Просмотр полной версии : Кто может подскажите должностные обязанности руководителя CAll центра
Jullia77
10.09.2011, 11:15
Предложили работу руководителя Call центра, но толком никто не объяснил, что входит в обязанности. Помогите, пожалуйста, кто знает, должностные обязанности по этой должности.
Грозовое облачко
12.09.2011, 17:05
-управление KPI (SL, LCR, FCR)
- стратегическое планирование и управление нагрузкой и, соответственно, штатом, включая графики работы
- отработка скриптов и бизнес-процессов обслуживания (неважно - входящий трафик или телемаркетинг)
- мотивация и обучение персонала....контроль текучки кадров...для КЦ - это очень болезненный вопрос
- внедрение и поддержка ИТ-решений для поддержки бизнеса (CRM, IVR и пр.)
- бюджет (контроль трафика, опять же мотивационные программы и пр.)
ну как-то так:)...зависит конечно от того - аутсорсинговый КЦ или внутренний...есть ли исходящий трафик....предполагается ли интеграция с соц сетями...на каком оборудовании работает....
Jullia77
12.09.2011, 18:42
-управление KPI (SL, LCR, FCR)
- стратегическое планирование и управление нагрузкой и, соответственно, штатом, включая графики работы
- отработка скриптов и бизнес-процессов обслуживания (неважно - входящий трафик или телемаркетинг)
- мотивация и обучение персонала....контроль текучки кадров...для КЦ - это очень болезненный вопрос
- внедрение и поддержка ИТ-решений для поддержки бизнеса (CRM, IVR и пр.)
- бюджет (контроль трафика, опять же мотивационные программы и пр.)
ну как-то так:)...зависит конечно от того - аутсорсинговый КЦ или внутренний...есть ли исходящий трафик....предполагается ли интеграция с соц сетями...на каком оборудовании работает....
Спасибо. Это КЦ в поликлинике (по району).
Грозовое облачко
12.09.2011, 23:59
Спасибо. Это КЦ в поликлинике (по району).
А, ну тогда все конечно проще:) главное обеспечить доступность ( SL) и техническую поддержку существующих процессов
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.