Просмотр полной версии : Как вы развиваете своего малыша?
mamayuliya
08.09.2011, 21:13
В поиске не нашла такой темы, решила создать. Тема посвящена тому, как мы развиваем своих любимых деток. Сейчас много разных методик, специальных пособий для раннего развития. Хотелось бы узнать, кто как занимается, какие успехи.
Начну про нас с дочкой. ам сейчас 9 месяцев. Мы занимаемся по Доману с трех месяцев. Мы смотрим карточки со словами, правда, летом это дело немного забросили, т.к. времени не было, сейчас снова вернулись к этому. Также смотрим книжки-листалки. Скажу сразу, что поначалу дочка смотрела на все с интересом, когда начинала показ, она оживлялась, махала ручками и ножками и улыбалась. Потом по мере взросления, карточки уже не вызывали такого восторга, приходилось постоянно менять форму показа, стали смотреть словосочетания уже (это, кстати, подогревало интерес). Зато листалки всегда на УРА! Особенно забавно наблюдать сейчас, когда мы я показываю ей любимые книжки, например Козу, она прямо с такой радостью её смотрит, просит, чтоб я её еще и еще показывала!!!
А еще мы любим карточки Мир на ладошке, к ним интерес не пропадает никогда, она сейчас сама уже подползает к полке с карточками, достает и сидит рассматривает, что-то болтает на своем языке))) Может среди нескольких животных показать то, которое я прошу. Из этой же серии смотрим картины известных художников.
Недавно решили заниматься еще английским, я уже заказала по почте комплект, провела несколько пробных уроков с помощью метода "погружения", пока нам нравится.
А как вы занимаетесь? Поделитесь опытом. Особенно интересно будет услышать мам, которые по Доману занимаются.
МамаТапка
08.09.2011, 21:24
пойду убьюсь об стену.... я видимо вообще с ребенком не занимаюсь... :(
пипец,возьмите меня с собой убиться ха-хм
Президентиха
08.09.2011, 21:40
а мы просто барахтаемся, кувыркаемся, бодаемся, целуемся, обнимаемся, танцуем, ползаем и т.д. и т.п.
и даже самые лучшие умы педогогики не докажут мне, что для моего 6-ти месячного толстопуза развитие по методу какого-то Домана может заменить эти счастливые минут "ничегонеделанья":080:
а так, постою послушаю, конечно же:065:
пойду убьюсь об стену.... я видимо вообще с ребенком не занимаюсь... :(
что то я тоже про стену подумала :110::033:
Только вроде подумала, что я не плохая мать...:107:
МамаВасюты
08.09.2011, 21:41
Ой вы такая молодец!!:flower:
а у меня ни сил ни фантазии не хватает:008: Иногда ищу в инете чем заняться с ребенком, но про карточки я узнала от вас. Надо взять на заметку;)
barbaris
08.09.2011, 21:51
Со старшим парилась всякими Доманами, никаки супер-результатов-обычный неглупый хороший мальчик. С дочкой забила-ползает много, гуляет, кушает, на ручках сидит-и хорош:))
МамаТапка
08.09.2011, 21:53
а мы просто барахтаемся, кувыркаемся, бодаемся, целуемся, обнимаемся, танцуем, ползаем и т.д. и т.п.
и даже самые лучшие умы педогогики не докажут мне, что для моего 6-ти месячного толстопуза развитие по методу какого-то Домана может заменить эти счастливые минут "ничегонеделанья":080:
а так, постою послушаю, конечно же:065:
+ мульон!!! :support:
mamayuliya
08.09.2011, 21:57
Ну кто сказал, что вы плохие мамы? Я уверена, что вы - самые лучшие мамы на свете, по другому и быть не может! Мне тоже нравится смотреть, как Ульянка ползает, смеется, стучит всем подряд по чему попало))) только не подумайте, что я её замучила занятиями, у нас все по обоюдному согласию)))) Я наоборот, со старшей ничем не занималась, поэтому решила с младшей заниматься, ни ради каких-то результатов, а просто хочу дать ей то, что я могу дать, а она выберет то, что ей нравится.
Сара Коннор
08.09.2011, 21:57
а мы просто барахтаемся, кувыркаемся, бодаемся, целуемся, обнимаемся, танцуем, ползаем и т.д. и т.п.
и даже самые лучшие умы педогогики не докажут мне, что для моего 6-ти месячного толстопуза развитие по методу какого-то Домана может заменить эти счастливые минут "ничегонеделанья":080:
а так, постою послушаю, конечно же:065:
Стопудов!!!
пойду убьюсь об стену.... я видимо вообще с ребенком не занимаюсь... :(
пипец,возьмите меня с собой убиться ха-хм
что то я тоже про стену подумала :110::033:
Только вроде подумала, что я не плохая мать...:107:
я с вами:110::110::110:
chudnaya
08.09.2011, 22:41
А я занимаюсь!:support:
Хихикаю, говорю по- дельфиньи, и всякие др. прочие глупости.:fifa:
А я занимаюсь!:support:
Хихикаю, говорю по- дельфиньи, и всякие др. прочие глупости.:fifa:
меня хватает только на Муху-цокотуху раза3(ну очень мы ее любим),гимнастику,мяч,2 прогулки по 2.5-3 часа и немного полетов по квартире на вытянутых к потолку руках.Потом я ОЧЕНЬ устаю....:065::065::065:
а мы в 4 месяца пока только книжки с яркими картинками читаем,те которые для малышей:ложимся на диван и рассатриваем я расказываю что там нарисовано и показываю:зверей,цвета и т.д.-так одну книжку раза 3 смотрим.Ему нравится)и за игрушками следим-но нам это все врач посоветовал для того чтобы уметь сосредотачивать вниманиея(а то ребь очень активный)еще хочу ч/б картинки большие завести,но все никак!и еще под потешки и песни вертимся по всякому)
МагнОлька
08.09.2011, 23:03
А моего младшего обучает старшая дочка:).А моего времени хватает только на то.чтобы снимать его с лестницы,с подоконника,со стола.И оберегать от "забот" старшей дочки.
А моего младшего обучает старшая дочка:).А моего времени хватает только на то.чтобы снимать его с лестницы,с подоконника,со стола.И оберегать от "забот" старшей дочки.
я тоже на такое надеюсь в будущем)))
А у нас папа называет себя "тренером по ку-ку". Благодаря его упорству, ребенок теперь делает "ку-ку" по сто раз подряд в любом месте, где есть, за что спрятаться или что натянуть на голову. Тоже развитие, я считаю )))
Jane-Chris
08.09.2011, 23:10
А у нас папа называет себя "тренером по ку-ку". Благодаря его упорству, ребенок теперь делает "ку-ку" по сто раз подряд в любом месте, где есть, за что спрятаться или что натянуть на голову. Тоже развитие, я считаю )))
У нас аналогично))):support: + мы на полу валяемся и в погремухи- игрухи играем)) Да еще 2 дня как книжку расматриваем про сороку.. Вот и все развитие......
У нас аналогично))):support: + мы на полу валяемся и в погремухи- игрухи играем)) Да еще 2 дня как книжку расматриваем про сороку.. Вот и все развитие......
Ну мы чуть постарше, так что у нас накопились и другие достижения ))) Из последнего: бабушка научила делать пальцем "ни-ни-ни", теперь девочка на прогулке "делает замечания" прохожим. А я показала, как делать массаж мячиком с пупырышками, она почему-то мгновенно переняла и теперь с удовольствием массирует себе пузо.
