PDA

Просмотр полной версии : Лучшая схема обучения английскому языку! Поделитесь опытом.


Капу4ино
06.09.2011, 17:15
Прошу помощи тех, кто успешно справился/справляется с данной проблемой.
Как сделать, чтобы ребенок в итоге (к 16 годам например) знал язык очень хорошо? Сейчас в 3-ем классе гимназии. За 2 года пробовали доп. язык в школе. Я не вижу результатов, только время и деньги потрачены. Сложность в том, что я сама языком не владею, поэтому так хочется, чтобы у ребенка в будущем все было с этим ОК.
стоит ли заниматься дальше в школе дополнительно?
ходить ли на курсы и с какого возраста начать?
что может дать репетитор в этом возрасте?

Snow White
06.09.2011, 17:27
вам помогут только индивидуальные занятия, так как только так ребенок запасается "достатком" языка. будет хороший репетитор, будет и язык на высшем уровне) курсы и групповые занятия - для людей с зыком от среднего и выше)

Капу4ино
06.09.2011, 17:58
я к репетиторам очень насторожено отношусь. Знаю, есть хорошие, но как попасть к такому? Из знакомых никто не отзывался с восторгом о своем ((
в 9 лет очень скучно сидеть напротив преподавателя один на один целый час....(знаю по занятиям индив. музыкой).ИМХО, репетитор как раз лучше в осознанном возрасте, когда надо заполнить пробелы...а здесь нечего заполнять....
или я в корне не права?

Bisha
06.09.2011, 18:20
Многое зависит от учителя и школы. Если в школе есть система и контроль, если учитель грамотный, то есть шанс к окончанию школы свободно говорить. Если у ребенка особых способностей к языку нет, болтать к 16 годам, изучая язык только в школе, он не будет.
В Вашем случае я бы наняла репетитора, обеспечила ребятенку языковое окружение по максимуму ( мультики, ТВ каналы, язык в телефоне, компьютер). На мой(профессиональный) взгляд, курсы не помогают, тк изучаются два разных учебника одновременно.

Капу4ино
06.09.2011, 18:25
а как выбрать "правильного" репетитора? должен ли он преподавать по учебнику? к сожалению, ребенку учить язык совершенно не нравится, мультики смотреть не будет (проверили за границей :( )

Bisha
06.09.2011, 18:41
Если нет желания и мотивации, ни один репетитор не поможет. В школе учитель обязан организовать урок так, чтобы донести до ребенка знания и умения. Серьезный репетитор не будет "плясать" перед учеником, если есть желание-научит, разговорит, если желания нет-без толку все.
"Правильный" репетитор сначала поинтересуется вашими целями, чего Вы хотите добиться, а потом предложит или параллельный учебник, или помощь в школе, или углубленное изучение школьного материала ( на мой вгляд самый разумный подход в начальной и средней школе). Кроме того, если репетитор занимается только помощью с ДЗ, работает только с маленькими, уровень его, скорее всего, так себе. Да и место проведения занятий, и цена часто являются показателями. Дешево берут студенты и начинающие.

Капу4ино
06.09.2011, 18:58
какая может быть мотивация в 9 лет? иностранный дается трудно, способностей явно нет. Но ведь любой человек его может выучить? Или ждать взросления?
К хорошему репетитору нам предложили записаться на 5 лет вперед :)) Дорога занимает 1,5 часа в одну сторону и стоимость, думаю, самая высокая по городу.
Помощи в д/з не требуется, в школе 4-5 по языку.

Капу4ино
06.09.2011, 19:03
Если нет желания и мотивации, ни один репетитор не поможет. В школе учитель обязан организовать урок так, чтобы донести до ребенка знания и умения. Серьезный репетитор не будет "плясать" перед учеником, если есть желание-научит, разговорит, если желания нет-без толку все.


если бы это было так.....
наши дети все бы знали язык к окончанию школы, да не один.
У меня родня в Финляндии, они все там школьное образование ругают. Тем не менее племянники говорят на англ-ом свободно, только благодаря школьным урокам.

Cherries
06.09.2011, 19:03
делюсь опытом:
в школе заявлена оч сложная программа ( по факту обучение- полная профанация)
занятия с репетитором- ничего не дали
занятия в группе ( инглишь фест) - неожиданно появилось ПРОИЗНОШЕНИЕ)) видимо за счет звукоподражания ( ребенку 10 лет), появился интерес за счет воодушевляющего педагога.

Bisha
06.09.2011, 19:09
если бы это было так.....
.

Так обязан то обязан, я же не говорю, что учителя делают все что обязаны делать. В Финляндии обучение языку системно, поэтому и дети болтают. У нас хоть какая то система еще сохраняется в старых языковых школах, где знают как учить. В обычных школах, где 2-3 учителя ин.яз, где нет ни методиста, ни завуча по ин. яз., никто и не болтает.

Капу4ино
06.09.2011, 19:11
мы, к сожалению, не в языковой :(

lena888188
06.09.2011, 19:28
во-первых, каких результатов вы хотите от 3-классника? соответствуют ли они действительности?во-вторых, имхо, мальчикуочень важно, чтобы учитель ему нравился и был контакт. т.к. мотивация у него небольшая( поверьте, есть дети из нач. шк. с сильной мотивацией), то должен быть интерес, какая-то яркость, заинтересованность и упор на говорение

олеся
06.09.2011, 19:54
у нас ребёнку 5 лет, мы занимаемся английским дома с репетитором( носителем языка), считаю нам повезло , словарный запас у ребёнка больше моего раза в два уже ( но я знаю только элементарное), тоже без мотивации никуда, то за наклейки занималась, то за конфетки.
но и репититор старается её заинтересовать берёт ей новые книги, книги с дисками, карточки с картинками, они слушают и учат песни и стихи.

