Просмотр полной версии : Что у вас знают дети по ин.языку?
2 год обучения пошел. В классе 3 группы по 10 человек. Прошел год обучения... в двух группах постоянно задавали задания, учили слова, писали. У нас- свободно, типа все успевают в классе.
По факту: по темам отставания нет, по разговору-знаниям мне не проверить. На мой взгляд спустя год говорить цвета, как тебя зовут, ну и маму-папу для углубленной школы с учетом 3 занятий в неделю- малова-то (меня в неуглубленной школе заставляли первый год просто заучивать слова, обороты-фразы). Пошел второй год. Поменялся учитель.... прошло два занятия. Дом задания опять нет .. учитель -другой!!!! Ждать еще? ..
Язык интересует и ребенка, пинать балду не хочется.
А что знает ваш ребенок спустя год (допзанятия не учитываем) :flower:
МамаДачница
07.09.2011, 14:21
Эээээээээ... Даже не знаю.
У нас язык только начался. Но за 2 занятия уже выучили Как тебя зовут и Меня зовут...
Я на самом деле уже забыла что должны знать дети к концу 1го года (сама учила в школе), но полистав учебник... Очень даже много.
Элементарный рассказ:
Меня зовут...Мне ... лет. У меня есть семья. Она состоит из ... человек, папа, мама и т.д.
У меня есть сестра. Ее зовут... Ей ... лет. Она из России/США/и прочее.
Какие-то виды спорта.
Счас нет учебника под рукой. Но довольно-таки приличный словарный запас.
я свое мнение по этому вопросу подробно изложила в теме, кот называется " стратегия изучения англ языка" посмотрите, если интересно. вы учили другой язык? почему не можете сами оценить знания ребенка? вы по какой программе занимаетесь?
Спасибо за ответы. )
Нэтив, посмотрю и ваш отзыв.
Учим и англ и испанский. Как я учила: конечно, уже не помню, что я знала после года обучения,
только помню, что мы постоянно учили слова,особенно первое время. По английскому я еще могу соориентироваться и тут вроде все ок. По испанскому письменных заданий вообще нет, а если и были , то оч мало.
Наверное я мб не совсем правильно сформулировала вопрос, надо было задаться вопросом: как часто вам задают дом задание и объем +/-. Суть в том, что язык дается ттт, но прокатывать только на том, что запомнила два слова и поэтому учить дополнительно не надо. как и писать, не совсем мне кажется правильно... вот думаю, мб группа у нас слабая такая(((( и надо другую. Либо школу другую...( ..
Мой учит с 1 класса испанский, со 2 го английский.
Во 2м классе по испански мог рассказать рассказы по теме: семья, город, профессии, зоопарк и так далее по программе....в общем всё то, что учили в 1кл.
Уровень преподавания языка в нашей школе мне ооочень нравится.
Моим 5 лет. Начали учить в 3 года ( я сама переводчик- синхронист с полным отсутствием способности учить собственных детей) . Репетитор 3 раза в неделю. Результат, на мой взгляд, наитупейший. Бессмысленный набор слов по темам. Летом 3 месяца отучились в британской школе ( в группе 7 человек) в Испании плюс 2 раза в неделю индивидуальные занятия с преподом английским.
Итог: читают предложениями, прекрасный разговорный уровень, идеальное произношение, разговаривают даже между собой по- английски.
Я поняла: российская действительность такова, что уровень нашего образования крайне снизился.
вот думаю, мб группа у нас слабая такая(((( и надо другую. Либо школу другую...( ..[/QUOTE]
Вполне возможно, что слабая группа, переводите в другую иначе не будет результата. Мы в свое время переводили ребенка, в слабой группе никакой учитель не вытащит
Глеб Егорыч
07.09.2011, 16:13
по какой программе-то учитесь?
про испанский ничего сказать не могу. По английскому после 2го класса мог сам составить небольшой рассказ от 1го и 3го лица (в пределах как зовут, возраст, какие есть дом.животные, любимые занятия). В конце года был небольшой спектакль - дети читали стихи и разыгрывали небольшие сценки.
Для общего развития даю смотреть знакомые англоязычные фильмы и мультфильмы в оригинале (иногда - с субтитрами).
Школа простая, язык один со 2 класса, 2 часа в неделю, в подгруппе 13 человек.
Домашние задания в прошлом году были очень небольшие, действительно многое успевали сделать в классе.