у меня родственница занималась с "Умницей". В итоге, ей 2, 5 года, а она только начала говорить. Хотя, показывая карточку со словом, она может его назвать (если это слово может произнести). Есть же мнение, что не нужно "загружать" малыша, иначе можно получить обратный результат. Я тоже своей показывала карточки из той же серии с животными. Месяца два она с удовольствием их рассматривала, могла подолгу смотреть на одно животное, что у меня рука уставала держать карточку, а сейчас особого желания не проявляет. Зато сейчас мы любим читать книжки со стихами. Кладу доченьку к себе на колени, читаю ей, а она картинки рассматривает.
mamayuliya
09.09.2011, 00:04
я со старшей не занималась, она тоже после двух начала говорить, думаю, не в этом дело. Я дочку не загружаю, занимаемся просто всем понемногу. остальное время бесимся и в прятки играем так же. Главное, что она сама просит, чтоб я ей карточки показывала.
ivanukira
09.09.2011, 00:09
пойду убьюсь об стену.... я видимо вообще с ребенком не занимаюсь... :(
что то я тоже про стену подумала :110::033:
Только вроде подумала, что я не плохая мать...:107:
я с вами:110::110::110:
:)) я к вам:065:
olly_sun
09.09.2011, 00:20
пойду убьюсь об стену.... я видимо вообще с ребенком не занимаюсь... :(
пипец,возьмите меня с собой убиться ха-хм
я себе ребенка родила, а не собачку цирковую, чтоб Гленом, прости, Доманом маяться!
ха! а я еще своего батрачить заставляю. :004:
открою ящик с кастрюлями, чтоб все 15 штук оттуда вытащил, пусть пашет!
уже вытащил?! иди-ка сюда, давай Вальтера Скотта и Льва Толстого с полок снимай!
потом сын включает irobot и бегает на четвереньках за ним по дому.
если я устала, то сажаю его в ванну, заодно и помоется.
мой средний сын жестами в 2 .5 года мог объяснить все, что угодно. но заговорил почти в 3. видимо, когда я кашу пересолила. сейчас сочиняет музыку и пьески в театре. читать он научился вверх ногами сперва, потому что напротив старшего брата сидел, пока тот занимался.
мне такое живое развитие больше по душе :)
Книжка есть очень хорошая, Масару Ибука "после трех уже поздно" о воспитании и обучении детей. После прочтения я так впечатлилась, что решила, обязательно начну занятия английским языком со своим малышом в 8 месяцев. Нам уже 10 почти что, все на что я решилась, это упорно повторяю ему I love you))))))) и жду когда же он ответит хоть что-то похожее.
А еще читала Эми Чуа "Боевой гимн матери-тигрицы", тоже про воспитание и развитие детей, оч интересный опыт (не руководство).
Сын у меня такой шилопоп, что никакие карточки, никакие книжки ему не выдержать, как я не пыталась. Получается что-то вроде этого: ребенок ползает всячески по полу, встает садится и так далее, а я ему стихи Чуковского читаю)))), книжки листалки и прочее мы жует, кидаем, швыряем, ломает и так далее))). Думаю мой малышь не готов еще к "правильному" занятию, он настоящий шилопоп и непоседа мы радуемся этому вместе.
Бегаем, смеемся, ползаем, играем кубиками, шариками, развивающими игрушками.
я себе ребенка родила, а не собачку цирковую, чтоб Гленом, прости, Доманом маяться!
ха! а я еще своего батрачить заставляю. :004:
открою ящик с кастрюлями, чтоб все 15 штук оттуда вытащил, пусть пашет!
уже вытащил?! иди-ка сюда, давай Вальтера Скотта и Льва Толстого с полок снимай!
потом сын включает irobot и бегает на четвереньках за ним по дому.
если я устала, то сажаю его в ванну, заодно и помоется.
мой средний сын жестами в 2 .5 года мог объяснить все, что угодно. но заговорил почти в 3. видимо, когда я кашу пересолила. сейчас сочиняет музыку и пьески в театре. читать он научился вверх ногами сперва, потому что напротив старшего брата сидел, пока тот занимался.
мне такое живое развитие больше по душе :)
+1
Ага, кастрлюли и книги с полок, самое лучшее развитие! Прямо в точку. И половник побольше))).
mamayuliya
09.09.2011, 00:31
я себе ребенка родила, а не собачку цирковую, чтоб Гленом, прости, Доманом маяться!
ха! а я еще своего батрачить заставляю. :004:
открою ящик с кастрюлями, чтоб все 15 штук оттуда вытащил, пусть пашет!
уже вытащил?! иди-ка сюда, давай Вальтера Скотта и Льва Толстого с полок снимай!
потом сын включает irobot и бегает на четвереньках за ним по дому.
если я устала, то сажаю его в ванну, заодно и помоется.
мой средний сын жестами в 2 .5 года мог объяснить все, что угодно. но заговорил почти в 3. видимо, когда я кашу пересолила. сейчас сочиняет музыку и пьески в театре. читать он научился вверх ногами сперва, потому что напротив старшего брата сидел, пока тот занимался.
мне такое живое развитие больше по душе :)
а я что-то не совсем понимаю ваш юмор...:005: разве я что-то заставляю делать свою дочку??? я тоже себе ребенка родила, поэтому и хочу её развивать и воспитывать как ребенка и внимания ей уделять много!
olly_sun
09.09.2011, 00:46
а я много внимания каждому уделять не могу. поэтому я ко всему отношусь с юмором.
1 ребенок и поиск "чтобы такое срочно ему, чтоб развился" у меня уже пройденный этап.
я этот паззл складываю уже на троих детей, поэтому ищу оптимальные пути для решения поставленной целевой функции.
лучше меньше, да лучше, как классик незабвенный говорил.
просто я не вижу необходимости делать какие-то карточки, показывать их, когда вокруг полным-полно всего страшно интересного именно для ребенка!! и книга (соответственно возрасту) всегда круче карточек, имхо
да, и вот еще: у меня стойкое отвращение ко всяким карточкам, потому что ими мозг детям в начальной школе выносят. например, так учат таблицу умножения и счет в пределах 20-ти. а еще звуковой состав слова, т.е. фонетический разбор. но не буду Вас грузить и пугать, всему свое время!! :)
Перечитала кучу всего. В том числе "после трех уже поздно". В состоянии беременности. Пока смотрю на свое чудо и радуюсь тому что он есть. Правда с книжками пока так - сели, устроились, появилась книжка в поле зрения, дико оживились - чуть не выпрыгиваем с рук, ручками тянемся, гукаем, если книжка в пределах досягаемости она медленно и безжалостно сминается и неизбежно отправляется в рот, деть при этом довольный ака слон с выражением физиономии аля великий дегустатор элитных вин. Если книжка за пределами досягаемости(то есть я ее держу на вытянутых руках что адски неудобно) ребенок делая неимоверные усилия практически садится чтобы ее добыть. Более менее прокатывают картонные книжки, но так себе. Если я читаю что-то длинное в том числе стихотворное ребенок пытается тихой сапой удрать с рук постепенно передвигая попу вбок и недовольно крёхая.
Еще из моего детства остались карты...неполных четыре комплекта с животными и персонажами сказок. Вот их любит разглядывать. Там все просто - зверь, максимум пейзажик. Описываю, все внимательно слушает. Дальше посмотрю что будет. Муха-цокотуха и та лучше шла в месяц. Он хоть слушал)))
mamayuliya
09.09.2011, 01:11
у меня первый ребенок тоже в школу уже ходит, никаких карточек им там не давали... так что такой боязни у меня нет)) Все, что вокруг интересное, мы изучаем так быстро, что все надоедает, начинает провода грызть от скуки:) уж пусть лучше карточки смотрит, это мое мнение.
olly_sun
09.09.2011, 01:16
конечно, грызть провода, это совсем не то, что развивает :) это слишком!
мой сегодня на пони катался...орал от горя, когда снимали с животного, так ему понравилось гладить друга нового.
в субботу пойдем на трамвае кататься.
:)) я к вам:065:
Девочки, подвиньтесь :004:
А мы с папой арии из опер поем и на рояле играем (только не бейтесь никто головой об стенку - музыканты мы, профессия наша такая!!!)))))) а еще таскаю малышку на репетиции и свои концерты, где много разного люду. В итоге в свои 5,5 месяцев малышка страшно общительная, любит большие и шумные компании и томится дома в обществе только мамы))) карточек не делаем, а стихи читаем, иногда разговариваю с ней на иностранных языках, но оооочень редко - ленивая в декрете стала!))) из собственного маленького опыта - интереснее занятия для дочи нет, чем везде со мной ездить и ходить и заниматься "взрослыми" делами))) имхо
stella_77
09.09.2011, 02:19
пойду убьюсь об стену.... я видимо вообще с ребенком не занимаюсь... :(
Хаааа-хааа-хаааа РжеНеМогу)))))
Чучундровна
09.09.2011, 08:23
Даниилу пока 5 месяцев. В два месяца уехали на море и все лето там провели. Плавал по 2 часа в круге каждый день. В городе в бассейн ходим каждый день. Плавать обожает.