Капу4ино
06.09.2011, 19:59
во-первых, каких результатов вы хотите от 3-классника? соответствуют ли они действительности?во-вторых, имхо, мальчикуочень важно, чтобы учитель ему нравился и был контакт. т.к. мотивация у него небольшая( поверьте, есть дети из нач. шк. с сильной мотивацией), то должен быть интерес, какая-то яркость, заинтересованность и упор на говорение
результатов? 2 года занятий: я ожидала, что за границей на площадке со сверстниками он сможет минимально общаться.
у нас ребёнку 5 лет, мы занимаемся английским дома с репетитором( носителем языка), считаю нам повезло , словарный запас у ребёнка больше моего раза в два уже ( но я знаю только элементарное), тоже без мотивации никуда, то за наклейки занималась, то за конфетки.
но и репититор старается её заинтересовать берёт ей новые книги, книги с дисками, карточки с картинками, они слушают и учат песни и стихи.

я тоже так считаю))

Букашка
06.09.2011, 21:26
еще проблема найти хорошего репетитора, где его взять? объявлений полно, но как проветить без рекомендаций?

Bisha
06.09.2011, 22:37
еще проблема найти хорошего репетитора, где его взять? объявлений полно, но как проветить без рекомендаций?

Через знакомых, в языковой школе у завуча поинтересоваться, в конце концов имя в Гугле пробить. Может он статьи какие писал, не новичек следовательно. А так, конечно, только сарафанное радио.

Мика
06.09.2011, 22:49
на счёт мотивации - интересное занятие - лучшая мотивация.
Мне очень нравятся наши занятия (хелен дорон) + там ещё и с домашним заданием помогают - можно отдельно бесплатно приходить.
Всё общение, все игры - только на английском.
Всё весело и здорово. моих с занятий не увести.
дочка (9,5) в штатах общалась со сверстниками, сын, по причине своей стеснительности, общается по-английски со мной :)).

feika
06.09.2011, 22:57
для меня показатель успешного урока такой -- мои ученики, когда я начинаю записывать домашнее задание для них, говорят: "а что, уже все? так быстро время пролетело?" это значит, то урок удался. ну и с самого начала учебы всем приходится очень нелегко -- приходится много догонять, т.к. репетитора в основном нанимают в том случае, когда уже есть проблемы.

native
06.09.2011, 23:36
если бы это было так.....
наши дети все бы знали язык к окончанию школы, да не один.
У меня родня в Финляндии, они все там школьное образование ругают. Тем не менее племянники говорят на англ-ом свободно, только благодаря школьным урокам.

Да, я с Вами совершенно согласна, традиционно в наших школах иностранный язык учить не умеют и не знают как.Финляндия - прекрасный пример для иллюстрации как может быть иначе. Но не забывайте- там еще и показания у них все к этому:)- куда они со своим финским, кому нужны? Хотя бы без английского - совсем никуда. На русском в сто тысяч раз больше народа разговаривает исторически и вынужденно( те же финны, которые так и не дождались от валящих к ним пачками россиян хоть какого то английского, взяли и быстренько выучить руссский:) Но это так, отступление...
По делу- ИМХО! даже в спец школах у нас идет обучение языку от осмысления, от буквы, от схем. Посему, быстрого результата ждать не приходится. Вся информация у детей, которые учат язык, оседает, но прорыв может быть только к классу 8( это про спецшколы гутарю). Тогда да- язык на пассиве и на долбежке начинает выходить наружу и становится спонтанным, именно таким как нужно. Конструкции железобетонно входят в мозг и поэтому грамматические ошибки весьма редки.Поэтому если бы у вас была спецшкола, я бы на вашем месте не парилась и не ждала бы результат так рано. Кстати, что для вас результат?
Если школа обычная совсем- я бы от нее не ждала бы вообще НИЧЕГО:( в плане иностр языка. Она может поселить только страх перед иностр языком и убеждение, что человек, реального владеющий иностранным яз- чисто бог:) Данный вывод я делаю исключительно их общения со всеми моими знакомыми, которые закончились простые школы.
Поэтому здесь- только самообуч. А что делать? Варианты вам описали- репетитор. Во первых, это очень дорого. Минимум занятий нужно 2 р в неделю( для языка это все равно ерунда полная)+ ежедневные самостоятельные занятия. И это ни год, ни два- а на постоянной основе. Не знаю...
Я бы, наверное, в этом случае нашла бы хорошие детские курсы и вписала бы ребенка туда на весь период школьного обучения. А в старших классах- можно поссмотреть. Что то репетитором догнать, что то разговорными клубами.
Моя дочь учится во втором классе англ спецшколы. В первом классе английский был, но так, для разгона. Сейчас учебник Верещагиной( мне он нравится, классика жанра), с самого начала. У них 3 урока в неделю+ 2 раза в неделю к нам приходит репетитор, задача которого не связана со школьным курсом. Но у моей дочери уже есть некий уровень+ дикое желание+ нереальная языковая догадка. Просто не хочу это убивать, а хочу развивавать. Вот))

Капу4ино
06.09.2011, 23:49
школа у нас гимназия, но англ. в началке 2 раза в неделю. +мы ходили еще 2 раза на доп. англ. Ведет другой педагог и по другим учебникам (чуть вперед). Надо для начала решить нужен ли этот доп. в этом году, продолжать? Плюс курсы 1-2 в неделю? Или не ходить на доп., а только курсы? К сожалению, дома можем только проверить уроки. Поговорить на англ. с ребенком у нас не кому.
Мы еще много чем занимаемся, музыка, бассейн, карате.

