PDA

Просмотр полной версии : Осенняя куртка для ребенка

Olia
06.09.2011, 16:43
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста.
Нужна осенняя куртка для ребенка:
- не промокаемая
- чтобы "дышала" - дочка часто потеет
- и на солнышко, и на дождь

Подскажите, пожалуйста, такие бывают?
То, что я смотрела в детских магазинах сплошь 100% полиэстер, в лучшем случае подкладка хлопковая. Дочка в ней будет в солнечную погоду совершенно мокрая.

Про финские куртки слышала много хорошего, но совершенно в них не разбираюсь. Научите, пожалуйста.

lulu
06.09.2011, 16:49
финские куртки, да и любые другие современные (мембранные) - практически все из полиэстера. Из натуральных волокон их не бывает. У нас осенняя куртка дидриксон (тоже скандинавская), есть реймы и иже с ними. Они "дышат", несмотря на снтетические материалы, за счет этой самой мембраны (туда не пропускает воду, а оттуда отводит пот). Кроме того, такие куртки, как правило пропитаны водоотталкивающим составом, и имеют защиту от ветра (непродуваемые). Лучше всего Вам прийти в магазин, и проконсультироваться у продавца "на месте". Финской одежды много, например, в Юниорах.

Olia
06.09.2011, 17:01
Спасибо большое.
А какой разброс температур выдерживает ваша куртка? Нам надо что-то типа 0 - +15.
В "Детях" они бывают? Мне до них ближе всего добираться.

alba
06.09.2011, 17:41
В Детях бывает мембрана Ласси (модели с приставкой Тек), думаю, что ЛассиТек без утепления как раз подойдет для описанных Вами условий, слышала, что некоторые активные дети носят их и в ноль градусов без поддевы, ну а Вы сможете добавить поддеву при необходимости

Olia
06.09.2011, 22:15
cспасибо, что сориентировали :)

Kemeron
06.09.2011, 22:20
А в интернет-магазинах вы не пробовали смотреть? Видела парочку, покупала ребенку куртку из хлопка, цена не сильно высокая.

Olia
07.09.2011, 20:45
А в интернет-магазинах вы не пробовали смотреть? Видела парочку, покупала ребенку куртку из хлопка, цена не сильно высокая.