Развиваю мелкую моторику. Пальчиковые краски любит, шуршалки всякие. Особено обожает перебирать мои индийские украшения, каждый колокольчик ощупает , пальчиками узоры и рельефы обводит. Ну и блестящие камешки на него действуют как на папуаса:))
Музыку слушать любит самую разную. :046:Леди Гаге подпевает "леттии гаггаагаа". Но в основном репертуар детский и классический.
+1
Ага, кастрлюли и книги с полок, самое лучшее развитие! Прямо в точку. И половник побольше))).
просто я не вижу необходимости делать какие-то карточки, показывать их, когда вокруг полным-полно всего страшно интересного именно для ребенка!!
+1 :)
Начитавшись темы,вчера дала своему книжку Тараканище подержать:))поел у нее угол-получил кусок знаний:004::004::004:
Из всего Домана, хотя я упорнейшее и терпеливейшее на всете животное - козерог)))) прокатили только диски со словами. То есть тупо мультики)))) Я довольна, дочка довольна, модная развивалка используется по назначению.
А книжки мы оч. долго только ели-мяли. Но тут нужно найти правильную книжку, чтобы картинки интересные и время прочтения.
Сейчас читаем перед сном дневным и ночным, когда малыш уже не такой активный и может спокойно посидеть 5 минут. И книжку подходящую нашли пока только одну, зато Ренаты Мухи стихи. Чудесные!!!!! Ну и 3-5 коротеньких стишков, картинки посмотреть-покомментировать по настроению и все... А дальше - кухонная утварь, содержимое шкафов и т.д. и т.п.
Dolphinchik
09.09.2011, 12:43
Мы делаем гимнастику утром и в течение дня, ходим в бассейн, учимся переворачиваться со спины на животик, учимся ползать (подставляем ручки под ножки) - это все с рождения. Переворачиваться со спины на животик начали учиться с месяца.
Вкладываю погремушки в ручки постоянно, где-то с 2х неделек, правда удерживать их начали в 1,5 месяца.
Сейчас держим продолжительно, но еще выпадают конечно из рук.
И учу слову "На": Сначало показываю игрушку,у каждой есть имя обязательно: "Клоун", Мишка, Маша, Оля, Зайка и далее..
Беру несколько игрушек - 3-4 штуки и делаю так:
"А где наш Мишка?" И показываю мишку после этих слов и говорю "Вот он наш мишка".
И так с каждой игрушкой.
Естественно всё это не часами, а по несколько минут - 5-10 минут максимум, включая то, что в ручки вкладываю.
Подбираю игрушки с личиками, она на них бурно реагирует, общается. И грызть даю игрушки.
Вот как-то так..
Расскажите что-нибудь полезное, у кого какие "методики", очень интересная тема.
Спасибо.
Dolphinchik
09.09.2011, 12:46
А вообще давно еще до рождения купила книжку "Беременность Роды Первый год жизни" вопросы и ответы. Автор Лилия Иванова. Из неё вычитываю все, все все. И про гимнастику и как плавать и как играть..очень хорошая книженция, до родов читала, все забывается, по этому регулярно под рукой и почитываю.
Ох.... я то что сижу на попе ровно??? Пойду браться за развитие, надеюсь не поздно в наши 5 недель :))
А серьезно, когда начать ребенку книжки-картинки-карточки подсовывать?
Моя игрушками-погремушками пока не особо интересуется, но уже научилась сама соску из рта вытаскивать и вместо нее вкусный кулачок сосать (всё осознано). Думаю для нашего возраста с моторикой всё ок.
пойду убьюсь об стену.... я видимо вообще с ребенком не занимаюсь... :(
пипец,возьмите меня с собой убиться ха-хм
что то я тоже про стену подумала :110::033:
Только вроде подумала, что я не плохая мать...:107:
я с вами:110::110::110:
Девочки, подвиньтесь :004:
:033:
кто тут крайний?
купаемся, гуляем, ползаем...
книжку пару раз читали, так ее по-моему, цвета яркие только и притягивают, а что я там читаю/показываю - до лампочки:009:
you_feell
09.09.2011, 13:20
:033:
кто тут крайний?
купаемся, гуляем, ползаем...
книжку пару раз читали, так ее по-моему, цвета яркие только и притягивают, а что я там читаю/показываю - до лампочки:009:
За вами буду :support:
Какие там книжки, если книжка не влезает в рот, ф топку эту книжку, песни пою, слушает первый куплет и припев, дальше уже надо куда то ползти, что-то хватать и грызть, пытаться сесть, встать, на карачках покачаться, забиться под кровать и орать оттуда. Какие там карточки, мы и минуты не можем на чем то одном сосредоточится, вокруг столько всего интересного и все надо успеть, если не поторопится кот успеет убежать и спрятаться, а мама заныкает свои столь привлекательные тапки, нам даже спать некогда :) Как говорила моя мама : " Я его не воспитываю, он у меня растет"
За вами буду :support:
Какие там книжки, если книжка не влезает в рот, ф топку эту книжку, песни пою, слушает первый куплет и припев, дальше уже надо куда то ползти, что-то хватать и грызть, пытаться сесть, встать, на карачках покачаться, забиться под кровать и орать оттуда. Какие там карточки, мы и минуты не можем на чем то одном сосредоточится, вокруг столько всего интересного и все надо успеть, если не поторопится кот успеет убежать и спрятаться, а мама заныкает свои столь привлекательные тапки, нам даже спать некогда :) Как говорила моя мама : " Я его не воспитываю, он у меня растет"
:046::046: точно-точно
mamayuliya, спасибо, что подняли темку такую. Интересно узнать, кто и чем развивает деток, а уж применять или нет- дело каждого.
Мы пока в свои 9 месяцев карточками не увлекаемся. Зато с удовольствием изучаем то, что под рукой. Это и посуда (особенно увлекают воронки пластиковые и сито), и техника (активно переключаем кнопки на муз. центре). Кран над раковиной выключаем, и ящики все уже перебрали. Игрушки совсем не так интересны, как то, чем мама с папой пользуются. Конечно, телефоны или пульт - ВЕЩЬ!
На даче были- там все природное интересовало: животных смотрели, листики трогали, цветы нюхали. Вернулись в город- ходим по магазинам, по гостям, по детским площадкам. А еще я с дочей постоянно разговариваю и пою, мы часто ходим в компании других мам с малышами, всему радуемся, всех трогаем.
Книги и стишки читаем с рождения, любим вообще всё бумажное, чтобы пошуршать и в рот.
В квартире наклеены картинки из журналов с детской тематикой, а также изображения домов, машин, животных. Но интерес быстро иияк, однообразие доче не нравится совсем.
А книга "После трех" меня совсем не вдохновила, по-моему очень поверхностная. Наверное, надо исходить из склонностей самого ребенка, не все хотят и могут играть на скрипке в младенчестве. Зато с удовольствием применяю игры из сборника "300 игр для малышей", по-моему ту как раз можно найти что-то для каждого ребенка. А еще понравилась книга по методике Монтессори Дмитриевой.
Так что у нас вот такое "естественное" воспитание. Но я с удовольствием применю что-то новенькое, тем более что деть растет, а впереди долгие зимние вечера. Но пока вообще не знаю- где взять карточки и какие лучше. А где брали вы?. Еще интересно- где купить пальчиковые краски для малышей до 3 лет (чтобы съедобные).
В общем, давайте, девочки, делиться своими находками по развитию деток!
Карточки в интернете скачать можно. Краски в любом детском магазине типа Дети,Здоровый малыш
mamayuliya
09.09.2011, 15:24
придется вам еще и трамвай домой забирать)) вдруг тоже понравится))) А я правда говорю, мою принцессу игрушки ненадолго забавляют, переключается на пульты, телефоны и ключи.... прям какой-то нездоровый интерес!