Tep.lo
06.09.2011, 23:50
+1 к поиску хороших курсов, а потом дополнить репетитором. У нас в не языковой школе 3 часа англ в неделю. Просмотрела я учебник (Верещагина) - дет сад, мы такое прошли где-то лет в пять, когда ходили на "развивалки". Так-же благополучно и забыли, потому что практики никакой, само собой. Сейчас определила я дочь в "Хеппи Нест", где основной упор на погружение.. Не знаю-не знаю, только начали. Но и правда, с порога буквально, там слышна только английская речь. В чисто бытовом смысле, и уж на занятиях само собой. О произношении преподавателей мне судить трудно, я вообще не знакома с англ., но звучит красиво:). Занятия в непринуждённой атмосфере, в игровой форме, но лексики при этом - навалом. И целые конструкции, и диалоги, и просто части речи. Д-з будут тоже.
Но вообще конечно, для человека, не владеющего ни самим языком, ни методикой - постоянная есть боязнь спустить деньги и время на ветер. Вот на этот раз не хотелось-бы...

lena888188
06.09.2011, 23:53
native, очень грамотный подход и умный взгляд на ситуацию. даже у меня во втором классе родители зациклены на грамматике и правильно ли произносит ребенок the, чем просто на безбоязненной возможности говорить, не обращая внимания на ошибки

Капу4ино
07.09.2011, 00:05
я именно (пока) хочу разговорного, т.к. сама очень страдаю без языка. Много бываю за границей, мне очень трудно бывает. Не хочу такой же участи для сына.

native
07.09.2011, 00:12
native, очень грамотный подход и умный взгляд на ситуацию. даже у меня во втором классе родители зациклены на граматике и правильно ли произносит ребенок the, чем просто на безбоязненной возможности говорить, не обращая внимания на ошибки

Спасибо. Я немного в этом сама понимаю+ имею личный опыт изучения одного языка с детства и одного- в ооочень взрослом возрасте. Ну третьего - в качестве "втоорого языка" в универе:)
Что же касается пожеланий родителей, позвольте посочувствовать- как только я слышу " нужно учить грамматику" :) - сразу вижу образ: или родителя, не владеющего ни одним языком, кроме родного,но много размышляющего на тем как же нужно правильно учить язык:) либо затюканного учителя английского в самой что ни на есть заскорузлой совячьей школе, тоже особо на языке не говорящего, но мечтающего, чтобы у нее на уроке не грузили ее уши разным там говорением( а это особая концентрация- слушать, слышать, исправлять ошибки, где нужно прервать, где нужно- позволить продолжить и пр), а столбы все учили красивую таблицу времен английского языка. До 11 класса включительно:)

lena888188
07.09.2011, 00:36
правильно-правильно. легче всего, когда дети учат только грамматику - сидят дриллят упр. - и тишина , и порядок. и родители любят хвастаться, сколько времен их ребь прошел, а то, что он их никуда применить не может -это дело десятое. а научить разговорному в обычной школе- это тяжело, потому что нужно прослушать и услышать каждого, и если я могу, то дети не всегда готовы слушать друг друга. но... надо приучать.

Джесс
07.09.2011, 10:33
Может кто то знает, есть ли на севере города такие группы для деток, чтобы приходить раз-два в неделю и час-полтора базарить с преподавателем только на английском, играть, петь , общаться, такое некое погружение в разговорный язык:)

буду благодарна, если кто то поделится информацией:flower:

alexeis
07.09.2011, 13:26
У кого есть возможность, подскажите пожалуйста репетитора по английскому для ребенка 2 кл. Цель в основном - разговорный язык. Спасибо!

NatusikA
07.09.2011, 13:40
Может кто то знает, есть ли на севере города такие группы для деток, чтобы приходить раз-два в неделю и час-полтора базарить с преподавателем только на английском, играть, петь , общаться, такое некое погружение в разговорный язык:)

буду благодарна, если кто то поделится инфм нормацией:flower:

А Helen Doron не рассматривали?

Мы правда живем на юге, но ходим уже 4-й год.
Нам нравится, словарный запас большой.

Единственно, у нас проблема: с преподавателем говорит, за границей с преподавателем тоже хорошо общается, а со мной или с другими детьми стесняется.
Но это особенности нашего характера.

shunia02
07.09.2011, 13:44
Я считаю главной мотивацией в этом возрасте - чтобы учить язык было ИНТЕРЕСНО.
В школе - скучно и сложно, репетитора достойного действительно трудно найти, да и вообще, в компании заниматься куда веселее :080:.
Мы, правда, учим с двух лет - DANDY-BABY - http://vkontakte.ru/club18819185 - поэтому для дочки язык абсолютно естественен, за границей общается со сверстниками без стеснения. В школе сейчас пять английских в неделю, но курсы не бросаем, потому что для дочки это не урок, а веселая тусовка на языке. Много раз видела, как мамы за шиворот притаскивали школьников, ненавидящих школьный английский, а на курсах они очень скоро становились его фанатами :))
А мы в этом году уже третий язык начинаем учить :fifa:

Капу4ино
07.09.2011, 22:16
А мы в этом году уже третий язык начинаем учить :fifa:

:010: нам бы один осилить)))
до какого возраста курсы, куда вы ходите? там преподают носители или нет?

shunia02
07.09.2011, 22:38
:010: нам бы один осилить)))
до какого возраста курсы, куда вы ходите? там преподают носители или нет?
До 14. Нет, не носители, но реально :love:. Иногда бывают занятие с носителем из Лондона - мастер-классы на английском.

Капу4ино
07.09.2011, 22:44
могут ли родители иногда присутствовать на занятиях? открытые уроки?

lena888188
07.09.2011, 22:57
во-первых, сейчас в каждой школе есть день открытых дверей. да и сами родители могут попросить учителя поприсутствовать или наоборот;)

стегозавр
07.09.2011, 23:52
Native, огромное спасибо за умные мысли! Просто приятно было почитать. По поводу изучения языка - абсолютно с Вами согласна.

shunia02
08.09.2011, 00:01
могут ли родители иногда присутствовать на занятиях? открытые уроки?
ВСЕГДА могут. Это принцип школы. Я у своей сижу уже восьмой год - просто потому что интересно, прикольно! :) И другие сидят в нашей группе.

feika
08.09.2011, 00:27
ВСЕГДА могут. Это принцип школы. Я у своей сижу уже восьмой год - просто потому что интересно, прикольно! :) И другие сидят в нашей группе.

Вы присутствуете на уроках в общеобразовательной школе?