Испанская гимназия, поэтому по идее должен быть сильным именно испанский. В этом году поехали специально в Испанию: могла сказать только Хола, и то после меня. Когда задавали вопросы в аэропорту - стюарды, чтобы ребенка по-развлекать, она вообще в ступор впадала, хотя даже мне, не знающей языка , было понятно чего хотят(но я взрослая, + болтаю легко , барьеров нет). Девочка далеко не из робких+ есть опыт других языков.
Пришел новый учитель. Позвонила я классной, чтобы проконсультироваться. Ответ: группы заняты, но попробуйте, если это вам действительно надо и если типа кто-то согласится поменяться. Проблема еще и в том, что в группе явно половины не тянет (это,конечно, судя по моим вопросам и ответам ребенка). У меня учитель в школе была ОЧень строгая и ей было все равно кто тянет, она ориентировалась на способных. Тут новый учитель снова. Исходя из предложенного: вы бы поменяли группу? у меня нет знакомых, у кого дети учатся с углубленным языком, поэтому мучаю вас. Как бы сделали вы?
(Программу не знаю - какая.)
Глеб Егорыч
07.09.2011, 16:37
я плохой советчик, т.к. английским дополнительно занимаюсь с ребенком сама и вообще не уповаю на возможности школы (даже языковой). Поэтому в любом случае, если не хватает домашних ресурсов - то искала бы варианты курсов, дополнительных занятий вне школы и прочих вариантов, никак не связанных со школьными условиями.
я плохой советчик, т.к. английским дополнительно занимаюсь с ребенком сама и вообще не уповаю на возможности школы (даже языковой). Поэтому в любом случае, если не хватает домашних ресурсов - то искала бы варианты курсов, дополнительных занятий вне школы и прочих вариантов, никак не связанных со школьными условиями.
Я , конечно, только за. Но меня смущает, что ребенку будет скучно на уроках , если ее знания будут сильно лучше, чем у одногруппников. Рассказы они не рассказывают, выучат пару слов, песенки послушают и все(.
В классе 5 планирую, но сейчас - на втором году обучения ..
Переводите сейчас, зачем ждать пока все будет запущено? Мы учились в 43, там такие переводы были возможны только через завуча, справились.
Северянка
07.09.2011, 17:01
Мы 3-й год учим немецкий в разных языковых гимназиях. Этим летом ездили в Хорватию, там она сама на пляже познакомилась с немцкой девочкой:010:. Общались они неплохо только на немецком+ разговаривала с ее родителями (нормально, во всяком случае они понимали друг друга), обменялись адресами, обещались писать друг другу письма :008: + в ресторанах и кафе дочь все заказывала сама на немецком. Вот так подвернулся случай проверить ее знания немецкого языка:). На мой взгляд, главное, чтобы у ребенка не было страха говорить на изучаемом языке. Ну и как мы убедились: живое общение на языке - просто необходимость и очень большой мотиватор к изучению языка! Она у меня столько слов новых выучила за 5 дней общения со своей немецкой подружкой!
Северянка, а почему в разных?
Глеб Егорыч
07.09.2011, 18:48
Я , конечно, только за. Но меня смущает, что ребенку будет скучно на уроках , если ее знания будут сильно лучше, чем у одногруппников. Рассказы они не рассказывают, выучат пару слов, песенки послушают и все(.
В классе 5 планирую, но сейчас - на втором году обучения ..
ну тогда пробуйте менять группу...)) хотя если вы хотите, чтобы ребенок больше и глубже знал язык, и это связано с выходом за пределы программы - то тогда от перехода в новую группу может и не изменится ничего.
Переводите сейчас, зачем ждать пока все будет запущено? Мы учились в 43, там такие переводы были возможны только через завуча, справились.А мы сейчас там учимся.
Спасибо еще раз за советы. Иду завтра. (держите кулачки что ли :) )....
Мы шли в школу конкретно за языками, поэтому были пристрастны в уровне языковой группы :) Поступили в 5-м классе, уже было четко видно кто и что....Зато на выходе свободный испанский и английский имеем
Северянка
07.09.2011, 21:07
Северянка, а почему в разных?
После 1 класса перехали мы в Мск, и во 2-й класс пошли уже в московскую лингвистическую гимназию, но тоже с немецким языком.
Мы шли в школу конкретно за языками, поэтому были пристрастны в уровне языковой группы :) Поступили в 5-м классе, уже было четко видно кто и что....Зато на выходе свободный испанский и английский имеем
Так в том и дело ,что для меня в этой гимназии были важны именно языки. Но группы формировались по каким-то субъективным причинам классной, тк дети на тот момент языки не учили в гимназии и тесты не проходили. Поэтому: бум бороться, ну, а ежели откажут, перейдем в др гимназию. Такова Селява :065:
Так в том и дело ,что для меня в этой гимназии были важны именно языки. Но группы формировались по каким-то субъективным причинам классной, тк дети на тот момент языки не учили в гимназии и тесты не проходили. Поэтому: бум бороться, ну, а ежели откажут, перейдем в др гимназию. Такова Селява :065:
О Вашей гимназии главный положительный момент, о котором все говорят - это как-раз сильный испанский. ((и бальные танцы:) )). Может, это типа подгот этапа сейчас, от группы не зависит, а вот с 4-5 класса начнётся "жесткач"?