За вами буду :support:
Какие там книжки, если книжка не влезает в рот, ф топку эту книжку, песни пою, слушает первый куплет и припев, дальше уже надо куда то ползти, что-то хватать и грызть, пытаться сесть, встать, на карачках покачаться, забиться под кровать и орать оттуда. Какие там карточки, мы и минуты не можем на чем то одном сосредоточится, вокруг столько всего интересного и все надо успеть, если не поторопится кот успеет убежать и спрятаться, а мама заныкает свои столь привлекательные тапки, нам даже спать некогда :) Как говорила моя мама : " Я его не воспитываю, он у меня растет"
:046: Вот!!!!
Я кстати за вами буду:065:
Песни пою, книжки читаю, всякие там Волшебники изумрудного города, Незнайки, русские народные сказки. Чувствую ребенку прям повезло, что есть старшая сестра.:065:
Васина Девочка
09.09.2011, 16:03
а мы в 4 месяца пока только книжки с яркими картинками читаем,те которые для малышей:ложимся на диван и рассатриваем я расказываю что там нарисовано и показываю:зверей,цвета и т.д.-так одну книжку раза 3 смотрим.Ему нравится)и за игрушками следим-но нам это все врач посоветовал для того чтобы уметь сосредотачивать вниманиея(а то ребь очень активный)еще хочу ч/б картинки большие завести,но все никак!и еще под потешки и песни вертимся по всякому)
Черно-белые картинки ведь до 3х месяцев актуальны,разве нет?
Автор,вы по-своему молодец! Это ж скока терпения надо?! Я б не смогла. Мы любим книжки-ложимся рядом,я читаю,он прыгает и визжит. Еще у нас одна большая живая картинка-кот! Радостно кричит ему "кых-кых",когда тот попадает в поле зрения :065: игрухи слюнявим,шуршим тем,что шуршится,трогаем все,на фитболе прыгаем,летаем на руках у мамы,плаваем с кругом ну и все,вроде.
Как раз на днях скачала карточки домана из инета, распечатала небольшое кол-во, мы их посмотрели неохотно и ушли книжки смотреть. Книжки читаем (я естественно), рисуем иногда, играем, кашку варим для кукол, кормим их и всяким другим "ничегониделаньем" занимаемся.
пы сы: сегодня в журнальном ларьке купила веер с буквами, буквы красные и синие, яркие, вот доча проснется, посмотрим как их воспримет)) :))
Dolphinchik
09.09.2011, 16:40
У нас папа любит книжки читать Маршака про тихих ёжикоф :) Доча лежит, а он с книжкой читает и ей все показывает, я тоже порой, когда от всего устанем, для разнообразия, почитываю :)
Присоветуйте чего новенького :support:
kotya1407
09.09.2011, 18:49
Мамочка,спасибо за темку.Очень актуально,по крайней мере для меня.Я тоже занимаюсь со своим малышом,а вот про карточки не знала.Завтра поеду покупать!
mamayuliya
09.09.2011, 19:35
Все-таки я рада, что открыла эту тему) многие заинтересовались, кто-то просто высказал свое мнение, спасибо всем! Как развивать своих детей – дело каждого и я не считаю, что тот, кто не занимается по методике Домана, не прав! Неважно, как вы развиваете своего малыша, главное, что развиваете (а может кто-то задумался об этом серьезно). Когда мы принесли наших малышей домой, единственное, что было у нас у всех - это переполненное чувство нежности, любви к этому маленькому комочку, такому беззащитному и такому любимому. Первое время все, о чем мы думали, это чтобы малыш был сыт, здоров и ему было хорошо. И я – не исключение. Но по мере взросления моей дочки, я начала понимать, что ей нужно что-то большее, ей просто напросто становилось скучно. Вот я и решила, что пора начинать занятия (то, КАК мы будем заниматься, я уже продумала заранее, я об этом писала). Много времени на занятия с карточками я не тратила, сначала делала все по методике, как было написано в книге. Потом уже эти занятия стали неотъемлемой частью нашего режима, уже импровизировала, а от этого дочке было только интересней. Кстати, карточки у меня были готовые, я ничего не скачивала и не распечатывала (я слишком ленива для таких подвигов), купила наборы в Умнице. И главное – я не преследую цель научить дочку читать, как многие воспринимают эту методику, это слишком однобоко. Я развиваю память и мышление, это гораздо важнее для меня.
а мы просто барахтаемся, кувыркаемся, бодаемся, целуемся, обнимаемся, танцуем, ползаем и т.д. и т.п.
и даже самые лучшие умы педогогики не докажут мне, что для моего 6-ти месячного толстопуза развитие по методу какого-то Домана может заменить эти счастливые минут "ничегонеделанья":080:
а так, постою послушаю, конечно же:065:
+1
Карточки в интернете скачать можно. Краски в любом детском магазине типа Дети,Здоровый малыш
Есть, кстати, карточки по типу "Мир на ладошке" Домана. На каждой слово и картинка. Продаются в магазине "Умный малыш" (если не перепутала название). Это магаз со всякими развивающими игрушками. Так вот там есть дурацкие наборы, а есть прямо ничего себе. Стоит дешевле, чем Доман, а ребенку нравится!!!!
И вообще этот магазин отличный, я там много чего прикольного прикупила. Правда все развивалки нынче дороги(((
Tigreshka
09.09.2011, 22:51
Более менее прокатывают картонные книжки, но так себе. Если я читаю что-то длинное в том числе стихотворное ребенок пытается тихой сапой удрать с рук постепенно передвигая попу вбок и недовольно крёхая.
Еще из моего детства остались карты...неполных четыре комплекта с животными и персонажами сказок. Вот их любит разглядывать. Там все просто - зверь, максимум пейзажик. Описываю, все внимательно слушает. Дальше посмотрю что будет. Муха-цокотуха и та лучше шла в месяц. Он хоть слушал)))
никакие книжки, которые читает мама ему не интересны...
выворачиваемся...выкручиваемся... но силой я не держу :))начитается еще)))
конечно, грызть провода, это совсем не то, что развивает :) это слишком!
мой сегодня на пони катался...орал от горя, когда снимали с животного, так ему понравилось гладить друга нового.
в субботу пойдем на трамвае кататься.
у нас своих коней дома хватает, смотрит за ними - как они живут, воду пьют, спят:)) развивается, наверное :004:
придется вам еще и трамвай домой забирать)) вдруг тоже понравится))) А я правда говорю, мою принцессу игрушки ненадолго забавляют, переключается на пульты, телефоны и ключи.... прям какой-то нездоровый интерес!
вот-вот и у нас также, мне так обидно, накупила ярких игрух, скорее для себя, думала как мой сыночек будет играть, ага :065:сто лет они сдались ему. Теперь когда в очередной раз разгребаю шкафы- непременно находятся всякие ненужные ремни, сумки, чайники на выброс- вот это самые любимые игрушки. пульты вообще страсть и ключи тоже, вот только в рот тянет, мне это не нравится :))
а мы просто барахтаемся, кувыркаемся, бодаемся, целуемся, обнимаемся, танцуем, ползаем и т.д. и т.п.
и даже самые лучшие умы педогогики не докажут мне, что для моего 6-ти месячного толстопуза развитие по методу какого-то Домана может заменить эти счастливые минут "ничегонеделанья":080:
а так, постою послушаю, конечно же:065:
вот и мы также каждый день "ничегонеделаньем" занимаемся.
научила сидеть в манеже, так деть хоть шуршащими книжонками заинтересовался, я была удивлена :073:
Tigreshka
09.09.2011, 22:52
а вообще, после прочтения первого поста, особенно про английский, я подумала, что я никудышная мать... имея одного ребенка и ничего с ним не изучая! но в итоге, смотрю, обычная такая, среднестатистическая :)))
:046: Вот!!!!
Я кстати за вами буду:065:
Кусочек стенки оставтьте и для меня :033:
Summergirl7
09.09.2011, 23:59
Есть, кстати, карточки по типу "Мир на ладошке" Домана. На каждой слово и картинка. Продаются в магазине "Умный малыш" (если не перепутала название). Это магаз со всякими развивающими игрушками. Так вот там есть дурацкие наборы, а есть прямо ничего себе. Стоит дешевле, чем Доман, а ребенку нравится!!!!
И вообще этот магазин отличный, я там много чего прикольного прикупила. Правда все развивалки нынче дороги(((
Ой как интересно) тоже хочу купить что-нибудь.