COBА
08.09.2011, 00:29
И у нас можно присутствовать на любом уроке.

shunia02
08.09.2011, 00:32
Вы присутствуете на уроках в общеобразовательной школе?
Нет, конечно, мы же, вроде, про курсы говорили :009:
В школе общеобразовательной низзя :ded::)) (в нашей точно)

COBА
08.09.2011, 00:34
Нет, конечно, мы же, вроде, про курсы говорили :009:
В школе общеобразовательной низзя :ded::)) (в нашей точно)
А у нас можно.:))

shunia02
08.09.2011, 00:44
А у нас можно.:))
Обычная школа?????

COBА
08.09.2011, 00:48
Обычная школа?????
Самая обычная. Правда, из приличных.:)
Сама сидела на двух уроках.(английский яз. и русский яз.) И знаю от нескольких других мам, что по первому же желанию попадали на любой урок.

shunia02
08.09.2011, 00:51
Самая обычная. Правда, из приличных.:)
Сама сидела на двух уроках.(английский яз. и русский яз.) И знаю от нескольких других мам, что по первому же желанию попадали на любой урок.
А, может, и у нас можно? :009: Мне никогда это в голову не приходило :))

COBА
08.09.2011, 01:04
А, может, и у нас можно? :009: Мне никогда это в голову не приходило :))
Попробуйте спросить. Скорее всего, можно, но это не афишируется. Я закона такого не знаю, правда.:)

shunia02
08.09.2011, 01:10
Попробуйте спросить. Скорее всего, можно, но это не афишируется. Я закона такого не знаю, правда.:)
Я тока не знаю, зачем :))
На инглише-то мне просто интересно :065:

LenaDr
08.09.2011, 08:35
А мы в этом году уже третий язык начинаем учить :fifa:

Поделитесь, пожалуйста, опытом :). Очень интересно!
Я уже второй год думаю про второй язык, но пока страшно (у самой не было никогда опыта изучения языков одновременно).

Ребенок не путает языки?
Понятно, что если английский и китайским учить - там, наверное нечего путать. А европейские языки все как-то пересекаются - не возникает каши из-за этого у ребенка?

И еще несколько технических вопросов - сколько раз в неделю второй и третий язык? Есть ли ДЗ по ним?

Спасибо!

LenaDr
08.09.2011, 08:53
Про методику зучения языка - мне кажется, сколько людей - столько мнений.
Кому-то Верещагина нравится - для меня это почти ругательное слово :).

На мой взгляд, для детей лучше хорошие курсы по современным методикам - это интересно, это общение, это стимул в виде других деток.
Но это и время возить, и не всегда можно в расписание впихнуть.

Репетитор в этом плане комфортнее.
Но я не представляю, как оценить репитирора, если родители "не в теме" - я на такую кучу моментов внимание обращаю, что даже описать сложно - и произношение и правильность речи, и методики и учебники (не Верещагина :)) ) и психологическую совместимость с ребенком и мной :).
И с репетитором ребенок 1:1 - в этом и пюсы (пропуски и ишибки сразу замечаются и отрабатываются, можно выбрать свой удабный темп занятий) и минусы - ребенок, привыкший "общаться" с репетитором в реальную жизнь это перенести может постесняться, особенно если ребенок не очень общительный.

Kelly Dell
08.09.2011, 08:54
пробежала глазами все 5 страниц - никто не вспомнил про то, что раньше называлось " друг по переписке". Попросила знакомую в Штатах - теперь её девочка соседка ( ровесница моей дочки - 8 лет) с удовольствием болтает с моей по скайпу. Конечно со мной и с её мамой - я дочке что то переводила - что непонятно было, но в основном - на уровне первичного знакомства - хорошо пошло. А главное - вот она мотивация - как болтать то, если слов не знаешь? Договариваемся с мамой - про что в следующий раз говорить будем - учим слова. Я им еще иногда русский немного " подкидываю".

shunia02
08.09.2011, 10:04
Поделитесь, пожалуйста, опытом :). Очень интересно!
Я уже второй год думаю про второй язык, но пока страшно (у самой не было никогда опыта изучения языков одновременно).

Ребенок не путает языки?
Понятно, что если английский и китайским учить - там, наверное нечего путать. А европейские языки все как-то пересекаются - не возникает каши из-за этого у ребенка?

И еще несколько технических вопросов - сколько раз в неделю второй и третий язык? Есть ли ДЗ по ним?

Спасибо!
Нет,дочка языки не путает. Правда, повторюсь, английский она учила с двух лет, поэтому он для нее вполне привычен. В два года могла смешивать иногда русский и английский, но потом все разложилось по полочкам само собой.
Испанский пошел очень легко - много слов похожих, есть уже привычка к иностранному языку, а главное - есть ИНТЕРЕС. Французский начнется в школе на следующий год, хочу подготовиться - так сказать, соломки подстелить :))- потому что помочь не смогу ничем. Правда, у меня старшая дочка знает 6 языков, но она далеко живет, помочь сможет только по скайпу или в контакте :010:.
У нас сейчас все раз в неделю - в воскресенье английский и следом испанский, а французский, наверное. будет в субботу. ДЗ есть, но не страшное :).

Тема Осени
08.09.2011, 11:04
А кто-нибудь занимается в "English First"? что можете сказать про методику? случайно разговорилась с одной мамой, они второй год занимаются. Довольны. Но стоимость - 4 т. в месяц:010:...вот думаю

ВсеХорошо
08.09.2011, 11:11
А кто-нибудь занимается в "English First"? что можете сказать про методику? случайно разговорилась с одной мамой, они второй год занимаются. Довольны. Но стоимость - 4 т. в месяц:010:...вот думаю
а что у них подешевели занятия? в прошлом году мне сказали оплата 15 т,за три месяца +скидываться на учебники....

Тема Осени
09.09.2011, 16:46
а что у них подешевели занятия? в прошлом году мне сказали оплата 15 т,за три месяца +скидываться на учебники....
Позвонила сегодня, мда:010:... у них там какая то странная система скидок, если подъезжаем завтра - попадаем на открытый урок и получаем скидку (без скидки 19000, со скидкой 17800) это за 3 месяца, но девушка сказала, что могут пойти на встречу и можно оплачивать ежемесячно:)). В стоимость обучающие материалы входят.
Если на открытый урок не попадаем, то скидка будет меньше ( какая не сказала)...буду думать....

