calerya
09.09.2011, 01:37
Как Вам методика? Нравится?
У меня малоодаренный :)) ребенок 5.5 лет.
Буквы учили несколько месяцев, правда начинали по Олесе Жуковой, но не пошло.
Теперь уже месяца 4 "медленно, но верно" :) читаем слоги и слова с открытым слогом (ро-ща, ще-ка, ры-ба).
Слово целиком ребенок прочитать может с 2-4 раза, но там вначале книги описана методика, что не стоит спрашивать слово целиком, а пусть так и читает слоги, чтобы не ставить барьер к подсознанию.
Получается, что скорость-важнее понимания?
Мы читаем уже довольно долго так, и объединить скорость и понимание прочитанного слова не получается-либо одно, либо другое.
Я боюсь, что он так и привыкнет бездумно "палить" слоги, мотивации к чтению без понимания нет.
Как быть?
Как Вы учили ребенка читать с помощью этой или другой книги?
Или может быть, это нормально, читать и не понимать (у меня в пять лет именно так и было я могла прочитать треть станицы медленно и ничего не понять-помню точно это, так как огорчалась сильно и уставала).
У меня малоодаренный :)) ребенок 5.5 лет.
Буквы учили несколько месяцев, правда начинали по Олесе Жуковой, но не пошло.
Теперь уже месяца 4 "медленно, но верно" :) читаем слоги и слова с открытым слогом (ро-ща, ще-ка, ры-ба).
Слово целиком ребенок прочитать может с 2-4 раза, но там вначале книги описана методика, что не стоит спрашивать слово целиком, а пусть так и читает слоги, чтобы не ставить барьер к подсознанию.
Получается, что скорость-важнее понимания?
Мы читаем уже довольно долго так, и объединить скорость и понимание прочитанного слова не получается-либо одно, либо другое.
Я боюсь, что он так и привыкнет бездумно "палить" слоги, мотивации к чтению без понимания нет.
Как быть?
Как Вы учили ребенка читать с помощью этой или другой книги?
Или может быть, это нормально, читать и не понимать (у меня в пять лет именно так и было я могла прочитать треть станицы медленно и ничего не понять-помню точно это, так как огорчалась сильно и уставала).