А где этот магазин находится в Петербурге? или же это интернет магазин?
Dreamwalker
10.09.2011, 00:12
Ой как интересно) тоже хочу купить что-нибудь.
А где этот магазин находится в Петербурге? или же это интернет магазин?
и мне скажите...сама люблю Домана, но цены :001: я конечно, сделала несколько десятков карточек и ребенку оч нравится, но доделать-меня не хватает....
а ей еще оч цифры нравятся... есть у нас дешевая (за 80р) раскладушка со счетом до 10-она ее обожает и цифры эти уже давно выучила... надо идти дальше, но Домановская математика стоит 2000 :( а у нас кредит за квартирууу
УЭБ forever
10.09.2011, 00:35
Какие там книжки, если книжка не влезает в рот, ф топку эту книжку, песни пою, слушает первый куплет и припев, дальше уже надо куда то ползти, что-то хватать и грызть, пытаться сесть, встать, на карачках покачаться, забиться под кровать и орать оттуда. .............
Как говорила моя мама : " Я его не воспитываю, он у меня растет"
ааа, как вы хорошо написали! :046: прямо верно-верно!! :046:
bond.kat
10.09.2011, 01:12
Есть, кстати, карточки по типу "Мир на ладошке" Домана. На каждой слово и картинка. Продаются в магазине "Умный малыш" (если не перепутала название). Это магаз со всякими развивающими игрушками. Так вот там есть дурацкие наборы, а есть прямо ничего себе. Стоит дешевле, чем Доман, а ребенку нравится!!!!
И вообще этот магазин отличный, я там много чего прикольного прикупила. Правда все развивалки нынче дороги(((
Да-да! подскажите, пожалуйста, где такой магазин, а то в интернете только пишут про развивающий центр Умный малыш!
Один такой магазин знаю на пересечение Гороховой и Садовой улиц.
Ничегонеделание - это, конечно, здорово! Главное.чтобы мама не просиживала счастливые дни детства своего ребенка в интернете. (ИМХО)
Да-да! подскажите, пожалуйста, где такой магазин, а то в интернете только пишут про развивающий центр Умный малыш!
Есть в ТЦ "Радуга" в Московском районе, есть в "Галерее" на Лиговке на детском этаже.
Каляка Маляка
10.09.2011, 12:18
девочки, наткнунлась вчера на статью про ранее развитие, вернее противников раннего развития. я не совсем согласна, то что-то в этом разумное все-таки есть. любопытно почитать
http://mama51.ru/content/view/207/19/
http://www.umnyedetki.ru/metodiki/protivniki.html
egles-komen
10.09.2011, 12:41
А по мне так все, что ни делаешь с малышом, все в какой-то мере и есть его развитие. Мне главное, чтобы ему было интересно и он смеялся :) мы смотрим картинки, описанные выше (те, что не доман), но больше любим их мять :) шикотимся- кусаемся, ходим в слинге и все глазеем вокруг... Играем в козу, в куку, стучим, бренчим и барабаним :)
Не особо понимаю, зачем учить чтению. Зачем это малышу нужно?
Каждая мама выбирает то,что считает нужным. Главное внимание и забота. А то очень больно смотреть на малышей,у которых мамы общаются всю прогулку друг с другом,а дети предоставлены сами себе
Lastochka N.
10.09.2011, 13:11
Показывала с первого месяца и черно белые картинки и карточки. С момента когда ребенок смог до них дотянуться стало понятно, что интерес в большей степени гастрономический :). Сейчас прикрепляю карточки магнитами к холодильнику. В течение дня подходим и рассматриваем. Но, если есть возможность, я лучше дам ребенку лимон в руку - можно подержать, покатать, понюхать, лизнуть и т.д., чем покажу его на карточке (а лучше потом покажу на карточке).
Планировала учить с рождения чтению и языкам, но пообщавшись на развивающих занятиях и почитав противников раннего чтения, решила отложить это до 3 лет. Как раз пойдем в садик, пусть там специалисты этим занимаются, а дома можно будет дополнительно давать материал по той же методике, чтобы не смешивать различные подходы и не сеять хаос.
Мне кажется, если мама не показывает карточки, это не значит, что она ничего не делает для развития ребенка. До существования карточек дети как-то развивались.
mamayuliya
10.09.2011, 22:11
девочки, по поводу карточек - мир на ладошке не такой уж дорогой, один набор стоит где-то 390 руб., но зато какое качество. книги с таким качеством так и стоят, а то и дороже. И еще мне нравятся они тем, что про каждое животное или предмет написана информация на обороте в доступной форме. Я покупала подобные карточки, но они либо просто картинка и слово, либо с информацией, но написанной как в советской энциклопедии, да и картон тонкий и не заламинированный. Дело конечно ваше, но мне кажется, это не такая уж большая цена для такого качества. А по поводу математики, да, дорогая штука, но там же не просто цифры учат, а именно счет в пределах 100.
девочки, по поводу карточек - мир на ладошке не такой уж дорогой, один набор стоит где-то 390 руб., но зато какое качество. книги с таким качеством так и стоят, а то и дороже.
А сколько карточек в наборе?
Те карточки, которые у нас (называются "дидактические"))) тоже на обороте с информацией. Правда я особо не вчитывалась. Ну и еще картинки там рисованные, а не фотографии. Поэтому есть прямо удачные наборы, а есть дурацкие. Видимо, разные художники работали. Но наборов очень много, есть из чего выбрать, а стоят по 127 рэ за 15-20 карточек.
Катюшик_2010
11.09.2011, 00:01
В меня наверное сейчас полетят помидоры, может вопрос глупый задаю... но я не понимаю, зачем малыша учить считать до 100, зачем ему в столь раннем возрасте алфавит, английский язык и т.п??? :010::009: Правда, не понимаю. (ну если только перед подружками похвастаться, а вот мой уже буквы знает) :)
Меня вот например ничему такому не учили, и ничего - школа практически на одни пятерки, красный диплом в институте, работа с приличной зарплатой, прекрасная семья. Зачем ребенку все это нужно?? Я считаю, что всему свое время.
В меня наверное сейчас полетят помидоры, может вопрос глупый задаю... но я не понимаю, зачем малыша учить считать до 100, зачем ему в столь раннем возрасте алфавит, английский язык и т.п??? :010::009: Правда, не понимаю. (ну если только перед подружками похвастаться, а вот мой уже буквы знает) :)
Меня вот например ничему такому не учили, и ничего - школа практически на одни пятерки, красный диплом в институте, работа с приличной зарплатой, прекрасная семья. Зачем ребенку все это нужно?? Я считаю, что всему свое время.
+много:))
зы.можно всем говорить,что ребенок у тебя считает-читает в полгода,пусть от зависти мучаются:004:,а ребенок еще в школе-институте устанет от учебы,пусть детство будет детством(ИМХО)
В меня наверное сейчас полетят помидоры, может вопрос глупый задаю... но я не понимаю, зачем малыша учить считать до 100, зачем ему в столь раннем возрасте алфавит, английский язык и т.п??? :010::009: Правда, не понимаю. (ну если только перед подружками похвастаться, а вот мой уже буквы знает) :)
Меня вот например ничему такому не учили, и ничего - школа практически на одни пятерки, красный диплом в институте, работа с приличной зарплатой, прекрасная семья. Зачем ребенку все это нужно?? Я считаю, что всему свое время.
Я вот тоже против счета и языков. Показать капртинки с животными или с предметами мебели - почему нет. Тем более, что вдетских книжках часто рисуют всякий бред. Вот подарили нам книжку-малышку, так там в принипе все животные нарисованы адекватно, и на фоне этого волк в комбинезоне:)) Лисы в боди только не хватает! Карточки в этом плане реалистичнее и удобнее.
Про Домана. По отзывам моих знакомых, которые занимались. Никто читать не научился, заговорили дети все в свое время, но заговорили хорошо, быстро набрали большой словарный запас. Сама судить не берусь. За что купила, за то и продаю.