бабка-ежка
09.09.2011, 17:22
А у меня вопрос к тем, у кого дети активно занимались языками до школы.
Со старшим у меня проблем не возникло. До школы немного позанимался, (ключевое слово - немного, но у него особых способностей к языку не было), имел определенную фору на первых порах, однако, не настолько большую, чтобы заскучать. Да и учительница первая ему досталась очень сильная. Сейчас у него язык на достаточно приличном уровне, но заниматься им дополнительно он начал классе в 8-м, когда САМ понял, зачем ему это нужно.
А вот младший язык начал впитывать, как губка. За прошлый год (до того не занимались, потому как были логопедические проблемы) рванул вперед. В результате в этом году, когда начался язык в школе (по Верещагиной:)) ) ему на уроках делать практически нечего, и, судя по учебнику, так еще долго будет продолжаться. Сейчас надо решать вопрос с дополнительными занятиями (ну, глупо все растерять). Но что делать со "школьным" английским???

Tep.lo
09.09.2011, 19:41
А у меня вопрос к тем, у кого дети активно занимались языками до школы.
Со старшим у меня проблем не возникло. До школы немного позанимался, (ключевое слово - немного, но у него особых способностей к языку не было), имел определенную фору на первых порах, однако, не настолько большую, чтобы заскучать. Да и учительница первая ему досталась очень сильная. Сейчас у него язык на достаточно приличном уровне, но заниматься им дополнительно он начал классе в 8-м, когда САМ понял, зачем ему это нужно.
А вот младший язык начал впитывать, как губка. За прошлый год (до того не занимались, потому как были логопедические проблемы) рванул вперед. В результате в этом году, когда начался язык в школе (по Верещагиной:)) ) ему на уроках делать практически нечего, и, судя по учебнику, так еще долго будет продолжаться. Сейчас надо решать вопрос с дополнительными занятиями (ну, глупо все растерять). Но что делать со "школьным" английским???

Моя дочь предложила сразу, что туда (на уроки) ей ходить не стОит, а лучше в буфете поесть, пока очереди нет :). Честно говоря, я не знаю, что с ним делать. Пусть будет: писАть-читать учатся в конце второго года обучения:073:, ну вот и пусть читает-пишет. А разговорный - курсы с погружением. Сейчас посидит пока пусть, отдохнёт. Уже три пятёрки получила в дневник. На скуку теперь не жалуется:).
Я изначально не рассчитывала на школьный английский, поэтому меня этот вопрос мало волнует. Гимназия у нас не языковая, ничего и не жду.

бабка-ежка
09.09.2011, 20:09
Моя дочь предложила сразу, что туда (на уроки) ей ходить не стОит, а лучше в буфете поесть, пока очереди нет :). Честно говоря, я не знаю, что с ним делать. Пусть будет: писАть-читать учатся в конце второго года обучения:073:, ну вот и пусть читает-пишет. А разговорный - курсы с погружением. Сейчас посидит пока пусть, отдохнёт. Уже три пятёрки получила в дневник. На скуку теперь не жалуется:).
Я изначально не рассчитывала на школьный английский, поэтому меня этот вопрос мало волнует. Гимназия у нас не языковая, ничего и не жду.

Я не могу сказать, что чего-то жду от школьного английского. Просто со старшим была проблемка в свое время - он на подготовительных курсах писал диктанты, и, когда в детском саду его усаживали писать палочки, деть начинал откровенно скучать, причем громко:)). Ну, и у младшго боюсь проблем с дисциплиной. Они английский только начали во втором классе, пока два урока в неделю, с октября добавлятся два факультатива - вот, что он будет делать эти четыре часа в неделю, не представляю...

Tep.lo
09.09.2011, 20:17
Мы тоже во втором, 3 урока в неделю. Верещагина. И молоденькая учительница, которая пол-урока приводит в чувство развесёлых мальчиков. Оценки за работу на уроке ставит, сценки, диалоги - вроде помогает. Очень растянута программа, конечно. Даже для тех, кто вообще никогда англ не слышал. А уж об остальных что говорить..

бабка-ежка
09.09.2011, 20:21
Ну, у нас пока было всего два урока...какие там оценки.
А вы на какие курсы ходите?

Tep.lo
09.09.2011, 20:31
Мы уже сменили несколько мест. С разными успехами. Год - школьный учитель вела группу детей, очень неплохо на выходе. Ещё год - преподаватель с супер-регалиями, жившая много лет в Англии, со всякими дипломами, авторской методикой... и тд тп. Ходила дочь к ней почему-то через "не хочу". СтОило нормально так, и задания домой были, и игровая форма. Ну вот всё вроде классно. Результат - почти нулевой! Ну вот с такой смесью чего-то с чем-то мы теперь пошли в "Британский клуб" (Хеппи Нест называется). Пока очень нравится, обещают полное погружение. И правда, как переступаешь их порог - русского не слышишь. Говорят, произношение у ребёнка отличное, и знания кое-какие уже вытащили из глубин :). Разговаривает на занятии, не стесняется, не боится ошибиться. Там просто очень добрая непринуждённая атмосфера. Посмотрим, короче. Я английским не владею вообще, в школе был немецкий. Чувствую себя в теме крайне неуверенно.

Букашка
09.09.2011, 21:18
....
Ну вот с такой смесью чего-то с чем-то мы теперь пошли в "Британский клуб" (Хеппи Нест называется). Пока очень нравится, обещают полное погружение. И правда, как переступаешь их порог - русского не слышишь. ...


Скажите, а этот клуб, он разве не для совсем малышей, я думала это по типу Helen Doron, для дошкольников? ...

LenaDr
09.09.2011, 22:09
Shunia02, спасибо!

Мы тоже английским с 2-х занимались (в Helen Doron).