Надеюсь, что так оно и будет). Но лучше сразу жесткач, тк если этот жесткач начнется в 4-5 классе (+ еще куча новых предметов) после расслабухи будет тяжело. Спасибо за ответы и поддержку. Нас вроде (ттт) перевели :) . Бум учить :)
Бальные танцы- да, нахваливают. Не зн. кто сейчас ведет(наверное те же тренера, что и 3 года назад), но мне тренер оч понравилась. Ребята ,которые ходят, уже танцуют хорошо , ну-- мне по кр мере понравилось :)
Ой, речь про 67 школу?
У моей парихмахерши:-)))( не знаю как правильно обозвать) сын учится там в 3 классе. Стабильно ( раз в полтора месяца) обсуждаем как дела в школах))) Она как раз на днях рассказывала про том, что испанский у них очень сильный и нагруженный, да вроде и английский не отстает. То, что она перечисляет- у меня волосы дыбом, таак всего много они проходят. и Диктанты пишут, и огромные перессказы, и лексика уже довольно объемная. Попробуйте перейти в другую группу. Может быть, конкретно у вашего ребенка учитель не слишком требователен.
Гы-ыы, извините за офф: у нас английский ведут 2 просто девочки ! только после ВУЗа.., и одна только возрастная-опытная. Так что, 3 группы в классе, 3 часа в неделю, а результаты у большинства будут, видимо, невесёлые. А ещё, у меня дочь просто ржёт при прослушивании диска к учебнику Верещагиной. Шедевр просто! По идее, она должна была всю эту неделю ! слушать и повторять, как Дик(?) заявляет о себе, а потом здоровается и прощается с Энн 10 раз:065:. А она ржёт над Диком с Энн, и перематывает на какую-то песенку, чтобы поскакать под неё. Ну никакого пиитета.
Я думаю, если-бы мы не занимались, а она ещё до школы начала курсы посещать худо-бедно, сейчас-бы бегала я по городу в полной панике, в срочных поисках курсов-репетиторов.. Ладно, школа не языковая.., но вообще забавная программа.
У нас анг. яз со второго класса. Вот и не знаю идти ли на доп. занятия в 1 классе? или просто трата времени?
Гы-ыы, извините за офф: у нас английский ведут 2 просто девочки ! только после ВУЗа.., и одна только возрастная-опытная. Так что, 3 группы в классе, 3 часа в неделю, а результаты у большинства будут, видимо, невесёлые. А ещё, у меня дочь просто ржёт при прослушивании диска к учебнику Верещагиной. Шедевр просто! По идее, она должна была всю эту неделю ! слушать и повторять, как Дик(?) заявляет о себе, а потом здоровается и прощается с Энн 10 раз:065:. А она ржёт над Диком с Энн, и перематывает на какую-то песенку, чтобы поскакать под неё. Ну никакого пиитета.
Я думаю, если-бы мы не занимались, а она ещё до школы начала курсы посещать худо-бедно, сейчас-бы бегала я по городу в полной панике, в срочных поисках курсов-репетиторов.. Ладно, школа не языковая.., но вообще забавная программа.
Так они ж все хороших училок разогнали за последние годы, вот и результат. В старшей англичанки- ооочень сильные, кста. Потерпеть нужно:)
Про Верещагину. Соглашусь, программа изрядно занудненькая- и по форме и по содержанию. Но она( программа эта ) с точки зрения методологии очень грамотно составлена. Сначала идет отработка артикуляции, постановки звуков, всего из чего складывается произношение. Это ооочень важно( если говорить впоследствие на языке, а не в отелях чекаутиться, совершать кол э тэкси:) и кипахаузерш пинать:) Наш акцент ( русский) - и так очень тяжелый, узнаваемый. А если еще и произношение плохое, то ваще труба! Приведу пример из своей жизни)) Я сейчас заморочена на языках( поэтому и так живо откликаюсь на подобные топики). Подтягиваю и один и другой. И что скажу. Французский- тот, который учила с первого класса как бы был совсем в пассиве. Вспоминается быстро. Английский - идет туго( оговорюсь, на мой строгий взгляд) но речь не
о том сейчас.... А о том, что я в машине ( что никто не слышал)распеваю песни французские и английские и записываю себя на айфон. Слышна только музыка и мои вопли. Анализирую произношение. Так вот, там где франц- меня можно спутать с Патрисией Кас, а там где песни Amy hainhause, хочется закрыть уши. У меня такой волговятский прононс- туши свет:)
И слышу английский лучше, и понимаю лучше( поскольку в активе современная лексика), и нравится он мне больше... Но фрэнч учила в лингофонке, а английский - в так милым сердцу прогрессивными людьми " говорильнях". боюсь, что теперь спасти ситуацию может только сеансы с током:)
А посему - быстро только кошки родятся, увы. В ситуации с постановкой произношения кашутмаслом не испортишь, Некоторым занудно. Но тут еще все зависит от подачи материала. Программа- лишь повод вокруг которого идет настоящее обучение.