А вообще, лишний способ общения с ребенком, лишний повод уделить ему внимание, это всегда прекрасно;)
nastyadl
11.09.2011, 12:35
Мне было б интересно про отдаленные результаты почитать - у кого дети уже выросли:)
У меня старшие сыновья погодки, когда родился второй первому было 1,3г. Пока младший спал, от нечего делать (а вовсе не от желания вырастить гения) я очень много с ним занималась. В полтора года он знал все буквы и цифры, в 3 читал по слогам и считал до 20, к 6 годам активно читал сам, считал, писал... много знал и пошел в школу в 6,1. Так вот в первом классе он еще заметно выделялся на фоне остальных детей, но к 3 классу все сгладилось, а сейчас в 6-м классе особенного желания учиться нет, ребенок как ребенок:)) С младшим я уже так не занималась потому, что для меня это был пройденный этап, по второму разу было скучно делать тоже самое. Он просто присутствовал рядом при моих занятиях со старшим. Тоже вырос ребенок как ребенок, в начальной школе отличник.
Сейчас у меня третий ребенок- с ним просто с удовольствием провожу время, ничегонеделаю, главное, чтобы наше совместное времяпрепровождение доставляло обоим удовольствие. Делаем зарядку, рассказываю сказки, читаю стихи, рассматриваем окружающие нас предметы. А чаще щекотимся, кусаемся, целуемся и хихикаем.:004:
Для себя сделала вывод, что главное не перегрузить ребенка знаниями, не заучить, как часто бывает у амбициозных мам. Ребенок как губка впитывает все, что видит, что слышит и чувствует.
Как то так:ded:
olly_sun
11.09.2011, 12:56
Господи! Все, как про нас! Даже разница у старших почти-почти...
И такой же подход :)
Я читала, что если сравнить годовасиков разных стран, то самые продвинутые дети на африканском континенте! Все время с мамой, висит на ней, 100% контакт, внимание и доступное объяснение вещей вокруг.
А отставать эти дети если и начинают, то потом в силу уже социально-экономических условий.
Это как раз подтверждает, что именно учить надо начинать позднее года
mamayuliya
11.09.2011, 15:54
А сколько карточек в наборе?
Те карточки, которые у нас (называются "дидактические"))) тоже на обороте с информацией. Правда я особо не вчитывалась. Ну и еще картинки там рисованные, а не фотографии. Поэтому есть прямо удачные наборы, а есть дурацкие. Видимо, разные художники работали. Но наборов очень много, есть из чего выбрать, а стоят по 127 рэ за 15-20 карточек.
карточек в наборе двадцать пять, где-то А5 примерно размер, может чуть поменьше. Карточки сфоткала, чтоб вы могли сами увидеть и сравнить
http://forum.littleone.ru/attachment.php?attachmentid=5848971&stc=1&d=1266061962
изображения как видите выглядят более чем реальными, очень красиво и реалистично.
http://forum.littleone.ru/attachment.php?attachmentid=5848972&stc=1&d=1266061962
информация про колибри вот такая, вполне можно рассказать это ребенку, я считаю, нет всяких заумных энциклопедических слов. И еще на каждой карточке задание в конце, либо что-то сделать своими руками, либо загадка, либо игра (но это пока не для нас, мы просто смотрим и я рассказываю каждый раз понемногу)
http://forum.littleone.ru/attachment.php?attachmentid=5848973&stc=1&d=1266061962
ну вот так Ульяна самостоятельно играет с карточками, а еще жует их иногда)))
mamayuliya
11.09.2011, 16:52
Еще хочу рассказать, почему я ЗА раннее развитие. Мы с мужем считаем, что детей нужно воспитывать для современного общества, в котором просто необходимо быть эрудированным, уметь логически и творчески мыслить, знать как минимум английский язык, уметь ставить цели и добиваться их. Стереотипы и модели воспитания и обучения детей передаются нам от наших мам и бабушек, но ведь мы другие, мы считаем себя образованней, умнее, более продвинутыми, ну а наши дети, соответственно, на голову выше нас. Мир меняется, условия меняются, жизнь меняется, как бы мы этого не хотели. Да, нас не обучали по разным модным методикам, мы все играли в примитивные игрушки (я как сейчас помню свои деревянные кубики с буквами и пару кукол, которыми я играла ВСЁ детство!!!) Нас пеленали до 6 месяцев (!!!), хотя уже всем сейчас понятно, что это вредно для развития. Поэтому не стоит равняться на те времена и отвергать современные достижения в области науки и педагогики. Именно поэтому мы с мужем уделяем много внимания развитию наших детей. Мы считаем, что первые годы жизни ребенка – наиболее важные и решающие. Ведь именно в первые три года происходит интенсивное формирование мозга, и затем замедляется. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы создать дома развивающую среду, дать возможность детям исследовать окружающий мир, удовлетворить свою любознательность. Но при этом мы ни в коем случае на заставляем детей что либо делать, все проходит в игре, опираясь на их интересы и возможности. Наверное, все родители хотят, чтобы их дети были умнее, сильнее, успешнее, чем они сами. И мы тоже такие же родители и хотим подарить своим детям счастливое будущее!
amber_drop
11.09.2011, 17:32
Еще хочу рассказать, почему я ЗА раннее развитие. Мы с мужем считаем, что детей нужно воспитывать для современного общества, в котором просто необходимо быть эрудированным, уметь логически и творчески мыслить, знать как минимум английский язык, уметь ставить цели и добиваться их. Стереотипы и модели воспитания и обучения детей передаются нам от наших мам и бабушек, но ведь мы другие, мы считаем себя образованней, умнее, более продвинутыми, ну а наши дети, соответственно, на голову выше нас. Мир меняется, условия меняются, жизнь меняется, как бы мы этого не хотели. Да, нас не обучали по разным модным методикам, мы все играли в примитивные игрушки (я как сейчас помню свои деревянные кубики с буквами и пару кукол, которыми я играла ВСЁ детство!!!) Нас пеленали до 6 месяцев (!!!), хотя уже всем сейчас понятно, что это вредно для развития. Поэтому не стоит равняться на те времена и отвергать современные достижения в области науки и педагогики. Именно поэтому мы с мужем уделяем много внимания развитию наших детей. Мы считаем, что первые годы жизни ребенка – наиболее важные и решающие. Ведь именно в первые три года происходит интенсивное формирование мозга, и затем замедляется. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы создать дома развивающую среду, дать возможность детям исследовать окружающий мир, удовлетворить свою любознательность. Но при этом мы ни в коем случае на заставляем детей что либо делать, все проходит в игре, опираясь на их интересы и возможности. Наверное, все родители хотят, чтобы их дети были умнее, сильнее, успешнее, чем они сами. И мы тоже такие же родители и хотим подарить своим детям счастливое будущее!
вот на это как раз хочу ответить. знаю учителя в школе, в крутой весьма гимназии. там нагрузки сильные и детей там готовят прилично. он говорит, что у ребёнка, который бы ДО школы очень развит (тут специально оговорюсь, что "развит" в этом предложении означает "умеет читать, писать, считать"), и в первом классе оказывался на голову выше других, со временем пропадает стимул к учёбе. ему не интересно, всё это уже знакомо. а потом вдруг становится тяжело, тк другие дети его таки нагоняют. и эти дети начинают отставать.
в Германии в школах приветствуется, чтоб к первому классу ребёнок читать НЕ умел. видимо по той же всё причине.
вот на это как раз хочу ответить. знаю учителя в школе, в крутой весьма гимназии. там нагрузки сильные и детей там готовят прилично. он говорит, что у ребёнка, который бы ДО школы очень развит (тут специально оговорюсь, что "развит" в этом предложении означает "умеет читать, писать, считать"), и в первом классе оказывался на голову выше других, со временем пропадает стимул к учёбе. ему не интересно, всё это уже знакомо. а потом вдруг становится тяжело, тк другие дети его таки нагоняют. и эти дети начинают отставать.
в Германии в школах приветствуется, чтоб к первому классу ребёнок читать НЕ умел. видимо по той же всё причине.
Соглашусь отчасти.
Меня мама научила читать когда мне 4 года было - родилась младшая сестренка и ей стало не до меня:). Так вот я когда в школу пошла (еле приняли, кстати, в 6 лет (7 в октябре исполнилось)), для меня самым большим разочарованием1 сентября был Букварь))
Я так хотела уже почитать чего ж там такое пишут, и единственное, что было для меня интересно - это Гимн Советского Союза на последней странице).