А с прошлого года меня ребенок насчет немецкого мучает - я сама начала его учить (для себя, никакой жесткой необходимости) - и ему надо стало :).
Вот думаю :). К сожалению, вариантов с другими языками гораздо меньше, чем с английским.
Тем более, школа у нас не языковая. Я сторонник языки на стороне учить :), не вшколе.

shunia02
09.09.2011, 22:20
А с прошлого года меня ребенок насчет немецкого мучает - я сама начала его учить (для себя, никакой жесткой необходимости) - и ему надо стало :).
Вот думаю :). К сожалению, вариантов с другими языками гораздо меньше, чем с английским.
Тем более, школа у нас не языковая. Я сторонник языки на стороне учить :), не вшколе.
В Дэнди-бэби есть немецкий, правда, насколько востребован - не знаю :009:
И от вас далековато, наверное.

LenaDr
09.09.2011, 22:21
А у меня вопрос к тем, у кого дети активно занимались языками до школы.
Со старшим у меня проблем не возникло. До школы немного позанимался, (ключевое слово - немного, но у него особых способностей к языку не было), имел определенную фору на первых порах, однако, не настолько большую, чтобы заскучать. Да и учительница первая ему досталась очень сильная. Сейчас у него язык на достаточно приличном уровне, но заниматься им дополнительно он начал классе в 8-м, когда САМ понял, зачем ему это нужно.
А вот младший язык начал впитывать, как губка. За прошлый год (до того не занимались, потому как были логопедические проблемы) рванул вперед. В результате в этом году, когда начался язык в школе (по Верещагиной:)) ) ему на уроках делать практически нечего, и, судя по учебнику, так еще долго будет продолжаться. Сейчас надо решать вопрос с дополнительными занятиями (ну, глупо все растерять). Но что делать со "школьным" английским???

Ничего не делать :). Пусть ребенок чувствует себя суперменом и наслаждается лаврами :).
Все равно что-то читать / учить придется. Даваться это будет легко.
Хотя если ребенок по английским учебникам занимался - с транскрипцией ему, наверное, придется разбираться.

Тут, дейставительно, главное не растерять. Тем более, что способности есть.

Самое страшное - чтобы не попалась какая-нибудь учительница - "ретроград" - жаждущая убить все живое вокруг себя.
Если этого нет - просто расслабляться.
Если все-таки такой случай - не лезть на конфликт, но провоцировать, выполнять требования (учить что просят, дз делать).

LenaDr
09.09.2011, 22:26
Да, нам далеко, увы :(. С учетом нашей загрузки (танцы, бассейн, английский) - почти не реально.
А зимой это вообще будет почти как на другой планете :)).

Я больше к репетиторам склоняюсь.

Ykki
09.09.2011, 22:43
А у нас потрясающий учитель языков-англ и французский в одном флаконе-преподаватель из иняза.Шесть лет мы с ней,дочка ее обожает,нам очень повезло ,что мы встретились.Занимаемся,естественно,частным образом,зато и результат впечатляет.Дочке 11 лет.И у нее пособности к языкам-это не только мое мнение,учительница тоже в этом убеждена.

бабка-ежка
09.09.2011, 22:43
Ничего не делать :). Пусть ребенок чувствует себя суперменом и наслаждается лаврами :).
Все равно что-то читать / учить придется. Даваться это будет легко.
Хотя если ребенок по английским учебникам занимался - с транскрипцией ему, наверное, придется разбираться.

Тут, дейставительно, главное не растерять. Тем более, что способности есть.

Самое страшное - чтобы не попалась какая-нибудь учительница - "ретроград" - жаждущая убить все живое вокруг себя.
Если этого нет - просто расслабляться.

Не, учебник (ну, один из - тот по которому занимались дома) наш, поэтому с транскрипциями деть уже знаком. Учительница, говорят, хорошая. Меня смущает сам факт того, что ребенок будет привыкать расслабляться на уроках. Ну, и дальнейшую стратегию еще не определила...

LenaDr
09.09.2011, 22:47
Ну и славно :)!
Пусть самооценку повышает. Это же здорово, когда что-то легко дается, без усилий. Всем тяжело, а ему легко, так как подготовленный :).
А повторение в языках лишним не бывает - может какие-то новые нюансы для себя откроет.

А стратегия простая - поддерживать "конкурентное преимущество".

И еще нюанс - сразу надо настраивать, что халявы нет - домашние задания должны выполняться.
Я 4 по английскому доволько жестко анализирую - потому что понимаю - это только от лени в большинстве случаев. Говорю что стыдно :). По другим предметам я гораздо лояльнее.

shunia02
09.09.2011, 23:15
Я 4 по английскому доволько жестко анализирую - потому что понимаю - это только от лени в большинстве случаев. Говорю что стыдно :). По другим предметам я гораздо лояльнее.
+ 10000000:)
Я к четверке по математике отношусь, как к должному, а, если за контрольную по английскому - :wife:
Правда, такое случается всё реже...а на уроках ее вообще часто не спрашивают - типа, сядь, не мешай, ты все равно все знаешь :))
У нас не от лени, у нас от невнимательности бывает.:008:

St@cey
09.09.2011, 23:36
Для начала очень подойдут диски Мещеряковой, по ним учат язык на слух. Мы прошли 2 диска за 4 месяца, потом пришли на курсы на 3-й год обучения, а там сказали, что на "продвинутом" уровне по Мещеряковой никто не занимается - не доработана. А жаль...

Tep.lo
09.09.2011, 23:42
Скажите, а этот клуб, он разве не для совсем малышей, я думала это по типу Helen Doron, для дошкольников? ...

Мы ходим в Хеппи Нест на Яхтенной, группы разные по возрасту и уровню, для взрослых тоже есть. Но они ещё работают как брит. дет сад, не только как курсы.

Свелена
10.09.2011, 13:22
Девочки , мой сына (8 лет) имеет неплохой уровень английского языка. Занимаемся постоянно, и летом и в каникулы. Школа у нас такая. За границей бываем часто. Говорит свободно и со взрослыми и с детьми, в магазинах , аэропорту ит.д. А где здесь в Питере можно разговаривать на различные темы? Нам не нужны курсы,ходили раньше на Хелен Дорон, но сейчас отказались,т.к. считаю, что это все не то. На курсах ХД -все зависит от преподавателя , а они меняются постоянно. На курсы дети приходят , для того что бы чему то поучиться. А мы хотели бы именно говорить с применением разных времен, с корректировкой произношения и исправления ошибок. Что бы ребенку было интересно. Что посоветуете? Автор извините, что влезла со своим вопросом.