Вот:)
А на Верещагину, кста, перешли они после долгих раздумий. поскольку последние годы кафедра( или как там в школе этот отдел называется) загнивает. Учебники меняли один другой, каждый год была новая программа( и британские учебники, и какие то еще- все красивые, цветные) А результаты обучения - нулевые. Второй год Верещагина, вроде, у вас. Может лучше будет))
Спасибо тебе :), прям приятно почитать! Будем наблюдать, как говорится...
А в 56й 3й английский (во 2м классе) считается дополнительным? или по программе? платный он ? :)
маленький ОФФ - ну Вы нашли прям с кем петь :) Эми Уайнхаус - у нее таакое произношение, половину слов вообще только по письменному тексту песен разобрать можно :) У нее вапще были бАльшие проблемы с артикуляцией. Чего только стоит "МАШИНО бра ю бот ми ласт крисмас", который на самом деле Mоschino :)
Я свободно владею английским и у меня без лишней скромности отличное произношение, но такого, как Эми, я выдать не могу, хотя тоже постоянно пою с ней в машине :))))
А в 56й 3й английский (во 2м классе) считается дополнительным? или по программе? платный он ? :)
Нет, сама не ожидала. Обязательный, в сетке, бесплатный. ((а физ-ры две :) ))
маленький ОФФ - ну Вы нашли прям с кем петь :) Эми Уайнхаус - у нее таакое произношение, половину слов вообще только по письменному тексту песен разобрать можно :) У нее вапще были бАльшие проблемы с артикуляцией. Чего только стоит "МАШИНО бра ю бот ми ласт крисмас", который на самом деле Mоschino :)
Я свободно владею английским и у меня без лишней скромности отличное произношение, но такого, как Эми, я выдать не могу, хотя тоже постоянно пою с ней в машине :))))
Я тоже с ней голосю. Со своим школьным забытым немецким. Прям фан-клуб тут у нас:073:
Нет, сама не ожидала. Обязательный, в сетке, бесплатный. ((а физ-ры две :) ))
ну здорово,
у нас 3й дополнительный , но чисто на симв. плату (420 р)
и физ-ры у нас 3:fifa:, главное есть где разбежаться теперь:)
Я тоже с ней голосю. Со своим школьным забытым немецким. Прям фан-клуб тут у нас:073:
:)
маленький ОФФ - ну Вы нашли прям с кем петь :) Эми Уайнхаус - у нее таакое произношение, половину слов вообще только по письменному тексту песен разобрать можно :) У нее вапще были бАльшие проблемы с артикуляцией. Чего только стоит "МАШИНО бра ю бот ми ласт крисмас", который на самом деле Mоschino :)
Я свободно владею английским и у меня без лишней скромности отличное произношение, но такого, как Эми, я выдать не могу, хотя тоже постоянно пою с ней в машине :))))
:)Я пою с тем, от кого меня прет:)
Да, согласна, она и глотает слова и все остальное, я это знаю и учитываю. Просто она носитель( бритиш, на которых я ориентируюсь в обучении)- и когда поет она очевидно, что поет носитель, а когда пою я- очевидно, что бабка из российской глубинки:-))) Я знаю тексты, я слышу слова, я угадываю, что она поет( иногда приходится послушать раз сто)))...
речь исключительно о моем мрачном произношении!!! Безотносительно. У меня нет задач копировать ее произношение, мои задачи другие- чтобы то, что я говорю ( пою:) звучало по английски. а слух у меня( музыкальный) идеальный- порой от себя противно.
Спасибо тебе :), прям приятно почитать! Будем наблюдать, как говорится...
:)
Будем живы, как говорится, в средней школе напомни- нужно вам будет попасть к правильному учителю английского!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.