Но, спасибо первой учительнице, интереса к учебе не потеряла и училась на 5.
mamayuliya
11.09.2011, 19:13
вот на это как раз хочу ответить. знаю учителя в школе, в крутой весьма гимназии. там нагрузки сильные и детей там готовят прилично. он говорит, что у ребёнка, который бы ДО школы очень развит (тут специально оговорюсь, что "развит" в этом предложении означает "умеет читать, писать, считать"), и в первом классе оказывался на голову выше других, со временем пропадает стимул к учёбе. ему не интересно, всё это уже знакомо. а потом вдруг становится тяжело, тк другие дети его таки нагоняют. и эти дети начинают отставать.
в Германии в школах приветствуется, чтоб к первому классу ребёнок читать НЕ умел. видимо по той же всё причине.
а вот это уже минусы нашей системы образования(((( и здесь нужно поддерживать интерес как-то по-другому, наверное, воспитание в семье должно уравновешивать недостатки школьного воспитания. А может быть это происходит потому, что учителя в наших школах все той старой, советской закалки, где в классах до сих пор равняются на на лучших учеников, а на худших, и весь класс тянут именно за худшими учениками. Я тоже в школу пошла в 6 лет и уже умела читать (еще умели два-три ученика), но слава богу, интерес не пропал (видимо, стараниями родителей и первой учительницы), школу закончила с медалью.
что детей нужно воспитывать для современного общества, в котором просто необходимо быть эрудированным, уметь логически и творчески мыслить, знать как минимум английский язык, уметь ставить цели и добиваться их.
Это качества ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ!!!
И насильно всё вышеперечисленное не привьешь!
Меня научили читать к 4 годам. НУ И ЧТО? Я не сильно отличаюсь от своих подруг по количеству прочитанного. А вот мой сын научился лишь к 6. И то, с половинкой.
НО: Благодаря нашему мудрому;) подходу, Мишка читает сейчас запоем, вместо учёбы и всякой там работы!:065: У нас уже около 200 книг, не знаю, куда их девать теперь.
Эрудирован сын на все 100 - и не от прочитанных энциклопедий (коих он не любит), а от постоянного "почемученья" с 2 до 5 лет. Вот гуляем, и познаем мир.
Знать английский - это да, надо. Но если вы в семье не билингвы, деть свободно не заговорит. Ну будет знать несколько слов к школе...
Меня отдали в "английскую" школу, я к 1 классу знала много слов и счет, ....но поверьте мне, умение ГОВОРИТЬ на английском ко мне пришло лишь тогда, когда у нас сменилась учительница, и мы забросили тетради и учебники и стали петь песни и ставить спектакли.
Т.Е. ИГРАТЬ!
Про умение творчески мыслить: Вот если не мама ставит перед дитем задачу, а дитё само, то все дороги логическому и творческому развитию открыты!
ИМХО, конечно же!:flower:
mamayuliya
12.09.2011, 14:16
так вы все правильно говорите. Эрудированность - это качество взрослого, но прививается оно с детства. Вполне правильно вы говорите, что мало научить ребенка читать, главное - воспитать в нем любовь к чтению и познанию мира, а это тоже все закладывается с раннего детства и с личного примера. Я сама противница энциклопедий, поэтому и рассказываю все своей дочке сама, простыми словами, но обо всем (хорошо что мне в этом помогают пособия, по которым мы занимаемся), и именно таким способом я удовлетворяю детскую природную любознательность. Чтобы потом, когда дочка подрастет, она не утратила этот интерес, не утратила тягу к познанию, я даю ей знания и развиваю её потенциал в игровой форме, в естественной для детей форме. По поводу английского - мы не билингвальная семья, но мне хочется обучать ребенка английскому именно так, как в билингвальных семьях, и опять же именно поэтому я выбрала методику погружения, чтобы создать дома языковую среду. И поверьте, это не так сложно, просто стоит попробовать один раз. Я тоже боялась и сомневалась, но попробовала и у нас получилось. Я знаю, многие родители бояться обучать иностранному языку сами, поэтому отдают своих детей в языковые школы, чтобы снять ответственность с себя. Но в школах - совсем другая методика, и она рассчитана на детей намного старше. Поэтому и выходит, что дети научаются говорить всего лишь пару фраз. И здесь уже уместно говорить "всему свое время", да, согласна для каждого возраста своя методика.
Про умение творчески мыслить - опять вы правы, поэтому я и не навязываю дочке занятия, я лишь предлагаю игру, а согласится она или нет - полностью её право. Чаще всего она с радостью принимает то, что я ей предлагаю, ну а если нет - она царь и бог и ничего не поделать :flower:
:flower:
Вот в свете раннего развития мне стало жутко интересно: Мой старший вплотную занимается музыкой. Я, будучи Б. сидела за фор-но много, облокачиваясь на инструмент.
Теперь мы занимаемся с сыном, опять же, мелкая у груди рядом. Т.Е. по идее, она должна быть музыкантом? :))
Я имею ввиду не профессию, а призвание...
Посмотрим!
Вы обучаете английскому ребенка до года? У Вас прекрасный английский? Просто я не понимаю, ну слова ребенок может запомнить, предложения будет говорить. а произношение правильное? Или как у Мутко («Лец ми спик фром май харт ин инглиш» (позвольте мне от всего сердца говорить по-английски)).
А она у Вас по русски уже говорит?
peterson
13.09.2011, 13:39
Кончайте глумиться над автором. Вот я , многодетная мама, понимаю теперь, как много прошло мимо моих старших деток, сколько упущенных возможностей, а сейчас уже в силу возраста нет возможности заниматься так с малышом. Глядишь, у старших все сложилось бы по другому, как знать. Так что автор молодец, с интересом читаю всю тему.
mamayuliya
13.09.2011, 14:49
спасибо) рада, что сейчас все больше родителей мыслят здраво, как современные люди, а не как наши бабушки. :flower:
mamayuliya
13.09.2011, 14:54
ребенку 9 месяцев, конечно она пока только мама-папа-баба говорит, и звуки-слоги всякие. По поводу моего английского произношения - конечно, оно у меня не идеальное. А вы хоть раз встречали в школе педагога с идеальным произношением? Зачастую там наподобие Мутко и встречаются))) чтоб говорить на чистом королевском английском, нужно как минимум в Оксфорде жить)))) Да нам это и незачем.
vdozerov
16.10.2011, 23:45
http://forum.littleone.ru/attachment.php?attachmentid=5848972&stc=1&d=1266061962
Сказано:"информация про колибри вот такая, вполне можно рассказать это ребенку, я считаю, нет всяких заумных энциклопедических слов. И еще на каждой карточке задание в конце, либо что-то сделать своими руками, либо загадка, либо игра (но это пока не для нас, мы просто смотрим и я рассказываю каждый раз понемногу)"
А почему нельзя рассказать про воробья, который рядом прыгает? Что у нас колибри летают? Или маме воробьи надоели? Или мама сама привыкла только по готовым картинкам с текстами что-то объяснять ребеночку?
mamayuliya
17.10.2011, 00:28
ну про воробья мы тоже рассказываем и его можно не только на картинке посмотреть. А вот колибри у нас не летают, так что с ними приходится по картинкам знакомиться. А Вы против того, чтоб мы знали тех птиц и зверей, которые у нас не живут? А с волком тогда вот знакомить или нет? А то рассказывает мама про волка ребеночку сказку или книжку читает про волка, а ребенок-то его так и не увидит. Наверное, надо будет ребеночка в лес отвести и волка там дожидаться :073:
а мы просто барахтаемся, кувыркаемся, бодаемся, целуемся, обнимаемся, танцуем, ползаем и т.д. и т.п.
и даже самые лучшие умы педогогики не докажут мне, что для моего 6-ти месячного толстопуза развитие по методу какого-то Домана может заменить эти счастливые минут "ничегонеделанья":080:
а так, постою послушаю, конечно же:065:
+100000000000
galchona
17.10.2011, 02:10
Ох, завидую автору, есть силы, время, желание всем этим заниматься иуверенность что делает все правильно и на благо
Думаю, в любом случае это не вредно... в ПОЛЬЗУ РАННЕГО РАЗВИТИЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕРИТЬ
vdozerov
17.10.2011, 02:40
так вы все правильно говорите. Эрудированность - это качество взрослого, но прививается оно с детства.