Букашка
10.09.2011, 14:17
Девочки , мой сына (8 лет) имеет неплохой уровень английского языка. Занимаемся постоянно, и летом и в каникулы. Школа у нас такая. За границей бываем часто. Говорит свободно и со взрослыми и с детьми, в магазинах , аэропорту ит.д. А где здесь в Питере можно разговаривать на различные темы? Нам не нужны курсы,ходили раньше на Хелен Дорон, но сейчас отказались,т.к. считаю, что это все не то. На курсах ХД -все зависит от преподавателя , а они меняются постоянно. На курсы дети приходят , для того что бы чему то поучиться. А мы хотели бы именно говорить с применением разных времен, с корректировкой произношения и исправления ошибок. Что бы ребенку было интересно. Что посоветуете? Автор извините, что влезла со своим вопросом.

так как раз на парке победы есть "спикер групп", где именно болтают..

LenaDr
10.09.2011, 17:06
Девочки , мой сына (8 лет) имеет неплохой уровень английского языка. Занимаемся постоянно, и летом и в каникулы. Школа у нас такая. За границей бываем часто. Говорит свободно и со взрослыми и с детьми, в магазинах , аэропорту ит.д. А где здесь в Питере можно разговаривать на различные темы? Нам не нужны курсы,ходили раньше на Хелен Дорон, но сейчас отказались,т.к. считаю, что это все не то. На курсах ХД -все зависит от преподавателя , а они меняются постоянно. На курсы дети приходят , для того что бы чему то поучиться. А мы хотели бы именно говорить с применением разных времен, с корректировкой произношения и исправления ошибок. Что бы ребенку было интересно. Что посоветуете? Автор извините, что влезла со своим вопросом.

Для этих целей, мне кажется, только репетитор подойдет. Но не абы какой, поискать и повыбирать придется, чтобы подошел именно Вам и Вашему ребенку, для Ваших целей.
Трудно, но вполне реально, если Вы знаете язык сами и сможете оценить насколько профессионален преподаватель.

Александра
10.09.2011, 19:31
я тоже за EF мы второй год пошли. (пытались менять, тяжеловато по деньгам, но обучение встало)
Могу предложить свою карточку на скидку 10%

ВсеХорошо
10.09.2011, 22:58
я тоже за EF мы второй год пошли. (пытались менять, тяжеловато по деньгам, но обучение встало)
Могу предложить свою карточку на скидку 10%
мне кажется,что за 6 тыс в месяц можно найти очень достойного репетитора....

Свелена
10.09.2011, 23:05
Получается , что нужен не репетитор , а носитель , собеседник. Не хочу его грузить , хочу что бы в радость было. В школе очень сильный англ., сейчас уже уровень 5 класса языковой школы. Ребенок очень камуникабелен. Нахожусь в поиске.

lena888188
11.09.2011, 00:12
я занималась с детьми именно говорением, хороший результата. ребенка родители протестировали в Англии, т.е. поехали в Лондон и на все переговоры посылали его. хвалили и гордились. но с более высоким уровнем, конечно же интересны занятия в группе. читала, что при аничковом дворце хвалят. а вообще, это просто радость и удовольствие заниматься с ребенком, которому интересно и который действительно хочет научиться

Александра
11.09.2011, 00:46
мне кажется,что за 6 тыс в месяц можно найти очень достойного репетитора....


не все подойдет индивидуальное обучение.

Anuta85
14.09.2011, 11:39
Девочки, подскажите/посоветуйте пожалуйста. Нашла рядом с домом женщину, которая ведет группу деток (4-5 человек), преподает по Оксфордской методике (что это и как :009:). И у себя на дому :005: На что мне обратить внимание? Боюсь оставить ребенка одного :005: И может кто что скажет относительно методики?

Anuta85
14.09.2011, 12:07
:support:

Universe
14.09.2011, 12:42
Девочки, подскажите/посоветуйте пожалуйста. Нашла рядом с домом женщину, которая ведет группу деток (4-5 человек), преподает по Оксфордской методике (что это и как :009:). И у себя на дому :005: На что мне обратить внимание? Боюсь оставить ребенка одного :005: И может кто что скажет относительно методики?
Ну если их там 4-5, то всяко оставляете не одного ;)
Оксфордская методика - словосочетание, оказывающее впечатляющее действие на слух родителей (особенно амбициозных - вот, мол, мой-то учит язык не абы как, а ажно по самой передовой методике из самогО Оксфорда :ded: ) :))
У наших методистов это называется банальнее - коммуникативная методика (как и любая другая 100%-ный результат не гарантирует).
Просто в вашем случае эта методика обучения, логично было бы предположить, реализуется с помощью учебников издательства OXFORD.
Обратить внимание можно было бы на наличие документа об образовании (желательно диплома) + возможны дополнительные сертификаты о курсах по конкретной "оксфордской методике" (обратите внимание на название органа, выдавшего документ и фамилию подписавшего его - в интернете потом можно посмотреть, что о них пишут)
А в принципе, IMHO все эти телодвижения нужны только очень обеспокоенной маме. Главное - это то, что ребёнок будет возвращаться довольным с занятий и будет проситься посещать их как можно чаще. Если учитель сформировала стойкий интерес к предмету, точнее, к изучению предмета, то все эти бумашшшки лишние.

lena888188
14.09.2011, 13:04
+ предыдущему оратору. оксфордская методика - это такая красивая заманиловка, потому как сегодня все работают по коммуникативной методике. поэтому если пишут что- то другое, то это как подсолнечное масло без холестерина. все учебники практически одинаковы, ключевую роль играет личность учителя

Marge
14.09.2011, 15:30
Главное - это то, что ребёнок будет возвращаться довольным с занятий и будет проситься посещать их как можно чаще. Если учитель сформировала стойкий интерес к предмету, точнее, к изучению предмета, то все эти бумашшшки лишние.

