всегда бывает - зависит от отеля), т.к. Booking никакого отношения к платежам\деньгам никогда не имеет.
В феврале этого года забронировали на booking.com отель на канарских островах. С карты сняли 1 Евро, для проверки карты. Распечатали бронь, приехали в отель и заселились. Первый раз столкнулись с такой системой на свой страх и риск, теперь рекомендуем друзьям.
у меня знакомая, проработавшая 10 лет в турбизнесе отправила клиентов в санаторий в Одессу с Московского вокзала, не знала, что в Одессу поезда идут с Витебского
Да уж сколько раз людям срывали и сроки и селили не туда, куда надо.
А сам когда для себя делаешь - уж и сайт отеля найдешь, и номер телефона, что бы подтвердить забронирована ли для тебя комната, что бы выяснить точно ли поставят "экстра-бэд", есть ли возможность паркинга или раннего завтрака
у меня знакомая, проработавшая 10 лет в турбизнесе отправила клиентов в санаторий в Одессу с Московского вокзала, не знала, что в Одессу поезда идут с Витебского
Да уж сколько раз людям срывали и сроки и селили не туда, куда надо.
А сам когда для себя делаешь - уж и сайт отеля найдешь, и номер телефона, что бы подтвердить забронирована ли для тебя комната, что бы выяснить точно ли поставят "экстра-бэд", есть ли возможность паркинга или раннего завтрака
Меня очень часто поражают люди, работающие в турбизнесе. Что у нас, что там, заграницей. Так на одном из турфорумов барышня, рабоающая во Флоренции и предлагающая свои услуги там, давала совешенно недостоверную инфу по галерее Уфицци. на ЛВ от барышни, утверждающей, что они "в туризме" информация о получении таксфри в Берлине была с точностью до наоборот. И масса других случаев. так что я верю только проверенным коллегам - путешественникам с форума, которые "не в туризме" :flower:
В общем, хочешь сделать хорошо - сделай сам!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.