Впервые слышу, что "Эрудированность", т.е. обладание эрудицией в какой-либо области знаний (культуре, науке,техике...) можно привить с детства. Как привить ребенка от кори, полиомиелита....
Вообще то сумлеваюсь в способности мамы сделать самостоятельно любую прививку, т.к она "противница энциклопедий" и "не любит читать учебники". А рассказывать дочке все может только " простыми словами", правда сразу " обо всем"
я даю ей знания и развиваю её потенциал в игровой форме, в естественной для детей форме.
Поделитесь,каким методом можно в естественной игровой форме передавать знания и развивать потенциал чего-то. Если методом Г.Домана, то укажите хоть одного "выдающегося человека", выросшего на методике Г.Домана. Только не приводите "сказы" самого Г.Домана и его друзей.
По поводу английского - мы не билингвальная семья, но мне хочется обучать ребенка английскому именно так, как в билингвальных семьях, и опять же именно поэтому я выбрала методику погружения, чтобы создать дома языковую среду. И поверьте, это не так сложно, просто стоит попробовать один раз. Я тоже боялась и сомневалась, но попробовала и у нас получилось.
А почему Вы решили, что Вашей дочери лет через 20 понадобится именно английский, а не арабский или китайский? А где критерии того, что получившаяся" у Вас дома "языковая среда" правильна?
Я знаю, многие родители бояться обучать иностранному языку сами, поэтому отдают своих детей в языковые школы, чтобы снять ответственность с себя.
Ничего не понял. Если я не владею ин. языком то, при обучении ребенка в языковой школе, я снимаю ответственность с себя? Т.е. разумный поступок по обучению ребенка у специалистов - это "снятие ответственности" , а глупость в виде доморощенного образования силами родителей дилетантов - это здравое мышление " как современные люди, а не как наши бабушки".
Но в школах - совсем другая методика, и она рассчитана на детей намного старше. Поэтому и выходит, что дети научаются говорить всего лишь пару фраз. И здесь уже уместно говорить "всему свое время", да, согласна для каждого возраста своя методика. Я и пару фраз не знаю (хотя перевожу со словарем), а мои дети английским владеют на уровне разговорного, без обучения в раннем возрасте. Действительно "всему своё время"
Про умение творчески мыслить - опять вы правы, поэтому я и не навязываю дочке занятия, я лишь предлагаю игру, а согласится она или нет - полностью её право. Чаще всего она с радостью принимает то, что я ей предлагаю, ну а если нет - она царь и бог и ничего не поделать :flower:
Такой подход у коммунистов называется: демократический централизм, т.е. ты можешь иметь свое мнение, но кормить тебя придется мне.
peterson
17.10.2011, 14:12
Если кому-нибудь не лень, зайдите в раздел Подростки и спросите у мам, чьи дети учатся в школах городского набора, как они довели детей до жизни такой и чем развивали, с какого возраста. Тогда разговор будет более предметным на основе ЛВ статистики.
Ленушенька
17.10.2011, 20:05
так вы все правильно говорите. Эрудированность - это качество взрослого, но прививается оно с детства. :
Я не знаю, так совпало или стало результатом моих занятий со старшим сыном... Но еще 2-х- 3-х месячному малышу я показывала картинки с изображениями животных, яркие карточки с цифрами и кружочками. читала стихи и т.д. В итоге, сейчас он знает очень много сведений об окружающем мире, если он утверждает, что какой-то конкретный динозавр весил столько то и был такого то размера, можно не проверять, так оно и есть... Читает много и сейчас... На оценки в школе. к сожалению. это не повлияло... Бывает всякое, он далеко не отличник... Со средним я занималась меньше и карточек уже не показывала, не было времени... Сейчас он учится так же как и старший, но читать не любит, и интересных фактов из него не выудишь...
Что будет с младшей, пока не знаю:)
промолчу :005:
нет скажу бывают дети индиго, либо у вас такой ребёнок
либо вы лишаете ребёнка детства:ded:
Anushka ST
17.10.2011, 23:18
В меня наверное сейчас полетят помидоры, может вопрос глупый задаю... но я не понимаю, зачем малыша учить считать до 100, зачем ему в столь раннем возрасте алфавит, английский язык и т.п??? :010::009: Правда, не понимаю. (ну если только перед подружками похвастаться, а вот мой уже буквы знает) :)
Меня вот например ничему такому не учили, и ничего - школа практически на одни пятерки, красный диплом в институте, работа с приличной зарплатой, прекрасная семья. Зачем ребенку все это нужно?? Я считаю, что всему свое время.
Это что бы жизнь медом не казалось:))
Мы тоже как и все барахтаемся
Максимум ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ, 5 МИНУТ КНИЖКА И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУХИ
Главное знать грань:ded:
мама Тимоши
21.10.2011, 19:31
так вы все правильно говорите. Эрудированность - это качество взрослого, но прививается оно с детства. Вполне правильно вы говорите, что мало научить ребенка читать, главное - воспитать в нем любовь к чтению и познанию мира, а это тоже все закладывается с раннего детства и с личного примера. Я сама противница энциклопедий, поэтому и рассказываю все своей дочке сама, простыми словами, но обо всем (хорошо что мне в этом помогают пособия, по которым мы занимаемся), и именно таким способом я удовлетворяю детскую природную любознательность. Чтобы потом, когда дочка подрастет, она не утратила этот интерес, не утратила тягу к познанию, я даю ей знания и развиваю её потенциал в игровой форме, в естественной для детей форме. По поводу английского - мы не билингвальная семья, но мне хочется обучать ребенка английскому именно так, как в билингвальных семьях, и опять же именно поэтому я выбрала методику погружения, чтобы создать дома языковую среду. И поверьте, это не так сложно, просто стоит попробовать один раз. Я тоже боялась и сомневалась, но попробовала и у нас получилось. Я знаю, многие родители бояться обучать иностранному языку сами, поэтому отдают своих детей в языковые школы, чтобы снять ответственность с себя. Но в школах - совсем другая методика, и она рассчитана на детей намного старше. Поэтому и выходит, что дети научаются говорить всего лишь пару фраз. И здесь уже уместно говорить "всему свое время", да, согласна для каждого возраста своя методика.
Про умение творчески мыслить - опять вы правы, поэтому я и не навязываю дочке занятия, я лишь предлагаю игру, а согласится она или нет - полностью её право. Чаще всего она с радостью принимает то, что я ей предлагаю, ну а если нет - она царь и бог и ничего не поделать :flower:
Какой ужас... И Вы, похоже, не знаете, что такое эрудированность... Потом такие дети, накачанные с раннего детства, становятся пациентами...сколько их видела, жаль их очень...и ведь родные хотят, чтобы было лучше... кому? Какое погружение в раннем возрасте - Бог мой, какой английский...языковая среда - куча терминов как в винегрете - языковая среда малыша должна базироваться на его родном языке, правильно употребляемом, нет, извините, даже читать страшно... :(
peterson
21.10.2011, 19:40
Вот удивляюсь тому, что нигде еще не всплыла тема, о которой мне девушка с форума год назад поведала. Работает она переводчиком в одном уважаемом издательстве. И вдруг поступило ей весьма привлекательное предложение подработать. Предлагалось ...вести курсы для беременных для раннего погружения ребенка в правильную языковую среду. Знакомая чуть не рыдала, когда рассказывала о своем отказе от ЭТОГО. Боялась что знакомые и коллеги пальцами в нее тыкать будут. Говорят, прилично эти курсы стоили. Кто-нибудь подобным развитием занимался?
mamayuliya
21.10.2011, 21:00
И чего Вы так испугались? не вижу ничего страшного. Сколько детей знаю, с которыми занимались с раннего возраста английским и не только, слава богу, все живы, здоровы и ничьими пациентами не стали. Чего уж панику то наводить?
Ленусечка*Astra
25.10.2011, 16:27
Согласна. Думается мне, что есть масса причин для невротических расстройств, помимо раннего развития.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.