а если не будет? язык не учить? или это однозначно плохой учитель? ребенку может нравится просто компания, а язык будет на нуле....

Муми Мама
14.09.2011, 15:40
результатов? 2 года занятий: я ожидала, что за границей на площадке со сверстниками он сможет минимально общаться.




есть такое понятие как языковой барьер...нашим детям не с кем практиковаться...
мой стеснялся говорить, потом разошелся...на площадке общался

shunia02
14.09.2011, 15:46
а если не будет? язык не учить? или это однозначно плохой учитель? ребенку может нравится просто компания, а язык будет на нуле....
Я против скучных занятий (вообще, а не только касаемо языка :)))
Это уже долбежка какая-то...учитель просто ОБЯЗАН разбудить интерес к своему предмету, я считаю...иначе - да, я бы сказала - он плохой :005:
Что касается последнего, это наше дело, мамское, определять, что именно тянет ребенка на занятия, и что он оттуда выносит :)

Marge
14.09.2011, 16:02
вот моя с большим удовольствием 7 мес. ходила на платный англ. в школе. И какой я должна увидеть результат? Может я слепая?

Universe
14.09.2011, 16:53
а если не будет? язык не учить? или это однозначно плохой учитель?Как я могу ответить на ваши вопросы, не зная ваших целей, стремлений, установок, жизненных принципов? В такой ситуации всё очень зависит от настроя родителей. Одни считают, что надо преодолевать трудности обязательно, а строгость учителя - идеал для обучения их дитятки. Другие могут полагать, что раз они платят много, значит, качество обеспечено. Да и вообще язык - это самое необходимое из того, что нужно своему конкретному дитятке именно в этом возрасте, а потом "не успеет - опоздает, не посеет, не пожнёт"(с):))... И всякое такое в этом роде, оправдывающее продолжение занятий.
Однозначно можно предположить только то, что вашему конкретному ребёнку этот преподаватель не подходит. IMHO
ребенку может нравится просто компания, а язык будет на нуле....
Да. Такое может быть.
И это тоже нужно учитывать при переходе к другому учителю. Там может не быть и этого. И ребёнок просто может в ультимативной форме отказаться от занятий вообще или устроит молчаливую забастовку. И может быть, лучше было бы оставить его в прежней группе, где он хоть какой-то минимум бы ухватил. "За компанию" :)

Anuta85
14.09.2011, 17:00
Ну если их там 4-5, то всяко оставляете не одного ;)
Оксфордская методика - словосочетание, оказывающее впечатляющее действие на слух родителей (особенно амбициозных - вот, мол, мой-то учит язык не абы как, а ажно по самой передовой методике из самогО Оксфорда :ded: ) :))
У наших методистов это называется банальнее - коммуникативная методика (как и любая другая 100%-ный результат не гарантирует).
Просто в вашем случае эта методика обучения, логично было бы предположить, реализуется с помощью учебников издательства OXFORD.
Обратить внимание можно было бы на наличие документа об образовании (желательно диплома) + возможны дополнительные сертификаты о курсах по конкретной "оксфордской методике" (обратите внимание на название органа, выдавшего документ и фамилию подписавшего его - в интернете потом можно посмотреть, что о них пишут)
А в принципе, IMHO все эти телодвижения нужны только очень обеспокоенной маме. Главное - это то, что ребёнок будет возвращаться довольным с занятий и будет проситься посещать их как можно чаще. Если учитель сформировала стойкий интерес к предмету, точнее, к изучению предмета, то все эти бумашшшки лишние.

:flower::flower::flower: Спасибо большое.

Вы вроде бы в Красном живете? :008: Мы тоже :) Может у Вас есть контакты хороших преподавателей?

Я на завтра уже договорилась, сходим, посмотрим. Может и искать никого не придется (по разговору мне преподаватель очень понравилась). А вот вчера были в Гринвиче, так там студентка вела занятие, с таким произношением :001:

Universe
14.09.2011, 17:14
Может у Вас есть контакты хороших преподавателей?


Нет. Сами мы обходимся без них :)). Поэтому изучением рынка репетиторов в Красном я никогда не занималась.
Единственное, чем мы пользуемся "на стороне", так сказать, :) это разговорный клуб, в котором преподают носители языка. Лично мне нужно, чтобы дети привыкали к особенностям разных native speakers. И не стушевались, если услышат другой темп, другие интонации, другую мелодику языка. Но это не с нуля.

Anuta85
14.09.2011, 17:18
Единственное, чем мы пользуемся "на стороне", так сказать, :) это разговорный клуб, в котором преподают носители языка. Лично мне нужно, чтобы дети привыкали к особенностям разных native speakers. И не стушевались, если услышат другой темп, другие интонации, другую мелодику языка. Но это не с нуля.

Это у нас есть такие клубы? Или в городе где-то?

Universe
14.09.2011, 17:21
Это у нас есть такие клубы? Или в городе где-то?
В Красном, увы, нет. Не хотят к нам иностранцы ехать :))
Есть вот такой клуб (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4429832). Меня устраивает.

Anuta85
14.09.2011, 17:26
В Красном, увы, нет. Не хотят к нам иностранцы ехать :))
Есть вот такой клуб (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=4429832). Меня устраивает.

Иностранцев у нас хоть отбавляй, правда не тех что надо :))

Спасибо :flower:

Universe
14.09.2011, 17:27
Иностранцев у нас хоть отбавляй, правда не тех что надо :))

:)):)):))

Букашка
14.09.2011, 18:16
А как выбрать репетитора? Договорились о встрече.. что спрашивать, на что смотреть? что важно?

Ренесми
21.09.2011, 13:05
Может кто то знает, есть ли на севере города такие группы для деток, чтобы приходить раз-два в неделю и час-полтора базарить с преподавателем только на английском, играть, петь , общаться, такое некое погружение в разговорный язык:)

буду благодарна, если кто то поделится информацией:flower:
у меня у знакомой сын сюда (http://www.poimi.org/contacts_new/ushin/) ходил, были довольны